Team Lead: эффективное управление командами разработки
Новогодняя распродажа!
Все курсы со скидкой 30%. Торопитесь!
Подробнее

Курсы

Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65

Team Lead 2.0

Best Practice по Soft / Hard Skills для эффективного управления командами разработки

Длительность

5 месяцев

Начало занятий

27 февраля 2020 года

Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Начало занятий
27 февраля 2020 года
Что даст вам этот курс

За 5 месяцев мы последовательно рассмотрим все аспекты управленческой деятельности в контексте руководства командой разработчиков. Курс позволит глубже осознать рабочие процессы вашей компании и использовать полученные компетенции для грамотного распределения задач среди участников команды разработки.

Дополнительные преимущества
В процессе обучения станет очевидной разница между самостоятельным выполнением задачи и ее реализацией командным усилием. Освоив современные техники и инструменты качественного руководства командой, студенты реализуют полученные навыки в выпускном проекте — это финальная работа по реальной бизнес-задаче вашей компании или теме, предложенной преподавателем.

Для кого этот курс:
Программа разработана специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки.

Профессиональные компетенции
Цель курса — закрепить навыки, которые можно использовать в работе уже в процессе обучения. Знание уровней, стилей и аспектов управления позволит грамотно проводить собеседования, управлять рисками в течение всего lifecycle проекта, собирать требования и разрабатывать ТЗ. Также вы сможете применять в работе:
— правовые аспекты управления;
— современные методы «адаптации» новых сотрудников;
— эффективные процессы версионирования, сборки и разворачивания проектов;
— практики коллективных решений (Brainstorm, Сенектика, ТРИЗ);
— особенности управления в Agile и SCRUM-mastering.



Уникальный опыт, накопленный в течение всех наборов с помощью индивидуального подхода преподавателя к каждой группе


10 работодателей ждут выпускников этого курса

Разбор личных кейсов студентов в течение образовательного процесса для поиска эффективных решений проблемных ситуаций

Best Practice по Soft / Hard Skills
Преподаватели
Вячеслав Лапин
Александр Пряхин
Алексей Ягур
Станислав Михальский
Технический директор «Развитие.Ру»
Lead Software Developer в компании "xCritical Software" в г. Санкт-Петербург. Образование: ВМиК МГУ, Горный институт.

Опыт работы в ведущих компаниях IT — Kaspersky Lab, 1C, Крок, AT-Consulting, Luxoft, «Ланит». Внедренец инноваций и лучших практик в «Кровавый Энтерпрайз» — исследует новые технологии и «продаёт» их на крупные IT-проекты, делая их более гибкими, надёжными, быстрыми и современными, не потеряв при этом в функциональности.

Более 12-ти лет в IT, более 3 лет опыта управления командами разработчиков.

Технический директор E-Commerce проекта с бэкграундом разработки и технического обеспечения веб-приложений. В профессиональном программировании прошел долгий путь от Junior Developer до CTO.

Окончил факультет прикладной математики и физики МАИ (НИУ). Имеет преподавательский опыт в Московском Авиационном институте, а также на базе нескольких платформ дополнительного образования. Разработал различные обучающие курсы: от изучения языка PHP до построения масштабируемых систем и архитектур.


Навыки:
- Разработка Web-приложений
- Кризис-менеджмент
- Построение команд
- Linux-based системы
- PHP, Java, JS

Team Lead в компании YouDo в Москве. Команда состоит из 12 человек и включает в себя бекенд, фронтенд, Android, iOS разработчиков, а также инженеров тестирования сайта и инженеров тестирования мобильных приложений.

Получил первое высшее образование по специальности "Информационные Системы и Технологии", параллельно работая программистом в Информационно-Вычислительном Центре, председателем факультета в профсоюзе и заместителем председателя в студенческом совете.
Пока получал второе высшее образование по специальности "Менеджмент Организации", создал сайт студентов потока, делал сайты на заказ, работал программистом в компании, разрабатывающей сканирующие установки для предприятий лесоперерабатывающей отрасли и старшим лаборантом в Институте Физиологии Коми Научного Центра. В 2013 году отправился покорять Москву, где до YouDo успел поработать в Актион-МЦФЭР, Social Discovery Ventures и Лаборатории Касперского.

