CJE / Customer Journey Expert

Научим формировать видение продукта, чтобы клиенты были довольны, а доля рынка стремительно росла.

30 июля

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Для кого этот курс?

  • Для бизнес-аналитиков
  • Для product менеджеров
  • Для начинающих CJE-специалистов
  • Для желающих научиться создавать продукт, который будет отвечать потребностям клиентов и иметь высокие продажи

Необходимые знания: 

  • Опыт участия в создании технологического продукта

Что вам даст этот курс?

Курс поможет начинающим специалистам освоить новую функцию и легче погрузиться в новую для себя роль, а опытным специалистам - систематизировать свои знания и вырасти на текущей должности.


Вы научитесь:

  • Проводить качественные и количественные исследования рынка и целевой аудитории
  • Строить CJM
  • Проверять соответствие гипотез потребностям пользователей
  • Работать в Miro и Figma
  • Cоздавать прототипы и мокапы
  • Проводить юзабилити тестирования и создавать карту сайта

После обучения вы:

  • Поймете, что хотят клиенты и почему не покупают продукт
  • Узнаете, как удержать клиентов от перехода к конкурентам 
  • Научитесь повышать лояльность клиентов и стимулировать их к повторным покупкам 

Где это требуется?

CJE находится на стыке нескольких специальностей - это профессия будущего. CJE - это молодая профессия: на рынке труда уже есть спрос, но ещё мало специалистов. Customer Journey Expert нужен в таких сферах как:

  • IT и Telecom
  • E-Commerce и retail
  • Банки и финансы
  • Education и EdTech
  • FinTech

Процесс обучения

Занятия в OTUS — это не заранее отснятый материал. Вебинары проходят в режиме реального времени, где преподаватели-практики рассказывают об актуальных кейсах и инструментах, которые нужны им в работе сейчас. Вы сможете активно участвовать голосом, практиковаться, задавать вопросы и получать обратную связь. Такой формат дает реальный результат.

А если вы не смогли посетить занятие в реальном времени, то сможете посмотреть его в записи и задать вопрос преподавателю в закрытом Telegram-чате.

Партнеры

Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. 


  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
  • Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-трансляции по 2 ак.часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается навсегда

Практика


Домашние задания + проектная работа, для усиления вашего портфолио и компетенций

Активное комьюнити


Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах, в закрытом чате Telegram и при проверке домашних заданий

Программа

Введение в профессию CJE

В это модуле узнаем, кто такой CJE, какими ключевыми навыками должен обладать специалист, какие задачи решать. Какую роль специалист CJE занимает в команде, как и с какими целями взаимодействует с целевой аудиторией, заказчиком, стейкхолдерами и рынком. Основы и перспективы профессии.

Тема 1: Професcия CJE: цели, задачи, основные функции и компетенции

Тема 2: Методология Agile и работа в команде

Тема 3: Дизайн-мышление // ДЗ

Тема 4: Психология пользователя

Тема 5: Конкурентный анализ, анализ рынка // ДЗ

Тема 6: Брифинг клиента, коммуникация со стейкхолдерами, генерация идей

Исследование пользователя

Основа работы CJE: исследования. Качественные и количественные исследования, методология изучения клиентского опыта и пользователей, работа с сегментами аудитории и продуктовыми метриками. Работа с гипотезами и их приоритизации на основе потребностей пользователей.

Тема 1: Аудитории, их роль, сегментация и типизация

Тема 2: Работа с гипотезами и приоритизация // ДЗ

Тема 3: Виды исследований

Тема 4: CusDev: проведение проблемного интервью, исследование JTBD // ДЗ

Тема 5: Количественные методы исследования // ДЗ

Тема 6: Карта эмпатии, аватар пользователя // ДЗ

Тема 7: Продуктовые метрики // ДЗ

Тема 8: Go-to-Market стратегия

UX-проектирование

Работа с потребностями и ожиданиями целевой аудитории: составление карты клиентского пути, создание и тестирование интерфейсов и сценариев использования продукта в соответствии c потребностями и паттернами поведения пользователей. Прототипирование и работа в целевых системах: Miro и Figma. Создание конверсионной карты экранов и продающих текстов.

Тема 1: Основы UX/UI

Тема 2: CJM // ДЗ

Тема 3: Основы юзабилити, юзабилити-тестирование

Тема 4: Особенности создания сложных сайтов: карта сайта и навигация

Тема 5: Прототипирование, мокапы, wireframes // ДЗ

Тема 6: Работа в Miro

Тема 7: Работа в Figma

Тема 8: Специфика текстов для интерфейса и продающих текстов

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Проектная работа


Самостоятельно разработаете идеальную CJM для запуска нового продукта на рынок и/или увеличения продаж рыночного продукта.

 

Преподаватели

Руководитель курса

Алексей Добрусин

Директор по выручке

Cardoo

Дмитрий Шоржин

Product-менеджер

Крупный банк

Сергей Колосков

Ex-Product Manager

OZON

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов
Алексей Добрусин
На открытом уроке рассмотрим:
- что такое JTBD;
- как исследовать задачи клиентов с точки зрения маркетинга;
- как определять боли.

После занятий вы будете знать:
- как применяется JTBD;
- какими методами мы собираем данные для JTBD;
- основные виды болей клиентов и их классификацию.

Результат занятия:
- научитесь более точно понимать боли клиентов;
- узнаете как сегментировать их на базе методологии JTBD, а значит, лучше фокусировать маркетинговые усилия;
- научитесь строить конкретные карты клиентских потребностей.
...
25 июля в 17:00
Открытый вебинар

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получаете сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям и другие дополнительные материалы;
  • получите все необходимые навыки для работы CJE.

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения