Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Developer. Professional Kotlin Backend Developer Flutter Mobile Developer Symfony Framework C++ Developer. Basic Unity Game Developer. Basic Java Developer. Professional
-35%
Highload Architect Unity Game Developer. Professional React.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
Алгоритмы и структуры данных
-16%
Scala-разработчик C# Developer. Professional
-23%
Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Team Lead Архитектура и шаблоны проектирования NoSQL Web-разработчик на Python Golang Developer. Professional PostgreSQL Vue.js разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Программист С HTML/CSS
Инфраструктура
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Microservice Architecture Базы данных Highload Architect Reverse-Engineering. Professional
-8%
Network engineer. Basic Administrator Linux.Basic MongoDB Infrastructure as a code MS SQL Server Developer Cloud Solution Architecture Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по использованию и настройке GIT Разработчик IoT Экcпресс-курс «ELK» Супер-интенсив "Tarantool" Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» Экспресс-курс «Введение в непрерывную поставку на базе Docker»
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений Экосистема Hadoop, Spark, Hive Пентест. Практика тестирования на проникновение Node.js Developer Java QA Engineer. Basic
-18%
Reverse-Engineering. Professional
-8%
DevOps практики и инструменты NoSQL Reverse-Engineering. Basic Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Game QA Engineer Супер - интенсив по Kubernetes Дизайн сетей ЦОД Экспресс-курс «IaC Ansible» Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git" Основы Windows Server
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Game QA Engineer

Станьте профи в тестировании любых игр: для мобильных, консолей и ПК, созданных на популярных движках Unity и Unreal!

Длительность обучения:

3 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс

Вы получите подготовку и практические навыки, с которыми сможете претендовать на позиции Middle тестировщика в российских и международных компаниях разработчиков игр.

В течение курса вы углубитесь в специфику тестирования игр:

  • Узнаете, в чем принципиальное отличие подхода к тестированию игровых проектов
  • Познакомитесь с популярными инструментами QA
  • Научитесь тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC
  • Познакомитесь с наиболее популярными игровыми движками и научитесь работать с ними
  • Поговорим про автоматизированное тестирование в играх, обсудим подводные камни и с чего можно начать

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр, и тем самым ускорить процессы и выявлять неочевидные баги.

Для кого этот курс?

Для Junior-тестировщиков с опытом. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Middle позиции в ведущих компаниях гейм-индустрии.

Для тех, кто недавно пришел в IT-направление. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior+ позиции.

Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Особенности курса:

Узнаете как устроено тестирование игр в самых популярных компаниях СНГ
Акцент на тестирование мобильных игр. Большая часть игр сейчас имеет тенденцию разрабатываться именно для мобильных устройств. Соответственно и больше всего предложений на рынке, в том числе и для старта карьеры, именно в этой отрасли разработки игр.
Практика в разделах тестирования мобильных игр, игр для ПК и автотестов для движков
Разберем новые и специфичные инструменты для тестирования в геймдеве. Осветим такой закрытый раздел, как тестирование консольных игр.
После обучения будете уверенно чувствовать себя на собеседовании и станете ценным кандидатом для кросcплатформенных проектов.

Преподаватели

Дмитрий Шадрин
Юрий Чебукин
QA Engineer, Battlestate Games
Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
8 лет опыта в QA, из которых 6 в разработке игр.

Опыт работы в игровых студиях: Social Quantum (Dragon World), Mail.ru studio Nord (игровой проект Hustle Castle), MP games (гиперказуальные игры).

Опыт в неигровых студиях: платформа «Просвещение» (электронная платформа для обучения), Яндекс, ( проект Яндекс.Такси), REDMADROBOT, QA Team Lead (проекты Альфастрахование, Икано-банк, iTrace), Social Solutions, Head of QA.

QA Engineer, инди разработчик

Общий стаж в геймдеве более 6 лет. До геймдева занимался созданием простых одностраничных сайтов. В 2015 году начал карьеру как QA Intern в компании Saber Interactive. За два с лишним года обрел необходимые навыки работы тестировщика и успешно применял их на практике, обучая новых сотрудников. В 2017 году перешел в инди-команду Sphera Productions, выстраивал с нуля процесс тестирования. В конце 2017 года перешел в инди-команду AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games на позицию QA Engineer с обязанностями менторства и онбординга новых сотрудников.

За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.

Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Дмитрий
Шадрин
Юрий
Чебукин
Надежда
Чертовских

Преподаватели

Дмитрий Шадрин
8 лет опыта в QA, из которых 6 в разработке игр.

Опыт работы в игровых студиях: Social Quantum (Dragon World), Mail.ru studio Nord (игровой проект Hustle Castle), MP games (гиперказуальные игры).

Опыт в неигровых студиях: платформа «Просвещение» (электронная платформа для обучения), Яндекс, ( проект Яндекс.Такси), REDMADROBOT, QA Team Lead (проекты Альфастрахование, Икано-банк, iTrace), Social Solutions, Head of QA.

Юрий Чебукин
QA Engineer, Battlestate Games
QA Engineer, инди разработчик

Общий стаж в геймдеве более 6 лет. До геймдева занимался созданием простых одностраничных сайтов. В 2015 году начал карьеру как QA Intern в компании Saber Interactive. За два с лишним года обрел необходимые навыки работы тестировщика и успешно применял их на практике, обучая новых сотрудников. В 2017 году перешел в инди-команду Sphera Productions, выстраивал с нуля процесс тестирования. В конце 2017 года перешел в инди-команду AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games на позицию QA Engineer с обязанностями менторства и онбординга новых сотрудников.

За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.

Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии, проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Необходимые знания

Нужно иметь опыт в ручном тестировании, а также большим плюсом будет знакомство с форматами JSON и XML

Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Введение в тестирование игр
Тема 2. Ключевые особенности тестирования игр
Тема 3. Тестовая документация
Тема 4. Тестирование игрового баланса
Тема 5. Units и взаимодействия. Игровая логика
Тема 6. Level - дизайн и тестирование уровней
Тема 7. Тестирование 2D и 3D - основные отличия
Тема 8. Инструменты мобильного тестировщика в играх
Тема 9. Как ускорить процесс тестирования мобильной игры: tips & tricks
Тема 10. Unity: знакомство с движком
Тема 11. Работа и тестирование в эмуляторе
Тема 12. Простейшая автоматизация
Тема 13. Unreal - знакомство с движком
Тема 14. Простейшая автоматизация в Unreal
Тема 15. Особенности тестирования на PS и xBox
Тема 16. Особенности тестирования на Nintendo Switch
Тема 17. Основные особенности тестирования игр на ПК
Тема 18. Тестирование производительности
Тема 19. Итоговый урок
Тема 20. Урок собеседование
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговое выпускное тестирование! И оно будет очень сложным.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 9 марта 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Интенсив "Теория тестирования игр. Практикуемся в Unity 3D и на эмуляторах". День 2
Надежда Чертовских
День открытых дверей
12 мая в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке