Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Basic Специализация Python Developer
-25%
iOS Developer. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Scala-разработчик Python Developer. Professional JavaScript Developer. Professional
-20%
Программист С
-20%
Специализация Fullstack developer
-25%
Java Developer. Professional
-20%
Специализация Android-разработчик
-25%
Node.js Developer
-20%
Специализация Java-разработчик
-25%
PHP Developer. Basic
-20%
C# Developer. Professional
-20%
Symfony Framework
-20%
PHP Developer. Professional
-20%
Flutter Mobile Developer
-20%
Буткемп Java
-20%
Kotlin Backend Developer
-20%
Web-разработчик на Python NoSQL Разработчик на Spring Framework Базы данных PostgreSQL Vue.js разработчик Специализация Java и Базы данных Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional C++ Developer. Basic Unreal Engine Technical Game Design
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Game QA Engineer

Стань тестировщиком любых игр: мобильные, консольные, браузерные и ПК.
Узнай все зависимости процесса  тестирования от жанра игр до игровых движков.

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

17 ноября

Дни занятий:

Пт 20:00, Ср 20:00

Что даст вам этот курс

- получение знаний с нуля для устройства на работу;
- погружение во все особенности игры: от движка до графики и локализации.

В течение курса вы получите знания по тестированию и изучите специфику тестирования игр:

  • Узнаете, в чем принципиальное отличие подхода к тестированию игровых проектов
  • Получите необходимые знания о тестировании для страта с упором на специфику игр
  • Познакомитесь с популярными инструментами QA
  • Научитесь тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC
  • Познакомитесь с наиболее популярными игровыми движками и научитесь работать с ними
  • Поговорим про автоматизированное тестирование в играх, обсудим подводные камни и с чего можно начать

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр, и тем самым ускорить процессы и выявлять неочевидные баги.

Для кого этот курс?

- Для тех, кто только планирует изучать тестирование (но имеет базовое представление о данной сфере, что-то читал, что-то смотрел);
- Игроки, которые решили свой игровой опыт переиспользовать в свою профессию;
- Мануальные тестировщики, которые хотят сменить сферу работы на игровую;
- Любой человек, который захотел стать тестировщиком игр.

Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Особенности курса:

На курсе вас ждет глубокая проработка особенностей игр, жанров, платформ.
Получите необходимые навыки мануального тестирования, базовый набор навыков для работы с инструментами и игровыми движками, понимание автоматизации и производительности в играх.
Научитесь организовывать и оптимизировать свою работу, а также защитите процесс тестирования игры от "А" до "Я" в проектной работе.
Состав преподавателей (тестировщики игр, лиды тестирования, разработчики игр).

Преподаватели

Рина Ужевко

QA Lead, RM и лектор в EPAM

Преподаватель курсов : «QA Lead», «QA Game engineer» в OTUS

В тестировании с 2008 года. Завершила успешно более 20 проектов.
Работала в таких сферах как : финансы, биржи, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия, кредитование, мошенничество.

Ментор, наставник, преподаватель по образованию и тестировщик по призванию.
Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик ряда конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор клуба тестировщиков (MSTC)
Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г)

Рина Ужевко

QA Lead, RM и лектор в EPAM

Надежда Чертовских

QA Lead, BeresnevGames

Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Надежда Чертовских

QA Lead, BeresnevGames

Нина Резниченко

QA Lead, Saber Interactive

QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Нина Резниченко

QA Lead, Saber Interactive

Кристина Бокан

Test Analyst (VSO, Technology), Playrix

В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Кристина Бокан

Test Analyst (VSO, Technology), Playrix

Владимир Владимиров

QA Lead, Playkot

Опыт QA в геймдеве более 10 лет с 2011 года. Работал в компаниях Kranx Productions, Aigrind, Pixonic и Playkot над множеством проектов разных жанров и для различных платформ. Ключевые проекты: King's Bounty: Legions, Warspear Online, War Robots, Age of Magic.
В данный момент QA Lead в компании Playkot, где организует процессы QA, набирает команды и принимает непосредственное участие в тестировании и улучшении качества продуктов компании.
Имеет сертификат ISTQB Advanced Level Test Manager

Владимир Владимиров

QA Lead, Playkot

Преподаватели

Рина Ужевко

QA Lead, RM и лектор в EPAM

Преподаватель курсов : «QA Lead», «QA Game engineer» в OTUS

В тестировании с 2008 года. Завершила успешно более 20 проектов.
Работала в таких сферах как : финансы, биржи, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия, кредитование, мошенничество.

Ментор, наставник, преподаватель по образованию и тестировщик по призванию.
Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик ряда конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор клуба тестировщиков (MSTC)
Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г)

Рина Ужевко

QA Lead, RM и лектор в EPAM

Надежда Чертовских

QA Lead, BeresnevGames

Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Надежда Чертовских

QA Lead, BeresnevGames

Нина Резниченко

QA Lead, Saber Interactive

QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Нина Резниченко

QA Lead, Saber Interactive

Кристина Бокан

Test Analyst (VSO, Technology), Playrix

В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Кристина Бокан

Test Analyst (VSO, Technology), Playrix

Владимир Владимиров

QA Lead, Playkot

Опыт QA в геймдеве более 10 лет с 2011 года. Работал в компаниях Kranx Productions, Aigrind, Pixonic и Playkot над множеством проектов разных жанров и для различных платформ. Ключевые проекты: King's Bounty: Legions, Warspear Online, War Robots, Age of Magic.
В данный момент QA Lead в компании Playkot, где организует процессы QA, набирает команды и принимает непосредственное участие в тестировании и улучшении качества продуктов компании.
Имеет сертификат ISTQB Advanced Level Test Manager

Владимир Владимиров

QA Lead, Playkot

Необходимые знания

- любить игры;
- желание быть тестировщиком (понимать, что это за профессия);
- прочитана книга Р. Савина "Тестирование дот. ком " или любую другую из среды тестирования;
- просмотрены какие-то видео, прочитаны статьи о видах тестирования, тест -дизайне, тест -кейсах.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
Тема 2. Внутренний мир игры
Тема 3. Виды тестирования
Тема 4. Анализ и работа с требованиями
Тема 5. Техники тест дизнайна
Тема 6. Тестовые артефакты
Тема 7. Ключевые особенности тестирования игр
C 15 декабря
Тема 8. Тестирование графики и интерфейсов
Тема 9. Тестирование локализации и сроки в играх
Тема 10. Тестирование дизайна уровней и Level - дизайн
Тема 11. Тестирование игрового баланса
C 29 декабря
Тема 12. Особенности игр на РС
Тема 13. Особенности игр в социальных сетях и web
Тема 14. Особенности игр на мобильных устройствах
Тема 15. Особенности консольных игр (PS/Xbox)
Тема 16. Особенности nintendo /switch
C 26 января
Тема 17. Инструменты и эмуляторы для тестирования
Тема 18. Базовый SQL, API
Тема 19. Unity - знакомство
Тема 20. Unreal - знакомство с движком
C 9 февраля
Тема 21. Введение в автоматизацию тестирования
Тема 22. Автоматизация и производительность в Unity
Тема 23. Автоматизация и производительность в Unreal
Тема 24. Введение в тестирование производительности (РС)
C 25 февраля
Тема 25. Планирование и оценка своей работы
Тема 26. Оптимизация тестирования на мобильных устройствах
Тема 27. Базовые знания CI/CD в тестировании
Тема 28. Работа с поддержкой
C 11 марта
Тема 29. Подготовка к собеседованию
Тема 30. Консультация по домашним работам и проектной работе
Тема 31. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговый выпускной проект. Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать студенту. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц.
В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей. Также проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 14 апреля 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Кунг Фу тестировщика игр
Рина Ужевко
День открытых дверей
27 октября в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Партнеры ждут выпускников этого курса

Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
17 ноября
🎄 Новогодняя распродажа!
Максимальная скидка на курсы в декабре! Количество мест ограничено.