Начало занятий 29 января

Digital маркетолог

Общая стоимость: 32000 ₽
В месяц: 8000 ₽
4 часа в неделю
5 месяцев
О курсе

Digital маркетинг - современное и бурно развивающееся направление. Каждый год все больше рекламодателей выбирают digital основным каналом продвижения. Рекламные технологии развиваются молниеносно: постоянно появляются новые виды рекламы и инструменты для рекламодателей, растет точность прогноза эффективности рекламных усилий. Быть в курсе последних трендов крайне важно для хорошего digital маркетолога.
Однако, действительно высококвалифицированным digital маркетолог становится тогда, когда помимо технической базы и знания рекламных инструментов обладает уникальным набором знаний из разных областей: классического маркетинга и брендинга, анализа данных и статистики, копирайтинга, поисковой оптимизации и даже психологии! Умение определить целевую аудиторию, грамотно выстроить стратегию коммуникации, чтобы “осесть в голове” у пользователя, реализовать рекламную кампанию используя современные и эффективные рекламные инструменты, проанализировать кампанию, сделать правильные выводы для того, чтобы в следующий раз добиться более высоких показателей - необходимый набор компетенций хорошего digital маркетолога.

В этой связи, целью курса “Digital маркетолог” является формирование комплексного подхода к интернет-маркетингу и расширение областей знаний, необходимых для хорошего digital специалиста.
Развитое глобальное видение всего процесса маркетинга, выбор воздействий с оглядкой на продаваемый продукт, выстраивание правильной коммуникации с пользователем на всех этапах жизненного цикла, умение анализировать цифры и выделять нужные показатели из объема статистики станут прекрасной базой для digital специалиста. Наложить на эту базу знания о рекламных инструментах (которые уже есть на рынке или появятся в будущем) не составит труда.
На курсе мы будем говорить не о том, на какую кнопку нажать, чтобы создать рекламное объявление. Ведь рекламное объявление - только вершина айсберга. Мы будем учиться создавать объявление так, чтобы оно принесло прибыль, погружаясь все глубже в те области, которые зачастую скрыты от глаз начинающих специалистов.

Программа курса
1
Базовые знания
2
Целевая аудитория
3
Рекламные воздействия
4
Аналитика
5
SEO
Базовые знания: классический и Digital маркетинг
Занятие 1: Вводное занятие
Области знания digital маркетинга. Кросс канальное взаимодействие. Проблема разрозненности данных.
Занятие 2: Продукты и пользователи
Типы продуктов и особенности взаимодействия пользователей с продуктами.

ДЗ

Выбор продукта для продвижения, анализ продукта.
Занятие 3: Классический маркетинг: брендинг
Брендирование: что такое бренд и где его искать.
Занятие 4: Классический маркетинг: брендинг
Брендирование: анализ рынка, поиск ниш рынка, конкурентная стратегия. Целевая аудитория бренда.
Занятие 5: Классический маркетинг: брендинг
Вектор бренда. Позиционирование и эмоционирование. Коммуникационная стратегия.

ДЗ

Анализ бренда. Анализ бренда: формирование стратегии, позиционирование и эмоционирование, коммуникационная стратегия.
Целевая аудитория и стратегии взаимодействия с ней
Занятие 6: Пользовательское поведение
Портрет целевой аудитории: методы составления.

ДЗ

Разработка портретов типичных представителей целевой аудитории..
Занятие 7: Пользовательское поведение
Сценарии потребления продукта пользователями. Где и чем ловить целевую аудиторию?
Занятие 8: Аудитории и стратегии
Классификация и сегментация аудитори по различным характеристикам. Практика применения классификаций.
Занятие 9: Аудитории и стратегии
Рекламные воздействия: обзор, выбор целевых воздействий для различных типов аудитории.

ДЗ

Описание своей аудитории, выбор рекламного инструментария.
Занятие 10: Аудитории и стратегии
Многообразие рекламных стратегий: от охвата до точечных продаж. Поиск "своей" стратегии.
Занятие 11: Аудитории и стратегии
Цикл взаимодействия пользователя с продуктом. Формирование стратегии рекламных воздействий.

ДЗ

Разработка рекламной стратегии в зависимости от цикла взаимодействия пользователя с продуктом..
Занятие 12: Спецпроекты
Спецпроекты: почему, зачем и для кого. Best-practices: почему скидки влияют на продажи и что можно предложить пользователям вместо скидки.

