Специальная цена

Видеокурс в подарок

Game QA Engineer

Научитесь с нуля тестировать игры на платформах:
iOS, Android, PlayStation, Xbox, Switch и PC

28 ноября

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Game QA Engineer

Чем занимается тестировщик игр?

Если просто – следит за тем, чтобы идея создателей игры как можно лучше соответствовала своему воплощению. Тестировщик проверяет игровые сценарии, ищет ошибки, составляет отчёты – «баг-репорты».


Для кого этот курс?

  • Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать тестировщиком
  • Для тех, кто хочет сменить профессиональную область на GameDev

Необходимые требования:

  • Специальные знания не требуются
При поддержке
логотип партнера

Что вам даст этот курс?

  • Расскажем про суть профессии QA-специалиста и зоны ответственности
  • Поговорим про анализ требований, тест-дизайн и тестовую документацию
  • Обсудим, устройство игр, архитектуру и движки
  • Разберём особенности тестирования разных аспектов игр: например, графики или игрового баланса
  • Поговорим про нюансы тестирования на разных платформах: от браузерных игр до консолей
  • Затронем тему тестирования безопасности и производительности 
  • Разберём инструменты тестирования: от перехвата трафика до эмуляторов
  • Поговорим про автоматизацию

После обучения вы сможете

  • Претендовать на позицию младшего QA-инженера
  • Тестировать игры на разных платформах: мобильные игры, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC, WEB, а также игры в социальных сетях
  • Тестировать все виды графики
  • Тестировать и составлять требования
  • Тестировать игры любого жанра на разных движках
  • Тестировать геймдизайн-документацию

Перспективы развития 

Вы получите представление о том, как создают игровой продукт: поймёте, как разрабатывают геймдизайн и левел-дизайн. Наш курс по тестированию игр даст вам базис, который вы сможете использовать для развития в геймдеве или каком-либо другом направлении QA

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram. 
И самое главное – сможете практиковаться!

Участвуйте в бета-тестировании игр


Проведите бета-тестирование новых ААА-игр

Учитесь у экспертов 


Перенимайте опыт восьми QA-специалистов из крупных игровых компаний

 

Узнайте, как устроены игры


Познакомьтесь с архитектурой и игровыми движками

Карьерный центр

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

QA Engineer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат:
80 000Junior+ специалист
130 000Middle+ специалист
210 000Senior специалист
1145
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары


Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика


Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное сообщество


Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Знакомство. О курсе и профессии

О том как построен курс, как будут проходить занятия. О профессии. Куда еще вы можете пойти после курса Возможности развития. Что входит в обязанности QA Game engineer

Тема 1: Знакомство. Профессия и зоны ответственности

Основы тестирования

Блок о основах тестирования с упором на область игровой индустрии

Тема 1: Классификация видов тестирования - часть 1

Тема 2: Классификация видов тестирования - часть 2

Тема 3: Анализ и работа с требованиями

Тема 4: Техники тест дизайна

Тема 5: Тестовые артефакты

Тема 6: Консультация по проектной работе

Основы GameDev

Погружение в специфику области игровой индустрии

Тема 1: Внутренний мир игры

Тема 2: Архитектура игр

Тема 3: Ключевые особенности тестирования игр

Тема 4: Игровые движки

Функциональность игр

Погружение в специфику тестирования игр. Разбор игр на функциональные блоки и тестирование этих блоков.

Тема 1: Тестирование 2D и 3D графики

Тема 2: Тестирование анимации и звука

Тема 3: Тестирование звука и локализации

Тема 4: Процесс разработки и тестирования уровней

Тема 5: Тестирование игрового баланса

Игровые платформы

Тестирование платформ для игр и влияние платформы на подход к тестированию.

Тема 1: Особенности тестирования игр на ПК

Тема 2: Особенности браузерных игр и игр в социальных сетях

Тема 3: Особенности игр на мобильных устройствах

Тема 4: Особенности тестирования игр на консолях. (PlayStation, Xbox)

Тема 5: Особенности тестирования игр на консолях. (Nintendo Switch)

Автоматизация

Базовый набор знаний для автоматизации и тестирования Навыки Rest Api

Тема 1: Базовые навыки Rest API

Тема 2: Введение в автоматизацию тестирования

Тема 3: Погружение в автоматизацию тестирования, ч.1

Тема 4: Погружение в автоматизацию тестирования, ч.2

Безопасность и производительность

Основы тестирования безопаности и производительности игр. Навык SQL

Тема 1: Базовый SQL

Тема 2: Введение в тестирование безопасности

Тема 3: Введение в тестирование производительности (РС)

Инструменты и оптимизация

В данном модуле изучаем инструменты которые могут пригодится в работе начинающему тестировщику

Тема 1: Консультация по проектной работе и по домашним работам

Тема 2: Инструменты и эмуляторы для тестирования

Тема 3: Инструменты для перехвата и анализа трафика

Тема 4: Базовые знания CI/CD в тестировании

Самоорганизация, подготовка к собеседованию

В этом модуле рассмотрим базовое управление тестированием, рассмотрим планирование работ, техники тайм-менеджмента и оценку работ и подготовку к собеседованию

Тема 1: Планирование и оценка своей работы

Тема 2: Работа с поддержкой

Подготовка к поиску работы

В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.

Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?

Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. В процессе написания проекта можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Подведение итогов курса и презентация проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Проектная работа отражает весь процесс тестирования игрового продукта. 
Вы выберете игру, составите план тестирования, напишите тестовую документацию, выполните тестирование. Работа защищается в виде презентации.

Преподаватели

Руководитель курса

Надежда Чертовских

QA Lead

Beresnev Games

Василий Смагин

QA Lead

High Ground Games

Павел Куглер

QA Lead & Release Manager

Redhill Games

Стася Фатеева

QA Lead

CM Games

Никита Шаченко

QA Automation Engineer

Redhill Games

Алена Парфёнова

QA specialist

Metacore Games

Ментор

Мария Севостьянова

QA Engineer

Cookies.Games

Мария Свитова

HRBP

VK Play

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

Тестируем локализацию в мобильных и ПК играх
Василий Смагин
На данном уроке обсудим локализацию в играх и как ее тестировать. Поговорим о том, что такое локализация, перевод и адаптация. Рассмотрим распространенные баги и причины их возникновения. Проговорим культурные и законодательные особенности основных регионов.

Основные темы:
- Что такое локализация?
- Тестирование локализации
- Технические стороны локализации. Платежи и устройства

Будем разбирать игры:
- Kingdom Come: Deliverance
- Crusader Kings 3
- Religion Inc.
- и другие
...
19 ноября в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Василий Смагин
Открытый вебинар
Тестируем скрипты в Kingdom Come: Deliverance
Надежда Чертовских
Открытый вебинар
Тестирование мобильных игр на примерах Genshin Impact и Gardenscapes
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Данил Минаков

15.11.2024
Всем доброго дня! На определенном этапе я захотел кардинально сменить сферу деятельности, но долго не мог решить, какую выбрать. Страсть к видеоиграм всегда была важной частью моей жизни: я погружался в них, анализировал, следил за новинками и разработками, и однажды понял, что хочу стать частью этой индустрии. Из-за плотного графика на основной работе я искал способ попасть в геймдев с минимальными затратами времени. Я рассматривал разные профессии — от геймдизайнера до художника окружения, но понял, что путь тестировщика QA станет отличной отправной точкой. При этом важно понимать, что QA в геймдеве — это далеко не просто «поиграть». Это изучение игры и ее механик досконально: тестировщики знают продукт «от и до», начиная с первых прототипов и заканчивая поддержкой после релиза. Еще в 2023 году я обратил внимание на курс QA в Otus и начал планировать обучение. Сначала было страшно: я почти не понимал основы кодинга и нюансов тестирования игр. Но с каждым уроком, вебинаром, выполнением домашних заданий и чтением литературы я все больше втягивался, как губка впитывал знания и применял их на практике. Я стал по-другому видеть видеоигры. За это отдельная благодарность команде преподавателей, которые провели меня через этот мир и помогли овладеть новыми навыками. Теперь я уверенно овладел основами профессии, знаю, как применять знания на практике и приближаться к своей мечте — стать частью гейм-индустрии. Спасибо за этот бесценный опыт! Этот курс стал для меня не просто обучением, а настоящим погружением в геймдев. Он открыл мне новые горизонты и помог осознать, что стать частью индустрии не так сложно, если есть стремление и хорошая поддержка со стороны преподавателей и коллег. Я благодарен команде Otus за полученные знания и теперь чувствую себя готовым начать путь в мире игр, используя накопленный опыт и навыки. Если вы хотите не просто играть в игры, а изучать их глубже и создавать их вместе с командой профессионалов — этот курс станет отличным стартом.

