Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer

Курсы

Программирование
Разработчик на Spring Framework C# ASP.NET Core разработчик iOS Developer. Basic Специализация iOS iOS Developer. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Разработчик IoT Node.js Developer Java Developer. Professional
-19%
Microservice Architecture Unreal Engine Game Developer Scala-разработчик Java Developer. Basic HTML/CSS Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional Android Developer. Professional
-20%
PostgreSQL для администраторов баз данных и разработчиков
-20%
Алгоритмы и структуры данных Специализация PHP Developer C# Developer. Professional Специализация C# Kotlin Developer. Basic Web-разработчик на Python Team Lead NoSQL Symfony Framework Unity Game Developer. Professional Буткемп Java Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Курс переработан
при поддержке
логотип партнера
Курс переработан

Game QA Engineer

Освойте с нуля тестирование игр на различных платформах: мобильных, консольных, браузерных и ПК. 

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

26 июля

Дни занятий:

Чт 20:00, Вт 20:00

Что даст вам этот курс

Вы получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию тестировщика в российских компаниях-разработчиках игр.

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать тестировщиком игр (Game QA Engineer) или сменить профессиональную область на геймдев. 

Особенности курса:

Глубокая проработка особенностей игр, жанров, платформ.
Организация бета-тестирования с игроками.
Азы тестирования производительности игрового ПО.
Преподаватели – QA-лиды известных компаний.
Выпускной проект – защита процесса тестирования игры.


Этот курс для тех, кто хочет

Начать карьеру в геймдеве. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Junior-позиции в компаниях гейм-индустрии.

Стать тестировщиком с нуля. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior позиции. После курса у вас будет  возможность быстро переквалифицироваться в тестировщика любой другой сферы.

Сменить сферу деятельности. Если у вас уже есть опыт работы мануальным тестировщиком и вы хотите сменить сферу профессиональной деятельности на игровую, вы получите полную переквалификацию в геймдев-специфику. На курсе вы посмотрите на базовые навыки тестирования под новым углом. После перехода на новую должность у вас останется грейд. 

Сделать хобби своей профессией. Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Стать фулстек-тестировщиком. На курсе рассматриваются разные направления профессии, которые вы можете изучить и повысить свою квалификацию.

Вы научитесь

  • Тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC, WEB, игры в социальных сетях
  • Составлять mind map, test-case, check-list, bug report 
  • Использовать разные виды тестирования 
  • Тестировать все виды  графики в играх
  • Тестировать и составлять  требования 
  • Тестировать игры любого жанра на разных движках
  • Оценивать и оптимизировать свою работу
  • Проводить минимальный набор тестирования производительности и безопасности
  • Работать с поддержкой 

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр. По итогу курса вы сможете более эффективно организовать процессы и  выявлять неочевидные баги.

 

Преподаватели

Рина Ужевко
QA Lead, RM и лектор в EPAM
Татьяна Собер
Senior QA Engineer, Wargaming.net
Стася Фатеева
QA Lead в Starkit Studio
Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Нина Резниченко
QA Lead, Saber Interactive
Кристина Бокан
Test Analyst (VSO, Technology), Playrix
Преподаватель курсов : «QA Lead», «QA Game engineer» в OTUS

В тестировании с 2008 года. Завершила успешно более 20 проектов.
Работала в таких сферах как : финансы, биржи, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия, кредитование, мошенничество.

Ментор, наставник, преподаватель по образованию и тестировщик по призванию.
Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик ряда конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор клуба тестировщиков (MSTC)
Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г)

Руководитель программы
В IT 7 лет, 5 из которых в геймдеве. Успела поработать как в роли рядового qa-инженера, так и в роли руководителя команды тестировщиков в таких компаниях, как NX Studio, МТС, Rambler, Pixonic. Сейчас работает в компании Wargaming.

Закончила МФПУ по специальности Информационные системы и технологии. Пишет статьи на тему геймдева и IT.

Преподаватель
7 лет опыта обеспечения качества игр. Специализируюсь на мобильных проектах.

В портфолио такие игры как Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, Narcos: Cartel wars, Super City, Feudals 2.

