Как договариваться для достижения нужных результатов?
Как писать понятные рабочие письма?
Как работать со своими эмоциями и решать конфликты в IT-среде?
Длительность обучения:
3 месяца
Тема развития коммуникаций звучит отовсюду, но большинство материалов, курсов и марафонов по теме слишком общие, а реальный результат от обучения неясен. Скорее всего, вы читали много разных статей и теории о том, как решать разные проблемы в коммуникации. Но одних знаний в данной теме недостаточно и они не работают без практики, отработки и обратной связи.
Специалист с крутыми hard skills ценится, но чтобы расти дальше, ему важно уметь взаимодействовать с другими людьми — работать в команде, договариваться с руководителем и коллегами.
Этот курс поможет вам развить коммуникативные навыки. Вы узнаете правильный алгоритм подготовки коммуникации, научитесь определять свои потребности и эмоции, работать с ними во время общения с другими. Найдете свои способы работы с обратной связью и сможете писать понятные письма и сообщения. А самое главное — попрактикуетесь в общении на воркшопах, получите обратную связь от преподавателей о том, как можно улучшить процесс, и начнете применять все это в работе.
Курс подойдет любым техническим специалистам в IT: разработчикам, тестировщикам, аналитикам, специалистам Data Science, SRE-специалистам и др.
Курс состоит из теории и практики: лекций, воркшопов, домашних заданий с обратной связью.
В течение трёх месяцев мы будем изучать теорию коммуникации и собственные реакции на разные ситуации, разбираться с эмоциями и внедрять новые способы поведения при общении с коллегами и руководителями.
Лекции: даём теорию и отрабатываем на небольших упражнениях.
Воркшопы: разбираем реальные ситуации с тимлидами и специалистами: решение кейсов, тренажёры коммуникационных навыков.
Практические ДЗ: индивидуальные задания с обратной связью.
Полезные материалы: статьи, памятки, инструменты для самонаблюдения.
Разработчики, руководители и тренеры по коммуникациям объединились, чтобы создать практический курс по мягким навыкам
Разработчики и специалисты |
Тимлиды и проджекты, руководители |
Партнёры из esprezo, коучи и психологи |
Поделились через интервью своими сложностями в коммуникативных ситуациях |
Подсветили сложности, которые они видят в общении со своей стороны |
Собрали теорию, разработали упражнения и дополнительные материалы для курса |
онлайн-образование
Сертификат №0001
Константин Константинопольский
Успешно закончил курс «Коммуникации для IT специалистов»
Выполнено практических заданий: 16 из 16
Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”
Город:
Москва
Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова