Видеокурс в подарок

Unity Game Developer. Basic

Освой Unity, программирование на C# и геймдизайн.
Создай зомби-шутер с нуля и выложи в Google Play.

28 декабря

Basic

5 месяцев

Онлайн

Пн/Чт 20:00 Мск

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unity или сменить сферу на геймдев. На нашем курсе ты получишь не только технические навыки разработки игр, но и освоишь азы геймдизайна, которые сделают твою игру более привлекательной и интересной. После чего вы сможешь претендовать на позицию Unity Junior Developer или начать создавать свои игры. 

Что такое Unity?

Unity — это мощный и самый популярный игровой движок, который используется для создания 2D и 3D игр. Особенность движка заключается в том, что он поддерживает множество платформ: ПК, мобильные, консоли, веб и дополненную реальность. Движок предоставляет богатые возможности для создания высококачественной графики, включая поддержку шейдеров, освещения, анимации, частиц и спецэффектов. В плане физики в Unity есть встроенная физическая система, которая позволяет создавать реалистичные физические взаимодействия между объектами. 

Необходимые требования:

  • уметь работать на компьютере 
  • знать математику и геометрию на базовом уровне
  • знать информатику на базовом уровне
  • иметь представление о разработке игр

Будет плюсом, но не обязательно:

  • опыт работы с Unity
  • знание основ C#, геймдизайна и 3D 
При поддержке
логотип партнера

Что тебе даст этот курс?

  • научишься программировать на C#
  • познаешь фундаментальные элементы геймдизайна
  • научишься работать с инструментами игрового движка
  • разработаешь уровни в жанре зомби-шутера
  • разработаешь игровой интерфейс
  • настроишь графику и постпроцессинг на сцене
  • оптимизируешь игру
  • создашь Top-Down Зомби-шутер с нуля и выложишь в Google Play


После обучения ты сможешь:

  • спроектировать Core Loop & User Flow в своей игре
  • оптимизировать игру по памяти и производительности
  • использовать физические компоненты и ragdoll
  • работать с аналитикой в проекте


Дополнительно на курсе ты:

  • изучишь архитектуру разработки ПО
  • получишь навыки работы с анимациями и звуками
  • освоишь принципы левел-дизайна
  • опубликуешь игру в Google Play

Где и в каких проектах это требуется?

Комплексные знания в разработке игр требуются в любой GameDev-студии. На какой должности вы бы не находились, понимание различных аспектов игростроя всегда будет плюсом, потому что создание игр — это многогранный, итеративный процесс. Поэтому после курса вы сможете определится, какое направление вам ближе: программист или геймдизайнер. Понимание технических и творческих аспектов игры позволит создавать более качественные игры.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и твоей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем 2 раза в неделю, а его выполнение занимает
30-50 минут.

Собственная игра 


Разработаешь Top-Down зомби-шутер с нуля и выложишь в Google Play

Эксперты


Программу ведут действующие
Unity-разработчики

Перспективы


Сможешь претендовать на позицию
Unity Junior Developer

Трудоустройство

Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:
  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unity Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
80 000Junior+ специалист
160 000Middle+ специалист
250 000Senior специалист
990
актуальных вакансий

Работодатель курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары


2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь


Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей.

Активное комьюнити


Общайся с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.

Программа

Введение в разработку игр

В первом модуле подробно изучим фундамент разработки игр: программирование, гейм-дизайн и игровой движок

Тема 1: Что такое игра?

Тема 2: Знакомство с Unity

Тема 3: Игровые объекты в Unity

Тема 4: Типы Данных в C#

Тема 5: Базовые конструкции в C#

Тема 6: Математика в Unity

Тема 7: Первые скрипты

Тема 8: Префабы

Тема 9: Коллизии

Тема 10: Анимации

Тема 11: Основы гейм-дизайна

Тема 12: Игровые механики в гейм-дизайне

Тема 13: Массивы в C#

Тема 14: Коллекции в С#

Тема 15: Классы в C#

Тема 16: Реализация оружий

Тема 17: Корутины в Unity

Создание уровня

Во втором модуле создадим небольшой уровень в жанре зомби-шутера. Настроим графику на сцене, добавим противникам возможность обходить препятствия и украсим все звуковыми и визуальными эффектами

Тема 1: Контроллеры персонажа

Тема 2: Спаун врагов. Групповая практика

Тема 3: Графика в Unity

Тема 4: Визуальные эффекты

Тема 5: Звуковые эффекты

Тема 6: Поиск пути. NavMesh

Тема 7: Продвинутая физика в Unity

Тема 8: Основы левел-дизайна

Тема 9: Создание уровня. Групповая практика

Тема 10: Оптимизация игры

Игровой интерфейс

В третьем модуле сделаем простой игровой интерфейс, который будет отображать основные характеристики персонажа: здоровье и кол-во патронов. А также реализуем попап победы вместе с группой

Тема 1: Основы UI и UX

Тема 2: Введение в верстку

Тема 3: Программирование интерфейса

Тема 4: Всплывающие окна. Групповая практика

Тема 5: Отзывчивость интерфейса

Метагеймплей

В четвертом модуле реализуем небольшой магазин оружия и скинов. Также сделаем возможность сохранять покупки и выбранные настройки игрока

Тема 1: Механики удержания игрока

Тема 2: Главное меню

Тема 3: Окно магазина

Тема 4: Покупка и сохранение оружий

Тема 5: Групповая практика. Скины

Подготовка к релизу

В пятом модуле изучим, какие шаги нужно сделать перед выкладыванием игры в стор. Подключим аналитику в проект, сделаем билд под Android и определим способы ее продвижения

Тема 1: Аналитика

Тема 2: Билд проекта

Тема 3: Способы продвижения игры

Проектный модуль

Тема 1: Выбор темы и подготовка к проектной работе

Тема 2: Консультация по проектной работе

Тема 3: Защита проектных работ

Тема 4: Карьерная консультация

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат твоего обучения. Если ты освоишь все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможешь создавать свои собственные проекты на Unity. Финальный проект можно выбрать какой хочешь, это может быть любая игра по твоему вкусу и в любом жанре, которуюты по итогу выложишь в Google Play.

Преподаватели

Руководитель курса

Игорь Гулькин

Senior Unity Developer

Роман Муратов

Senior Unity Developer

Panoramik Games

Георгий Чечин

Technical Game Designer

Superelectric Games

Алексей Плотников

Indie Game Developer

Ментор

Алексей Золоторев

Middle Unity Developer

Midhard Games

Аббос Шухратов

Unity / Android Developer

VRonica & SpaceJump Team

Роман Афанасьев

Indie Game Developer

KT-Projects

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Алексей Плотников
Открытый вебинар
Создаем Top-Down шутер на Unity с нуля. Часть 2
Алексей Плотников
Открытый вебинар
Создаем Top-Down шутер на Unity с нуля. Часть 1
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Денис Васимов

07.07.2020
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.

Максим Куликов

04.08.2020
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.

Артем Галыгин

10.12.2020
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.

Дмитрий Валеев

14.01.2021
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо

Владимир Сарайкин

07.06.2021
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс. Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!

Сергей Залипяцкий

27.04.2022
Мне очень повезло, что я попал именно в OTUS. Самое главное что это действительно настоящие онлайн-курсы, хорошие преподаватели, быстрая обратная связь и просто отличная команда! Ребята знают свое дело, всегда проводят опросы о прошедших занятиях, что-бы сделать их еще лучше! Всегда лояльны, готовы провести дополнительные занятия по просьбе учеников, если что-то трудно или совсем непонятно, проводят дополнительные занятия! Это действительно очень радует что команда OTUS работает на качество! Прошел курс "Unity Game Developer. Basic", далее в планах пойти на "Unity Game Developer. Professional" Спасибо OUTS !

Александр Гроностайский

26.09.2022
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.

