Team Lead: эффективное управление командами разработки
Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞
Написать в чат

Курсы

Программирование
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Team Lead 2.0

Best Practice по Soft / Hard Skills для эффективного управления командами разработки

Длительность

5 месяцев

Начало

29 мая

Занятия

Пт 20:00, Вт 20:00

Общая стоимость

100 000 ₽ 70 000 ₽

В месяц

22 500 ₽

В кредит:

22500 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
100 000 ₽ 70 000 ₽
В месяц: 22 500 ₽
В кредит: 70000 ₽
в месяц
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Пт 20:00, Вт 20:00
Начало занятий
29 мая
Что даст вам этот курс

За 5 месяцев мы последовательно рассмотрим все аспекты управленческой деятельности в контексте руководства командой разработчиков. Курс позволит глубже осознать рабочие процессы вашей компании и использовать полученные компетенции для грамотного распределения задач среди участников команды разработки.

Дополнительные преимущества
В процессе обучения станет очевидной разница между самостоятельным выполнением задачи и ее реализацией командным усилием. Освоив современные техники и инструменты качественного руководства командой, студенты реализуют полученные навыки в выпускном проекте — это финальная работа по реальной бизнес-задаче вашей компании или теме, предложенной преподавателем.

Для кого этот курс:
Программа разработана специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки.

Профессиональные компетенции
Цель курса — закрепить навыки, которые можно использовать в работе уже в процессе обучения. Знание уровней, стилей и аспектов управления позволит грамотно проводить собеседования, управлять рисками в течение всего lifecycle проекта, собирать требования и разрабатывать ТЗ. Также вы сможете применять в работе:
— правовые аспекты управления;
— современные методы «адаптации» новых сотрудников;
— эффективные процессы версионирования, сборки и разворачивания проектов;
— практики коллективных решений (Brainstorm, Сенектика, ТРИЗ);
— особенности управления в Agile и SCRUM-mastering.



Уникальный опыт, накопленный в течение всех наборов с помощью индивидуального подхода преподавателя к каждой группе


10 работодателей ждут выпускников этого курса

Разбор личных кейсов студентов в течение образовательного процесса для поиска эффективных решений проблемных ситуаций

Best Practice по Soft / Hard Skills
Управление удаленной командой, 6 апреля в 20:00
Удалённая работа кажется многим работодателем огромным риском, а многим сотрудникам - огромной возможностью посидеть дома в обнимку с ноутбуком (что будет в нем - IDE или сериал - большой вопрос).

Но в текущей ситуации нужно искать и положительные стороны. Принудительная удалённая работа наконец-то поможет многим переоценить не только необходимость личного присутствия в офисе, но и собственную работу.

Чтобы извлечь из удалённой работы только плюсы, мы поговорим о том, какие риски таит удалённая работа IT подразделений, какие подходы нужны для того, чтобы команда работала эффективно без необходимости установки слежки за ними, почему удалёнке тоже нужен график и многом другом.
Ведет
Александр
Пряхин
Предыдущий открытый вебинар
Всё о курсе «Team Lead 2.0», 22 мая в 20:00
На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.
Вячеслав
Лапин
Предыдущий день открытых дверей
Преподаватели
Вячеслав Лапин
Александр Пряхин
Алексей Ягур
Денис Трофимов
Технический директор в Sittme
Дмитрий Емельянов
Станислав Михальский
Технический директор «Развитие.Ру»
Lead Software Developer в компании "xCritical Software" в г. Санкт-Петербург. Образование: ВМиК МГУ, Горный институт.

Опыт работы в ведущих компаниях IT — Kaspersky Lab, 1C, Крок, AT-Consulting, Luxoft, «Ланит». Внедренец инноваций и лучших практик в «Кровавый Энтерпрайз» — исследует новые технологии и «продаёт» их на крупные IT-проекты, делая их более гибкими, надёжными, быстрыми и современными, не потеряв при этом в функциональности.