Опыт программирования начинается с 2000 года, который включает в себя 10 лет оплачиваемого опыта работы с C#. Благодаря девизу "Постоянно учиться и расти", помимо двух высших образований, за его плечами большое количество всевозможных курсов и профессиональных переподготовок начиная с программирования на 1С и заканчивая курсами по Продакт (Нетология) и Проджект (ВШБИ при НИУ ВШЭ) менеджменту.

В web-разработке с 1998 года. Прошел путь от младшего perl-программиста до директора по разработке медиапроектов Mail.ru.
С необходимостью управления разработкой столкнулся еще в Rambler в 2005 году. С тех пор руководил группами от 3 до 30 разработчиков. Имеет большой опыт организации командной работы.
Отчаявшись собрать Франкенштейна из десятков ловких рук вокруг умной головы, ушел искать ответы в области научного менеджмента, soft skills, people management, нематериальной мотивации, организации групповой деятельности и психологии. Вернулся с еще большим количеством вопросов и осознанием того, что без self management никак не обойтись. Попутно накопил опыт совмещения в процессе разработки гибких подходов с формальными, например, проектным.
Родоначальник обучения руководителей разработки на портале Otus.

Вячеслав
Лапин
Александр
Пряхин
Алексей
Ягур
Станислав
Михальский
Преподаватели
Вячеслав Лапин
Lead Software Developer в компании "xCritical Software" в г. Санкт-Петербург. Образование: ВМиК МГУ, Горный институт.

Опыт работы в ведущих компаниях IT — Kaspersky Lab, 1C, Крок, AT-Consulting, Luxoft, «Ланит». Внедренец инноваций и лучших практик в «Кровавый Энтерпрайз» — исследует новые технологии и «продаёт» их на крупные IT-проекты, делая их более гибкими, надёжными, быстрыми и современными, не потеряв при этом в функциональности.

Более 12-ти лет в IT, более 3 лет опыта управления командами разработчиков.

Александр Пряхин
Технический директор E-Commerce проекта с бэкграундом разработки и технического обеспечения веб-приложений. В профессиональном программировании прошел долгий путь от Junior Developer до CTO.

Окончил факультет прикладной математики и физики МАИ (НИУ). Имеет преподавательский опыт в Московском Авиационном институте, а также на базе нескольких платформ дополнительного образования. Разработал различные обучающие курсы: от изучения языка PHP до построения масштабируемых систем и архитектур.


Навыки:
- Разработка Web-приложений
- Кризис-менеджмент
- Построение команд
- Linux-based системы
- PHP, Java, JS

Алексей Ягур
Team Lead в компании YouDo в Москве. Команда состоит из 12 человек и включает в себя бекенд, фронтенд, Android, iOS разработчиков, а также инженеров тестирования сайта и инженеров тестирования мобильных приложений.

Получил первое высшее образование по специальности "Информационные Системы и Технологии", параллельно работая программистом в Информационно-Вычислительном Центре, председателем факультета в профсоюзе и заместителем председателя в студенческом совете.
Пока получал второе высшее образование по специальности "Менеджмент Организации", создал сайт студентов потока, делал сайты на заказ, работал программистом в компании, разрабатывающей сканирующие установки для предприятий лесоперерабатывающей отрасли и старшим лаборантом в Институте Физиологии Коми Научного Центра. В 2013 году отправился покорять Москву, где до YouDo успел поработать в Актион-МЦФЭР, Social Discovery Ventures и Лаборатории Касперского.

Опыт программирования начинается с 2000 года, который включает в себя 10 лет оплачиваемого опыта работы с C#. Благодаря девизу "Постоянно учиться и расти", помимо двух высших образований, за его плечами большое количество всевозможных курсов и профессиональных переподготовок начиная с программирования на 1С и заканчивая курсами по Продакт (Нетология) и Проджект (ВШБИ при НИУ ВШЭ) менеджменту.

Станислав Михальский
Технический директор «Развитие.Ру»
В web-разработке с 1998 года. Прошел путь от младшего perl-программиста до директора по разработке медиапроектов Mail.ru.
С необходимостью управления разработкой столкнулся еще в Rambler в 2005 году. С тех пор руководил группами от 3 до 30 разработчиков. Имеет большой опыт организации командной работы.
Отчаявшись собрать Франкенштейна из десятков ловких рук вокруг умной головы, ушел искать ответы в области научного менеджмента, soft skills, people management, нематериальной мотивации, организации групповой деятельности и психологии. Вернулся с еще большим количеством вопросов и осознанием того, что без self management никак не обойтись. Попутно накопил опыт совмещения в процессе разработки гибких подходов с формальными, например, проектным.
Родоначальник обучения руководителей разработки на портале Otus.

Необходимые знания
  • уровень Middle / Senior в разработке;
  • желание получить профессиональные знания для эффективного управления командой разработчиков.
Процесс обучения
Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Стиль диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Программа обучения
Модуль 1
Необходимость руководства
Модуль 2
Команда
Модуль 3
Люди
Модуль 4
Подчинённые руководители
Модуль 5
Деятельность людей
Модуль 6
Подразделение в кризисе
Модуль 7
Деятельность руководителя
Модуль 8
Итоговый проект
Необходимость руководства
Знакомство
Тема 1: Картина мира руководителя – краткий обзор курса
цель №1: Знакомство
Цель №2: Основные мифы об управленческой деятельности
Цель №3: Контекст управленческой деятельности – нужен ли руководитель?
Цель №4: Уровни управленческой деятельности: от оперативного до стратегического
Цель №5: Управленческие уклады
Цель №6: Психологические особенности руководителя
Домашние задания: 1
1 Задача морского торговца. Подготовить небольшое презентационное публичное выступление, призванное привлечь к Вам внимание. На 5 минут, не более. Затем подготовить и описать план развития какого-то из Ваших успехов
Цель:
Тема 2: Качества и навыки руководителя
цель №1: Основные skill’ы руководителя
Цель №2: Стили руководства
Цель №3: Лидерство
Цель №4: Личные качества и эмоциональный интеллект
Домашние задания: 1
1 Сформулируйте, ранжируйте и кратко презентуйте основные приёмы и правила, по которым принято действовать в Вашей организации. Затем опишите человека, который внутренне идеально соответствует этим правилам. Живёт и действует по этим приёмам
Тема 3: NDA в культуре команды – «Дьявол кроется в деталях»
цель №1: NDA и другие правовые обязательства
Цель №2: Коварство простых решений
Цель №3: Проблемы приоритетов
Цель №4: Видение картины взаимодействия процессов
Цель №5: Чеклисты
Цель №6: Эффективное использование памяти
Домашние задания: 1
1 Запомнить и воспроизвести последовательность из 15 слов. Затем воспроизвести через 1 час, через 3 часа, 6 часов
Тема 4: Культура исполнения: как успевать больше и развиваться
цель №1: Как мы принимаем решения и почему мы ошибаемся?
Цель №2: Как продумать план со всех сторон?
Цель №3: Действия в соответствии с планом
Цель №4: Как сделать то, что собирался сделать?
Цель №5: Как оформлять решения?
Домашние задания: 1
1 Игра «паззл». Игра «сборка модели»
Команда
Тема 1: Командообразование
цель №1: Что делает группу людей командой?
Цель №2: Понятие интерсубъективных феноменов
Цель №3: Как объединить коллектив в команду?
Цель №4: Основные командные ценности
Цель №5: Что мешает группе стать командой?
13 декабря, 20:00 — 21:30
Лектор: Вячеслав Лапин
Домашние задания: 1
1 Описать какую-нибудь группу или сообщество, возникшую по интересам, в деятельности которой Вы принимаете или принимали какое-либо участие. Описать мотивы членов группы
Тема 2: Права и обязанности членов команды и их отражение в культуре
цель №1: Правовые аспекты деятельности в проектной команде
Цель №2: Корпоративная культура: что это и откуда берется?
Цель №3: Влияние корпоративной культуры на командную
Цель №4: Здоровье культуры
Цель №5: Создание и обеспечение благоприятной атмосферы
Цель №6: Оздоровление культуры и атмосферы
17 декабря, 20:00 — 21:30
Лектор: Станислав Михальский
Домашние задания: 1
1 Описать правила, ритуалы и понятия, принятые в организации, в которой Вы работаете или работали
Тема 3: Коммуникации и вписывание
цель №1: Регулярные коммуникационные каналы
Цель №2: Факторы упрощающие и усложняющие коммуникации
Цель №3: Формальные и неформальные группы их влияние на картину коммуникаций
Цель №4: Контексты общения
Цель №5: Транзактный анализ по Э.Бернсу
20 декабря, 20:00 — 21:30
Лектор: Вячеслав Лапин
Домашние задания: 1
1 Смоделировать отношения в вашем рабочем коллективе, описать модель
Тема 4: Сложности работы с командой в условиях «текучки кадров»
цель №1: Правовые аспекты найма и увольнения
Цель №2: Собеседование будущего сотрудника «с нуля» (без HR)
Цель №3: Собеседование будущего сотрудника после HR
Цель №4: Как правильно проверить soft-skill’ы и технические skill’ы
Цель №5: Проверка личных качеств и соответствия команде
24 декабря, 20:00 — 21:30
Лектор: Станислав Михальский
Домашние задания: 1
1 Готовимся к найму
Цель: 1. Выбрать вакансию в Вашей организации и составить описание согласно полученным на уроке знаниям 2. Подготовить чеклист для собеседования (пример в материалах к уроку)
Тема 5: Адаптация, управление, делегирование, контроль и развитие
цель №1: Как правильно проводить адаптацию нового сотрудника в команде?
Цель №2: Как управлять командой?
Цель №3: Руководитель в роли тренера: кого и чему учить?
Цель №4: Граница самостоятельности команды
Цель №5: Кризисный подход в управлении командой и когда он уместен?
27 декабря, 20:00 — 21:30
Лектор: Вячеслав Лапин
Домашние задания: 1
1 Опишите нештатную ситуацию на выбор и предположите, какими будут действия в ней Вашей команды
Люди
Тема 1: Психологические типологии: все люди разные
цель №1: Психологические типологии
Цель №2: Обзор системы Мейерс-Бриггс
Цель №3: Обзор Соционики
Цель №4: Обзор системно-векторной психологии
Цель №5: Что из этого можно вынести
Цель №6: Как применять
10 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Типируйте 2-х-3-х своих коллег. Затем постройте простую модель их отношений в типичной ситуации взаимодействия
Тема 2: Сотрудник: роли, hard&soft skills
цель №1: Роли в рабочем процессе
Цель №2: Коммуникационные и технические навыки
14 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Распишите роли, в которых Вы выступали в течение сегодняшнего дня
Тема 3: Мотивация
цель №1: Что мотивирует и демотивирует людей
Цель №2: Что такое «горящие глаза»?
Цель №3: Как измерять и влиять
Цель №4: Самомотивация
17 января, 20:00 — 21:30
Тема 4: Один на один: взаимодействие начальника и подчиненного
цель №1: Что необходимо донести до каждого сотрудника
Цель №2: Как заключать договоренности
Цель №3: Как "подталкивать"
Цель №4: Как и за что увольнять
21 января, 20:00 — 21:30
Тема 5: Обратная связь и развитие
цель №1: Как организовать открытый обмен мнениями
Цель №2: Как составлять план развития и ставить цели "на вырост"
Цель №3: Как отмечать успехи и реагировать на просчёты
24 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Составьте примерный план развития своего сотрудника. Предусмотрите «маркеры», по которым Вы сможете судить о прохождении определённых стадий в его развитии
