Flutter Mobile Developer | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Разработчик. Продвинутый курс Программист 1С Реверс-инжиниринг. Продвинутый курс
-16%
Java Developer. Professional
-17%
JavaScript Developer. Professional
-18%
Flutter Mobile Developer
-15%
MS SQL Server Developer
-14%
Unity Game Developer. Basic
-19%
Супер - практикум по использованию и настройке GIT
-18%
Супер-интенсив "СУБД в высоконагруженных системах"
-18%
Web-разработчик на Python
-11%
Backend-разработчик на PHP
-8%
PostgreSQL
-10%
Базы данных
-19%
Android-разработчик. Базовый курс Разработчик Python. Продвинутый курс Разработчик на Spring Framework AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture CI/CD Vue.js разработчик Разработчик Node.js Scala-разработчик Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Партнер курса
Flutter Mobile Developer

Мобильный разработчик на Flutter

Кроссплатформенная мобильная разработка

Длительность обучения:

Формат:

Начало занятий:

Дни занятий:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Online

28 сентября

Чт 20:00, Пн 20:00

Что даст вам этот курс

Этот курс подходит вам, если:
— у вас уже есть опыт в программировании, и вы хотите научиться писать мультиплатформенные мобильные приложения, использующие одну и ту же кодовую базу для iOS и Android.

Цель курса — научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter.

Вы научитесь:

  • новому языку Dart. Этот язык очень гибок и легок в использовании. Именно поэтому разработчики Flutter выбрали именно его. Освоив Dart, вы сможете писать Android-, iOS-, Web- и даже Desktop-приложения;

  • понимать, как работает Flutter изнутри. Flutter достаточно прост, чтобы начать решать с помощью него задачи в первый же день обучения. Но очень важно разобраться, как он работает, чтобы не совершать критических ошибок;

  • использовать platform-specific code для интеграции с нативной частью мобильного приложения. Если вам нужен доступ к hardware или какому-либо сложному модулю, который требователен к производительности, то Flutter может взаимодействовать с нативным кодом и решать даже эти задачи;

  • создавать свои собственные анимации. Во Flutter очень хорошо развита возможность создавать анимации. И это понятно, т. к. Flutter использует Skia. Так что мы разберемся, как создать практически любую анимацию с помощью Flutter без какой-либо потери в производительности;

  • использовать современные библиотеки и фреймворки. Мы разберем самые популярные фреймвоки для работы с состоянием приложения: Bloc, Redux, MobX. Посмотрим, как организовать DI во Flutter на примере inject.dart и фреймворка get_it.



    Много практики и живого общения с преподавателями

    Выстраивание инфраструктуры "с нуля"

    Проектирование архитектуры приложений

    Подготовка проекта для портфолио в течение всего курса

Анимация во Flutter. Что и как можно анимировать во Flutter?, 21 сентября в 20:00
На бесплатном пробном уроке мы:
- выясним, что такое анимация и как устроена анимация во Flutter?
- разберём различные кейсы анимации от простого к сложному:
а) Анимация с помощью специальных виджетов (Implicit Animations);
б) Анимация с помощью AnimationController, AnimatedWidget.
- анимацию с помощью Flare разберём на примере (https://github.com/2d-inc/Flare-Flutter/tree/master/example/teddy)

Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
Ведет
Андрей
Смирнов
Предыдущий открытый вебинар

Преподаватели

Андрей Смирнов
Никита Спирьянов
Работаю Frontend-разработчиком в Wrike, единственной компании в России, активно продвигающей язык Dart на всех площадках ).
Мы начали работать с Dart еще тогда, когда он был совсем маленьким и не таким строгим ). И очень здорово, что именно Flutter дает сейчас вторую жизнь этому замечательному языку программирования!

Пробовал себя в разных ролях — в качестве системного архитектора, full stack разработчика в мире .NET, а также в роли Product Owner различных проектов, в том числе мобильного приложения в сфере туризма с миллионной аудиторией.

Не native разработчик, но люблю мобильную разработку.
Интересуюсь мобильными интерфейсами, люблю заниматься вопросами UI.

Еще с первой беты полюбил Flutter и использую его в своих “домашних” проектах.
Могу говорить о нем много и долго.
Будет очень круто, если и вы оцените Flutter и начнете использовать его в своей работе с интересом и главное - правильно.

Руководитель программы
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Преподаватель
Андрей
Смирнов
Никита
Спирьянов

Преподаватели

Андрей Смирнов
Работаю Frontend-разработчиком в Wrike, единственной компании в России, активно продвигающей язык Dart на всех площадках ).
Мы начали работать с Dart еще тогда, когда он был совсем маленьким и не таким строгим ). И очень здорово, что именно Flutter дает сейчас вторую жизнь этому замечательному языку программирования!

Пробовал себя в разных ролях — в качестве системного архитектора, full stack разработчика в мире .NET, а также в роли Product Owner различных проектов, в том числе мобильного приложения в сфере туризма с миллионной аудиторией.

Не native разработчик, но люблю мобильную разработку.
Интересуюсь мобильными интерфейсами, люблю заниматься вопросами UI.

Еще с первой беты полюбил Flutter и использую его в своих “домашних” проектах.
Могу говорить о нем много и долго.
Будет очень круто, если и вы оцените Flutter и начнете использовать его в своей работе с интересом и главное - правильно.

Руководитель программы
Никита Спирьянов
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Преподаватель
Необходимые знания

– опыт программирования на любом языке программирования.
– навыки использования git.

Будет плюсом:

– знакомство с мобильной разработкой;
– опыт работы в Android Studio или VS Code;
– знание шаблонов проектирования.
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 28 сентября
Тема 1. Dart. Основы
Тема 2. Flutter. Как оно устроено. Пишем и запускаем первое приложение
Тема 3. Flutter. Компоновка и основные виджеты
Тема 4. Dart. Async и работа с сетью
Тема 5. Flutter. Списки. Scrollable. Slivers
Тема 6. Dart. Streams
Тема 7. Flutter. Builders. Keys
Тема 8. Flutter. Виджеты ввода данных. Gestrudes
Тема 9. Dart. Isolate
C 29 октября
Тема 10. Как устроена анимация во Flutter? Implicit animations
Тема 11. Explicit animations
Тема 12. Low-level animation. 3th-party animations. Подведение итогов — правильный выбор анимации
C 9 ноября
Тема 13. Навигация и переходы во Flutter
Тема 14. Диалоги. Всплывающие окна
C 26 ноября
Тема 15. Persistence. Работа с БД, файлами и SharedPreference
Тема 16. Варианты популярных архитектур Flutter приложения + dependency injection
Тема 17. Обзор Bloc
Тема 18. Обзор Redux
Тема 19. Обзор MobX
C 14 декабря
Тема 20. Обзор специфика платформ Android, iOS. Взаимодействие с нативным кодом
C 17 декабря
Тема 21. Анализ работы приложения. Сохраняем 60 fps в секунду
Тема 22. UI- и Unit-тестирование
C 24 декабря
Тема 23. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 24. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Вам будет предложено несколько вариантов на выбор, например:
1. Чат с использованием FireStore (загрузка фото, видео, файлов, работа с камерой, push-уведомления).
2. Курсы валют(криптовалют, акций и т. д.). Работа с графиками, анимациями, внешними api, inapp push-уведомления при наступлении каких либо событий.
3. Личный таск-менеджер + работа с заметками (работа с локальными БД, inapp push-уведомления).
4. Ваша идея приложения.
Процесс обучения
Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает от 3 до 5 часов. Мы рекомендуем выполнять самостоятельную работу, так как это поможет качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью преподавателей-экспертов.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту можно задавать преподавателям в Slack или во время вебинаров. Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы, «досдачи» домашних заданий и вопросов преподавателям. Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Slack группы и на проектных занятиях.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров и презентации к занятиям;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 25 февраля 2021 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Bloc архитектура во Flutter
Никита Спирьянов
День открытых дверей
7 сентября в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Пройти вступительное тестирование
Партнеры ждут выпускников этого курса
Стоимость обучения
42 500 ₽
50 000 ₽
В месяц: 17 500 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
28 сентября