Более 12-ти лет в IT, более 3 лет опыта управления командами разработчиков.

Преподаватель
Технический директор E-Commerce проекта с бэкграундом разработки и технического обеспечения веб-приложений. В профессиональном программировании прошел долгий путь от Junior Developer до CTO.

Окончил факультет прикладной математики и физики МАИ (НИУ). Имеет преподавательский опыт в Московском Авиационном институте, а также на базе нескольких платформ дополнительного образования. Разработал различные обучающие курсы: от изучения языка PHP до построения масштабируемых систем и архитектур.


Навыки:
- Разработка Web-приложений
- Кризис-менеджмент
- Построение команд
- Linux-based системы
- PHP, Java, JS

Преподаватель
Team Lead в компании YouDo в Москве. Команда состоит из 12 человек и включает в себя бекенд, фронтенд, Android, iOS разработчиков, а также инженеров тестирования сайта и инженеров тестирования мобильных приложений.

Получил первое высшее образование по специальности "Информационные Системы и Технологии", параллельно работая программистом в Информационно-Вычислительном Центре, председателем факультета в профсоюзе и заместителем председателя в студенческом совете.
Пока получал второе высшее образование по специальности "Менеджмент Организации", создал сайт студентов потока, делал сайты на заказ, работал программистом в компании, разрабатывающей сканирующие установки для предприятий лесоперерабатывающей отрасли и старшим лаборантом в Институте Физиологии Коми Научного Центра. В 2013 году отправился покорять Москву, где до YouDo успел поработать в Актион-МЦФЭР, Social Discovery Ventures и Лаборатории Касперского.

Опыт программирования начинается с 2000 года, который включает в себя 10 лет оплачиваемого опыта работы с C#. Благодаря девизу "Постоянно учиться и расти", помимо двух высших образований, за его плечами большое количество всевозможных курсов и профессиональных переподготовок начиная с программирования на 1С и заканчивая курсами по Продакт (Нетология) и Проджект (ВШБИ при НИУ ВШЭ) менеджменту.

Преподаватель
Прошёл путь от рядового разработчика до технического директора. Преподаватель по направлениям Team Lead, Golang, Python.

Участвовал в реализации многих IT-проектов разной сложности. Работал в компаниях ASoft, Vzor Systems, Tinkoff Bank и др., также занимался заказной разработкой.

В настоящий момент преподаю в HackerU и др. а также являюсь техническим директором стартапа Sittme - это "новое приложение, которое поможет родителям и няням найти друг друга".
Активно применяю на практике принципы Теории ограничений, стараюсь брать лучшее из движений Agile, Lean, DevOps.

Практически отношусь к обучению на рабочем месте, самообучаюсь с помощью разных источников, книги, видео. Получаю драйв от обмена опытом на конференциях и митапах.
При необходимости прохожу онлайн курсы по hard skills.

На данный момент Agile Coach в ВТБ
В прошлом Agile Coach в ABBYY

EX- Head of Scrum Master в Туту

Занимался формированием Scrum сообщества в компании, реализация проектов в рамках концепции Agile

Certified Scrum Professional - Scrum Master (CSP-SM)
Professional Scrum Master (PSM I)
Kanban System Design (KMP I)
Certified LeSS Practitioner (CLP)
Certified Agile Leadership (CAL I)
IC Agile Certified Team Facilitator (ICP-ATF)

В web-разработке с 1998 года. Прошел путь от младшего perl-программиста до директора по разработке медиапроектов Mail.ru.
С необходимостью управления разработкой столкнулся еще в Rambler в 2005 году. С тех пор руководил группами от 3 до 30 разработчиков. Имеет большой опыт организации командной работы.
Отчаявшись собрать Франкенштейна из десятков ловких рук вокруг умной головы, ушел искать ответы в области научного менеджмента, soft skills, people management, нематериальной мотивации, организации групповой деятельности и психологии. Вернулся с еще большим количеством вопросов и осознанием того, что без self management никак не обойтись. Попутно накопил опыт совмещения в процессе разработки гибких подходов с формальными, например, проектным.
Родоначальник обучения руководителей разработки на портале Otus.

