Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
C++ Developer. Professional JavaScript Developer. Professional Android Developer. Professional Microservice Architecture React.js Developer JavaScript Developer. Basic PostgreSQL Программист С C++ Developer. Basic Team Lead PHP Developer. Professional Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Алгоритмы и структуры данных Разработчик IoT C# Developer. Basic Unreal Engine Technical Game Design C# ASP.NET Core разработчик Python Developer. Basic Базы данных Node.js Developer iOS Developer. Professional Cloud Solution Architecture Kotlin Backend Developer Agile Project Manager Scala-разработчик Symfony Framework iOS Developer. Basic Супер-интенсив Azure Специализация Python Developer
Инфраструктура
Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс «IaC Ansible» Microservice Architecture Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Внедрение и работа в DevSecOps NoSQL Специализация Administrator Linux
-24%
Разработчик IoT Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK MongoDB
-37%
DevOps практики и инструменты MS SQL Server Developer SRE практики и инструменты Administrator Linux. Advanced Infrastructure as a code Супер-интенсив "Tarantool" Специализация Network engineer
Корпоративные курсы
Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс «IaC Ansible» Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Внедрение и работа в DevSecOps NoSQL Spark Developer Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» Game QA Engineer DevOps практики и инструменты Enterprise Architect Node.js Developer Cloud Solution Architecture Agile Project Manager Супер-практикум по работе с протоколом BGP Infrastructure as a code Промышленный ML на больших данных Супер-интенсив Azure Руководитель поддержки пользователей в IT
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Game QA Engineer

Станьте профи в тестировании любых игр: для мобильных, консолей и ПК, созданных на популярных движках Unity и Unreal!

Длительность обучения:

3 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

В ноябре

Что даст вам этот курс

Вы получите подготовку и практические навыки, с которыми сможете претендовать на позиции Middle тестировщика в российских и международных компаниях разработчиков игр.

В течение курса вы углубитесь в специфику тестирования игр:

  • Узнаете, в чем принципиальное отличие подхода к тестированию игровых проектов
  • Познакомитесь с популярными инструментами QA
  • Научитесь тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC
  • Познакомитесь с наиболее популярными игровыми движками и научитесь работать с ними
  • Поговорим про автоматизированное тестирование в играх, обсудим подводные камни и с чего можно начать

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр, и тем самым ускорить процессы и выявлять неочевидные баги.

Для кого этот курс?

Для Junior-тестировщиков с опытом. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Middle позиции в ведущих компаниях гейм-индустрии.

Для тех, кто недавно пришел в IT-направление. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior+ позиции.

Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Особенности курса:

Узнаете как устроено тестирование игр в самых популярных компаниях СНГ
Акцент на тестирование мобильных игр. Большая часть игр сейчас имеет тенденцию разрабатываться именно для мобильных устройств. Соответственно и больше всего предложений на рынке, в том числе и для старта карьеры, именно в этой отрасли разработки игр.
Практика в разделах тестирования мобильных игр, игр для ПК и автотестов для движков
Разберем новые и специфичные инструменты для тестирования в геймдеве. Осветим такой закрытый раздел, как тестирование консольных игр.
После обучения будете уверенно чувствовать себя на собеседовании и станете ценным кандидатом для кросcплатформенных проектов.
Demo Day курса "Game QA Engineer", 27 октября в 20:00
На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.
Ведет
Рина
Ужевко
Предыдущий день открытых дверей
Кунг Фу тестировщика игр, 11 ноября в 20:00
На вебинаре вы узнаете как создаются игры, в чем особенности их тестирования.
Почему в играх особенные сроки? Подробно рассмотрим как тестировать баланс и почему автоматизация не спасает?
А также будем практиковаться и протестируем анимацию "Лепрекон".
Рина
Ужевко
Предыдущий открытый вебинар

Преподаватели

Рина Ужевко
Юрий Чебукин
QA Engineer, Battlestate Games
Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Нина Резниченко
QA Lead, Saber Interactive
В тестировании с 2008 года.
Работала в таких сферах как : финансы, банки, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия.

На данный момент ведет несколько проектов EPAM.
Занимается менторской деятельность по отбору сотрудников и повышению их квалификации.
Обладает способностью организовать все.

Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор Московского клуба тестировщиков (MSTC).
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA

Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г), где команда QAtro заняла 23 место из 250

Руководитель программы
Indie game developer (Unreal Engine, Godot).

