Специалист ITSM
Освойте современную систему управления IT-услугами, основанную на лучших практиках ITIL.
30 октября
5 месяцев
Онлайн
Для кого этот курс?
- бизнес-аналитики,
- руководители проектов,
- специалисты технической поддержки в IT-индустрии
- IT-консультанты, сотрудники системных интеграторов.
Необходимые знания
Для прохождения курса желательно иметь представление о концептуальных основах IT-технологий.
Что вам даст этот курс?
Автор курса, Екатерина Ивлева, руководитель группы процессного внедрения (Naumen), руководитель комитета по ITSM-образованию в российском отделении itSMF, сертифицированный эксперт ITIL, играющий ведущую роль в развитии ITSM-сообщества в России.
Почему стоит освоить ITSM
Рынок программных услуг стремительно растет. Теперь IT не просто отвечает за поддержку бизнеса, а обеспечивает его конкурентные преимущества. Поэтому все больше компаний внедряют подходы ITSM для удобства работы и повышения результатов компании. А для сотрудников знание основ и опыт работы с ITSM-решениями становится необходимостью.
По итогам обучения
- вы будете свободно ориентироваться в базовых понятиях, терминах и тенденциях ITSM,
- сможете применять инструменты ITSM на практике,
- будете ориентироваться (уметь настраивать и работать) в отечественных ITSM-системах.
Вы сможете участвовать в проектах внедрения программного обеспечения, автоматизации и цифровизации процессов поддержки и управления бизнес-процессами, проектах запуска новых сервисов и проектах развития процессов и услуг.
Перспективы
- Начинающие специалисты - повысят свои шансы получить желаемую позицию при прохождении собеседования в передовые компании.
- Те, кто уже занимает устойчивые позиции - откроют перспективы увеличения зарплаты и возможности продвижения по карьерной лестнице.
Что такое ITSM
IT Service Management - подход к управлению и организации IT-услуг, базирующийся на лучших практиках ITIL, самом распространенном в мире руководстве по управлению IT-услугами.ITSM - это принятый IT-командой способ управления комплексным предоставлением IT-услуг клиентам. Он охватывает все процессы и действия по проектированию, созданию, предоставлению и поддержке IT-услуг.
Основной принцип ITSM заключается в том, что IT-продукты предоставляются в виде услуг.Процесс обучения
Партнер
Курс проводится при поддержке ведущей российской IT-компании Naumen.
Эксперты
Автор и ведущий курса - сертифицированный эксперт ITIL, лидер ITSM-сообщества России.
Возможности
Лучшие проектные работы будут представлены на конкурсе "Лига юниоров".
Трудоустройство
- Получите помощь с оформлением резюме, портфолио и сопроводительного письма.
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров.
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак. часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается у вас навсегда.
Практика
Домашние задания + проектная работа, которая усилит ваше портфолио.
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Telegram-чате.
Программа
Введение в IT сервис-менеджмент
В модуле содержится вводная часть по курсу. Дается обзор по популярным подходам, актуальным и востребованным на сегодняшний день."
Тема 1: ITSM. Общая картина
Тема 2: Обзор актуальных методологий
Тема 3: Перспективы развития
Концептуальные понятия ITSM
В модуле будут детально рассмотрены ключевые понятия, термины, информационные модели, которые широко распространены в деятельности по предоставлению и поддержке услуг, с акцентом на ITIL
Тема 1: Продукты и сервисы
Тема 2: 4 аспекта управления услугами
Тема 3: Ценность и ее создание
Тема 4: Q&A занятие по ДЗ
Теория практик. Практики общего менеджмента
В модуле будут детально рассмотрены ключевые практики (процессы) общего менеджмента, наиболее популярные и востребованные в бизнесе. Будут разъяснены цели, понятия, роли, процедуры, интерфейсы а также инструменты, необходимые для внедрения и поддержки каждой из них, с акцентом на ITIL.
Тема 1: Управление архитектурой
Тема 2: Постоянное совершенствование
Тема 3: Управление информационной безопасностью
Тема 4: Управление знаниями
Тема 5: Управление организационными изменениями
Тема 6: Управление портфелем
Тема 7: Управление проектами
Тема 8: Управление взаимоотношениями
Тема 9: Управление подрядчиками
Тема 10: Управление персоналом и талантами
Тема 11: Q&A занятие по ДЗ
Теория практик. Практики управления IT-услугами
В модуле будут детально рассмотрены ключевые практики (процессы) управления услугами, наиболее популярные и востребованные в бизнесе. Будут разъяснены цели, понятия, роли, процедуры, интерфейсы а также инструменты, необходимые для внедрения и поддержки каждой из них, с акцентом на ITIL.
Тема 1: Управление доступностью
Тема 2: Управление мощностями и производительностью
Тема 3: Управление изменениями
Тема 4: Управление инцидентами
Тема 5: Управление IT-активами
Тема 6: Мониторинг и управление событиями
Тема 7: Управление проблемами
Тема 8: Управление релизами
Тема 9: Управление каталогом услуг
Тема 10: Управление конфигурациями услуг
Тема 11: Управление непрерывностью услуг
Тема 12: Service desk
Тема 13: Управление уровнем услуг
Тема 14: Управление запросами на обслуживание
Тема 15: Q&A занятие по ДЗ
Теория практик. Практики управления технологиями
В модуле будут детально рассмотрены ключевые практики (процессы) управления технологиями, наиболее популярные и востребованные в бизнесе. Будут разъяснены цели, понятия, роли, процедуры, интерфейсы а также инструменты, необходимые для внедрения и поддержки каждой из них, с акцентом на ITIL.
Тема 1: Управление развёртыванием
Тема 2: Управление инфраструктурой и платформами
Тема 3: Разработка и управление ПО
Инструменты автоматизации ITSM
В модуле расскажем о том, какие функциональные возможности необходимы для автоматизации ITSM деятельности и какие решения в этом помогут, с акцентом на Naumen.
Тема 1: Обзор примеров ITSM решений
Тема 2: Внедрение ITSM решения
Тема 3: Поддержка и развитие ITSM решения
Проектная работа
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Подведение итогов курса
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Проектная работа
Обучение завершается финальным проектом, который предстоит защитить перед преподавателями и командой. Вам будет, что обсудить на собеседовании!
Вы можете выбрать одну из предложенных преподавателем тем или реализовать свою идею.
Преподаватель
Екатерина Ивлева
Сертифицированный эксперт ITIL международного уровня, играющий ведущую роль в развитии ITSM-сообщества в России. Опыт: Более 15 лет содействует автоматизации процессов в компаниях государственного и частного секторов, участвует в проектах внедрения российского ПО, интегрирует решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. Имеет сертификат ITIL Strategic Leader, подтверждающий статус инновационного первопроходца цифрового будущего. Руководит комитетом по ITSM-образованию в российском отделении itSMF, в рамках которого осуществляет продвижение ключевых идей и ценностей сервис-менеджмента в сфере высшего профессионального и дополнительного образования. Образование: Инженер информационно измерительных систем и технологий (Московский государственный открытый университет)
Преподает на курсах
- Специалист ITSM
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
-Инструменты диагностики ИТ-процессов от ITIL и COBIT.
-Какую реальную помощь могут оказать методологии ITSM в компании
-Как можно использовать ITSM для продвижения по карьерной лестнице.
В результате урока вы:
-освоите инструменты диагностики ИТ-деятельности
-сможете находить слабые места в ИТ-процессах
-формулировать решения типовых проблем.
-Из чего состоит Услуга в ИТ
-Какой ценный вклад в ее успешную эксплуатацию могут внести бизнес-аналитики, руководители проектов, специалисты служб технической поддержки в ИТ, ИТ-консультанты и сотрудники системных интеграторов.
В результате урока вы:
-узнаете, из чего состоит ИТ-сервис и сможете объяснить его структуру на примерах
-сможете описать понятие "Ценность" на языке ITIL
-сможете на профессиональном уровне преподносить какую ценность несете для работодателя
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность. В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения вы:
- получите материалы по всем занятиям (видеозаписи занятий, презентации),
- получите сертификат об окончании курса.
Специалист ITSM
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно