Видеокурс в подарок
Unity Game Developer. Basic
Освой Unity, программирование на C# и геймдизайн.
Создай зомби-шутер с нуля и выложи в Google Play.
28 декабря
Basic
5 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 20:00 Мск
Для кого этот курс?
Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unity или сменить сферу на геймдев. На нашем курсе ты получишь не только технические навыки разработки игр, но и освоишь азы геймдизайна, которые сделают твою игру более привлекательной и интересной. После чего вы сможешь претендовать на позицию Unity Junior Developer или начать создавать свои игры. Что такое Unity?
Unity — это мощный и самый популярный игровой движок, который используется для создания 2D и 3D игр. Особенность движка заключается в том, что он поддерживает множество платформ: ПК, мобильные, консоли, веб и дополненную реальность. Движок предоставляет богатые возможности для создания высококачественной графики, включая поддержку шейдеров, освещения, анимации, частиц и спецэффектов. В плане физики в Unity есть встроенная физическая система, которая позволяет создавать реалистичные физические взаимодействия между объектами.
Необходимые требования:
- уметь работать на компьютере
- знать математику и геометрию на базовом уровне
- знать информатику на базовом уровне
- иметь представление о разработке игр
Будет плюсом, но не обязательно:
- опыт работы с Unity
- знание основ C#, геймдизайна и 3D

Что тебе даст этот курс?
- научишься программировать на C#
- познаешь фундаментальные элементы геймдизайна
- научишься работать с инструментами игрового движка
- разработаешь уровни в жанре зомби-шутера
- разработаешь игровой интерфейс
- настроишь графику и постпроцессинг на сцене
- оптимизируешь игру
- создашь Top-Down Зомби-шутер с нуля и выложишь в Google Play
После обучения ты сможешь:
- спроектировать Core Loop & User Flow в своей игре
- оптимизировать игру по памяти и производительности
- использовать физические компоненты и ragdoll
- работать с аналитикой в проекте
Дополнительно на курсе ты:
- изучишь архитектуру разработки ПО
- получишь навыки работы с анимациями и звуками
- освоишь принципы левел-дизайна
- опубликуешь игру в Google Play
Где и в каких проектах это требуется?
Комплексные знания в разработке игр требуются в любой GameDev-студии. На какой должности вы бы не находились, понимание различных аспектов игростроя всегда будет плюсом, потому что создание игр — это многогранный, итеративный процесс. Поэтому после курса вы сможете определится, какое направление вам ближе: программист или геймдизайнер. Понимание технических и творческих аспектов игры позволит создавать более качественные игры.
Процесс обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и твоей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем 2 раза в неделю, а его выполнение занимает
30-50 минут.
Собственная игра
Разработаешь Top-Down зомби-шутер с нуля и выложишь в Google Play
Эксперты
Программу ведут действующие
Unity-разработчики
Перспективы
Сможешь претендовать на позицию
Unity Junior Developer
Трудоустройство
- Карьерная консультация от преподавателей курса
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unity Developer
Работодатель курса
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей.
Активное комьюнити
Общайся с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.
Программа
Введение в разработку игр
В первом модуле подробно изучим фундамент разработки игр: программирование, гейм-дизайн и игровой движок
Тема 1: Что такое игра?
Тема 2: Знакомство с Unity
Тема 3: Игровые объекты в Unity
Тема 4: Типы Данных в C#
Тема 5: Базовые конструкции в C#
Тема 6: Математика в Unity
Тема 7: Первые скрипты
Тема 8: Префабы
Тема 9: Коллизии
Тема 10: Анимации
Тема 11: Основы гейм-дизайна
Тема 12: Игровые механики в гейм-дизайне
Тема 13: Массивы в C#
Тема 14: Коллекции в С#
Тема 15: Классы в C#
Тема 16: Реализация оружий
Тема 17: Корутины в Unity
Создание уровня
Во втором модуле создадим небольшой уровень в жанре зомби-шутера. Настроим графику на сцене, добавим противникам возможность обходить препятствия и украсим все звуковыми и визуальными эффектами
Тема 1: Контроллеры персонажа
Тема 2: Спаун врагов. Групповая практика
Тема 3: Графика в Unity
Тема 4: Визуальные эффекты
Тема 5: Звуковые эффекты
Тема 6: Поиск пути. NavMesh
Тема 7: Продвинутая физика в Unity
Тема 8: Основы левел-дизайна
Тема 9: Создание уровня. Групповая практика
Тема 10: Оптимизация игры
Игровой интерфейс
В третьем модуле сделаем простой игровой интерфейс, который будет отображать основные характеристики персонажа: здоровье и кол-во патронов. А также реализуем попап победы вместе с группой
Тема 1: Основы UI и UX
Тема 2: Введение в верстку
Тема 3: Программирование интерфейса
Тема 4: Всплывающие окна. Групповая практика
Тема 5: Отзывчивость интерфейса
Метагеймплей
В четвертом модуле реализуем небольшой магазин оружия и скинов. Также сделаем возможность сохранять покупки и выбранные настройки игрока
Тема 1: Механики удержания игрока
Тема 2: Главное меню
Тема 3: Окно магазина
Тема 4: Покупка и сохранение оружий
Тема 5: Групповая практика. Скины
Подготовка к релизу
В пятом модуле изучим, какие шаги нужно сделать перед выкладыванием игры в стор. Подключим аналитику в проект, сделаем билд под Android и определим способы ее продвижения
Тема 1: Аналитика
Тема 2: Билд проекта
Тема 3: Способы продвижения игры
Проектный модуль
Тема 1: Выбор темы и подготовка к проектной работе
Тема 2: Консультация по проектной работе
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Карьерная консультация
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Финальный проект — это результат твоего обучения. Если ты освоишь все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможешь создавать свои собственные проекты на Unity. Финальный проект можно выбрать какой хочешь, это может быть любая игра по твоему вкусу и в любом жанре, которуюты по итогу выложишь в Google Play.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:
- заберешь все видеозаписи вебинаров
- заберешь все презентации к занятиям
- добавишь полноценную игру из Google Play в своё портфолио
- оформишь резюме и начнешь искать работу Unity Developer
- рекомендательное письмо от преподавателей (эту возможность получают самые успешные студенты)
Unity Game Developer. Basic
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно