Рассрочка
31 января
6 месяцев
Онлайн
Вт/Чт 20:00 Мск
Зоны ответственности QA лида в тестировании. Отличия этой роли от роли тимлида и обычного QA инженера.
Тема 1: QA Lead - зачем нужна эта роль?
Тема 2: Обязанности и роли QA лида
Самой первой задачей в "жизненном цикле сотрудника" для руководителя является формирование команды. В модуле будут рассмотрены основные задачи по командообразованию, возникающие перед QA лидом: дизайн команд, найм и адаптация сотрудников.
Тема 1: Дизайн команды
Тема 2: Проведение собеседований
Тема 3: Адаптация нового сотрудника
Следующей важной задачей в "жизненном цикле сотрудника" для руководителя является развитие своих сотрудников и повышение их эффективности. В модуле рассмотрим основные способы по обучению, целеполаганию и развитию эффективности сотрудников.
Тема 1: Процесс развития сотрудника
Тема 2: Целеполагание: ИПР
Тема 3: Целеполагание: OKR
Тема 4: Обучение сотрудников: развитие сотрудников через наставничество, менторство
Тема 5: Обучение сотрудников: развитие через коучинг и консалтинг
В этом модуле будут рассмотрены способы оценки эффективности сотрудников, такие как работа с обратной связью, ревью 360, perfomance review, матрица компетенций и др.
Тема 1: Работа с обратной связью
Тема 2: Perfomance review
Тема 3: Матрица компетенций
Рассмотрим способы материальной и нематериальной мотивации. Изучим техники, с помощью которых можно исследовать состояние команды и людей и возникающие риски.
Тема 1: Эмоциональное состояние команды
Тема 2: Нематериальная мотивация
Тема 3: Стабильность команды и взаимозаменяемость людей
С этого модуля заканчиваются темы, посвященные управлению людьми. Для того, чтобы построить процесс тестирования внутри продукта или проекта, необходимо этот продукт понимать. Внутри этого модуля изучим способы понимания продукта или системы и необходимые глубины познания.
Тема 1: Бизнесовая составляющая продукта
Тема 2: Техническая составляющая продукта: понимание архитектуры
Тема 3: Техническая составляющая продукта: работа с техническими критериями качества
Тема 4: Определение критериев качества
Рассмотрим способы оценки эффективности тестирования, такие как тестовое покрытие, тестирование требований и т.д.
Тема 1: Методы тестирования требований
Тема 2: Способы построения тестовой модели
Тема 3: Оценка эффективности тестовой стратегии с помощью тестового покрытия
Внутри этого модуля разберемся, как с помощью собранной команды построить процесс тестирования для продукта или системы, за которую отвечает QA лид.
Тема 1: Команды в процессе разработки
Тема 2: Процессные методологии и тестирование в них
Тема 3: Организация прозрачного и понятного процесса работы
Тема 4: Коммуникации
Тема 5: Фасилитация для построения продуктивных коммуникаций
Тема 1: Цели автоматизации тестирования
Тема 2: Внедрение автоматизации тестирования
Тема 3: ROI автоматизации
Тема 4: Управление инфраструктурой для тестирования
Тема 5: Поддержка и сопровождение инфраструктуры для тестирования
Тема 6: Формирование стратегии тестирования
Тема 7: Организация тестирования при различных методологиях разработки
Тема 1: Оценка трудозатрат и планирование тестирования
Тема 2: Применение инструментов системного мышления для оптимизации и улучшения процесса
Тема 3: Оптимизация тестовой модели
Тема 4: Жизненный цикл бага
Тема 5: Анализ метрик с багами
Тема 6: Метрики
Проектная работа посвящена поиску и решению проблем в процессах тестирования с точки зрения трех основных зон ответственности qa лида: - управление людьми - управление процессами - экспертность в вопросах тестирования
Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 2: Подведение итогов курса
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.