Сергей Бахметьев

02.12.2022
Работаю программистом 1С, но захотелось получить новые знания в гейм индустрии. C# толком не знал, да и в самом Unity было сложно ориентироваться. Фундаментом стали ролики из youtube, но этого мне показалось недостаточно для реализации своих замыслов и принял решение закрепить фундамент пройдя курс Unity Basic. Ключевым моментом в выборе курсов OTUS был личный кабинет, в котором оставались видео со всех занятий. В процессе обучения неоднократно просматривал ролики для выполнения определённых задач. Скорее всего, ещё не раз к ним будут возвращаться. Хотелось бы ещё тайм коды видеть по темам, было бы прям идеально. Преподаватели доходчиво преподносили материал. Если какие вопросы и оставались, то всегда можно было их задать в процессе занятия или даже после занятия в мессенджерах. Отдельно хотелось бы выделить Алексея Плотникова, очень доступно и понятно рассказывает такие вещи как ООП. Для меня как 1сника это вещь чуждая была, но после его занятий все впитал в себя как губка. Так же спасибо за демонстрацию своих проектов, начинаешь хотя бы примерно понимать как должна выглядеть архитектура. Позже обязательно пройду курс Unity Professional.

Егор Ненашев

26.12.2022
Долго не мог выбрать образовательную платформу с онлайн-курсами. Решил остановиться на OTUS и не пожалел. За время курсов было затронуто много интересных и важных тем, касающихся не только Unity, но и C#. Все преподаватели были готовы ответить на любой вопрос и помочь с любой проблемой в любое время. Порадовала возможность смотреть пройденные уроки в записи, т. к. не всегда удавалось присутствовать на занятии. Практически к каждому уроку прикреплены ссылки с дополнительной информацией, которая раскрывает пройденную тему более подробно. Домашние задания касались разных тем и имели разную сложность, что позволило закрепить пройденный материал и повысить уровень знаний. Проектная работа дала возможность продемонстрировать навыки и умения за весь курс. Вебинары, домашние задания, дополнительный материал, проектная работа - всё это помогло мне глубже погрузиться в изучение Unity. В планах записаться на курс OTUS «Unity game developer.Professional». Спасибо OTUS и преподавателям!

Денис Хопрячков

09.06.2023
Я прошел курс по Unity, и хотел бы поделиться своим впечатлением о нем. Важно отметить, что у меня был богатый IT-бекграунд в энтерпрайз разработке, и я сам проводил обучение внутри компаний, поэтому у меня были достаточно высокие ожидания. И я рад подтвердить, что курс оправдал их полностью! Качество курса было на самом высоком уровне. Преподаватели проявляли внимательность и профессионализм на протяжении всего обучения. Они всегда были готовы помочь студентам. Хочется отметить их глубокие знания и опыт в Unity и C# в частности. Курс покрыл все основные темы Unity, и я получил отличный старт. Я узнал о различных инструментах, функциях и возможностях Unity, которые мне были незнакомы ранее. Благодаря этому, я смог успешно реализовать свой собственный проект класса Runner для мобильных устройств "Zombie Hunter Survival Driving": https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SmartGeckoLab.TheSurvivalDrive Важно отметить, что помимо технической составляющей, курс также покрыл аспекты проектирования игр. Это было особенно полезно для меня, так как я хотел создать игру, которая была бы не только технически исполнена хорошо, но и увлекательна для пользователей. В целом, я очень доволен этим курсом по Unity. Он предоставил мне все необходимые знания и навыки для реализации своей игры и помог мне преодолеть ряд трудностей, с которыми я столкнулся в процессе разработки. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет погрузиться в мир разработки игр!

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • заберешь все видеозаписи вебинаров
  • заберешь все презентации к занятиям
  • добавишь полноценную игру из Google Play в своё портфолио
  • оформишь резюме и начнешь искать работу Unity Developer
  • рекомендательное письмо от преподавателей (эту возможность получают самые успешные студенты)

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.