Преподаватель
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Преподаватель
QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Преподаватель
В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Преподаватель
Рина
Ужевко
Татьяна
Собер
Стася
Фатеева
Надежда
Чертовских
Нина
Резниченко
Кристина
Бокан

Преподаватели

Рина Ужевко
QA Lead, RM и лектор в EPAM
Преподаватель курсов : «QA Lead», «QA Game engineer» в OTUS

В тестировании с 2008 года. Завершила успешно более 20 проектов.
Работала в таких сферах как : финансы, биржи, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия, кредитование, мошенничество.

Ментор, наставник, преподаватель по образованию и тестировщик по призванию.
Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик ряда конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор клуба тестировщиков (MSTC)
Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г)

Руководитель программы
Татьяна Собер
Senior QA Engineer, Wargaming.net
В IT 7 лет, 5 из которых в геймдеве. Успела поработать как в роли рядового qa-инженера, так и в роли руководителя команды тестировщиков в таких компаниях, как NX Studio, МТС, Rambler, Pixonic. Сейчас работает в компании Wargaming.

Закончила МФПУ по специальности Информационные системы и технологии. Пишет статьи на тему геймдева и IT.

Преподаватель
Стася Фатеева
QA Lead в Starkit Studio
7 лет опыта обеспечения качества игр. Специализируюсь на мобильных проектах.

В портфолио такие игры как Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, Narcos: Cartel wars, Super City, Feudals 2.

Преподаватель
Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Преподаватель
Нина Резниченко
QA Lead, Saber Interactive
QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Преподаватель
Кристина Бокан
Test Analyst (VSO, Technology), Playrix
В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Преподаватель

Необходимые знания

- любить игры;
- желание быть тестировщиком (понимать, что это за профессия);
- прочитана книга Р. Савина "Тестирование дот. ком " или любую другую из среды тестирования;
- просмотрены какие-то видео, прочитаны статьи о видах тестирования, тест -дизайне, тест -кейсах.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 26 июля
Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
C 2 августа
Тема 2. Виды тестирования
Тема 3. Анализ и работа с требованиями
Тема 4. Техники тест дизайна
Тема 5. Тестовые артефакты
C 16 августа
Тема 6. Внутренний мир игры
Тема 7. Архитектура игр
Тема 8. Ключевые особенности тестирования игр
Тема 9. Игровые движки
C 30 августа
Тема 10. Тестирование локализации и сроки в играх
Тема 11. Тестирование графики
Тема 12. Тестирование дизайна уровней и Level - дизайн
Тема 13. Тестирование игрового баланса
C 13 сентября
Тема 14. Особенности игр на ПК
Тема 15. Особенности игр в социальных сетях и web
Тема 16. Особенности игр на мобильных устройствах
Тема 17. Особенности игр на консолях. (PlayStation, xBox)
Тема 18. Особенности игр на консолях. (Nintendo Switch)
C 29 сентября
Тема 19. Введение в автоматизацию тестирования
Тема 20. Базовые навыки Rest Api
Тема 21. Погружение в автоматизацию тестирования
C 11 октября
Тема 22. Базовый SQL
Тема 23. Введение в тестирование безопасности
Тема 24. Введение в тестирование производительности (РС)
Тема 25. Погружение в тестирование производительности игр
C 25 октября
Тема 26. Предварительная консультация по проектной работе
Тема 27. Инструменты и эмуляторы для тестирования
Тема 28. Оптимизация тестирования на мобильных устройствах
Тема 29. Базовые знания CI/CD в тестировании
C 8 ноября
Тема 30. Планирование и оценка своей работы
Тема 31. Работа с поддержкой
Тема 32. Подготовка к собеседованию
C 17 ноября
Тема 33. Консультация по домашним работам и проектной работе
Тема 34. Подведение итогов курса и защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговый выпускной проект. Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать студенту. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц.
В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей. Также проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 24 декабря 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Тестирование локализации на мобильных устройствах
Кристина Бокан
День открытых дверей
27 октября 2021 года в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Партнеры ждут выпускников этого курса

Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
50 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
26 июля