Вячеслав
Лапин
Александр
Пряхин
Алексей
Ягур
Денис
Трофимов
Дмитрий
Емельянов
Станислав
Михальский
Преподаватели
Вячеслав Лапин
Lead Software Developer в компании "xCritical Software" в г. Санкт-Петербург. Образование: ВМиК МГУ, Горный институт.

Опыт работы в ведущих компаниях IT — Kaspersky Lab, 1C, Крок, AT-Consulting, Luxoft, «Ланит». Внедренец инноваций и лучших практик в «Кровавый Энтерпрайз» — исследует новые технологии и «продаёт» их на крупные IT-проекты, делая их более гибкими, надёжными, быстрыми и современными, не потеряв при этом в функциональности.

Более 12-ти лет в IT, более 3 лет опыта управления командами разработчиков.

Преподаватель
Александр Пряхин
Технический директор E-Commerce проекта с бэкграундом разработки и технического обеспечения веб-приложений. В профессиональном программировании прошел долгий путь от Junior Developer до CTO.

Окончил факультет прикладной математики и физики МАИ (НИУ). Имеет преподавательский опыт в Московском Авиационном институте, а также на базе нескольких платформ дополнительного образования. Разработал различные обучающие курсы: от изучения языка PHP до построения масштабируемых систем и архитектур.


Навыки:
- Разработка Web-приложений
- Кризис-менеджмент
- Построение команд
- Linux-based системы
- PHP, Java, JS

Преподаватель
Алексей Ягур
Team Lead в компании YouDo в Москве. Команда состоит из 12 человек и включает в себя бекенд, фронтенд, Android, iOS разработчиков, а также инженеров тестирования сайта и инженеров тестирования мобильных приложений.

Получил первое высшее образование по специальности "Информационные Системы и Технологии", параллельно работая программистом в Информационно-Вычислительном Центре, председателем факультета в профсоюзе и заместителем председателя в студенческом совете.
Пока получал второе высшее образование по специальности "Менеджмент Организации", создал сайт студентов потока, делал сайты на заказ, работал программистом в компании, разрабатывающей сканирующие установки для предприятий лесоперерабатывающей отрасли и старшим лаборантом в Институте Физиологии Коми Научного Центра. В 2013 году отправился покорять Москву, где до YouDo успел поработать в Актион-МЦФЭР, Social Discovery Ventures и Лаборатории Касперского.

Опыт программирования начинается с 2000 года, который включает в себя 10 лет оплачиваемого опыта работы с C#. Благодаря девизу "Постоянно учиться и расти", помимо двух высших образований, за его плечами большое количество всевозможных курсов и профессиональных переподготовок начиная с программирования на 1С и заканчивая курсами по Продакт (Нетология) и Проджект (ВШБИ при НИУ ВШЭ) менеджменту.

Преподаватель
Денис Трофимов
Технический директор в Sittme
Прошёл путь от рядового разработчика до технического директора. Преподаватель по направлениям Team Lead, Golang, Python.

Участвовал в реализации многих IT-проектов разной сложности. Работал в компаниях ASoft, Vzor Systems, Tinkoff Bank и др., также занимался заказной разработкой.

В настоящий момент преподаю в HackerU и др. а также являюсь техническим директором стартапа Sittme - это "новое приложение, которое поможет родителям и няням найти друг друга".
Активно применяю на практике принципы Теории ограничений, стараюсь брать лучшее из движений Agile, Lean, DevOps.

Практически отношусь к обучению на рабочем месте, самообучаюсь с помощью разных источников, книги, видео. Получаю драйв от обмена опытом на конференциях и митапах.
При необходимости прохожу онлайн курсы по hard skills.

