Android-разработчик. Базовый курс | OTUS
OTUS исполняется 3 года!
Скидки до 30% в честь дня рождения! Успейте купить курс по выгодной цене ➞
Выбрать курс

Курсы

Программирование
MS SQL Server разработчик AWS для разработчиков CI/CD на AWS, Azure и Gitlab Архитектура и шаблоны проектирования
-20%
Разработчик C++
-20%
Разработчик Java
-20%
React.js разработчик
-20%
Интенсив "Оптимизация в Java"
-50%
Framework Laravel
-30%
Базы данных
-20%
Разработчик на Spring Framework
-20%
Разработчик Golang
-10%
Разработчик C#
-10%
Team Lead 2.0
-15%
Vue.js разработчик
-20%
Разработчик Java Enterprise ReactJS/React Native-разработчик Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Android-разработчик. Базовый курс

Обучение на Android-разработчика на Kotlin, подготовка качественного портфолио. Курс для программистов с опытом на любом ООП языке.
Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

5 месяцев

Начало

31 марта

Занятия

Пт 20:00, Вт 20:00

Общая стоимость

50 000 ₽ 40 000 ₽

В месяц

12 500 ₽

В кредит:

12500 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
50 000 ₽ 40 000 ₽
В месяц: 12 500 ₽
В кредит: 40000 ₽
в месяц
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Пт 20:00, Вт 20:00
Начало занятий
31 марта
Что даст вам этот курс

Если у вас уже есть опыт в программировании и вы хотите стать Android-разработчиком, — мы вам в этом поможем.

За время обучения вы:

  • научитесь профессионально создавать приложения под Android;

  • подготовитесь к собеседованию;

  • разработаете портфолио с использованием современных библиотек и фреймворков.


На курсе много продвинутых тем. Например: android architecture component, тестирование мобильных приложений, RxJava, Dagger 2, многопоточность в Android, Koin, Material Design и т.д.

Сравнение с Продвинутым курсом Android


Весь необходимый набор знаний и навыков для работы на позиции Android-разработчика

Большое преимущество на собеседованиях за счет освоения продвинутых тем

Много практики и живого общения с преподавателями

Подготовка проекта для портфолио в течение всего курса

Преподаватели
Денис Журавлев
Android Team Lead в Mediapark
Дмитрий Кожевин
Android-разработчик в МИА «Россия сегодня»
Михаил Борисов
Software Engineer
Михаил Проломов
Android-разработчик в «Фудтех Плюс»
Михаил Валуйский
Android Team Lead в «Билайн»
Виталий Раевский
Архитектор мобильных приложений в Alfa-Bank
Антон Мачихин
Старший разработчик в "ООО Открытые Решения"
Увлекается Android-разработкой с 2011 года. Профессионально находится в этой сфере более 6 лет.

Долгое время работал над созданием приложения «Ultimate Guitar: Аккорды & Табы» — одного из лучших приложений для саморазвития 2018 года по мнению Google Play, а также сохранявшего позицию №1 в рейтинге платных приложений в США. На текущий момент занимает должность Android Team Lead в Mediapark.

Имеет опыт работы с приложениями не только со стороны разработки, но и со стороны маркетинга и продаж. Также участвовал в разработке приложений для компаний «Мегафон» и Burger King, пробовал себя в стартапах и фрилансе.

Начинал карьеру с профессиональной веб-разработки, создавал приложения на iOS, был частью Tortuga Team в качестве разработчика игр.

Любимым приложением, разработанным за карьеру, считает Tonebridge Guitar Effects.

Руководитель программы
Программирует с 1995 года, начинал с BASIC. В процессе своей деятельности занимался разработкой систем учёта для страховых компаний. Владеет Go, Java, Kotlin.

В 2013 году переключился на профессиональную Android-разработку. Работал в компаниях «Поисковая система «Спутник» и Snaappy. В настоящее время — Android-разработчик в МИА «Россия сегодня».

Имеет два высших образования: экономическое (СЗАГС) и техническое (МГТУ им. Баумана). Является активным участником Stack Overflow.

Преподаватель
Получил степень бакалавра на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ по направлению "Программная инженерия".

2.5 года работал Android-разработчиком в немецкой компании Infoware GmbH. Ведет разработку на Kotlin, не забывая о принципах SOLID и Clean Architecture.

Кроме Android интересуется Data Science, в частности NLP(Natural Language Processing).

Преподаватель
Эксперт-практик с 16-летним опытом в IT. За 5 лет в Android-разработке создал и вывел в Google Play Store более 10 приложений. Имеет опыт управления командой в качестве Team lead mobile Android.

Среди реализованных проектов:
• внедрение системы мобильной поддержки торгового представителя и автоматизированного центрального сервера по торговым представителям и сетям, Henkel Russia;
• разработка приложения для Android, поддержка в Google Play Store, «Кораблик»;
• разработка и поддержка ресторанного агрегатора AllReady для Android и онлайн-кассы для ресторанов, «Фудтех Плюс».

Сертификаты:
• Duisburg-Essen University, Integrated Business processes SAP ERP, Diploma;
• Berkeley, Stat2.1x: Introduction to Statistics: Descriptive Statistic.

Образование: Государственный университет управления, Москва.

Преподаватель
Занимается разработкой мобильных приложений в компании «Билайн» в качестве руководителя команды. Работал как в небольших стартапах, так и в крупных компаниях: Rambler&Co, Lazada (была куплена компанией Alibaba).

Начинал свой путь как бэкенд-разработчик, но вскоре заинтересовался программированием под Android ОС и с тех пор занимается программированием под мобильные платформы. Одним из самых интересных периодов карьеры считает разработку с нуля мобильного приложения «Мой Билайн», а также формирование отдела мобильной разработки для последующего сопровождения и улучшения проектов компании.

Окончил Южный федеральный университет, (кафедра Математического обеспечения ЭВМ). После этого учился в Техническом университете Гамбурга на факультете компьютерных наук.

Преподаватель
Более 11 лет опыта веб-разработки и более 5 лет разработки на Android. Создавал приложения для Nissan, London Olimpiade 2012, Renault, Mitchell Oil и Esse Club. Специалист по архитектуре мобильных приложений и реинжинирингу ПО. Участник отраслевых мероприятий, лекций и докладов, спикер на Mobile Talks Android и Aps Conf.

Работал в Partner Ltd, Mir Bank, BlackWood Design Studio, Absolute Robot Inc. Имеет опыт управления командой разработчиков в качестве тимлида.

Преподавал Java и веб-разработку в STEP IT Academy. Основные навыки — Java, Kotlin, Android development.

Преподаватель
В Android-разработке с 2014 года. Прошел путь от тестировщика до программиста Java Enterprise. Написал плагин для Android Studio, помогающий генерировать паттерн MVVM + Clean. Также участвовал в разработке навигации внутри помещения с помощью iBeacon и RaspberryPi.

Разрабатывал приложения для Музея русского импрессионизма, аэропорта, фитнес-трекера. Принимал участие в разработке приложения для страховой компании и онлайн-банка.

Окончил КГТУ им. Туполева по специальности "Информационная безопасность телекоммуникационных систем".

Преподаватель
Денис
Журавлев
Дмитрий
Кожевин
Михаил
Борисов
Михаил
Проломов
Михаил
Валуйский
Виталий
Раевский
Антон
Мачихин
Преподаватели
Денис Журавлев
Android Team Lead в Mediapark
Увлекается Android-разработкой с 2011 года. Профессионально находится в этой сфере более 6 лет.

Долгое время работал над созданием приложения «Ultimate Guitar: Аккорды & Табы» — одного из лучших приложений для саморазвития 2018 года по мнению Google Play, а также сохранявшего позицию №1 в рейтинге платных приложений в США. На текущий момент занимает должность Android Team Lead в Mediapark.

Имеет опыт работы с приложениями не только со стороны разработки, но и со стороны маркетинга и продаж. Также участвовал в разработке приложений для компаний «Мегафон» и Burger King, пробовал себя в стартапах и фрилансе.

Начинал карьеру с профессиональной веб-разработки, создавал приложения на iOS, был частью Tortuga Team в качестве разработчика игр.

Любимым приложением, разработанным за карьеру, считает Tonebridge Guitar Effects.

Руководитель программы
Дмитрий Кожевин
Android-разработчик в МИА «Россия сегодня»
Программирует с 1995 года, начинал с BASIC. В процессе своей деятельности занимался разработкой систем учёта для страховых компаний. Владеет Go, Java, Kotlin.

В 2013 году переключился на профессиональную Android-разработку. Работал в компаниях «Поисковая система «Спутник» и Snaappy. В настоящее время — Android-разработчик в МИА «Россия сегодня».

Имеет два высших образования: экономическое (СЗАГС) и техническое (МГТУ им. Баумана). Является активным участником Stack Overflow.

Преподаватель
Михаил Борисов
Software Engineer
Получил степень бакалавра на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ по направлению "Программная инженерия".

2.5 года работал Android-разработчиком в немецкой компании Infoware GmbH. Ведет разработку на Kotlin, не забывая о принципах SOLID и Clean Architecture.

Кроме Android интересуется Data Science, в частности NLP(Natural Language Processing).

Преподаватель
Михаил Проломов
Android-разработчик в «Фудтех Плюс»
Эксперт-практик с 16-летним опытом в IT. За 5 лет в Android-разработке создал и вывел в Google Play Store более 10 приложений. Имеет опыт управления командой в качестве Team lead mobile Android.

Среди реализованных проектов:
• внедрение системы мобильной поддержки торгового представителя и автоматизированного центрального сервера по торговым представителям и сетям, Henkel Russia;
• разработка приложения для Android, поддержка в Google Play Store, «Кораблик»;
• разработка и поддержка ресторанного агрегатора AllReady для Android и онлайн-кассы для ресторанов, «Фудтех Плюс».

Сертификаты:
• Duisburg-Essen University, Integrated Business processes SAP ERP, Diploma;
• Berkeley, Stat2.1x: Introduction to Statistics: Descriptive Statistic.

Образование: Государственный университет управления, Москва.

Преподаватель
Михаил Валуйский
Android Team Lead в «Билайн»
Занимается разработкой мобильных приложений в компании «Билайн» в качестве руководителя команды. Работал как в небольших стартапах, так и в крупных компаниях: Rambler&Co, Lazada (была куплена компанией Alibaba).

Начинал свой путь как бэкенд-разработчик, но вскоре заинтересовался программированием под Android ОС и с тех пор занимается программированием под мобильные платформы. Одним из самых интересных периодов карьеры считает разработку с нуля мобильного приложения «Мой Билайн», а также формирование отдела мобильной разработки для последующего сопровождения и улучшения проектов компании.

Окончил Южный федеральный университет, (кафедра Математического обеспечения ЭВМ). После этого учился в Техническом университете Гамбурга на факультете компьютерных наук.

Преподаватель
Виталий Раевский
Архитектор мобильных приложений в Alfa-Bank
Более 11 лет опыта веб-разработки и более 5 лет разработки на Android. Создавал приложения для Nissan, London Olimpiade 2012, Renault, Mitchell Oil и Esse Club. Специалист по архитектуре мобильных приложений и реинжинирингу ПО. Участник отраслевых мероприятий, лекций и докладов, спикер на Mobile Talks Android и Aps Conf.

Работал в Partner Ltd, Mir Bank, BlackWood Design Studio, Absolute Robot Inc. Имеет опыт управления командой разработчиков в качестве тимлида.