Тема 6: Почему ты такой @#$^%?
цель №1: Что заставляет людей вести себя некорректно
Цель №2: Почему люди идут на конфликт
Цель №3: Способы влияния на поведение
28 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 (+ к предыдущему заданию) продумайте свои действия на случай, если сотрудник замедлит развитие или пойдёт в другую сторону
Тема 7: Конфликтология и разрешение конфликтов
цель №1: Настоящие причины возникновения конфликтов
Цель №2: Отношение к конфликтам руководителя
Цель №3: Как управлять конфликтными ситуациями
Цель №4: Как разрешать конфликты
Цель №5: Как договариваться с негативно настроенными людьми
31 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Вспомните и опишите ситуацию, в которой Вы пошли на конфликт, либо хотели, но остановились. Разберитесь в причинах и кратко опишите их
Подчинённые руководители
Тема 1: Выбор, обучение, наставничество
цель №1: Выбор TeamLead’а – кого, из кого и как?
Цель №2: Чему учим и о чем предупреждаем новоиспеченного TeamLead`а?
Цель №3: Меритократические структуры в управлении
4 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 2: Орден TeamLead`ов
цель №1: Как работать с группой TeamLead`ов и линейных руководителей
Цель №2: Как наладить коммуникации
Цель №3: Как организовать "горизонтальную команду"
7 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 3: Основные вызовы и сопровождение начинающего TeamLead`а
цель №1: С чем сталкивается TeamLead
Цель №2: От чего надо оградить и как
Цель №3: С чем надо помочь и как
Цель №4: Что надо взять на себя
11 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 построение структуры линенйных подразделений. выбор и инициация линейных руководителей
Цель: представить структуру своего отдела, предполагающую наличие "подчиненных руководителей" (по возможности обозначить кандидатов и обосновать выбор) составить план вводной беседы с новоиспеченным управленцем
Деятельность людей
Тема 1: Групповая работа
цель №1: Управление требованиями – сбор, выявление и декомпозиция
Цель №2: Методы поиска решений
Цель №3: Как принимать коллективные решения
Цель №4: Как проводить мозговые штурмы
Цель №5: Создание и обеспечение работы в сенектической группе
Цель №6: Работа в группе по ТРИЗ
Цель №7: Что такое фасилитация или как помочь людям в групповой работе
14 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Опишите решение одной из последних сложных задач на Вашем проекте, которое Вы искали долго. Какие действия необходимы были, чтобы к нужному результату Вы пришли быстрее и меньшими усилиями?
Тема 2: Разработка: декомпозиция и планирование
цель №1: Важность декомпозиции
Цель №2: "Строим замки на песке"
Цель №3: Необходимость плана и способность от него отступать, когда ситуация проясняется
Цель №4: Типичные ошибки планирования
18 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Спланируйте следующий шаг в карьере для своего подчинённого (если нет - гипотетического)
Тема 3: Разработка: done is done
цель №1: Когда задачу можно считать выполненной
Цель №2: Системные изменения и когда их можно считать выполненными
Цель №3: «Замораживание» проекта
Цель №4: Окончание проекта
Цель №5: Процедура «Постмортем»
21 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 4: Оценка результата и управление по метрикам
цель №1: Что такое хороший результат
Цель №2: Почему метрикам нельзя доверять
Цель №3: Почему метрики следует использовать
Цель №4: Что и как разумно замерять
25 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Соберите значимые метрики по вашему прошлому или нынешнему проекту. Обоснуйте их значимость (если Вы под NDA, соберите метрики какого-нибудь давнишнего проекта или opensource- проекта в котором Вы участвовали)
Тема 5: Исполнители, ресурсы и задачи
цель №1: Как не превратить сотрудника в ресурс