Дмитрий Емельянов
На данный момент Agile Coach в ВТБ
В прошлом Agile Coach в ABBYY

EX- Head of Scrum Master в Туту

Занимался формированием Scrum сообщества в компании, реализация проектов в рамках концепции Agile

Certified Scrum Professional - Scrum Master (CSP-SM)
Professional Scrum Master (PSM I)
Kanban System Design (KMP I)
Certified LeSS Practitioner (CLP)
Certified Agile Leadership (CAL I)
IC Agile Certified Team Facilitator (ICP-ATF)

Станислав Михальский
Технический директор «Развитие.Ру»
В web-разработке с 1998 года. Прошел путь от младшего perl-программиста до директора по разработке медиапроектов Mail.ru.
С необходимостью управления разработкой столкнулся еще в Rambler в 2005 году. С тех пор руководил группами от 3 до 30 разработчиков. Имеет большой опыт организации командной работы.
Отчаявшись собрать Франкенштейна из десятков ловких рук вокруг умной головы, ушел искать ответы в области научного менеджмента, soft skills, people management, нематериальной мотивации, организации групповой деятельности и психологии. Вернулся с еще большим количеством вопросов и осознанием того, что без self management никак не обойтись. Попутно накопил опыт совмещения в процессе разработки гибких подходов с формальными, например, проектным.
Родоначальник обучения руководителей разработки на портале Otus.

Отзывы
Роман
Жуковский
Хороший курс. Приятно, что ведут люди, которые сами практикующие управленцы, а не просто "теоретики". Много новой информации. Даже если что-то уже знал - отлично раскладывается в голове по полочкам.
Единственное лично мне бы хотелось каких-то итоговых примеров. В таком ключе: сегодня мы прошли вот такую тему, а вот так вот вы могли бы использовать ее в своей работе.
Читать целиком
Роман
Жуковский
Хороший курс. Приятно, что ведут люди, которые сами практикующие управленцы, а не просто "теоретики". Много новой информации. Даже если что-то уже знал - отлично раскладывается в голове по полочкам.
Единственное лично мне бы хотелось каких-то итоговых примеров. В таком ключе: сегодня мы прошли вот такую тему, а вот так вот вы могли бы использовать ее в своей работе.
Читать целиком
Необходимые знания
  • уровень Middle / Senior в разработке;
  • желание получить профессиональные знания для эффективного управления командой разработчиков.
Процесс обучения
Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Стиль диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Программа обучения
Модуль 1
Необходимость руководства
Модуль 2
Команда
Модуль 3
Люди
Модуль 4
Подчинённые руководители
Модуль 5
Деятельность людей
Модуль 6
Подразделение в кризисе
Модуль 7
Деятельность руководителя
Модуль 8
Итоговый проект
Необходимость руководства
Знакомство
Тема 1: Картина мира руководителя – краткий обзор курса
цель №1: Знакомство
цель №2: Основные мифы об управленческой деятельности
цель №3: Контекст управленческой деятельности – нужен ли руководитель?
цель №4: Уровни управленческой деятельности: от оперативного до стратегического
цель №5: Управленческие уклады
цель №6: Психологические особенности руководителя
29 мая, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Вступительное задание
Цель: Знакомимся друг с другом, рассказываем о себе. Менеджер должен уметь себя презентовать другим. Представьте, что проверяющий - Ваш инвестор. Расскажите ему о себе? Почему он должен Вам заплатить? Вторая задача посвящена пробному планированию. Мы ещё научимся применять инструменты, а пока просто потренируемся и набьём руку. 3 задача - это задача на размышление о менеджменте в целом. На что может полагаться менеджер? Как он управляет рисками и потерями?
Тема 2: Качества и навыки руководителя
цель №1: Основные skill’ы руководителя
цель №2: Стили руководства
цель №3: Лидерство
цель №4: Личные качества и эмоциональный интеллект
2 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Скилы внутри компании
Цель: Перед тем, как улучшать процессы, давайте разберёмся, что есть в компании сейчас, осознаем отправную точку.
Тема 3: NDA в культуре команды – «Дьявол кроется в деталях»
цель №1: NDA и другие правовые обязательства
цель №2: Коварство простых решений
цель №3: Проблемы приоритетов
цель №4: Видение картины взаимодействия процессов
цель №5: Чеклисты
цель №6: Эффективное использование памяти
5 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Работа с аутсорсом
Цель: Тема урока вполне конкретно отражает типовые задачи по работе с внешними поставщиками услуг. Давайте смоделируем такие взаимоотношения и научимся их выстраивать.
Тема 4: Культура исполнения: как успевать больше и развиваться
цель №1: Как мы принимаем решения и почему мы ошибаемся?
цель №2: Как продумать план со всех сторон?
цель №3: Действия в соответствии с планом
цель №4: Как сделать то, что собирался сделать?
цель №5: Как оформлять решения?
9 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Игра «паззл». Игра «сборка модели»
Цель: Тренируемся планировать проекты с допущениями. Паззл в данном случае выступает некой поступательной работой, которая, в то же время, может быть осложнена непредвиденными трудностями. Для выполнения ДЗ лучше всего выбирать паззлы от 500 кусочков. Можно также взять конструктор. Также учимся тайм-трекингу.
Команда
Тема 1: Командообразование
цель №1: Что делает группу людей командой?
цель №2: Понятие интерсубъективных феноменов
цель №3: Как объединить коллектив в команду?
цель №4: Основные командные ценности
цель №5: Что мешает группе стать командой?
12 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сплочение команды
Цель: В построении команды нужно помнить о том, что у людей кроме работы часто есть какие-то другие интересы и увлечения. Создав для команды экосистему, в которой её члены смогут взаимодействовать вне контекста рабочих задач, Вы получите новый уровень сплочённости (если, конечно, на нём Ваша команда будет взаимодействовать :) ).
Тема 2: Права и обязанности членов команды и их отражение в культуре
