Game Designer + Level Design

Что даст вам этот курс

После прохождения курса студент будет обладать всеми необходимыми навыками, для того, чтобы стать левел-дизайнером на проекте, либо делать хорошие и качественные уровни для своего собственного проекта.


Для кого этот курс?

Есть несколько ролей в геймлевелопменте, которые могут быть заинтересованы в этом курсе. Во-первых, это геймдизайнеры, которые хотят расширить свой диапазон умений, возможно, даже сменить свою роль в команде. Во-вторых, это могут быть продакт менеджеры и лид-геймдизайнеры, которым необходимо давать фидбек по левелам на проекте. Также в курсе может быть заинтересовани мидл и джуниор разработчики игр, чтобы получить специализацию. Также этот курс поможет инди разработчикам, которые делают свой проект в одиночку и хотят познакомиться с левел-дизайном либо повысить его качество в проекте.

Во время обучения Вы:

Получите знания начиная от основополагяющих принципов левел-дизайна до нюансов левел-дизайна в играх разных жанров. Студенты будут в состоянии не только деконструировать и понимать работу других левел-дизайнеров, но и создавать или улучшать свои собственные уровни.

Дополнительно на курсе вы научитесь:

1. Ознакомитесь с работой в Unreal и Unity.
2. Укрепите знания по процессу разработки в целом.
3. Научитесь работать с аналитикой повышения качества левел-дизайна.

Отзывы

Анастасия
Артаменко
Это мои первые курсы в таком формате, до этого проходила только классические курсы. Впечатления остались положительные.
1. Преподаватели - практики и помимо теории показывают конкретные рабочие кейсы
2. Возможность общаться как внутри своей группы, так и с преподавателями. Дистанцирования в общении нет, реально отвечают на вопросы.
3. Реально работающие комьюнити-менеджеры. Если возникают какие-то организационные моменты, их можно решить.
4. Смотришь не запись курсов, а онлайн формат, соответственно ответы на вопросы так же можно получать прямо в онлайн

Из моих хотелок, чего можно было добавить:
-больше преподавателей разносторонней направленности, более узких специалистов, возможно, приглашённые на конкретные темы.
-домашние задания в большей мере построенные на то, чтобы на выходе мы получили условно три проекта для портфолио, конечно, и сейчас можно это сделать, но требует дополнительных действий вне рамок курса.
- Возможно, хотелось бы какие-то проекты на совместную работу в рамках курса, почему бы и нет.

В целом, впечатление правда положительное, представление о профессии получено, навыки базовые приобретены. В инди-команде уже легко можно работать.

Преподавателей, конечно, лучше не выделять)) но понравились Олег Петрухнов за его очень систематический подход к левел дизайну, создаётся ощущение реальной деятельности со своими правилами, тонкостями и Георгий Чечин за своё умение рассказать какие-то сложные вещи в анриале максимально просто.
Читать целиком
Анастасия
Артаменко
Это мои первые курсы в таком формате, до этого проходила только классические курсы. Впечатления остались положительные.
1. Преподаватели - практики и помимо теории показывают конкретные рабочие кейсы
2. Возможность общаться как внутри своей группы, так и с преподавателями. Дистанцирования в общении нет, реально отвечают на вопросы.
3. Реально работающие комьюнити-менеджеры. Если возникают какие-то организационные моменты, их можно решить.
4. Смотришь не запись курсов, а онлайн формат, соответственно ответы на вопросы так же можно получать прямо в онлайн

Из моих хотелок, чего можно было добавить:
-больше преподавателей разносторонней направленности, более узких специалистов, возможно, приглашённые на конкретные темы.
-домашние задания в большей мере построенные на то, чтобы на выходе мы получили условно три проекта для портфолио, конечно, и сейчас можно это сделать, но требует дополнительных действий вне рамок курса.
- Возможно, хотелось бы какие-то проекты на совместную работу в рамках курса, почему бы и нет.

В целом, впечатление правда положительное, представление о профессии получено, навыки базовые приобретены. В инди-команде уже легко можно работать.

Преподавателей, конечно, лучше не выделять)) но понравились Олег Петрухнов за его очень систематический подход к левел дизайну, создаётся ощущение реальной деятельности со своими правилами, тонкостями и Георгий Чечин за своё умение рассказать какие-то сложные вещи в анриале максимально просто.
Читать целиком

Необходимые знания

Для прохождения курса достаточно знать базовую терминологию геймдевелопмента и понимать о чем идет речь, когда мы говорим о процессе разработки и роли левел-дизайнера в проекте. Знание каких-то определенных технологий или инструментов не требуется.

Выпускной проект

После окончания курса выпускник будет иметь на руках портфолио из готовых заданий и выпускного проекта.
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. При этом не обязательно закончить его за месяц. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей. Также проект станет примером собственного разработанного демо-уровня и отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

None

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в слаке или во время вебинаров.

После обучения вы

Сможете
1. Иметь методы работы над левелами в качестве левел дизайнера
2. Понимать принципы и психологическую составляющую левел дизайна
3. Работать над левелами в играх разных жанров
4. Анализировать чужие левелы и понимать как их можно доработать
5. Делать уровни как для сингплеерных, так и мультиплеерных игр
6. Применять левел дизайн в играх с открытым миром
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game Designer + Level Design»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Дата выдачи:
13 января 2025 г.

Город:
Москва

Зам. директора департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Вдовиченко М.M.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game Designer + Level Design»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Дата выдачи:
13 января 2025 г.

Город:
Москва

Зам. директора департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Вдовиченко М.M.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

Партнеры ждут выпускников этого курса

Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами. Подробнее
50 000 ₽
Продолжительность
4 месяца