ДЗ

Разработка идеи спецпроекта..
Занятие 13: E-mail маркетинг
Основы e-mail маркетинга: почему этот канал коммуникаци важен и как его правильно "готовить". Стратегии e-mail маркетинга.
Занятие 14: E-mail маркетинг
Best-practices. Кейсы в e-mail: что работает, а что - нет и почему.
Занятие 15: SMM
Social media marketing: что писать, как писать, для кого писать? Internal: свои паблики, мессенджеры и Instagram

ДЗ

Создание "полезного продающего поста"..
Занятие 16: SMM
Social media marketing: рекламный интентарь социальных сетей. Выбор оптимальной рекламной стратегии.

ДЗ

Выбор стратегии продвижения, создание тестовых объявлений..
Занятие 17: Контекстная реклама
Основые отличия контекстной рекламы от других видов рекламы. Построение архитектуруры рекламного аккаунта. Выбор рекламной стратегии.
Занятие 18: Контекстная реклама
Поиск и сети: как "готовить" и для решения каких задач использовать. Тексты в контекстной рекламе: точность или яркость?
Занятие 19: Контекстная реклама
Семантическое ядро. Подходы к формированию. Методы снижения цены за клик. Чеклист перед запуском кампании.

ДЗ

Создание тестовых объявлений для поиска и сетей..
Занятие 20: Контекстная реклама
Аналитика контекстной рекламы: частота и основные метрики.
Занятие 21: Аналитика
Основные метрики маркетологов: для рекламы и для бизнеса.
Занятие 22: Аналитика
Must-have анализ digital специалиста.

ДЗ

Разработка универсального шаблона отчетности для решения различных тактических задач..
Занятие 23: Аналитика
Кейсы в аналитике: маркетинг-mix и атрибуции
Занятие 24: Аналитика
Кейсы в аналитике: cost-campaign и post-click анализ

ДЗ

Разработка алгоритма анализа рекламной активности..
Занятие 25: SEO
Основы работы с поисковыми системами. Практические моменты работы с поиском. Терминология в seo - Типы запросов поиска - Основные факторы ранжирования - Принципы алгоритмов поисковых систем

ДЗ

Конструирование запросов для поиска.
Занятие 26: SEO
Технический аудит: Цели и инструменты - Виды ошибок и самые распространенные из них - Поиск, анализ и исправление технических ошибок

ДЗ

Проведение технического аудита сайта.
Занятие 27: SEO
Семантическое ядро и структура сайта: Источники семантики, сбор и фильтрация мусора. Кластеризация запросов. Принципы внутренней перелинковки сайтов
Занятие 28: SEO
Внутренняя оптимизация сайта: порядок действий по внутренней оптимизации. Понятие on-page. Текстовое ранжирование. Зоны документов и принципы их оптимизации
Занятие 29: SEO
Оптимизация контента: текстовой анализ. Фильтры. ТЗ на контент

ДЗ

Формирование ТЗ на контент.
Занятие 30: SEO
Поисковые факторы: коммерческие факторы, поведенческие факторы, внешние факторы, санкции поисковых систем
Занятие 31: SEO
Стратегия продвижения различных типов сайтов: как разрабатывать стратегию продвижения проектов. Типы проектов и различие стратегий продвижения. Планирование и оценка поискового трафика. Бюджетирование стратегийДЗ: составить стратегию оптимизации.

ДЗ

Создание стратегии оптимизации сайта.
Занятие 32: SEO
Кейсы: стратегия продвижения сайта. Разбор разработанных стратегий, анализ наиболее удачных подходов
Расписание
Дата и время
Событие
Группа
Digital маркетолог-2018-01
29 января, понедельник
20:00 — 21:30
Вводное занятие
Области знания digital маркетинга. Кросс канальное взаимодействие. Проблема разрозненности данных.
Digital маркетолог-2018-01
Digital маркетолог-2018-01
31 января, среда
20:00 — 21:30
Продукты и пользователи
Типы продуктов и особенности взаимодействия пользователей с продуктами.
Digital маркетолог-2018-01
Преподаватели
Виктория Александрова
Head of Marketing в OTUS Онлайн-образование.
Начинала карьеру медиапланером по работе с ключевыми клиентами в Яндексе. Несколько лет отвечала за анализ эффективности custom advertising solutions для крупнейших рекламодателей Яндекс.Директа. Разработала и внедрила в массовое производство ряд аналитических продуктов: аудит рекламных кампаний, оценка рекламного потенциала, post-click и post-campaign анализ. Автор методов прогнозирования влияния офлайн активностей на спрос в интернете, методов многофакторного анализа.
Решала задачи продвижения и наращивания ядра аудитории в высоконагруженных проектах Ростелекома.
Занималась продуктовым менеджментом и продвижением образовательного проекта в Mail.ru Group.
В отрасли более 7 лет. Имеет многолетний преподавательский стаж.