Unity Game Developer. Basic | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Специальная цена
Unity Game Developer. Basic

Разработчик игр на Unity. Базовый уровень

Создайте 3 игры на Unity, освоив тренды разработки игр и их монетизацию

Длительность обучения:

Формат:

Начало занятий:

Дни занятий:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Online

24 декабря

Вс 11:00, Чт 20:00

Что даст вам этот курс

Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр.
После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.

Для кого этот курс?


  • Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.

  • Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.


3 игры, которые вы создадите


Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.

2D-платформер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.

Сетевой 3D-шутер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.






Примеры 3-х игр, которые разработают студенты онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic» во время обучения!






Особенности курса



Перед запуском актуализируем программу и даем все новое и перспективное, что Unity предлагает на данный момент. Сравниваем разные подходы, чтобы показать преимущества новых инструментов.

Погружаемся в приемы разработки, которые позволяют реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода.

Вы освоите разработку игры от идеи до реализации, включая монетизацию, привлечение и удержание игроков.

Учим принципам создания игр и возможностям Unity, чтобы вы могли воплощать свои идеи, а не копировать.


Наиболее интересные темы программы 2020


  • Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.

  • Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.

  • Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.

  • Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.

  • Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.

  • Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.
2D-платформер головоломка, 15 декабря в 20:00
Сложно ли сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo? Нет, это проще чем кажется!
Всего за полтора часа мы создадим полноценный уровень игры, придумаем несколько реиспользуемых головоломок, познакомимся с системой ввода в Unity и сразимся с многочисленными врагами за получение награды.
На ОУ от слушателей ожидаются базовые навыки программирования (понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.), преподаватель старается делать скрипты максимально простыми.
Ведет
Антон
Баранов
Предыдущий открытый вебинар

Преподаватели

Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Преподаватель
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Преподаватель
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)
Электротехнический факультет (ЭТФ)
Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).

Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.
С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5

В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).

Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.

Руководитель программы
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Николай
Запольнов
Роман
Муратов
Илья
Сухов
Антон
Баранов
Константин
Рочев

Преподаватели

Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Преподаватель
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Преподаватель
Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)
Электротехнический факультет (ЭТФ)
Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).

Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.
С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5

В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).

Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.

Руководитель программы
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Отзывы
2
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Необходимые знания
  • Основы программирования;


  • Принципы ООП;


  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;


Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
  • Процесс обучения
    Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

    Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

    Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

    Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в Cлаке или во время вебинаров.

    Курс длится 5 месяцев, где последний месяц отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

    Выполнение проектной работы помогает усвоить практические навыки, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Слаке группы и на проектных занятиях.
    Корпоративное обучение для ваших сотрудников
    Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
    >
    Программа обучения
    В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
    C 24 декабря
    Тема 1. Знакомство с Unity и первые скрипты
    Тема 2. Игровой цикл
    Тема 3. Unity UI и загрузка сцен
    Тема 4. Спецэффекты
    Тема 5. Звуки и музыка
    Тема 6. Расширение редактора
    Тема 7. Создание билдов и публикация
    C 31 января
    Тема 8. Синглтоны, Listener/Subscriber, Event Queue, Инъекция зависимостей (Zenject)
    Тема 9. Паттерн Model View Controller
    Тема 10. Паттерн Entity Component System
    Тема 11. Data Oriented Tech Stack (DOTS)
    C 14 февраля
    Тема 12. Создание 2D проекта
    Тема 13. Введение в физику
    Тема 14. Продвинутая физика
    Тема 15. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты
    Тема 16. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine
    Тема 17. Неигровые персонажи
    Тема 18. Процедурная генерация уровней
    Тема 19. Игровой прогресс и его сохранение
    C 14 марта
    Тема 20. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh, управление персонажем
    Тема 21. Знакомство с Photon Unity Networking
    Тема 22. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics
    Тема 23. AI и боты (часть 1, state machine и behaviour tree)
    Тема 24. AI и боты (часть 2, unity AI planner)
    C 8 апреля
    Тема 25. Подходы к монетизации и внутриигровые покупки
    Тема 26. Привлечение и удержание игроков
    Тема 27. Введение в геймдизайн
    C 18 апреля
    Тема 28. Оптимизация
    Тема 29. Scriptable Render Pipeline
    Тема 30. Локализация приложений
    Тема 31. Addressable Assets
    C 2 мая
    Тема 32. Выбор темы и организация проектной работы
    Тема 33. Консультация по проектам и домашним заданиям
    Тема 34. Защита проектных работ
    Скачать подробную программу
    Прошедшие открытые вебинары
    Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
    Зомби-шутер на Unity DOTS
    Николай Запольнов
    День открытых дверей
    24 ноября в 20:00
    Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
    Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
    Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
    Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
    Дата выдачи сертификата: 28 июня 2021 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.
    Партнеры ждут выпускников этого курса
    Стоимость обучения
    42 500 ₽
    50 000 ₽
    Продолжительность
    5 месяцев
    Начало занятий
    24 декабря