Мобильная разработка на Flutter | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
Backend-разработчик на PHP Scala-разработчик Алгоритмы и структуры данных Backend-разработка на Kotlin Team Lead Разработчик Python. Базовый курс C# ASP.NET Core разработчик
-25%
iOS-разработчик. Базовый курс
-25%
Супер - интенсив по паттернам проектирования
-16%
Мобильная разработка на Flutter
-15%
React.js разработчик
-12%
MS SQL Server разработчик Нереляционные базы данных
-17%
VOIP инженер Базы данных Fullstack разработчик JavaScript AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик игр на Unity Архитектура и шаблоны проектирования Agile Project Manager в IT Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Партнер курса

Мобильная разработка на Flutter

Кроссплатформенная мобильная разработка

Длительность обучения:

Формат:

Начало занятий:

Дни занятий:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Online

28 сентября

Пн 20:00, Чт 20:00

Что даст вам этот курс

Этот курс подходит вам, если:
— у вас уже есть опыт в программировании, и вы хотите научиться писать мультиплатформенные мобильные приложения, использующие одну и ту же кодовую базу для iOS и Android.

Цель курса — научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter.

Вы научитесь:

  • новому языку Dart. Этот язык очень гибок и легок в использовании. Именно поэтому разработчики Flutter выбрали именно его. Освоив Dart, вы сможете писать Android-, iOS-, Web- и даже Desktop-приложения;

  • понимать, как работает Flutter изнутри. Flutter достаточно прост, чтобы начать решать с помощью него задачи в первый же день обучения. Но очень важно разобраться, как он работает, чтобы не совершать критических ошибок;

  • использовать platform-specific code для интеграции с нативной частью мобильного приложения. Если вам нужен доступ к hardware или какому-либо сложному модулю, который требователен к производительности, то Flutter может взаимодействовать с нативным кодом и решать даже эти задачи;

  • создавать свои собственные анимации. Во Flutter очень хорошо развита возможность создавать анимации. И это понятно, т. к. Flutter использует Skia. Так что мы разберемся, как создать практически любую анимацию с помощью Flutter без какой-либо потери в производительности;

  • использовать современные библиотеки и фреймворки. Мы разберем самые популярные фреймвоки для работы с состоянием приложения: Bloc, Redux, MobX. Посмотрим, как организовать DI во Flutter на примере inject.dart и фреймворка get_it.



    Много практики и живого общения с преподавателями

    Выстраивание инфраструктуры "с нуля"

    Проектирование архитектуры приложений

    Подготовка проекта для портфолио в течение всего курса

Анимация во Flutter. Что и как можно анимировать во Flutter?, 24 августа в 20:00
На бесплатном пробном уроке мы:
- выясним, что такое анимация и как устроена анимация во Flutter?
- разберём различные кейсы анимации от простого к сложному:
а) Анимация с помощью специальных виджетов (Implicit Animations);
б) Анимация с помощью AnimationController, AnimatedWidget.
- анимацию с помощью Flare разберём на примере (https://github.com/2d-inc/Flare-Flutter/tree/master/example/teddy)
Ведет
Никита
Спирьянов
Всё о курсе «Мобильная разработка на Flutter», 7 сентября в 20:00
День Открытых Дверей — отличная возможность задать все вопросы по мобильной разработке на Flutter, узнать подробнее о программе курса, особенностях онлайн-формата, навыках, компетенциях и перспективах, которые ждут выпускников после обучения.

Преподаватель-практик расскажет о себе, своём опыте, поделится карьерными инсайтами и лайфхаками по выгодной оплате курса.

Готовьте вопросы, сдавайте вступительный тест и присоединяйтесь!
Никита
Спирьянов

Преподаватели

Никита Спирьянов
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Руководитель программы

Преподаватели

Никита Спирьянов
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Руководитель программы
Необходимые знания

– опыт программирования на любом языке программирования.
– навыки использования git.

Будет плюсом:

– знакомство с мобильной разработкой;
– опыт работы в Android Studio или VS Code;
– знание шаблонов проектирования.
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 28 сентября
Тема 1. Dart. Основы
Тема 2. Dart. Основы 2
Тема 3. Dart. Основы 3
Тема 4. Dart. Основы 4
C 12 октября
Тема 5. Flutter. Как оно устроено. Пишем и запускаем первое приложение
Тема 6. Flutter. Компоновка и основные виджеты
Тема 7. Flutter. Списки. Scrollable. Slivers
Тема 8. Flutter. Builders. Keys
Тема 9. Flutter. Виджеты ввода данных. Gestrudes
C 29 октября
Тема 10. Как устроена анимация во Flutter? Implicit animations
Тема 11. Explicit animations
Тема 12. Low-level animation. 3th-party animations. Подведение итогов — правильный выбор анимации
C 9 ноября
Тема 13. Навигация и переходы во Flutter
Тема 14. Диалоги. Всплывающие окна
C 16 ноября
Тема 15. Persistence. Работа с БД, файлами и SharedPreference
Тема 16. Варианты популярных архитектур Flutter приложения + dependency injection
Тема 17. Обзор Bloc
Тема 18. Обзор Redux
Тема 19. Обзор MobX
C 3 декабря
Тема 20. Обзор специфика платформ Android, iOS. Взаимодействие с нативным кодом
C 7 декабря
Тема 21. Анализ работы приложения. Сохраняем 60 fps в секунду
Тема 22. UI- и Unit-тестирование
C 14 декабря
Тема 23. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 24. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Вам будет предложено несколько вариантов на выбор, например:
1. Чат с использованием FireStore (загрузка фото, видео, файлов, работа с камерой, push-уведомления).
2. Курсы валют(криптовалют, акций и т. д.). Работа с графиками, анимациями, внешними api, inapp push-уведомления при наступлении каких либо событий.
3. Личный таск-менеджер + работа с заметками (работа с локальными БД, inapp push-уведомления).
4. Ваша идея приложения.
Процесс обучения
Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает от 3 до 5 часов. Мы рекомендуем выполнять самостоятельную работу, так как это поможет качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью преподавателей-экспертов.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту можно задавать преподавателям в Slack или во время вебинаров. Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы, «досдачи» домашних заданий и вопросов преподавателям. Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Slack группы и на проектных занятиях.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров и презентации к занятиям;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 25 февраля 2021 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Мобильная разработка на Flutter»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Мобильная разработка на Flutter»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Партнеры ждут выпускников этого курса
Общая стоимость
50 000 ₽ 42 500 ₽
В месяц: 17 500 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
28 сентября