Цель №2: Как распределять ресурсы
Цель №3: Как распределять исполнителей
Цель №4: Как должна быть сформулирована задача
28 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 6: Немного о теории ограничений
цель №1: Как можно использовать ТО и МКЦ в процессе разработки
Цель №2: Почему и как эти концепции работают даже когда не применяются
3 марта, 20:00 — 21:30
Тема 7: Гибкие методологии (часть 1)
цель №1: Что лежит в основе Agile?
Цель №2: Типовые проблемы организации разработки по гибким методологиям
Цель №3: Карго культ и как с ним бороться
Цель №4: А надо ли специально строить agile и с него ли надо начинать?
6 марта, 20:00 — 21:30
Тема 8: Гибкие методологии (часть 2)
цель №1: Почему Agile не работает?
Цель №2: Сложность трансформации
10 марта, 20:00 — 21:30
Подразделение в кризисе
Тема 1: Кризис как препятствие
цель №1: Что такое кризис
Цель №2: Какие кризисы бывают
Цель №3: Почему кризис – это "страшно"
Цель №4: Влияние кризиса на компанию, команду и сотрудников
Цель №5: Ожидания сотрудников в условиях кризиса
Цель №6: Ожидания руководства в условиях кризиса
Цель №7: Основные задачи руководителя в условиях кризиса
Цель №8: О чем должны договориться ИТ и бизнес
20 марта, 20:00 — 21:30
Тема 2: Кризис как возможность
«Пожар способствовал немного украшенью»
Цель №1: Пороговые эффекты в развитии коллектива
Цель №2: Проблема значимости проекта для бизнеса
Цель №3: Проблема значимости сотрудника для команды и для проекта
Цель №4: Введение в дисциплину управления рисками
24 марта, 20:00 — 21:30
Тема 3: Кризис как инструмент
цель №1: Проактивные действия и проблема адаптации
Цель №2: Сложности инновационного процесса
Цель №3: Внедрение инноваций как основа адаптивного поведения организации
Цель №4: Управляемый кризис как инструмент внедрения инноваций и реорганизации команды
Цель №5: Этический вопрос и как с этим жить
27 марта, 20:00 — 21:30
Деятельность руководителя
Тема 1: Знания, опыт, технологии, сборка
цель №1: Почему важно рассматривать это с точки зрения командного актива
Цель №2: Что такое актив
Цель №3: Управление версиями проекта
Цель №4: Сборка проекта – автоматизация и риски автоматизации
31 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Настроить CI/CD процесс любого из Ваших проектов на GitHub’е
Итоговый проект
Тема 1: Консультация по проекту
3 апреля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Проектная работа (выбор, выполнение)
Цель: Выбрать проектную тему и начать выполнение проекта
Тема 2: Защита проекта
7 апреля, 20:00 — 21:30
Выпускной проект


Выпускной проект — возможность закрепить навыки, наработанные в процессе обучения. Студенты выберут реальный бизнес-кейс (или предложенный преподавателем), выявят проблемы в работе команды разработчиков и внедрят изученные управленческие механики для повышения эффективности реализации поставленной задачи. Защита выпускного проекта пройдет перед всей группой, что позволит каждому студенту не только получить релевантную оценку качества проделанной работы, но и дополнительно получить знания об управлении командами разработки из разных IT-сфер.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Права и обязанности членов команды: юридические и культурные аспекты
Станислав Михальский
Сложности работы с командой разработки в условиях «текучки кадров»
Вячеслав Лапин
После обучения вы
— получите сертификат об окончании курса;
— сможете эффективно управлять командой разработчиков;
— повысите свой профессиональный уровень в качестве Team Leader;
— получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах OTUS (в случае успешного обучения).
Дата выдачи сертификата: 31 августа 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Team Lead 2.0»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Team Lead 2.0»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.