CJE / Customer Journey Expert
Научим формировать видение продукта, чтобы клиенты были довольны, а доля рынка стремительно росла.
Для кого этот курс?
- Для бизнес-аналитиков
- Для product менеджеров
- Для начинающих CJE-специалистов
- Для желающих научиться создавать продукт, который будет отвечать потребностям клиентов и иметь высокие продажи
Необходимые знания:
- Опыт участия в создании технологического продукта
Что вам даст этот курс?
Вы научитесь:
- Проводить качественные и количественные исследования рынка и целевой аудитории
- Строить CJM
- Проверять соответствие гипотез потребностям пользователей
- Работать в Miro и Figma
- Cоздавать прототипы и мокапы
- Проводить юзабилити тестирования и создавать карту сайта
После обучения вы:
- Поймете, что хотят клиенты и почему не покупают продукт
- Узнаете, как удержать клиентов от перехода к конкурентам
- Научитесь повышать лояльность клиентов и стимулировать их к повторным покупкам
Где это требуется?
CJE находится на стыке нескольких специальностей - это профессия будущего. CJE - это молодая профессия: на рынке труда уже есть спрос, но ещё мало специалистов. Customer Journey Expert нужен в таких сферах как:- IT и Telecom
- E-Commerce и retail
- Банки и финансы
- Education и EdTech
- FinTech
Процесс обучения
А если вы не смогли посетить занятие в реальном времени, то сможете посмотреть его в записи и задать вопрос преподавателю в закрытом Telegram-чате.
Партнеры
Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности.
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
- Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 онлайн-трансляции по 2 ак.часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается навсегдаПрактика
Домашние задания + проектная работа, для усиления вашего портфолио и компетенций
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах, в закрытом чате Telegram и при проверке домашних заданий
Программа
Введение в профессию CJE
В это модуле узнаем, кто такой CJE, какими ключевыми навыками должен обладать специалист, какие задачи решать. Какую роль специалист CJE занимает в команде, как и с какими целями взаимодействует с целевой аудиторией, заказчиком, стейкхолдерами и рынком. Основы и перспективы профессии.
Тема 1: Професcия CJE: цели, задачи, основные функции и компетенции
Тема 2: Методология Agile и работа в команде
Тема 3: Дизайн-мышление // ДЗ
Тема 4: Психология пользователя
Тема 5: Конкурентный анализ, анализ рынка // ДЗ
Тема 6: Брифинг клиента, коммуникация со стейкхолдерами, генерация идей
Исследование пользователя
Основа работы CJE: исследования. Качественные и количественные исследования, методология изучения клиентского опыта и пользователей, работа с сегментами аудитории и продуктовыми метриками. Работа с гипотезами и их приоритизации на основе потребностей пользователей.
Тема 1: Аудитории, их роль, сегментация и типизация
Тема 2: Работа с гипотезами и приоритизация // ДЗ
Тема 3: Виды исследований
Тема 4: CusDev: проведение проблемного интервью, исследование JTBD // ДЗ
Тема 5: Количественные методы исследования // ДЗ
Тема 6: Карта эмпатии, аватар пользователя // ДЗ
Тема 7: Продуктовые метрики // ДЗ
Тема 8: Go-to-Market стратегия
UX-проектирование
Работа с потребностями и ожиданиями целевой аудитории: составление карты клиентского пути, создание и тестирование интерфейсов и сценариев использования продукта в соответствии c потребностями и паттернами поведения пользователей. Прототипирование и работа в целевых системах: Miro и Figma. Создание конверсионной карты экранов и продающих текстов.
Тема 1: Основы UX/UI
Тема 2: CJM // ДЗ
Тема 3: Основы юзабилити, юзабилити-тестирование
Тема 4: Особенности создания сложных сайтов: карта сайта и навигация
Тема 5: Прототипирование, мокапы, wireframes // ДЗ
Тема 6: Работа в Miro
Тема 7: Специфика текстов для интерфейса и продающих текстов
Тема 8: Работа в Figma
Проектная работа
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Проектная работа
Самостоятельно разработаете идеальную CJM для запуска нового продукта на рынок и/или увеличения продаж рыночного продукта.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получаете сертификат OTUS о прохождении курса.
После обучения вы
- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям и другие дополнительные материалы;
- получите все необходимые навыки для работы CJE.