Вадим Королев

24.04.2024
Курс понравился, всё что обещали, дали на 100%. Поддержка и преподаватели всегда на связи если есть какие-то вопросы. Удобно смотреть лекции в записи, также можно по занятиям вопросы задавать уже после их проведения

Анастасия Кобзева

26.12.2023
До начала курса я работала на различных должностях, но в последний год занималась графическим дизайном как фрилансер. Мне стало ясно, что, хотя дизайн мне интересен, он не совсем то, что мне нужно. При выборе этого курса было две основные причины. Во-первых, мой молодой человек работает тестировщиком, и я мне стало интересно, как он работает. Во-вторых, для меня всегда было важно, чтобы творчество как-то сочеталось с моей профессией, и именно геймдев мне казался подходящим в этом плане. Мне очень понравился курс. Благодаря преподавателям, я структурировала уже имеющиеся знания о тестировании и узнала много нового. Нельзя сказать, что курс легкий. Я считаю, что он не подходит для тех, кто думает, что здесь не придется трудиться. Везде, где ты хочешь видеть результат, нужно хорошо потрудиться. Я благодарна всем преподавателям не только за передачу знаний, но и за вдохновение своим опытом. Сразу после окончания курса мне захотелось начать применять все изученное на практике и продолжать изучать эту область IT. Хочу сказать "спасибо" всем, кто обучал нас: преподавателям и нашему куратору Марии. Она не только проверяла наши домашние задания, но и давала ценные советы о том, как лучше выполнить задачу и как работает то или иное. Что бы я добавила еще в курс? Я бы добавила больше практики. Пока я не нашла работу, но это нормально, ведь я только что завершила обучение. Сейчас я активно ищу работу, и уверена, что сертификат и практический опыт, полученный в конце обучения, помогут мне в этом.

Сергей Тарараев

21.12.2023
Курс отличный много полезной теории и практики! Появилось понимание профессии QA и ее особенности. Есть небольшой фитбек: Увеличить количество ДЗ с практикой поиска и фиксации багов. Отделить написание проектной работы от всего курса лекций и ДЗ, либо увеличить время на проектную работу открывая доступ к написанию немного раньше.

Кристина Гарсия

25.04.2023
Внимание! Курс вызывает профессиональную деформацию. После его прохождения вы автоматически начнете тестировать все игры, в которые играете)

Елизавета Евстратова

30.12.2022
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.

Диана Шутова

30.12.2022
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:) Преподаватели у вас замечательные, было очень комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце обучения вы получите свидетельство о повышении квалификации.

После обучения:


  • получите доступ к видеозаписям вебинаров, презентациям, решениям задач
  • дополните портфолио ценным проектом

Частые вопросы

Какие минимальные требования к ПК для прохождения курса?
Подойдёт любой ПК или ноутбук для прохождения курса. Специальных мощностей не требуется. Вы сами выбираете в зависимости от мощности вашего ПК и личного интереса, какие игры будете тестировать по мере обучения и в качестве итогового проекта
Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытными специалистами. Руководитель курса является QA Lead с большим опытом тестирования проектов и участвовала в разработке: Flippy Knife, Flippy Friends AR, Gallery Coloring Book and Decor, Pixelwoods и др...
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству и прохождению собеседований от HR-специалиста из VK PLay. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию