Начало занятий в сентябре

Digital маркетолог

Общая стоимость: 60 000 ₽
В месяц: 15 000 ₽
4 часа в неделю
5 месяцев
О курсе

Курс "Digital маркетолог" будет полезен:
- начинающим маркетологам для приобретения комплексных знаний продвижения продукта;
- практикующим digital-специалистам, желающим дополнить и систематизировать свои знания;
- владельцам бизнеса в целях контроля digital-специалистов и корректировки стратегии присутствия в интернете;
- специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, желающим научиться правильно подбирать разнообразный рекламный инвентарь и максимально эффективно его использовать;

На курсе будут рассмотрены как вопросы общего маркетинга, коммуникационной и рекламной стратегий, так и тонкости работы с различными рекламными системами (контекстная реклама, таргетированная реклама, контентное продвижение, SEO и т.п.). Большое внимание будет уделено методам анализа и «оцифровке» результатов рекламных усилий.

По окончанию курса "Digital маркетолог" выпускники приобретут:
- знания в областях, необходимых для эффективного продвижения продукта (маркетинге и брендинге, анализе данных, анализе целевой аудитории, SEO, планировании рекламных кампаний с учетом жизненного цикла продукта и рекламном инвентаре);
- глубокое понимание своего продукта с точки зрения маркетинга (особенности своей целевой аудитории и методов взаимодействия с ней);
- «цифровой» подход к маркетинговым активностям (любое маркетинговое усилие может и должно быть измерено!);
- комплексную стратегию продвижения продукта в интернете (включая коммуникационную стратегию, подбор рекламного инвентаря, выбор метода анализа эффективности);
- знание рекламного инвентаря и умение подобрать оптимальный инструмент для решения маркетинговых задач.

Расписание
DM-2018-02 (набор закрыт c 14 февраля)
20 июня, среда 20:00 — 21:30
Преподаватель Николай Александров
25 июня, понедельник 20:00 — 21:30
Преподаватель Николай Александров
Преподаватели
Виктория Александрова
Head of Marketing в OTUS Онлайн-образование.
Начинала карьеру медиапланером по работе с ключевыми клиентами в Яндексе. Несколько лет отвечала за анализ эффективности custom advertising solutions для крупнейших рекламодателей Яндекс.Директа. Разработала и внедрила в массовое производство ряд аналитических продуктов: аудит рекламных кампаний, оценка рекламного потенциала, post-click и post-campaign анализ. Автор методов прогнозирования влияния офлайн активностей на спрос в интернете, методов многофакторного анализа.
Решала задачи продвижения и наращивания ядра аудитории в высоконагруженных проектах Ростелекома.
Занималась продуктовым менеджментом и продвижением образовательного проекта в Mail.ru Group.
В отрасли более 7 лет. Имеет многолетний преподавательский стаж.
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Занимается оптимизацией и поисковым продвижением проектов в медиа.
Занимался продвижением биржевых продуктов в компании Exante.

Имеет опыт создания и продвижения сайтов под ключ с KPI по лидогенерации для заказчика в самых разный нишах - в том числе высококонкурентных: офисная мебель, грузоперевозки, медицина.

Постоянный спикер профильной конференций Кинза 2014/2015/2016,
автор тематического курса "Продвижение MFA сайтов".

В SEO более 12 лет.
Работодатели