цель №1: Правовые аспекты деятельности в проектной команде
цель №2: Корпоративная культура: что это и откуда берется?
цель №3: Влияние корпоративной культуры на командную
цель №4: Здоровье культуры
цель №5: Создание и обеспечение благоприятной атмосферы
цель №6: Оздоровление культуры и атмосферы
16 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Культурный код
Цель: Каждый из членов команды, работая полный день, посвящает треть своей будничной жизни работе. Неудивительно, что она сама, да и команда, плотно проникают и в аспекты личной жизни. Поэтому нужно сделать это влияние максимально мягким и комфортным.
Тема 3: Коммуникации и вписывание
цель №1: Регулярные коммуникационные каналы
цель №2: Факторы упрощающие и усложняющие коммуникации
цель №3: Формальные и неформальные группы их влияние на картину коммуникаций
цель №4: Контексты общения
цель №5: Транзактный анализ по Э.Бернсу
19 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Модель команды
Цель: Теперь спустимся на уровень ниже. Мы можем составить модель команды, чтобы на её основе проектировать изменения к лучшему. Эксперименты на модели проще, дешевле и быстрее. Им стоит уделить время, прежде чем рваться в бой, меняя работу реальных людей.
Тема 4: Пайплайн найма и его узкие места
цель №1: Правовые аспекты найма и увольнения
Цель №2: Собеседование будущего сотрудника «с нуля» (без HR)
Цель №3: Собеседование будущего сотрудника после HR
цель №4: Как правильно проверить soft-skill’ы и технические skill’ы
цель №5: Проверка личных качеств и соответствия команде
23 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Готовимся к найму
Цель: Мы уже знаем, как устроена команда в компании. Это означает, что можно выстроить найм, опираясь на построенную модель, используя её сильные места, закрывая в то же время наймом слабые.
Тема 5: Адаптация, управление, делегирование, контроль и развитие
цель №1: Как правильно проводить адаптацию нового сотрудника в команде?
цель №2: Как управлять командой?
цель №3: Руководитель в роли тренера: кого и чему учить?
цель №4: Граница самостоятельности команды
цель №5: Кризисный подход в управлении командой и когда он уместен?
26 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Не всё идёт по плану
Цель: У Вас есть модель команды, взаимоотношения в ней. Устроим этой модели стресс-тест. Как она будет работать в случае, когда что-то идёт не так.
Тема 6: Управление удаленной командой
1. Проблемы и риски подхода «просто работаем как раньше, только удалённо»
2. Причины возникающих проблем
3. Специфика удалённой командной работы
4. Принципы удалённой разработки «ROWE»
5. Принципы удалённой разработки «Ресурс»
6. Специфика руководства удалённой командой
30 июня, 20:00 — 21:30
Люди
Тема 1: Психологические типологии: все люди разные
цель №1: Психологические типологии
цель №2: Обзор системы Мейерс-Бриггс
цель №3: Обзор Соционики
цель №4: Обзор системно-векторной психологии
цель №5: Что из этого можно вынести
цель №6: Как применять
3 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Добавляем коллег в модель команды
Цель: Спускаемся на уровень ниже. Теперь нам надо конкретизировать модель сотрудниками, чтобы понимать и корректировать их взаимодейтсвие. Типируйте 2-х-3-х своих коллег. Затем постройте простую модель их отношений в типичной ситуации взаимодействия
Тема 2: Сотрудник: роли, hard&soft skills
цель №1: Роли в рабочем процессе
цель №2: Коммуникационные и технические навыки
7 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Моделируем себя
Цель: Вы же не забыли включить в модель себя? Какой частью команды являетесь Вы?
Тема 3: Мотивация
цель №1: Что мотивирует и демотивирует людей
цель №2: Что такое «горящие глаза»?
цель №3: Как измерять и влиять
цель №4: Самомотивация
10 июля, 20:00 — 21:30
Тема 4: Один на один: взаимодействие начальника и подчиненного
цель №1: Что необходимо донести до каждого сотрудника
цель №2: Как заключать договоренности
цель №3: Как "подталкивать"
цель №4: Как и за что увольнять
14 июля, 20:00 — 21:30
Тема 5: Обратная связь и развитие
цель №1: Как организовать открытый обмен мнениями
цель №2: Как составлять план развития и ставить цели "на вырост"
цель №3: Как отмечать успехи и реагировать на просчёты
17 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Развиваем сотрудника внутри компании
Цель: Настало время внести в нашу модель изменения. Попробуем вырастить коллегу. Составьте примерный план развития своего сотрудника. Предусмотрите «маркеры», по которым Вы сможете судить о прохождении определённых стадий в его развитии
Тема 6: Почему ты такой @#$^%?
цель №1: Что заставляет людей вести себя некорректно
цель №2: Почему люди идут на конфликт
цель №3: Способы влияния на поведение
21 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Процесс роста
Цель: Продолжим строить рост сотрудника. Не всё может пойти гладко. Подготовимся к проблемам.
Тема 7: Конфликтология и разрешение конфликтов
цель №1: Настоящие причины возникновения конфликтов
цель №2: Отношение к конфликтам руководителя
цель №3: Как управлять конфликтными ситуациями
цель №4: Как разрешать конфликты
цель №5: Как договариваться с негативно настроенными людьми
24 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Конфликтная ситуация
Цель: Наша модель позволит нам воспроизвести и проанализировать конфликтную ситуацию. Разберитесь в причинах и кратко опишите их
Тема 8: Поколение Z
28 июля, 20:00 — 21:30
Подчинённые руководители
Тема 1: Выбор, обучение, наставничество
цель №1: Выбор TeamLead’а – кого, из кого и как?
цель №2: Чему учим и о чем предупреждаем новоиспеченного TeamLead`а?
цель №3: Меритократические структуры в управлении
31 июля, 20:00 — 21:30
Тема 2: Орден TeamLead`ов
цель №1: Как работать с группой TeamLead`ов и линейных руководителей
цель №2: Как наладить коммуникации
цель №3: Как организовать "горизонтальную команду"
4 августа, 20:00 — 21:30
Тема 3: Основные вызовы и сопровождение начинающего TeamLead`а
цель №1: С чем сталкивается TeamLead
цель №2: От чего надо оградить и как
цель №3: С чем надо помочь и как
цель №4: Что надо взять на себя
7 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 построение структуры линенйных подразделений. выбор и инициация линейных руководителей
Цель: представить структуру своего отдела, предполагающую наличие "подчиненных руководителей" (по возможности обозначить кандидатов и обосновать выбор) составить план вводной беседы с новоиспеченным управленцем
Деятельность людей
Тема 1: Групповая работа
цель №1: Управление требованиями – сбор, выявление и декомпозиция
цель №2: Методы поиска решений
цель №3: Как принимать коллективные решения
цель №4: Как проводить мозговые штурмы
цель №5: Создание и обеспечение работы в сенектической группе
цель №6: Работа в группе по ТРИЗ
цель №7: Что такое фасилитация или как помочь людям в групповой работе
11 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Решение проблемы
Цель: Давайте попробуем наложить на модель команды решение какой-то проблемы. Проверим её.
Тема 2: Разработка: декомпозиция и планирование
цель №1: Важность декомпозиции
цель №2: "Строим замки на песке"
цель №3: Необходимость плана и способность от него отступать, когда ситуация проясняется
цель №4: Типичные ошибки планирования
14 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Декомпозиция проблемы
Цель: В прошлом ДЗ мы работали с уже решённой проблемой. Теперь попробуем разобраться с текущей проблемой.
Тема 3: Разработка: done is done
цель №1: Когда задачу можно считать выполненной
цель №2: Системные изменения и когда их можно считать выполненными
цель №3: «Замораживание» проекта
цель №4: Окончание проекта
цель №5: Процедура «Постмортем»
18 августа, 20:00 — 21:30
Тема 4: Оценка результата и управление по метрикам
цель №1: Что такое хороший результат
цель №2: Почему метрикам нельзя доверять
цель №3: Почему метрики следует использовать
цель №4: Что и как разумно замерять
21 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Метрики продукта
Цель: Как понять, что продукт работает хорошо? Как понять, что он работает лучше, чем вчера? Для относительных оценок рекомендуется вводить формализованные метрики, которые будут предоставлять числовое выражения качества продукта или команды.
Тема 5: Исполнители, ресурсы и задачи
цель №1: Как не превратить сотрудника в ресурс
цель №2: Как распределять ресурсы
цель №3: Как распределять исполнителей
цель №4: Как должна быть сформулирована задача
25 августа, 20:00 — 21:30
Тема 6: Немного о теории ограничений
цель №1: Как можно использовать ТО и МКЦ в процессе разработки
цель №2: Почему и как эти концепции работают даже когда не применяются
28 августа, 20:00 — 21:30
Тема 7: Гибкие методологии (часть 1)
цель №1: Что лежит в основе Agile?
цель №2: Типовые проблемы организации разработки по гибким методологиям
цель №3: Карго культ и как с ним бороться
цель №4: А надо ли специально строить agile и с него ли надо начинать?
1 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 8: Гибкие методологии (часть 2)
цель №1: Почему Agile не работает?
цель №2: Сложность трансформации
4 сентября, 20:00 — 21:30
Подразделение в кризисе
Тема 1: Кризис как препятствие
цель №1: Что такое кризис
цель №2: Какие кризисы бывают
цель №3: Почему кризис – это "страшно"
цель №4: Влияние кризиса на компанию, команду и сотрудников
цель №5: Ожидания сотрудников в условиях кризиса
цель №6: Ожидания руководства в условиях кризиса
цель №7: Основные задачи руководителя в условиях кризиса
цель №8: О чем должны договориться ИТ и бизнес
8 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 2: Кризис как возможность
«Пожар способствовал немного украшению»
цель №1: Пороговые эффекты в развитии коллектива
цель №2: Проблема значимости проекта для бизнеса
цель №3: Проблема значимости сотрудника для команды и для проекта
цель №4: Введение в дисциплину управления рисками
11 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 3: Кризис как инструмент
цель №1: Проактивные действия и проблема адаптации
цель №2: Сложности инновационного процесса
цель №3: Внедрение инноваций как основа адаптивного поведения организации
цель №4: Управляемый кризис как инструмент внедрения инноваций и реорганизации команды
цель №5: Этический вопрос и как с этим жить
15 сентября, 20:00 — 21:30
Деятельность руководителя
Тема 1: Знания, опыт, технологии, сборка
цель №1: Почему важно рассматривать это с точки зрения командного актива
цель №2: Что такое актив
цель №3: Управление версиями проекта
цель №4: Сборка проекта – автоматизация и риски автоматизации
18 сентября, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Доставка ПО
Цель: Чем меньше ручной работы происходит в процессе доставки ПО, тем лучше. Давайте разберёмся с тем, как обстоят дела с Вашим продуктом?
Тема 2: Смотреть вперед: проектный подход
цель №1: Что можно взять на вооружение из стандартов PMI
цель №2: Как можно использовать стандарты PMI не внедряя их
цель №3: Почему об этом лучше никому не рассказывать
22 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 3: Держать курс и скорость: мотивация в действии
цель №1: Как поддерживать мотивацию реальными действиями
цель №2: Кто отвечает за мотивацию сотрудников
цель №3: Как действует бумеранг мотивации
25 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 4: Внедрять и улучшать: проектирование процессов, запуск, контроль и оценка эффективности
цель №1: Как создавать полезные процессы
цель №2: Какие процессы полезны, а какие нет
цель №3: Что делать с действующими процессами
29 сентября, 20:00 — 21:30
Тема 5: Изменять: управление изменениями
цель №1: Какие изменения бывают
цель №2: Как и зачем ими управлять
цель №3: Что такое петля Бойда и почему цикл Деминга придумал Шухарт
2 октября, 20:00 — 21:30
Тема 6: Сборка и итоги
цель №1: Собрать вместе все артефакты, разработанные в течении курса
цель №2: Выработать Главный Процесс – процесс их применения и актуализации
цель №3: Еще раз повторить рассмотренные предметные области и инструменты
6 октября, 20:00 — 21:30
Итоговый проект
Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям
получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
9 октября, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Проектная работа (выбор, выполнение)
Цель: Выбрать проектную тему и начать выполнение проекта
Тема 2: Защита проектных работ
защитить проект и получить рекомендации экспертов.
13 октября, 20:00 — 21:30
Выпускной проект


Выпускной проект — возможность закрепить навыки, наработанные в процессе обучения. Студенты выберут реальный бизнес-кейс (или предложенный преподавателем), выявят проблемы в работе команды разработчиков и внедрят изученные управленческие механики для повышения эффективности реализации поставленной задачи. Защита выпускного проекта пройдет перед всей группой, что позволит каждому студенту не только получить релевантную оценку качества проделанной работы, но и дополнительно получить знания об управлении командами разработки из разных IT-сфер.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Почему мои коллеги/сотрудники ведут себя как @%§?
Станислав Михальский
Права и обязанности членов команды: юридические и культурные аспекты
Станислав Михальский
После обучения вы
— получите сертификат об окончании курса;
— сможете эффективно управлять командой разработчиков;
— повысите свой профессиональный уровень в качестве Team Leader;
— получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах OTUS (в случае успешного обучения).
Дата выдачи сертификата: 3 декабря 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Team Lead 2.0»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Team Lead 2.0»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Общая стоимость
100 000 ₽ 70 000 ₽
В месяц: 22 500 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
29 мая
🔥 Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