Customer Development. Онлайн-тренинг | OTUS
Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞
Написать в чат

Курсы

Программирование
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Customer Development. Онлайн-тренинг

Тестирование гипотез: как создавать продукты, которые купят.

Длительность

2 месяца

Начало

30 мая

Занятия

Сб 10:00

Общая стоимость

40 000 ₽ 20 000 ₽

В месяц

25 000 ₽ 12 500 ₽

В кредит:

25000 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
40 000 ₽ 20 000 ₽
В месяц: 25 000 ₽ 12 500 ₽
В кредит: 20000 ₽
в месяц
Продолжительность
2 месяца, 2 академ. часа в неделю
Сб 10:00
Начало занятий
30 мая
Что даст вам этот курс

Зачем нужен CustDev?
  • 9 из 10 стартапов не взлетает. CustDev позволяет заранее узнать, какая идея “взлетит”, а какая нет.

  • Разработка любой новой фичи или продукта требует много времени и денег. CustDev позволяет бесплатно протестировать ваши идеи относительно развития продукта.

  • Проводя CustDev-ы, вы будете вкладывать деньги и время только в те продукты, которые купят.

Что такое CustDev?
Customer Development - это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Вам нужно придумать идеи для вашего продукта, написать скрипты для разговора с пользователями и пообщаться с ними. А затем провести анализ и сделать правильные выводы.

Особенности курса
  • Минимум теории, максимум практики.

  • Вы будете CustDev-ить прямо на занятиях

  • На курсе вы протестируете 4+ идеи новых продуктов
Преподаватель
Сергей Колосков
Product Manager в OZON
Запустил более 400 продуктов, повысивших бизнес-показатели и продуктовые метрики в OZON, LitRes, IBS.
Среди которых - предзаказ, избранное, сервис услуг, главная страница и витрины категорий, реферальная программа, экосистема мобильных сервисов для вузов, оптимизированные карточки товаров и товарные плитки.
Успешный продуктовый консалтинг в 15 продуктах, в том числе Мегаплан, IBS, Интерфакс, FriendWork.
Автор и руководитель программ в Otus.
Ведет telegram-канал Fresh Product Manager (более 2000 подписчиков).
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Считает, что 20% усилий приносят 80% денег.

Руководитель программы
Преподаватель
Сергей Колосков
Product Manager в OZON
Запустил более 400 продуктов, повысивших бизнес-показатели и продуктовые метрики в OZON, LitRes, IBS.
Среди которых - предзаказ, избранное, сервис услуг, главная страница и витрины категорий, реферальная программа, экосистема мобильных сервисов для вузов, оптимизированные карточки товаров и товарные плитки.
Успешный продуктовый консалтинг в 15 продуктах, в том числе Мегаплан, IBS, Интерфакс, FriendWork.
Автор и руководитель программ в Otus.
Ведет telegram-канал Fresh Product Manager (более 2000 подписчиков).
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Считает, что 20% усилий приносят 80% денег.

Руководитель программы
Процесс обучения
Обучение проходит в формате онлайн-конференции в небольших группах.
Занятия длятся по 1.5 часа.
Между занятиями вы выполняете домашние задание
По каждому ДЗ вы получите персональную обратную связь
Все 2 месяца вы будете на связи с преподавателем в чате slack
Программа обучения
Модуль 1
Введение в CustDev
Модуль 2
Практика CustDev-ов
Модуль 3
Подведение итогов
Введение в CustDev
Определим, что такое CustDev, в каких случаях он применим и каким он должен быть.
Тема 1: Гипотезы и их проверка
после занятия вы сможете:
проверить гипотезу бесплатно и определить, как на самом деле проводятся проблемно-решенческое интервью.
Воркшоп.

по итогам занятия вы узнаете:
в каких случаях нужно проводить проблемно-решенческое интервью, и почему это кайф;
как быстро и без бюджета проверять гипотезы, а потом тратить ресурсы на нужные продукты;
как гипотезу отличить от реальности.
30 мая, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Выбрать продукт и гипотезы, по которым будут проведены интервью
Цель: В результате выполнения будет выбраны продукт и предполагаемые гипотезы, которые будут проверяться в рамках курса.
Тема 2: Проблемно-решенческие интервью
после занятия вы сможете:
растить бизнес и делать только то, что нужно с помощью проблемно-решенческих интервью;
мотивировать пользователей участвовать в интервью;
определять 20% пользователей, которые приносят 80% денег;
создать вопросы для проблемно-решенческого интервью.
Воркшоп.
6 июня, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Подготовить перечень гипотез и сегментов для проверки путем проведения интервью
Цель: Выбрать от 3 до 10, которые будут проверяться в рамках проектной работы.
Практика CustDev-ов
Определим, как правильно проводить CustDev, проблемное и решенческое интервью. Проведем реальные интервью, подведем итоги.
Тема 1: Работа с реальными кейсами
после занятия вы сможете:
разобрать кейсы с реальными проблемами e-commerce и B2B SaaS продуктов: подготовить список вопросов (скриптов) и сегментов под них;
создать список вопросов (скриптов) для интервью по реальным проблемам из реальных продуктов;
создать список вопросов для своего интервью и своей проверки гипотез по продуктам.
13 июня, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Подготовить перечень вопросов для своего интервью
Цель: Выполняя данное задание, вы составите скрипт интервью для проверки своих гипотез. С использованием методов и подходов от преподавателя.
Тема 2: Работа со скриптами
после занятия вы сможете:
разобрать список вопросов (скриптов) участников группы;
разобрать ключевые успехи и ошибки в составлении скриптов;
получить обратную связь по своему скрипту интервью.
20 июня, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Подготовить перечень участников интервью
Цель: Определим сегмент пользователей, которые будут участвовать в интервью. Выберем места, где можно найти представителей сегмента.
Тема 3: Практикум по интервью. Часть 1
практикум проведения проблемно-решенческого интервью между участниками группы.

после занятия вы сможете:
подвести итоги практики;
провести от 3 проблемных интервью среди участников курса;
сформулировать обратную связь, ключевые инсайты и лайфхаки при проведении интервью.
27 июня, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Провести 1-2 проблемных интервью, скорректировать скрипт (по необходимости)
Цель: В рамках домашнего задания нужно получить первые результаты проблемно-решенческого интервью.
Тема 4: Практикум по интервью. Часть 2
практикум проведения интервью с активными или потенциальными пользователями продукта.

после занятия вы сможете:
провести интервью с реальными пользователями или представителями из целевой аудитории во время занятия;
обсудить итоги и сформулировать рекомендации.
4 июля, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Провести 7-40 проблемных интервью.
Цель: Необходимо подготовить записи разговоров и таблицу с результатами интервью.
Подведение итогов
Подведем итоги интервью и определим, как и для кого нужно развивать свои продукты.
Тема 1: Итоги и рефлексия
после занятия вы сможете:
правильно подводить итоги и как применять анализ потом в продукте;
искать и подтверждать инсайты.
разобрать моменты записи и рефлексии.
11 июля, 10:00 — 11:30
Домашние задания: 1
1 Подвести итоги проблемных интервью
Цель: Определить ключевые результаты интервью.
Тема 2: Бонус: работа с заказчиками
после занятия вы сможете:
получить и сформулировать требования от Заказчиков и для команды разработки.
провести интервью по сбору требований от заказчиков: как сделать так, чтобы 1+1=2.
Воркшопы по неразобранным и свободным темам.
18 июля, 10:00 — 11:30
Выпускной проект
Вы пройдете полный цикл CustDev-а:
  • Опишите гипотезы

  • Подготовите скрипты для интервью пользователей

  • Потренируетесь делать CustDev-ы внутри учебной группы

  • Проведете CustDev-ы с реальными клиентами под контролем преподавателя

  • Проведете анализ результатов, сделаете выводы

После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, исходные коды программ;

  • протестирует 4+ гипотезы новых продуктов;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 13 августа 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Customer Development. Онлайн-тренинг»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Customer Development. Онлайн-тренинг»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Общая стоимость
40 000 ₽ 20 000 ₽
В месяц: 25 000 ₽ 12 500 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
2 месяца
Начало занятий
30 мая
🔥 Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