Тестирование игр для ПК, мобильных устройств и консолей, курсы по Game QA Engineer

Game QA Engineer

Освойте с нуля тестирование игр на различных платформах: мобильных, консольных, браузерных и ПК. 

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Что даст вам этот курс

Вы получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию тестировщика в российских компаниях-разработчиках игр.

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать тестировщиком игр (Game QA Engineer) или сменить профессиональную область на геймдев. 

Особенности курса:

Глубокая проработка особенностей игр, жанров, платформ.
Организация бета-тестирования с игроками.
Азы тестирования производительности игрового ПО.
Преподаватели – QA-лиды известных компаний.
Выпускной проект – защита процесса тестирования игры.


Этот курс для тех, кто хочет

Начать карьеру в геймдеве. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Junior-позиции в компаниях гейм-индустрии.

Стать тестировщиком с нуля. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior позиции. После курса у вас будет  возможность быстро переквалифицироваться в тестировщика любой другой сферы.

Сменить сферу деятельности. Если у вас уже есть опыт работы мануальным тестировщиком и вы хотите сменить сферу профессиональной деятельности на игровую, вы получите полную переквалификацию в геймдев-специфику. На курсе вы посмотрите на базовые навыки тестирования под новым углом. После перехода на новую должность у вас останется грейд. 

Сделать хобби своей профессией. Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.

Стать фулстек-тестировщиком. На курсе рассматриваются разные направления профессии, которые вы можете изучить и повысить свою квалификацию.

Вы научитесь

  • Тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC, WEB, игры в социальных сетях
  • Составлять mind map, test-case, check-list, bug report 
  • Использовать разные виды тестирования 
  • Тестировать все виды  графики в играх
  • Тестировать и составлять  требования 
  • Тестировать игры любого жанра на разных движках
  • Оценивать и оптимизировать свою работу
  • Проводить минимальный набор тестирования производительности и безопасности
  • Работать с поддержкой 

Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр. По итогу курса вы сможете более эффективно организовать процессы и выявлять неочевидные баги.

 

Преподаватели

Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Никита Шаченко
QA Automation Engineer, Redhill Games.
Василий Смагин
Алена Парфёнова
Павел Куглер
QA Lead, Redhill Games
Стася Фатеева
QA Lead в Starkit Studio
Кристина Бокан
Test Analyst (VSO, Technology), Playrix
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии (Flippy Knife, Flippy Friends AR, Gallery Coloring Book and Decor, Pixelwoods и другими неанонсированными), проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Руководитель программы
Тестирует с 2016 года. Прошел путь от стажера до QA лида. За плечами несколько выпущенных в Steam проектов.

С 2020 года занимается автоматизацией тестирования.

Преподаватель
Перешел в IT из музыкального продюсирования в 2014 году. Начал с работы в тестировании локализации в компаниях Culturetranslate и Activision Blizzard (Call of Duty: MW3 и Call of Duty: IW). C 2017 года работал в петербургском отделении Larian Studios над играми Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 как функциональный и аудио QA. Был Lead QA в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik. В октябре 2022 впервые попробовал отойти от геймдева и перешел в Melon Fashion Group на должность Lead QA внутренних продуктов 1С.

В IT попала из сферы журналистики в 2014 году. Первый опыт тестирования игр получила в стартапе INDEXIUM GAMES. Несколько лет была сотрудником Belka Games. Последние 3 года работала над проектом Best Fiends в компании Seriously (Playtika).
Специализируюсь на казуальных мобильных играх.
Проекты в портфолио: Funky Bay, Clockmaker, Best Fiends.

Занимается обеспечением качества игр с 2008 года.
Несколько лет руководил отделом QA в игровом издательстве, потом перешел в разработку игр. За это время участвовал в создании 9 игр для мобильных платформ и ПК.
В данный момент работает на позиции QA Lead в компании Redhill Games.

Более 7 лет опыта обеспечения качества игр. Специализируюсь на мобильных проектах.

В портфолио такие игры как Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, Narcos: Cartel wars, Super City, Feudals 2.

Преподаватель
В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Надежда
Чертовских
Никита
Шаченко
Василий
Смагин
Алена
Парфёнова
Павел
Куглер
Стася
Фатеева
Кристина
Бокан

Преподаватели

Надежда Чертовских
QA Lead, BeresnevGames
Закончила ИКИТ СФУ в 2014 году. В ИТ сфере с 2013 года, в 2017 году резко перешла в сферу тестирования и с удовольствием работает в этой сфере и по сей день в студии BeresnevGames на позиции QA Lead. За это время принимала активное участие в работе над проектами студии (Flippy Knife, Flippy Friends AR, Gallery Coloring Book and Decor, Pixelwoods и другими неанонсированными), проводила плейтесты и набирала сотрудников в команду тестирования.

Руководитель программы
Никита Шаченко
QA Automation Engineer, Redhill Games.
Тестирует с 2016 года. Прошел путь от стажера до QA лида. За плечами несколько выпущенных в Steam проектов.

