Курсы
События
Преподавателям
Компаниям
О нас
+7 499 938-92-02

Создайте 3 игры

Unity Game Developer. Basic

Самый популярный игровой движок на текущий момент в мире. Более 50% игр на всех устройствах созданы на Unity.

29 декабря

Basic

4 месяца

Онлайн

Чт 20:00 Мск, Вс 11:00 Мск

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unity или сменить сферу на геймдев. Вы получите необходимые навыки и подготовку для создания игр на Unity от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию Unity Junior Developer или начать создавать свои игры. Можно развиваться в различных направлениях: программист игровых механик, серверный программист, разработчик с широким комплексом задач (характерно для небольших студий), геймдизайнер, дизайнер уровней, разработчик эффектов и шейдеров и другие.


Необходимые знания:

  • любовь к играм и желание создавать или участвовать в их создании
  • умение работать с разными программами
  • желание обучаться и познавать новое

Будет плюсом, но не обязательно:

  • опыт программирования на любом языке (C#, C++, Python, JavaScript, Java и т.д.)
  • опыт работы с графическими движками или средствами моделирования (Unity, Unreal Engine, Blender, 3DMax)


При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

Вы сможете освоить разработку игр от идеи до реализации. 
Научитесь понимать принципы создания игр и как воплощать свои идеи, а не копировать чужие. Сможете использовать все возможности движка Unity: реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода. Также вы поймете принципы монетизации и как привлекать/удерживать игроков.


Вы создадите 3 игры за время обучения:

  • 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
  • 2D-платформер по типу Mario
  • 3D-шутер 


После обучения вы сможете:

  • Разработать свою собственную игру с нуля
  • Работать с редактором Unity и сторонними SDK, плагинами
  • Программировать на C# и понимать игровую математику
  • Разрабатывать игровые механики 
  • Работать с графикой, эффектами и звуками
  • Создавать дизайн уровней и принимать геймдизайнерские решения
  • Выполнять тестовые задания на позиции Unity Junior Developer

Дополнительно на курсе вы:

  • Сможете попробовать себя в качестве дизайнера уровней
  • Добавите свои механики в игры которые разработаете
  • Добавите своих персонажей
  • Добавите свои спецэффекты 
  • Добавите свою музыку и звук 

Где и в каких проектах это требуется?

Большая востребованность в игровых проектах, а также в создании приложений.

Что такое Unity?

Unity - самый популярный игровой движок на текущий момент. Более 50% игр на всех устройствах созданы на Unity. Яркие представители: Hearthstone, Escape from Tarkov, Cuphead, Call of Duty: Mobile, Fall Guys и другие. Имеется очень много документации и примеров для разработки, что упрощает работу. На рынке всегда стабильная потребность в Unity-разработчиках.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Портфолио


Вы создадите 3 игры за время обучения

Эксперты


Программу ведут действующие Unity-разработчики в приближенной к производственной обстановке

Перспективы


Сможете претендовать на позицию Unity Junior Developer

Трудоустройство

Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. Мы оказываем помощь в вопросах карьеры на протяжении всего обучения и спустя полгода после его завершения.

  • Получите помощь с оформлением резюме, портфолио и сопроводительного письма
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
  • Пройдете карьерную консультацию с нашим HR-специалистом
  • Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования

Работодатели курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары


2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь


Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей.

Активное комьюнити


Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.

Программа

Введение в Unity. Основы программирования и компьютерной графики

В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends)

Тема 1: Знакомство с Unity

Тема 2: Основы компьютерной графики в играх

Тема 3: Система контроля версия GIT

Тема 4: Введение в C#. Часть 1

Тема 5: Введение в C#. Часть 2

Тема 6: Математика в Unity

Тема 7: ООП. Часть 1

Тема 8: ООП. Часть 2

Тема 9: Базовые алгоритмы

Разработка пошаговой 3D-игры

Практика использования базовых подходов и шаблонов разработки и знакомство с архитектурными решениями специфичными для Unity.

Тема 1: Персонажи и игровой уровень

Тема 2: Игровой цикл в Unity

Тема 3: Логика игрового уровня

Тема 4: Unity UI и загрузка сцен

Тема 5: Спецэффекты

Тема 6: Звуки и музыка

Тема 7: Локализация приложений

Разработка 2D-платформера

В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures).

Тема 1: Создание 2D проекта

Тема 2: Физика

Тема 3: Продвинутая физика

Тема 4: 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты

Тема 5: Обработка ввода, New Input System

Тема 6: Игровой прогресс и его сохранение

Разработка 3D-шутера

На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.

Тема 1: Знакомство с Terrain, ProBuilder

Тема 2: Организация структуры и архитектуры проекта

Тема 3: Управление персонажем

Тема 4: Враги, оружие. Navigation Mesh

Тема 5: Окружение

Тема 6: Логика игрового уровня FPS

Тема 7: Неигровые персонажи и Cinemachine

Проектная работа

В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможете создавать свои собственные проекты на Unity. Финальный проект вы выбираете сами, это может быть любая игра по вашему вкусу, доработанная одна из трех игр что вы сделаете на курсе или приложение, плагин на Unity.

Преподаватели

Роман Муратов

Руководитель курса

Антон Баранов

Алексей Ицков

Алексей Плотников

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме онлайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Unity-разработчики в индустрии игр и не только
Антон Баранов
Расскажем о том, кто же такие разработчики игр на Unity. Почему они постоянно требуются и являются ли они настоящими программистами, инженерами или может быть их время проходит? На занятии рассмотрим востребованность Unity-разработчиков, какими проектами они занимаются и куда еще можно развиваться, если тебе нравятся игры, но кодить это не твоё! Основные темы открытого урока: - Что такое Unity и кто такие Unity-разработчики - Какие проекты можно сделать на Unity - Перспективы профессии - Корпорация или инди-разработка
29 ноября в 17:00
Открытый вебинар
Создание прототипа игры на Unity. Собираем 2D/3D-уровни
Антон Баранов
На первом из двух практических занятий, поговорим и попробуем на примерах собрать прототип 2D и 3D-уровня. Узнаем, с чего начинают делать игру, так чтобы несколько месяцев работы не прошли в пустую. Ознакомимся с основными принципами создания прототипов игр. Основные темы открытого урока: - Зачем создавать прототипы игр? - Инструменты для прототипирования в Unity - Собираем прототип 2D и 3D-уровня в Unity - Оценка прототипов и выводы которые можно сделать после прототипирования
6 декабря в 17:00
Открытый вебинар
Создание прототипа игры на Unity. Добавляем персонажей и игровые механики.
Антон Баранов
Продолжим разрабатывать прототип нашей игры, добавим и по-экспериментируем с игровыми ассетами и механиками. На уроке сделаем акцент на активном взаимодействии с пользователем и при этом постараемся избегать ненужных деталей. Основные темы открытого урока: - Как правильно создавать игровые механики прототипа? - Добавляем персонажей в прототипы - Добавляем игровые механики в прототипы - Оценка прототипов и выводы которые можно сделать после прототипирования
22 декабря в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Антон Баранов
Открытый вебинар
Программируем без кода на Unity
Антон Баранов
Открытый вебинар
Чему можно научиться на демонстрационных проектах Unity
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Денис Васимов

07.07.2020
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.

Максим Куликов

04.08.2020
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.

Артем Галыгин

10.12.2020
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.

Дмитрий Валеев

14.01.2021
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо

Владимир Сарайкин

07.06.2021
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс. Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!

Сергей Залипяцкий

27.04.2022
Мне очень повезло, что я попал именно в OTUS. Самое главное что это действительно настоящие онлайн-курсы, хорошие преподаватели, быстрая обратная связь и просто отличная команда! Ребята знают свое дело, всегда проводят опросы о прошедших занятиях, что-бы сделать их еще лучше! Всегда лояльны, готовы провести дополнительные занятия по просьбе учеников, если что-то трудно или совсем непонятно, проводят дополнительные занятия! Это действительно очень радует что команда OTUS работает на качество! Прошел курс "Unity Game Developer. Basic", далее в планах пойти на "Unity Game Developer. Professional" Спасибо OUTS !

Александр Гроностайский

26.09.2022
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям
  • добавите три игры в свое портфолио
  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты)

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.