Видеокурс в подарок

Game QA Engineer

Научитесь с нуля тестировать игры на платформах:
iOS, Android, PlayStation, Xbox, Switch и PC

30 мая

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Game QA Engineer

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать тестировщиком игр или сменить профессиональную область на геймдев. 

Необходимые знания

  • любить игры
  • желание быть тестировщиком 
При поддержке
логотип партнера

Что вам даст этот курс?

Вы получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию Junior QA.

После обучения вы сможете:

  • Тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC, WEB, игры в социальных сетях
  • Тестировать все виды графики в играх
  • Тестировать и составлять требования
  • Тестировать игры любого жанра на разных движках
  • Тестировать геймдизайн-документацию

Дополнительно на курсе вы научитесь:

  • Формировать mind map, test-case, check-list, bug report
  • Использовать разные виды тестирования
  • Оценивать и оптимизировать свою работу
  • Проводить минимальный набор тестирования производительности и безопасности
  • Работать с поддержкой

Какие перспективы развития?

Сможете претендавать на позиции ручных QA-специалистов в GameDev, также развиваться в смежные профессии: QA-автоматизатор, QA в 3D и другие направления в обеспечении качества. На курсе рассматривается процесс разработки игр, у вас будет полное понимание как происходит создание продукта в игровой компании. Рассказываем про геймдизайн, посвящаем лекцию левел-дизайну. QA в игровых компаниях меняют профессии на разработчиков, геймдизайнеров, проджект менеджеров и многих других...

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Бета-тест

Организация бета-тестирования с игроками

Эксперты


Преподаватели – QA-лиды известных компаний

Практика


Выпускной проект – защита процесса тестирования игры

Трудоустройство

Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:

  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Тестировщик игр

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
80 000Junior+ специалист
130 000Middle+ специалист
210 000Senior специалист
81
актуальная вакансия
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь

Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей

Активное комьюнити

Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе

Программа

Знакомство. О курсе и профессии

О том как построен курс, как будут проходить занятия. О профессии. Куда еще вы можете пойти после курса Возможности развития. Что входит в обязанности QA Game engineer

Тема 1: Знакомство. Профессия и зоны ответственности

Основы тестирования

Блок о основах тестирования с упором на область игровой индустрии

Тема 1: Классификация видов тестирования - часть 1

Тема 2: Классификация видов тестирования - часть 2

Тема 3: Анализ и работа с требованиями

Тема 4: Техники тест дизайна

Тема 5: Тестовые артефакты

Основы GameDev

Погружение в специфику области игровой индустрии

Тема 1: Внутренний мир игры

Тема 2: Архитектура игр

Тема 3: Ключевые особенности тестирования игр

Тема 4: Игровые движки

Функциональность игр

Погружение в специфику тестирования игр. Разбор игр на функциональные блоки и тестирование этих блоков.

Тема 1: Тестирование 2D и 3D графики

Тема 2: Тестирование анимации и звука

Тема 3: Тестирование звука и локализации

Тема 4: Процесс разработки и тестирования уровней

Тема 5: Тестирование игрового баланса

Игровые платформы

Тестирование платформ для игр и влияние платформы на подход к тестированию.

Тема 1: Особенности тестирования игр на ПК

Тема 2: Особенности браузерных игр и игр в социальных сетях

Тема 3: Особенности игр на мобильных устройствах

Тема 4: Особенности тестирования игр на консолях. (PlayStation, Xbox)

Тема 5: Особенности тестирования игр на консолях. (Nintendo Switch)

Автоматизация

Базовый набор знаний для автоматизации и тестирования Навыки Rest Api

Тема 1: Базовые навыки Rest API

Тема 2: Введение в автоматизацию тестирования

Тема 3: Погружение в автоматизацию тестирования, ч.1

Тема 4: Погружение в автоматизацию тестирования, ч.2

Безопасность и производительность

Основы тестирования безопаности и производительности игр. Навык SQL

Тема 1: Базовый SQL

Тема 2: Введение в тестирование безопасности

Тема 3: Введение в тестирование производительности (РС)