С 2020 года занимается автоматизацией тестирования.

Преподаватель
Василий Смагин
Перешел в IT из музыкального продюсирования в 2014 году. Начал с работы в тестировании локализации в компаниях Culturetranslate и Activision Blizzard (Call of Duty: MW3 и Call of Duty: IW). C 2017 года работал в петербургском отделении Larian Studios над играми Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3 как функциональный и аудио QA. Был Lead QA в мобильном издательстве Tilting Point и Panoramik. В октябре 2022 впервые попробовал отойти от геймдева и перешел в Melon Fashion Group на должность Lead QA внутренних продуктов 1С.

Алена Парфёнова
В IT попала из сферы журналистики в 2014 году. Первый опыт тестирования игр получила в стартапе INDEXIUM GAMES. Несколько лет была сотрудником Belka Games. Последние 3 года работала над проектом Best Fiends в компании Seriously (Playtika).
Специализируюсь на казуальных мобильных играх.
Проекты в портфолио: Funky Bay, Clockmaker, Best Fiends.

Павел Куглер
QA Lead, Redhill Games
Занимается обеспечением качества игр с 2008 года.
Несколько лет руководил отделом QA в игровом издательстве, потом перешел в разработку игр. За это время участвовал в создании 9 игр для мобильных платформ и ПК.
В данный момент работает на позиции QA Lead в компании Redhill Games.

Стася Фатеева
QA Lead в Starkit Studio
Более 7 лет опыта обеспечения качества игр. Специализируюсь на мобильных проектах.

В портфолио такие игры как Broyalty, Breaking Bad: Criminal Elements, Narcos: Cartel wars, Super City, Feudals 2.

Преподаватель
Кристина Бокан
Test Analyst (VSO, Technology), Playrix
В тестировании игр с 2016 года, работала над такими проектами, как Township, Gardenscapes, Homescapes.
За 5 лет прошла путь от проверки локализаций до Test Team Lead команды более чем из 20-ти человек. Курировала запуски внутренних стажировок QA в компании.

В 2021 перешла из ручного тестирования в QA Automation движка Playrix, которыми и занимается в настоящий момент.

Отзывы

2
Диана
Шутова
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:)
Преподаватели у вас замечательные, было лякеь комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)
Читать целиком
Елизавета
Евстратова
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.
Читать целиком
Диана
Шутова
На курсе было много информации, которая относится непосредственно к особенностям работы QA инженера в сфере геймдева. Это помогло мне пройти собеседование:)
Преподаватели у вас замечательные, было лякеь комфортно учиться у них. Не пожалела, что взяла ваш курс:)
Читать целиком
Елизавета
Евстратова
Мне очень понравилось, классный преподавательский состав, все очень хорошо объясняли и помогали. Даже грущу, что курс закончился.
Читать целиком

Необходимые знания

- любить игры;
- желание быть тестировщиком (понимать, что это за профессия);
- прочитана книга Р. Савина "Тестирование дот. ком " или любую другую из среды тестирования;
- просмотрены какие-то видео, прочитаны статьи о видах тестирования, тест -дизайне, тест -кейсах.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
Тема 2. Виды тестирования
Тема 3. Анализ и работа с требованиями
Тема 4. Техники тест дизайна
Тема 5. Тестовые артефакты
Тема 6. Внутренний мир игры
Тема 7. Архитектура игр
Тема 8. Ключевые особенности тестирования игр
Тема 9. Игровые движки
Тема 10. Тестирование графики
Тема 11. Тестирование звука и локализации. Сроки в играх
Тема 12. Процесс разработки и тестирования уровней
Тема 13. Тестирование игрового баланса
Тема 14. Особенности игр на ПК
Тема 15. Особенности игр в социальных сетях и web
Тема 16. Особенности игр на мобильных устройствах
Тема 17. Особенности игр на консолях. (PlayStation, xBox)
Тема 18. Особенности игр на консолях. (Nintendo Switch)
C 15 февраля
Тема 19. Базовые навыки Rest Api
Тема 20. Введение в автоматизацию тестирования
Тема 21. Погружение в автоматизацию тестирования
C 1 марта
Тема 22. Базовый SQL
Тема 23. Введение в тестирование безопасности
Тема 24. Введение в тестирование производительности (РС)
C 15 марта
Тема 25. Консультация по проектной работе и по домашним работам
Тема 26. Инструменты и эмуляторы для тестирования
Тема 27. Инструменты для перехвата и анализа трафика
Тема 28. Базовые знания CI/CD в тестировании
C 29 марта
Тема 29. Планирование и оценка своей работы
Тема 30. Работа с поддержкой
Тема 31. Подготовка к собеседованию
C 7 апреля
Тема 32. Подведение итогов курса и защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговый выпускной проект. Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать студенту. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц.
Проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 14 декабря 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game QA Engineer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Инструменты для тестирования игр
Надежда Чертовских
День открытых дверей
27 октября 2021 года в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
55 000 ₽
Продолжительность
4 месяца