Общий стаж в геймдеве более 6 лет. В 2015 году начал карьеру в компании Saber Interactive. В 2017 году работал в составе инди-команды Sphera Productions, а позже перешел в и AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games.

Проекты:
- Lead Game Designer at AY Games. Project: “Deck of Ashes”.
- Technical Game Designer && Unreal Engine Developer at Polygon Game Lab. Project: “Tales of Nav project”.

За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.

Преподаватель
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Преподаватель
QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Преподаватель
Рина
Ужевко
Юрий
Чебукин
Надежда
Чертовских
Нина
Резниченко

Преподаватели

Рина Ужевко
В тестировании с 2008 года.
Работала в таких сферах как : финансы, банки, страхование, GameDev, социальные сети, биометрия.

На данный момент ведет несколько проектов EPAM.
Занимается менторской деятельность по отбору сотрудников и повышению их квалификации.
Обладает способностью организовать все.

Председатель программного комитета SQA Days#16-23 , SQADays EU#1
Член программного комитета SQA Days13-15 и SPM Conf 4
Автор статей в журнале «Tester’s Life»
Организатор Московского клуба тестировщиков (MSTC).
Соорганизатор подкаста RadioQA, одна из ведущих выпусков
Докладчик конференций: SQA Days, SECR, AgileDays, Fun ConfeT&QA

Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (Software Testing World Cup 2014г), где команда QAtro заняла 23 место из 250

Руководитель программы
Юрий Чебукин
QA Engineer, Battlestate Games
Indie game developer (Unreal Engine, Godot).

Общий стаж в геймдеве более 6 лет. В 2015 году начал карьеру в компании Saber Interactive. В 2017 году работал в составе инди-команды Sphera Productions, а позже перешел в и AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games.

Проекты:
- Lead Game Designer at AY Games. Project: “Deck of Ashes”.
- Technical Game Designer && Unreal Engine Developer at Polygon Game Lab. Project: “Tales of Nav project”.

За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.

Преподаватель
Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Преподаватель
Нина Резниченко
QA Lead, Saber Interactive
QA Lead команды тестирования игр на PC и консолях в Saber Interactive. В портфолио работа над такими проектами, как SnowRunner, Insurgency: Sandstorm, Road Redemption, NBA Playgrounds и многими другими.
Окончила СПбГПУ по направлению “Программная инженерия”.
Сертифицированный тестировщик ISTQB.

Преподаватель

Необходимые знания

Нужно иметь опыт в ручном тестировании, а также большим плюсом будет знакомство с форматами JSON и XML

Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 17 ноября
Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
Тема 2. Внутренний мир игры.
Тема 3. Виды тестирования
Тема 4. Анализ и работа с требованиями
Тема 5. Тестовые артефакты
Тема 6. Ключевые особенности тестирования игр
C 10 декабря
Тема 7. Тестирование графики и интерфейсов
Тема 8. Тестирование локализации и сроки в играх
Тема 9. Тестирование дизайна уровней и Level - дизайн
Тема 10. Тестирование игрового баланса
C 24 декабря
Тема 11. Особенности игр на РС
Тема 12. Особенности игр в социальных сетях и web
Тема 13. Особенности игр на мобильных устройствах
Тема 14. Особенности консольных игр (PS/Xbox)
Тема 15. Особенности nintendo /switch
C 12 января
Тема 16. Инструменты и эмуляторы для тестирования
Тема 17. Базовый SQL, API
Тема 18. Unity Engine - знакомство
Тема 19. Unreal Engine - знакомство с движком
Тема 20. Базовый html
C 28 января
Тема 21. Введение в автоматизацию тестирования
Тема 22. Автоматизация и производительность в Unreal
Тема 23. Автоматизация и производительность в Unity
Тема 24. Тестирование производительности на РС
C 11 февраля
Тема 25. Планирование и оценка своей работы
Тема 26. Оптимизация тестирования на мобильных устройствах
Тема 27. Базовые знания CI/CD в тестировании
Тема 28. Работа с поддержкой
C 25 февраля
Тема 29. Подготовка к собеседованию
Тема 30. Консультация по домашним работам и проектной работе
Тема 31. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговое выпускное тестирование! И оно будет очень сложным.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 10 марта 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Интенсив "Теория тестирования игр. Практикуемся в Unity 3D и на эмуляторах". День 2
Надежда Чертовских
День открытых дверей
12 мая в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
В ноябре