Инструменты и оптимизация

В данном модуле изучаем инструменты которые могут пригодится в работе начинающему тестировщику

Тема 1: Консультация по проектной работе и по домашним работам

Тема 2: Инструменты для перехвата и анализа трафика

Тема 3: Инструменты и эмуляторы для тестирования

Тема 4: Базовые знания CI/CD в тестировании

Самоорганизация, подготовка к собеседованию

В этом модуле рассмотрим базовое управление тестированием, рассмотрим планирование работ, техники тайм-менеджмента и оценку работ и подготовку к собеседованию

Тема 1: Планирование и оценка своей работы

Тема 2: Работа с поддержкой

Тема 3: Подготовка к собеседованию

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. В процессе написания проекта можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Подведение итогов курса и защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможете самостоятельно проводить тестирование игрового проекта. Проект представляет из себя полный процесс тестирования игрового продукта на выбор студента. Преподаватели предлагают список игр для тестирования, но студенты вольны сами выбрать игру которую хотят тестировать. Во время работы над проектом студенты могут получать консультацию от преподавателей и задавать вопросы.

Преподаватели

Руководитель курса

Надежда Чертовских

QA Lead

Beresnev Games

Стася Фатеева

QA Lead

CM Games

Никита Шаченко

QA Automation Engineer

Redhill Games

Алена Парфёнова

QA specialist

Metacore Games

Павел Куглер

QA Lead & Release Manager

Redhill Games

Василий Смагин

QA Lead

High Ground Games

Ментор

Мария Севостьянова

QA Engineer

Cookies.Games

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Никита Шаченко
Открытый вебинар
Инструменты для тестирования игр
Стася Фатеева
Открытый вебинар
Особенности тестирования игр
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Анастасия Кобзева

26.12.2023
До начала курса я работала на различных должностях, но в последний год занималась графическим дизайном как фрилансер. Мне стало ясно, что, хотя дизайн мне интересен, он не совсем то, что мне нужно. При выборе этого курса было две основные причины. Во-первых, мой молодой человек работает тестировщиком, и я мне стало интересно, как он работает. Во-вторых, для меня всегда было важно, чтобы творчество как-то сочеталось с моей профессией, и именно геймдев мне казался подходящим в этом плане. Мне очень понравился курс. Благодаря преподавателям, я структурировала уже имеющиеся знания о тестировании и узнала много нового. Нельзя сказать, что курс легкий. Я считаю, что он не подходит для тех, кто думает, что здесь не придется трудиться. Везде, где ты хочешь видеть результат, нужно хорошо потрудиться. Я благодарна всем преподавателям не только за передачу знаний, но и за вдохновение своим опытом. Сразу после окончания курса мне захотелось начать применять все изученное на практике и продолжать изучать эту область IT. Хочу сказать "спасибо" всем, кто обучал нас: преподавателям и нашему куратору Марии. Она не только проверяла наши домашние задания, но и давала ценные советы о том, как лучше выполнить задачу и как работает то или иное. Что бы я добавила еще в курс? Я бы добавила больше практики. Пока я не нашла работу, но это нормально, ведь я только что завершила обучение. Сейчас я активно ищу работу, и уверена, что сертификат и практический опыт, полученный в конце обучения, помогут мне в этом.

Сергей Тарараев

21.12.2023
Курс отличный много полезной теории и практики! Появилось понимание профессии QA и ее особенности. Есть небольшой фитбек: Увеличить количество ДЗ с практикой поиска и фиксации багов. Отделить написание проектной работы от всего курса лекций и ДЗ, либо увеличить время на проектную работу открывая доступ к написанию немного раньше.

Кристина Гарсия

25.04.2023
Внимание! Курс вызывает профессиональную деформацию. После его прохождения вы автоматически начнете тестировать все игры, в которые играете)

Елизавета Евстратова

30.12.2022
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.

Диана Шутова

30.12.2022
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:) Преподаватели у вас замечательные, было очень комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность. В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения:


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решения задач и проектов на github и другие дополнительные материалы
  • получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков.

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.