Преподавал Java и веб-разработку в STEP IT Academy. Основные навыки — Java, Kotlin, Android development.

Преподаватель
Антон Мачихин
Старший разработчик в "ООО Открытые Решения"
В Android-разработке с 2014 года. Прошел путь от тестировщика до программиста Java Enterprise. Написал плагин для Android Studio, помогающий генерировать паттерн MVVM + Clean. Также участвовал в разработке навигации внутри помещения с помощью iBeacon и RaspberryPi.

Разрабатывал приложения для Музея русского импрессионизма, аэропорта, фитнес-трекера. Принимал участие в разработке приложения для страховой компании и онлайн-банка.

Окончил КГТУ им. Туполева по специальности "Информационная безопасность телекоммуникационных систем".

Преподаватель
Необходимые знания
Обязательно:
  • опыт программирования на любом объектно-ориентированном языке программирования.
Будет плюсом:
  • знакомство с языком Java;
  • знание шаблонов проектирования;
  • умение писать чистый код;
  • навыки использования git.
Подготовительный курс

  • Курс по Java-разработке для начинающих программистов

  • Занятия в формате видео и проверочные тесты

  • Все необходимые знания и навыки для поступления на курсы "Разработчик Java" и "Android-разработчик.Базовый курс"

Записаться
Процесс обучения
Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем одно в неделю, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в слаке или во время вебинаров.

Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы до сдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в слаке группы и на проектных занятиях.
Программа обучения
Модуль 1
Kotlin
Модуль 2
Основы Android-разработки
Модуль 3
Архитектура, работа с сетью и хранение данных
Модуль 4
Компоненты Android
Модуль 5
Реактивный подход, внедрение зависимостей
Модуль 6
Тестирование и публикация
Модуль 7
Проектная работа
Kotlin
В этом модуле будут рассмотрены основными конструкции языка Kotlin, сможете писать код в kotlin-стиле, использовать kotlin extensions.
Тема 1: Основы Kotlin. Стандартная библиотека. Часть 1
Тема 2: Основы Kotlin. Стандартная библиотека. Часть 2
7 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Основы Android-разработки
В этом модуле будут рассмотрены ключевые элементы, на которых строится любое Android приложение.
Тема 1: Главный компонент Android — Activity
- создавать новые экраны и передавать между ними данные;
- запускать другие приложения из своего;
- сохранять данные экрана при его пересоздании.
10 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Проломов
Домашние задания: 1
1 Начало работы над приложением по поиску фильмов. Создание проекта и страницы с фильмами.
1. Создайте проект
2. Залейте проект на GitHub
3. Добавьте описание проекта в заголовке и Read.me
4. На первом экране своего приложения создайте несколько картинок с фильмами. К каждой картинке добавьте название фильма и кнопку “Детали”. Изображения любые, название и описание произвольные
5. По нажатию на Детали - выделяйте другим цветом название выбранного фильма, открывайте новое окно, где показывайте картинку и описание фильма
6. Сохраняйте выделение фильма при повороте и при возвращении со второго экрана
7. Добавьте кнопку “Пригласить друга” и отправляйте приглашение по вашему выбору (почта, смс, социальные сети)
8. * Добавьте на втором экране checkbox “Нравится” и текстовое поле для комментария. Возвращайте значение чекбокса и текст комментария при переходе обратно на первый экран. Возвращенные значения чекбокса и текстового комментария выводим в лог

