Профессиональный музыкант и звукоинженер, после окончания
Математико-Механического факультета СПГУ в 2000 году
увлёкся программированием.
Более 10 лет занимается разработкой, реализацией и оптимизацией алгоритмов для систем реального времени в области звукоакустики и обработки звука.
Начал свою карьеру в ООО Biok (информационно- образовательный канал), где разрабатывал стриминг систему.
Затем работал в ряде компаний
таких как ARC International, Synopsys, Alango Technologies.
За годы работы было разработано и реализовано много проектов; например, SRC (sample rate conversion), система пространственного звука, система многополосной динамической обработки и др.
Используемые инструменты:
MatLab, ANSI C/C++, Assembler (Intel 32/64, ARC, CSR), Python, Bash.
Преподаватель
Радиоинженер по основному образованию, Machine Learning инженер по дополнительному образованию.
Заинтересовался программированием ещё в школе. Работает программистом почти 5 лет. Увлекается машинным обучением.
Сейчас занимается разработкой ПО для цифровой обработки сигналов, анализа сетевого трафика и шифрования данных.
Преподаватель
Работаю программистом уже больше 10 лет. Практически всё время в качестве основного языка использую С++ в Unix-like системах. Начинал в разработке корабельных систем на ОСРВ, потом работал со стримингом видео на телефонах и в эмбеддед решениях, последние 3 года участвую в разработке вещей так или иначе связанных с Autonomous Driving (автономные автомобили, работа с сенсорами).
Люблю хорошие практики в разработке: начиная от написания кода, заканчивая CI и CD. Убеждён, что программирование - это в значительной степени про взаимодействие людей между собой.
Преподаватель
Опыт разработки - более 12 лет.
Зарабатываю программированием с 12 лет, побеждал на олимпиадах по программированию и робототехнике.
В школе вел открытые уроки, в вузе заменял преподавателя на лекциях, позже вел команды разработчиков и обучал новичков.
Обожаю математику и аналитику, учился на кафедре прикладной математики, участвовал в различных конференциях.
Занимаюсь интернет-сервисами, высоконагруженными системами, защитой от DDoS атак, микросервисной архитектурой, глубокой аналитикой IT-систем предприятий, разработкой CRM систем, ERP и PIM систем.
Языки программирования: C++, Python, PHP, Golang, Rust.
Интересы: люблю музыку, играю на фортепиано и гитаре.
Преподаватель
Уже 10 лет в IT, 7 из которых посвящено C++
Начинал профессиональную карьеру c компании Motorola, область телекоммуникаций, позднее заинтересовался разработкой игр.
Поработал в разных российских и зарубежных игровых студиях над различными игровыми проектами
SocialQuantum: Megapolis, Wild West 3D, Ice age 3D
Keywords Studios: Mortal Kombat, Injustice, F1
В данный момент работаю в компании Zynga над мобильным движком
для всех игровых проектов компании.
Окончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет ЛЭТИ, факультет компьютерных технологий и информатики (ФКТИ)
После окончания университета, работал на кафедре автоматизированных систем управления (в качестве ассистента — вел лабораторные работы).
Руководитель программы
Ведущий GoLang разработчик в Ozon, работаю с BigData и High Load-ом.
До этого работал в HighFrequencyTrading в Deutsche Bank и в Поиске по Картинкам в Яндексе.
Закончил кафедру Математической статистики МГУ
Преподаватель
Senior Developer С++ VisionLabs
Работает программистом уже почти 10 лет. Заинтересовался языками программирования ещё в школе. Начинал почти как и все в ту пору - с Delphi и Borland C++. Так что был заранее обречён на выбор профессии.
Работал как в крупных компаниях (Яндекс, Luxoft), так и в небольших организациях.
С преподаванием впервые столкнулся в школе, когда объяснял логарифмы одноклассницам. В дальнейшем в рамках рабочих обязанностей выполнял менторские функции с коллегами. На позиции руководителя группы разработки консультации членов команды занимают около 30% времени.
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году, факультет "Информатика и системы управления".
Преподаватель
Директор компании по разработке программного обеспечения. 20 лет преподаю компьютерные дисциплины в ВУЗе: C++, Kotlin, C#, ООП. Технологии программирования.
В прошлом занимался профессионально разработкой многопоточных кросс-платформенных приложений на С++. Код, написанный 14 лет назад, до сих пор работает в составе IBM Watson.
Один из результатов - успешная разработка технически сложного коммерческого проекта командой из 7 студентов.
Один из разработчиков academy.cppstudio.com - бесплатного интерактивного сервиса по обучению С++. Свыше 5 лет опыта разработки приложений на C++ и C#.
Используемые технологии и фрэймворки:
WPF, WinForms, EF6, ASP.NET MVC5, ASP.NET Core 2.