Разработчик игр на C#

Курс по разработке онлайн-игр и клиент-серверных приложений на C#
Зачем нужно тестирование?

Длительность

5 месяцев

Начало

16 октября

Общая стоимость

50 000 ₽

В месяц

12 500 ₽

Хочу дешевле
Общая стоимость
50 000 ₽
В месяц: 12 500 ₽
Продолжительность
5 месяцев
4 часа в неделю
Начало занятий
16 октября
Что даст вам этот курс
Курс предназначен для программистов C# с опытом работы от 1 года. Он будет полезен всем, кто интересуется разработкой онлайн-игр и клиент-серверных приложений на C#.

Основная задача курса — научить слушателя самостоятельно проектировать и создавать многопользовательские интерактивные онлайн-игры с помощью языка программирования C# и клиент-серверной архитектуры.

Особенность курса — высокая практическая ориентированность, эффективное модульное обучение и максимальная вовлеченность пользователя в процесс создания игры. Сегодня в открытом доступе есть много инструкций и видеороликов на эту тему, однако по-настоящему комплексного подхода по разработке законченной онлайн-игры под ключ вы не найдете. Именно поэтому курс уникален в своем роде.


8 работодателей

Высокая практическая ориентированность, эффективное модульное обучение и максимальная вовлеченность пользователя в процесс создания игры

По-настоящему комплексный подход по разработке законченной онлайн-игры «под ключ»

Автор программы − профессиональный программист с 20-летним опытом работы в отрасли. Автор курсов по C#, Java, PHP

Игра «2048», 25 сентября в 20:00
На этом вебинаре мы напишем игру «2048» и запустим её на мобильном телефоне. Мы пройдём по всему жизненному циклу создания программы: планирование, создание модуля логики игры, интерфейса пользователя, подбор музыкальных эффектов, перенос игры на Android или iPhone.

План вебинара:
1. Правила игры «2048» и соревнование.
2. Планирование интерфейса логики игры.
3. Кодирование алгоритмов логики игры.
4. Создание игры на Windows Forms.
5. Создание интерфейса пользователя на Unity 3D.
6. Добавление звуковых эффектов.
7. Портирование игры на смартфон.
8. Подведение итогов.

Технологии:
C#, Library, Windows Forms, Unity 3D, Multimedia, Android, iPhone

Предварительные требования:
Windows 10, Visual Studio, Unity 3D Personal, Android и iPhone устройство.
Ведет
Евгений
Волосатов
Разработчик игр на C#, 9 октября в 20:00
На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Также среди тех, кто прошел вступительное тестирование, будет проведен розыгрыш приятных подарков. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.
Ведет
Евгений
Волосатов
Преподаватель
Евгений Волосатов
Профессиональный программист. Преподаватель языка Java в колледже.
Автор видеокурсов по C#, Java, PHP

20 лет опыта ведущим программистом в разных фирмах и опыта преподавания в университете, колледже. 6 лет опыта ведения вебинаров и создания видеокурсов

Три самых крупных завершенных проекта:
PHP. Служба знакомств в интернете - PHP, MySQL, FreeBSD, C/C++
C#. Программа расчёта заработной платы на АЭС - C#, MS-SQL Server
Java. Видеокурс создания игры Сапёр на Java: https://goo.gl/24DgBg

Статьи на Habrahabr:
Как я создавал методику изучения C# - habr.com/post/239825/
Об альтернативном образовании и про C# - habr.com/post/257957/
Изучение C# — Практический подход - habr.com/post/304142/

Участие в IT-конференциях в Литве, призовое место в конкурсе программирования InfoBalt, призовое место на республиканской олимпиаде по математике и информатике

С окончания школы в 1996 году постоянно преподавал информатику в университете, школе, на кружках, в ДДТ, на предприятиях, в колледже. С 2013 года ведет вебинары онлайн, записывает видеокурсы
https://www.VideoSharp.info/

В 2002 году закончил Вильнюсский государственный университет по специальности «Магистр математики и информатики», а в 2008 году по специальности «Учитель профессии»

«В детстве меня вдохновила "Занимательная ***" серия книг Я. И. Перельмана. Считаю своим призванием создать занимательную методику обучения программированию.»
Преподаватель
Евгений Волосатов
Профессиональный программист. Преподаватель языка Java в колледже.
Автор видеокурсов по C#, Java, PHP

20 лет опыта ведущим программистом в разных фирмах и опыта преподавания в университете, колледже. 6 лет опыта ведения вебинаров и создания видеокурсов

Три самых крупных завершенных проекта:
PHP. Служба знакомств в интернете - PHP, MySQL, FreeBSD, C/C++
C#. Программа расчёта заработной платы на АЭС - C#, MS-SQL Server
Java. Видеокурс создания игры Сапёр на Java: https://goo.gl/24DgBg

Статьи на Habrahabr:
Как я создавал методику изучения C# - habr.com/post/239825/
Об альтернативном образовании и про C# - habr.com/post/257957/
Изучение C# — Практический подход - habr.com/post/304142/

Участие в IT-конференциях в Литве, призовое место в конкурсе программирования InfoBalt, призовое место на республиканской олимпиаде по математике и информатике

С окончания школы в 1996 году постоянно преподавал информатику в университете, школе, на кружках, в ДДТ, на предприятиях, в колледже. С 2013 года ведет вебинары онлайн, записывает видеокурсы
https://www.VideoSharp.info/

В 2002 году закончил Вильнюсский государственный университет по специальности «Магистр математики и информатики», а в 2008 году по специальности «Учитель профессии»

«В детстве меня вдохновила "Занимательная ***" серия книг Я. И. Перельмана. Считаю своим призванием создать занимательную методику обучения программированию.»
Минимальные знания
Базовые знания языка C#, минимум 1 год опыта программирования.
Процесс обучения
Формат обучения — интерактивные вебинары, которые разделены по темам. В качестве домашних заданий выступают короткие видеоинструкции, используемые слушателями для поэтапного создания всех частей онлайн-игры. Во время вебинара каждый разрабатывает свою версию игры. Преподаватель наблюдает за реализацией и помогает решать возникающие проблемы.



Необходимые трудозатраты в неделю: 2 онлайн-занятия по 2 академических часа и от 2 до 6 часов на домашнюю работу.



Во время прохождения курса вы получите ответы на следующие вопросы:

  • как создать онлайн-игру?

  • какие технологии используются для создания клиент-серверного приложения?

  • как эти технологии взаимодействуют друг с другом?

  • как избежать дублирования кода проверки правил игры на клиенте и на сервере?

  • как спроектировать и создать базу данных для хранения игрового мира?

  • как создавать проверочные тесты для игровой библиотеки?

  • как развернуть серверную часть на хостинге?

  • как управлять изменениями в коде при работе в команде?

  • в чём преимущества многослойной архитектуры и как её правильно реализовать?

  • как запустить свою игру на iPhone, Android?
Программа обучения
Модуль 1
Архитектура проекта
Модуль 2
Правила игры
Модуль 3
База данных
Модуль 4
Серверный путь
Модуль 5
Мобильная платформа
Модуль 6
Редактор уровней
Модуль 7
Презентация проекта
Архитектура проекта
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
16 октября, 20:00 — 21:30
Подготовка программного обеспечения.
19 октября, 20:00 — 21:30
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
23 октября, 20:00 — 21:30
Задание: Придумать правила для своей игры.
26 октября, 20:00 — 21:30
Правила игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли.
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры
Составление алгоритмов.
30 октября, 20:00 — 21:30
Создание игры в консоли..
2 ноября, 20:00 — 21:30
Рефакторинг программы.
6 ноября, 20:00 — 21:30
Выделение логики в Библиотеку.
9 ноября, 20:00 — 21:30
Модульное тестирование.
13 ноября, 20:00 — 21:30
Создание игры на Windows Forms или WPF.
16 ноября, 20:00 — 21:30
Задание: Написать консольную версию своей игры.
20 ноября, 20:00 — 21:30
База данных
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Проектирование базы данных.
23 ноября, 20:00 — 21:30
Создание базы в MS-SQL Server.
27 ноября, 20:00 — 21:30
Подключение через Entity Framework.
30 ноября, 20:00 — 21:30
Проектирование логики обработки данных.
4 декабря, 20:00 — 21:30
Создание модели на основе проекта.
7 декабря, 20:00 — 21:30
Использование этой модели из игры.
11 декабря, 20:00 — 21:30
Запуск многопользовательского режима.
14 декабря, 20:00 — 21:30
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
18 декабря, 20:00 — 21:30
Серверный путь
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
+ Регистрация домена и хостинга.
+ Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Проектирование HTTP запросов.
21 декабря, 20:00 — 21:30
Создание WebAPI проекта.
25 декабря, 20:00 — 21:30
Создание контроллеров.
28 декабря, 20:00 — 21:30
Подключение модели и базы данных.
1 января, 20:00 — 21:30
Игра через адресную строку.
4 января, 20:00 — 21:30
Подключение к серверу из игры.
8 января, 20:00 — 21:30
Регистрация домена и хостинга.
11 января, 20:00 — 21:30
Публикация проекта на хостинге.
15 января, 20:00 — 21:30
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
18 января, 20:00 — 21:30
Мобильная платформа
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Создание игры в Unity3D.
22 января, 20:00 — 21:30
Планирование и создание меню.
25 января, 20:00 — 21:30
Рисование дизайна.
29 января, 20:00 — 21:30
Использование мультимедиа.
1 февраля, 20:00 — 21:30
Подключение к модели и серверу.
5 февраля, 20:00 — 21:30
Запуск игры на Android.
8 февраля, 20:00 — 21:30
Запуск игры на iPhone.
12 февраля, 20:00 — 21:30
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
15 февраля, 20:00 — 21:30
Редактор уровней
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Планирование редактора.
19 февраля, 20:00 — 21:30
Создание ASP.NET проекта.
22 февраля, 20:00 — 21:30
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
26 февраля, 20:00 — 21:30
Использование Bootstrap.
1 марта, 20:00 — 21:30
Отображение уровня на странице.
5 марта, 20:00 — 21:30
Сохранение изменений.
8 марта, 20:00 — 21:30
Задание: Сделать редактор для своей игры.
12 марта, 20:00 — 21:30
Презентация проекта
15 марта, 20:00 — 21:30
Расписание занятий
Ваша группа
(cтарт 16 октября)
Вторник и пятница
20:00—21:30
Группа: C#games-2018-10
После обучения вы сможете:

  • разрабатывать простые онлайн-игры для мобильных девайсов;

  • использовать многослойную архитектуру;

  • писать тесты для созданных библиотек;

  • проектировать и создавать базы данных, применять их в проекте;

  • использовать сервис управления исходным кодом при работе в команде.
После обучения вы

  • заберете с собой собственную онлайн-игру для iPhone и Android;

  • получите презентации ко всем занятиям, видеозаписи вебинаров, инструкции поэтапного создания игры и дополнительные материалы и примеры кода;

  • останетесь с приятным чувством прогресса в освоении языка C#;)

  • получите сертификат о прохождении обучения.


Вы улучшите знания и навыки по следующим технологиям:C#, ASP.NET, Web API, REST, SOLID, MS-SQL Server, Entity Framework, LINQ, Unity 3D, GIT.



Также вы станете востребованы со стороны IT-компаний, которые занимаются созданием игр, мобильных приложений, клиент-серверных программ.

Ваш сертификат
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«Разработчик игр на C#»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«Разработчик игр на C#»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
Общая стоимость
50 000 ₽
В месяц: 12 500 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
16 октября
Мероприятия
25 сентября в 20:00
Игра «2048»
Открытый вебинар
Ведет: Евгений Волосатов
9 октября в 20:00
Разработчик игр на C#
День открытых дверей
Ведет: Евгений Волосатов