Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer

Game QA Engineer

Изучите с нуля тестирование игр на платформах: iOS, Android, PlayStation, Xbox и PC

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

27 July

Дни занятий:

Чт 20:00, Вт 20:00

Что даст вам этот курс

Вы получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию тестировщика в российских компаниях-разработчиках игр.

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать тестировщиком игр (Game QA Engineer) или сменить профессиональную область на геймдев. 

Особенности курса:

Глубокая проработка особенностей игр, жанров, платформ.
Организация бета-тестирования с игроками.
Азы тестирования производительности игрового ПО.
Преподаватели – QA-лиды известных компаний.
Выпускной проект – защита процесса тестирования игры.


Этот курс для тех, кто хочет

Начать карьеру в геймдеве. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Junior-позиции в компаниях гейм-индустрии.

Стать тестировщиком с нуля. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior позиции. После курса у вас будет  возможность быстро переквалифицироваться в тестировщика любой другой сферы.

Сменить сферу деятельности. Если у вас уже есть опыт работы мануальным тестировщиком и вы хотите сменить сферу профессиональной деятельности на игровую, вы получите полную переквалификацию в геймдев-специфику. На курсе вы посмотрите на базовые навыки тестирования под новым углом. После перехода на новую должность у вас останется грейд. 

Сделать хобби своей профессией. Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Стать фулстек-тестировщиком. На курсе рассматриваются разные направления профессии, которые вы можете изучить и повысить свою квалификацию.

Вы научитесь

  • Тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC, WEB, игры в социальных сетях
  • Составлять mind map, test-case, check-list, bug report 
  • Использовать разные виды тестирования 
  • Тестировать все виды  графики в играх
  • Тестировать и составлять  требования 
  • Тестировать игры любого жанра на разных движках
  • Оценивать и оптимизировать свою работу
  • Проводить минимальный набор тестирования производительности и безопасности
  • Работать с поддержкой 

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр. По итогу курса вы сможете более эффективно организовать процессы и выявлять неочевидные баги.

 

Вход в GameDev через тестирование, 29 June в 20:00
Описание: На занятии поговорим с преподавателями с курса Game QA Engineer о профессии QA-специалиста в геймдеве. Рассмотрим способы попасть в игровую индустрию и найти работу, дальнейшие варианты развития и так ли это просто - быть тестировщиком игр. Преподаватели расскажут о своем опыте и поделятся удачными и неудачными кейсами из практики.

Основные темы открытого урока:
- Кто такой QA в игровой индустрии и чем занимается?
- Так ли легко попасть в GameDev через тестирование?
- Точки старта и пути развития
- Заменят ли автоматизация и нейросети профессию QA?
Ведет
Надежда
Чертовских
Предыдущий открытый вебинар
Основы QA в игровой индустрии, 13 July в 20:00
Описание: На занятии углубимся в профессию QA в игровой индустрии и начнем с теоретических основ, но с акцентом на геймдев. Рассмотрим проблемы последних игр и выделим особенности тестирования на разных платформах.

Основные темы открытого урока:
- Отличие тестирования игр от другого программного обеспечения
- Типы графики, разнообразие жанров, особенности платформ
- Практические задания по материалу
Стася
Фатеева
Предыдущий открытый вебинар
Обычный день QA в геймдеве, 20 July в 20:00
Описание: На занятии познакомимся с обычным процессом работы QA-специалиста в игровой индустрии. С чего начинается работа по тестированию игрового продукта, какие инструменты используют команды для управления процессами на проекте, как декомпозировать функционал на составные части и какие игровые движки на сегодняшний день популярны в игровых студиях.

Основные темы открытого урока:
- Разбор инструментов и сервисов, с которыми работает QA специалист
- Знакомство с игровыми движками, подробно будут рассмотрены самые популярные на сегодняшний день
Никита
Шаченко
Предыдущий открытый вебинар

Преподаватели

Надежда Чертовских
QA Lead в Beresnev Games
Василий Смагин
QA Lead в High Ground Games
Павел Куглер
QA Lead & Release Manager в Redhill Games
Стася Фатеева
QA Lead в CM Games
Никита Шаченко
QA Automation Engineer в Redhill Games
Алена Парфёнова
QA specialist в Metacore Games
Работает в IT-сфере с 2013-го года. Закончила ИКИТ СФУ в 2014-ом году.
В 2017-ом году перешла в сферу тестирования.
На текущий момент работает в студии BeresnevGames на позиции QA Lead.
За это время принимала активное участие в работе над проектами студии: Flippy Knife, Flippy Friends AR, Gallery Coloring Book and Decor, Pixelwoods и др...
Проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет
- Опыт работы в тестировании более 6-ти лет
- Опыт командной разработки проектов студии
- Опыт работы QA Lead

Руководитель программы
Перешел в IT-сферу из музыкального продюсирования в 2014-ом году.
Начал с работы в тестировании локализаций в компании CULTURETRANSLATE.
Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision Blizzard.
C 2017-го года работал в Larian Studios над играми: Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 функциональным и аудио QA.
Был QA Lead в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik Games.
В октябре 2022-го впервые попробовал отойти от GameDev и перешел в Melon Fashion Group на должность QA Lead внутренних продуктов 1С.

- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет
- Опыт тестирования AAA-проектов
- Опыт работы QA Lead

Преподаватель
Занимается обеспечением качества игр с 2008-го года.
Несколько лет руководил отделом QA в игровом издательстве.
Позже решил перейти в разработку игр.
За это время участвовал в создании 9 игр для iOS, Android и PC.
В данный момент работает на позиции QA Lead в компании Redhill Games.

- Опыт работы в GameDev более 15-ти лет
- Опыт командной разработки игр
- Опыт участия в разработке 9-ти игр
- Опыт работы QA Lead

Преподаватель
Занимается обеспечением качества игр с 2015-го года.
Специализируется на мидкор мобильных играх и гонках.
С 2023-го года является Lead QA Engineer в компании CM.Games
За время работы в GameDev участвовала в выпуске и оперировании 6-ти проектов
Среди игр, в разработке которых принимала участие: Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, SuperCity(web) и другие.

В качестве лида помогает формировать команды и реализовывать QA процессы в разных командах разработки. При этом не перестаёт проводить тестирование самостоятельно, постоянно ищет новые инструменты и возможности расширения технической экспертизы. Имеет опыт менторства и наставничества начинающих QA специалистов.

- Опыт работы работы в GameDev более 7-ми лет
- Опыт выпуска и оперированию 6-ти проектов
- Опыт работы QA Lead
- Опыт менторства и наставничества начинающих QA

Преподаватель
Начал путь в GameDev в 2016-ом году во внутренней студии Alawar.
Прошёл путь от QA-стажёра до автоматизатора, а потом до QA Lead.
В Alawar принимал участие в выпуске многих проектов на Unity.
В 2020-ом году перешёл в Redhill Games автоматизатором.
До осени 2022-го года разрабатывали свой мультиплеерный шутер на UE4 - Nine to Five.
С декабря 2022-го работают как codev-студия, сейчас в партнерах с Blizzard.

В качестве автоматизатора помогает внутренним командам делать их работу проще, лучше и качественнее - разрабатывает утилиты, читы, интеграцию инструментов, занимается автоматизацией тестирования.
Понимает процессы как со стороны тестирования, так и со стороны разработки.

- Опыт работы в тестировании более 7-ми лет
- Опыт работы QA, автоматизатором и QA Lead
- Выпустил 4 проекта в составе команды разработки
- Выпустил 2 проекта в составе издательства

Преподаватель
В IT-сферу перешла из журналистики в 2014-ом году.
Первый опыт тестирования игр получила в стартапе INDEXIUM Games.
Несколько лет была сотрудником Belka Games.
Последние 3 года работала в компании Seriously (Playtika).

- Опыт работы в IT-сфере более 8-ми лет
- Специализируется на казуальных мобильных играх
- Участвовала в разработке Funky Bay, Clockmaker, Best Fiends

Преподаватель
Надежда
Чертовских
Василий
Смагин
Павел
Куглер
Стася
Фатеева
Никита
Шаченко
Алена
Парфёнова

Преподаватели

Надежда Чертовских
QA Lead в Beresnev Games
Работает в IT-сфере с 2013-го года. Закончила ИКИТ СФУ в 2014-ом году.
В 2017-ом году перешла в сферу тестирования.
На текущий момент работает в студии BeresnevGames на позиции QA Lead.
За это время принимала активное участие в работе над проектами студии: Flippy Knife, Flippy Friends AR, Gallery Coloring Book and Decor, Pixelwoods и др...
Проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет
- Опыт работы в тестировании более 6-ти лет
- Опыт командной разработки проектов студии
- Опыт работы QA Lead

Руководитель программы
Василий Смагин
QA Lead в High Ground Games
Перешел в IT-сферу из музыкального продюсирования в 2014-ом году.
Начал с работы в тестировании локализаций в компании CULTURETRANSLATE.
Тестировал локализации в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Infinite Warfare от Activision Blizzard.
C 2017-го года работал в Larian Studios над играми: Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 функциональным и аудио QA.
Был QA Lead в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik Games.
В октябре 2022-го впервые попробовал отойти от GameDev и перешел в Melon Fashion Group на должность QA Lead внутренних продуктов 1С.

- Опыт работы в IT-сфере более 9-ти лет
- Опыт тестирования AAA-проектов
- Опыт работы QA Lead

Преподаватель
Павел Куглер
QA Lead & Release Manager в Redhill Games
Занимается обеспечением качества игр с 2008-го года.
Несколько лет руководил отделом QA в игровом издательстве.
Позже решил перейти в разработку игр.
За это время участвовал в создании 9 игр для iOS, Android и PC.
В данный момент работает на позиции QA Lead в компании Redhill Games.

- Опыт работы в GameDev более 15-ти лет
- Опыт командной разработки игр
- Опыт участия в разработке 9-ти игр
- Опыт работы QA Lead

Преподаватель
Стася Фатеева
QA Lead в CM Games
Занимается обеспечением качества игр с 2015-го года.
Специализируется на мидкор мобильных играх и гонках.
С 2023-го года является Lead QA Engineer в компании CM.Games
За время работы в GameDev участвовала в выпуске и оперировании 6-ти проектов
Среди игр, в разработке которых принимала участие: Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, SuperCity(web) и другие.

В качестве лида помогает формировать команды и реализовывать QA процессы в разных командах разработки. При этом не перестаёт проводить тестирование самостоятельно, постоянно ищет новые инструменты и возможности расширения технической экспертизы. Имеет опыт менторства и наставничества начинающих QA специалистов.

- Опыт работы работы в GameDev более 7-ми лет
- Опыт выпуска и оперированию 6-ти проектов
- Опыт работы QA Lead
- Опыт менторства и наставничества начинающих QA

Преподаватель
Никита Шаченко
QA Automation Engineer в Redhill Games
Начал путь в GameDev в 2016-ом году во внутренней студии Alawar.
Прошёл путь от QA-стажёра до автоматизатора, а потом до QA Lead.
В Alawar принимал участие в выпуске многих проектов на Unity.
В 2020-ом году перешёл в Redhill Games автоматизатором.
До осени 2022-го года разрабатывали свой мультиплеерный шутер на UE4 - Nine to Five.
С декабря 2022-го работают как codev-студия, сейчас в партнерах с Blizzard.

В качестве автоматизатора помогает внутренним командам делать их работу проще, лучше и качественнее - разрабатывает утилиты, читы, интеграцию инструментов, занимается автоматизацией тестирования.
Понимает процессы как со стороны тестирования, так и со стороны разработки.

- Опыт работы в тестировании более 7-ми лет
- Опыт работы QA, автоматизатором и QA Lead
- Выпустил 4 проекта в составе команды разработки
- Выпустил 2 проекта в составе издательства

Преподаватель
Алена Парфёнова
QA specialist в Metacore Games
В IT-сферу перешла из журналистики в 2014-ом году.
Первый опыт тестирования игр получила в стартапе INDEXIUM Games.
Несколько лет была сотрудником Belka Games.
Последние 3 года работала в компании Seriously (Playtika).

- Опыт работы в IT-сфере более 8-ми лет
- Специализируется на казуальных мобильных играх
- Участвовала в разработке Funky Bay, Clockmaker, Best Fiends

Преподаватель

Отзывы

3
Диана
Шутова
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:)
Преподаватели у вас замечательные, было очень комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)
Читать целиком
Елизавета
Евстратова
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.
Читать целиком
Кристина
Гарсия
Внимание! Курс вызывает профессиональную деформацию. После его прохождения вы автоматически начнете тестировать все игры, в которые играете)
Читать целиком
Диана
Шутова
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:)
Преподаватели у вас замечательные, было очень комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)
Читать целиком
Елизавета
Евстратова
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.
Читать целиком
Кристина
Гарсия
Внимание! Курс вызывает профессиональную деформацию. После его прохождения вы автоматически начнете тестировать все игры, в которые играете)
Читать целиком

Необходимые знания

- любить игры;
- желание быть тестировщиком (понимать, что это за профессия);
- прочитана книга Р. Савина "Тестирование дот. ком " или любую другую из среды тестирования;
- просмотрены какие-то видео, прочитаны статьи о видах тестирования, тест -дизайне, тест -кейсах.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 27 July
Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
C 3 August
Тема 2. Виды тестирования
Тема 3. Анализ и работа с требованиями
Тема 4. Техники тест дизайна
Тема 5. Тестовые артефакты
C 17 August
Тема 6. Внутренний мир игры
Тема 7. Архитектура игр
Тема 8. Ключевые особенности тестирования игр
Тема 9. Игровые движки
C 31 August
Тема 10. Тестирование графики
Тема 11. Тестирование звука и локализации. Сроки в играх
Тема 12. Процесс разработки и тестирования уровней
Тема 13. Тестирование игрового баланса
C 14 September
Тема 14. Особенности игр на ПК
Тема 15. Особенности браузерных игр и игр в социальных сетях
Тема 16. Особенности игр на мобильных устройствах
Тема 17. Особенности игр на консолях. (PlayStation, Xbox)
Тема 18. Особенности игр на консолях. (Nintendo Switch)
C 3 October
Тема 19. Базовые навыки Rest Api
Тема 20. Введение в автоматизацию тестирования
Тема 21. Погружение в автоматизацию тестирования
C 12 October
Тема 22. Базовый SQL
Тема 23. Введение в тестирование безопасности
Тема 24. Введение в тестирование производительности (РС)
C 24 October
Тема 25. Консультация по проектной работе и по домашним работам
Тема 26. Инструменты для перехвата и анализа трафика
Тема 27. Инструменты и эмуляторы для тестирования
Тема 28. Базовые знания CI/CD в тестировании
C 7 November
Тема 29. Планирование и оценка своей работы
Тема 30. Работа с поддержкой
Тема 31. Подготовка к собеседованию
C 16 November
Тема 32. Подведение итогов курса и защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговый выпускной проект. Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать студенту. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц.
Проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 25 December 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Инструменты для тестирования игр
Надежда Чертовских
День открытых дверей
27 October 2021 года в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
55 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
27 July