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 2: Интерфейс экрана. Основные элементы
- создавать экраны с интерактивными элементами, используя современные подходы к верстке
14 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Проломов
Тема 3: Интерфейс экрана. Стили, ресурсы, диалоги
- создавать свои стили для приложения, конкретных экранов или элементов;
- пользоваться диалогами и создавать свои собственные;
- работать с различными типами ресурсов в зависимости от задачи.
17 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Проломов
Домашние задания: 1
1 Использование тем и квалификаторов.
1. Создайте различные стили для текста заголовка и описания
2. Используйте стили на экране со списком и детальном экране
3. Добавьте поддержку английского и русского языков для элементов интерфейса, например, для кнопки "детали" и "пригласить друга"
4. Используйте векторное изображение из стандартного набора для кнопки пригласить друга
5. Добавьте поддержку альбомной ориентации. Интерфейс должен отличаться. Например, в портретной 2 фильма в строке списка, а в альбомной 4
6. Создайте кастомный диалог подтверждения при выходе из приложения при нажатии кнопки back (использовать метод onBackPressed)
7. * Добавьте кнопку переключения темы в приложении, например дневной\ночной

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 4: Интерфейс экрана. Списки
- создавать списки и управлять ими;
- удалять и добавлять элементы;
- кастомизировать списки под свои нужды.
21 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Домашние задания: 1
1 Работа со списками.
1. Переведите ваше приложение на отображение списков с помощью RecyclerView
2. Дополните функционал вашего приложения сохранением фильмов в список избранного (избранное пока храните в обычном List на уровне Activity). Используйте для этого или долгое нажатие на элемент списка, или тап на ImageView в виде сердечка рядом с названием фильма
3. Создайте экран, где будет отображаться список Избранного
4. Сделайте так, чтобы в список можно было добавлять элементы и удалять их
5. * Написать собственный ItemDecoration
6. * Самостоятельно изучите ReciclerView.ItemAnimator, создайте свои собственные анимации

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 5: Интерфейс экрана. Навигация и продвинутая верстка
после занятия вы сможете
- использовать элементы для навигации в своем приложении;
- создавать уведомления;
-огранизовывать взаимодействие элементов экрана с помощью наиболее мощных и продвинутых контейнеров.
24 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Проломов
Тема 6: Fragments
- создавать экран в экране, несколько экранов рядом;
- передавать данные между несколькими экранами.
28 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Домашние задания: 1
1 Фрагменты и навигация.
1. Переведите свое приложение на единственную Activity и несколько фрагментов
2. Для навигации между фрагментами используйте NavigationDrawer или BottomNavigation
3. Добавьте CoordinatorLayout + CollapsingToolbar на детальный экран фильма
4. Добавьте Snackbar или Toast, сообщающий об успехе добавления\удаления из избранного
5. * Добавьте возможность отмены действия в snackbar

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 7: Анимация
- анимировать векторные изображения, элементы интерфейса и их свойства;
- выполнять анимированные переходы между состояниями экрана.
8 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Архитектура, работа с сетью и хранение данных
В этом модуле будут рассмотрены различные варианты хранения данных, доступа в интернет и многопоточности.
Тема 1: Выходим в интернет
- загружать данные из интернета;
- передавать данные на удалённый сервер;
- загружать изображения.
12 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Антон Мачихин
Домашние задания: 1
1 Подключение приложения к интернету.
1. Подключите API сервера с фильмами и загружайте данные о фильмах с сервера при запуске приложения. Во время загрузки должен отображаться индикатор на ваш выбор
2. Используйте Glide для загрузки изображений
3. Добавьте пагинацию (подгрузку новых фильмов при скролле)
4. * Добавьте pull to refresh

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 2: Архитектурные компонеты
- писать приложения в архитектурном паттерне MVVM;
- понимать принципы построения архитектуры мобильных приложений;
- работать с такими Android Architecture Components как LiveData, ViewModel, LifeCycleOwner.
15 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Домашние задания: 1
1 Архитектурные компоненты.
1. Переведите свое приложение на архитектурные компоненты и MVVM
2. Обменивайтесь данными между фрагментами используя ViewModel
3. Добавьте отображение ошибок, в случае ошибки сервера или отсутствия интернета
4. Добавьте возможность повторить запрос в случае ошибки
5. * Создайте ViewModel с помощью фабрики

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 3: Хранение данных. Permisisons
- запрашивать разрешения у пользователя в подходящий момент;
- хранить данные пользователя в preferences и в файлах.
19 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Дмитрий Кожевин
Тема 4: Хранение данных. Room
- создавать и использовать базу данных Room;
- менять её без потери данных, а также отслеживать изменения.
22 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Дмитрий Кожевин
Домашние задания: 1
1 Хранение данных.
1. Сохраняйте полученные данные фильмов в кэш (базу данных Room)
2. Сохраняйте список избранного в базе данных
3. Во время загрузки фильмов отображайте данные из кэша
4. Храните время последнего запроса данных и, если прошло меньше 20 минут, отображайте кэш, запрос в сеть идти не должен. Для хранения времени используйте SharedPreferences
5*. В случае ошибки сервера \ отсутствия интернета отобразите snackbar с ошибкой и кнопкой "попытаться снова\обновить"
Тема 5: Binding данных
- создавать интерфейс, который реагирует на изменения в данных;
- использовать различные способы связи кода с вашими xml-файлами разметки.
26 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Антон Мачихин
Компоненты Android
В этом модуле будут рассмотрены компоненты Android, которые позволяют общаться с системой и другими приложениями, создавать отложенные задачи.
Тема 1: Службы (Services)
- запускать длительные задачи (такие, как загрузка изображений) в фоновом режиме и продолжать выполнение длительных задач, даже если пользователь свернул приложение.
2 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Дмитрий Кожевин
Тема 2: Отложенные задачи
- применять подходящие средства для различных типов отложенных задач.
5 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Дмитрий Кожевин
Домашние задания: 1
1 Отложенные задачи и уведомления.
1. Добавьте в приложение функицонал добавление фильма в список "Посмотреть позже"
2. При добавлении необходимо указывать дату напоминания
3. При наступлении необходимой даты должно появляться пуш уведомление
4. Переход по пуш уведомлению должен открывать детальную страницу фильма
5.* Добавьте в приложение отображение списка "Посмотреть позже", в котором можно будет изменять дату напоминания

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 3: Широковещательные сообщения (Broadcasts)
- принимать сообщения от операционной системы (например, о подключении к wi-fi или к розетке);
- передавать сообщения внутри своего приложения.
16 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Борисов
Тема 4: Обмен данными с другими приложениями
- обмениваться данными между приложениями.
19 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Дмитрий Кожевин
Тема 5: Firebase
- пользоваться платформой Firebase для отслеживания ошибок приложения, получения уведомлений и создания удалённого конфига приложения.
23 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Антон Мачихин
Домашние задания: 1
1 Сервисы Firebase.
Цель: +1 балл за попытку +1 балл за выполнение основного задания +1 балл за выполнения задания со звездочкой *
Тема 6: Сенсоры и геолокация
- пользоваться различными сенсорами вашего устройства;
- получать координаты пользователя и работать с Google Maps.
26 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Борисов
Реактивный подход, внедрение зависимостей
В этом модуле будут рассмотрены самые популярные библиотеки на сегодняшний день для асинхронной работы и внедрения зависимостей.
Тема 1: Многопоточность в Android
- выполнять задачи приложения асинхронно и в фоновом режиме различными способами.
29 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Денис Журавлев
Домашние задания: 1
1 Работа с файлами и многопоточность.
1. Добавьте в приложение возможность скачивать постер к фильму
2. Изображение должно скачиваться в публичную директорию
3. * Добавьте отображение прогресса скачивания

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 2: RxJava. Часть 1
- пользоваться самой мощной и популярной библиотекой для асинхронной работы приложения.
30 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Борисов
Тема 3: RxJava. Часть 2
- использовать библиотеку RxJava на полную мощность;
- обрабатывать ошибки;
- подписываться на изменение объектов и данных.
3 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Добавление RxJava в проект.
1. Все запросы к сети переделайте на RxJava
2. Все запросы к БД переделайте на RxJava
3. * Добавьте в приложение поиск по фильмам в БД, используя RxJava

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 4: Dagger 2
- упростить и автоматизировать внедрение зависимостей в своём приложении, сделать своё приложение более тестируемым.
7 июля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Борисов
Домашние задания: 1
1 Добавление Dagger2.
1. Все внедрение зависимостей в приложении сделайте с помощью Dagger2
2. Сделайте внедрение зависимостей во ViewModel через Dagger2 и фабрику
Тема 5: Koin
- использовать альтернативный DI-фреймоворк для Kotlin — Koin.
10 июля, 20:00 — 21:30
Тестирование и публикация
В этом модуле будут рассмотрено автоматическое тестирование в контексте Android, а так же сборка и публикация приложения.
Тема 1: Тестирование в Android. Unit-тесты
- писать Unit-тесты для своего приложения и понимать основы тестируемых приложений.
14 июля, 20:00 — 21:30
Лектор: Михаил Борисов
Тема 2: UI-тестирование в Android
- писать тесты для вашего интерфейса, используя фреймворк Espresso.
17 июля, 20:00 — 21:30
Лектор: Антон Мачихин
Домашние задания: 1
1 Покрытие приложения тестами.
1. Добавьте как минимум 5 Unit тестов
2. Добавьте как минимум 3 Интеграционных теста
3. Добавьте UI тест для добавления фильма в избранное
4. Тесты должны использовать JUnit, Mockito, Robolectric, Espresso
5. * Добавьте UI тест для отображения списка фильмов и отображения ошибки в случае отсутствия интернета

P.S. Задание со звездочкой * - повышенной сложности. Если вы с ним не справитесь - ничего страшного, оно не является обязательным.
Тема 3: Публикация приложения
- создавать различные версии своего приложения (например, платную и бесплатную версии);
- подготовить приложение для публикации в Play Store.
21 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Gradle и публикация.
1. Создайте dev и production типы сборок для вашего приложения. В dev не должны отсылаться данные о крешах, аналитике и т.д., не должны выводиться логи. В production приложение должно подписываться ключом.
2. Добавьте flavors на свое усмотрение. Как вариант, это может быть платное \ бесплатное приложение (например, в бесплатном недоступны фавориты)
3 * Опубликуйте приложение в play store, поделитесь ссылкой с преподавателем
Проектная работа
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
выбрать и обсудить тему проектной работы;
спланировать работу над проектом;
ознакомиться с регламентом работы над проектом.
24 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Выбор проекта
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
7 августа, 20:00 — 21:30
Тема 3: Защита проектных работ
защитить проект и получить рекомендации экспертов.
21 августа, 20:00 — 21:30
Выпускной проект
На протяжении всего курса вы будете работать над приложением по поиску фильмов. Приложение будет включать в себя возможность поиска фильма или сериала, сортировки по контенту или ключевому слову. Будет содержать экраны с детальным описанием фильма, историей и любимыми фильмами. Также в приложении будет возможность поделиться с друзьями фильмом и мнением о нем, а также настройка уведомлений о выходе нового фильма или эпизода любимого сериала.

Последние 2 недели курса посвящены доработке проекта под руководством преподавателя, что позволит вам получить качественное портфолио.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Быстрый переход на Kotlin для Android-разработки
Антон Мачихин
День открытых дверей
24 марта в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Пройти вступительное тестирование
После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, исходные коды программ;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 5 октября 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Android-разработчик. Базовый курс»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Android-разработчик. Базовый курс»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Общая стоимость
50 000 ₽ 40 000 ₽
В месяц: 12 500 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
31 марта
🔥 Скидки до 50% на новые супер-интенсивы!
«Тестирование игр», «Data Engineer», «работа с протоколом BGP». Узнайте подробности в чате ➞