Стратегическое управление IT-компанией | OTUS
Стратегическое управление IT-компанией

Поможем расширить свои компетенции в части понимания бизнес-механизмов IT-компании.

Длительность обучения:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

30 ноября

Что даст вам этот курс
Этот курс поможет лучше понять механизмы стратегического управления IT компанией. Покажет, что самое приоритетное при формировании стратегии высокотехнологичной компании.


Курс поможет вам

  • Эффективно применять на практике методы стратегического анализа, чтобы они приносили быстрый результат, а не разочарование от их неправильного применения
  • Определиться: что, зачем, для кого создаются продукты, и в какие сроки, чтобы у всех было прозрачное понимание продуктов компании и видение развития компании
  • Сэкономить огромное количество времени на определение и организацию работы в команде по стратегическому развитию продукта

Курс подойдет

  • Руководителям проектов и проджект-менеджерам
  • Владельцам продуктов и продакт-менеджеров
  • Бизнес-аналитикам
  • Тимлидам команды

Чему научитесь

  • Понимать принципы стратегического управления в системе менеджмента ИТ-компании
  • Проводить стратегический анализ внешней и внутренней среды ИТ-компании
  • Понимать и использовать механизмы разработки и реализации стратегии

Преподаватели

Андрей Щербак
15+ лет опыта в сфере стратегического развития, бизнес-планирования и управления проектами, 10+ из них на руководящих позициях. Начинал карьеру в международной консалтинговой компании Ernst&Young в отделе аудиторских услуг. Далее занимался анализом бизнес-процессов и управленческим контролем в крупных российских и международных компаниях. С 2013 года руководил направлениями стратегического развития и целеполагания в крупной российской ИТ-компании, а также в производственной компании структуры Ростеха, отвечал за разработку и развитие стратегии и бизнес-планов, управление проектами и программами, построение систем целеполагания.
Ключевые компетенции: создание стратегии компании «с нуля», координация процесса мониторинга реализации стратегии, организация и развитие систем внутреннего контроля и управления рисками.

Руководитель программы

Преподаватели

Андрей Щербак
15+ лет опыта в сфере стратегического развития, бизнес-планирования и управления проектами, 10+ из них на руководящих позициях. Начинал карьеру в международной консалтинговой компании Ernst&Young в отделе аудиторских услуг. Далее занимался анализом бизнес-процессов и управленческим контролем в крупных российских и международных компаниях. С 2013 года руководил направлениями стратегического развития и целеполагания в крупной российской ИТ-компании, а также в производственной компании структуры Ростеха, отвечал за разработку и развитие стратегии и бизнес-планов, управление проектами и программами, построение систем целеполагания.
Ключевые компетенции: создание стратегии компании «с нуля», координация процесса мониторинга реализации стратегии, организация и развитие систем внутреннего контроля и управления рисками.

Руководитель программы

Необходимые знания

Специфика работы IT-компании
Базовые знания в сфере экономики и управления
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Стратегия и стратегическое управление – основные понятия, термины, определения. Место стратегического управления в организации.
Тема 2. Философия компании. Специфика стратегий высокотехнологичных (ИТ) компаний.
Тема 3. Стратегия как план, порядок действий, перспектива. Уровни стратегий.
Тема 4. Миссия компании. Правила разработки миссии. Специфика подхода к формированию миссии ИТ-компании.
Тема 5. Видение компании. Отличие видения от миссии. Взаимосвязь миссии, видения и корпоративной культуры. Специфика корпоративной культуры ИТ-компании.
Тема 6. Стратегические цели компании – определение, классификация. Приоритетность целей. Целеполагание по SMART. Стратегические карты. Критерии достижения целей.
Тема 7. Основные виды стратегий компании. Конкурентные стратегии.
Тема 8. Конкурентные преимущества (КП) и жизненный цикл (ЖЦ) компании. Специфика КП и ЖЦ ИТ-компаний.
Тема 9. Ресурсы и компетенции компании. Работа с компетенциями ИТ-компании.
Тема 10. Причины и цели анализа внешней среды.
Тема 11. Модель 5 сил Портера, PEST-анализ. Особенности и преимущества.
Тема 12. Специфика внешнего окружения ИТ-компании. Конкурентный профиль компании.
Тема 13. Цели анализа внутренней среды. SWOT-анализ и порядок его проведения.
Тема 14. Цепочка ценности Портера.
Тема 15. VRIO-анализ. Анализ “пять-почему”. Рекомендации по оценке проблем и усилению потенциала ИТ-компании.
Тема 16. Анализ стратегических альтернатив. Факторы и критерии стратегического выбора.
Тема 17. Подходы к формированию стратегии компании. Модели разработки стратегии.
Тема 18. Построение стратегии ИТ-компании. Роль стратегических сессий. Идеальная стратегия – достижима ли и нужна ли она?
Тема 19. Стратегическая и операционная деятельность компании – отличия и взаимосвязь.
Тема 20. Использование KPI для реализации стратегии.
Тема 21. Использование BSC (ССП, сбалансированной системы показателей) для реализации стратегии.
Тема 22. Наилучшая комбинация методов реализации стратегии для ИТ-компании.
Тема 23. Цели и задачи портфельного анализа. В каких ситуациях он необходим ИТ-компании?
Тема 24. Инструменты анализа. Матрица BCG, матрица McKinsey. Определение ключевых направлений развития бизнеса компании.
Тема 25. Сопротивление изменениям – сущность, причины, виды. Методы преодоления сопротивления изменениям в ИТ-компании.
Тема 26. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 27. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 28. Защита проектных работ
Скачать подробную программу

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Telegram, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей.

Вас ждут:

Интерактивные вебинары
Два занятия по два академических часа в неделю

Практика
Интересные домашние задания с обратной связью от опытных Product Marketing Manager-ов и выпускной проект, который станет частью портфолио

Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в чате Telegram
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям и другие дополнительные материалы;
- получите сертификат о прохождении курса;
Дата выдачи сертификата: 4 июня 2024 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Стратегическое управление IT-компанией»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Стратегическое управление IT-компанией»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами. Подробнее
50 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
30 ноября