Начало занятий 29 ноября

SEO оптимизатор

Общая стоимость: 30000 ₽
В месяц: 7500 ₽
4 часа в неделю
5 месяцев
О курсе

Цель курса: Подготовить специалиста, способного продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.

После окончания курса вы получите эффективную систему для продвижения любых сайтов в интернете. Будут рассмотрены все основные моменты и подходы в SEO. Вы сможете грамотно провести технический аудит и исправить ошибки, которые мешают продвижению сайта. Мы поговорим о семантическом ядре, структуре сайта и внутренней оптимизации в целом. По окончании курса вы будете иметь навык в составлении технического задания для копирайтеров и разработчиков сайта.

В результате выполнения заданий для самостоятельной работы у вас останется стратегия продвижения одного из сайтов, над которым вы будете работать в течении курса. На её основании вы сможете составить стратегию продвижения для любого сайта, а кроме того получите необходимые знания для оценки и результатов анализа продвижения. А при необходимости - легко скорректируйте стратегия при изменении алгоритмов ранжирования поисковых систем в будущем.

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и улучшаются. При составлении курса мы будет опираться на самую свежую информацию и SEO-эксперименты. По окончанию курса вы научитесь добывать информацию и ставить эксперименты самостоятельно.

Будет интересно!

Программа курса
1
модуль
2
модуль
3
модуль
4
модуль
5
модуль
Занятие 1: Вводное занятие. Обзор курса
Студенты освоят общие принципы seo и ознакомятся с формой составления аудита.

ДЗ

SEO-аудит сайта на выбор.
Занятие 2: Основы работы с ПС. Часть 1.
Студенты смогут разобаться с основами принципами работы поисковых систем и конструировать запросы для поиска.

ДЗ

Составить семантическое ядро сайта на выбор..
Занятие 3: Основы работы с ПС. Часть 2.
Студенты смогут разобаться с основами принципами работы поисковых систем и конструировать запросы для поиска.

ДЗ

Анализ ТОПа в нише на выбор.
Занятие 4: Практические моменты работы с поиском. Часть 1.
Цель занятия: освоить синтаксис работы с поисковыми системами.

ДЗ

Составить структуру сайта на выбор..
Занятие 5: Практические моменты работы с поиском. Часть 2.
На этом занятии мы продолжим говорить о синтаксисе работы с поисковыми системами.

ДЗ

Сбор запросов из wordstat c синтаксисом.
Занятие 6: Технический аудит. Часть 1.
Учимся проводить технический аудит сайтов.

ДЗ

ТЗ для оптимизации нескольких страниц..
Занятие 7: Технический аудит. Часть 2.
Учимся проводить технический аудит сайтов.

ДЗ

Технический аудит сайта на выбор.
Занятие 8: Технический аудит. Часть 3.
Завершаем разговор о техническом аудите сайтов. Разбор сложных моментов.

ДЗ

ТЗ для копирайтера несколько страниц..
Занятие 9: Семантическое ядро сайта. Часть 1.
Цель: научиться составлять семантическое ядро сайта.
Занятие 10: Семантическое ядро сайта. Часть 2.
Цель: научиться составлять семантическое ядро сайта.
Занятие 11: Структура сайта. Часть 1.
Учимся составлять структуру сайта.
Занятие 12: Структура сайта. Часть 2.
Учимся составлять структуру сайта.
Занятие 13: Внутренняя оптимизация сайта. Часть 1.
Разбираемся с внутренней оптимизацией страниц сайта.
Занятие 14: Внутренняя оптимизация сайта. Часть 2.
Продолжим разговор о внутренней оптимизацией страниц сайта.
Занятие 15: Оптимизация контента. Часть 1.
Учимся писать технической задание для SEO оптимизации страниц сайта.
Занятие 16: Оптимизация контента. Часть 2.
Учимся писать технической задание для SEO оптимизации страниц сайта.
Занятие 17: Коммерческие факторы. Часть 1.
Цель: научиться писать техническое задание для улучшения коммерческих факторов на сайте.
Занятие 18: Коммерческие факторы. Часть 2.
Цель: научиться писать техническое задание для улучшения коммерческих факторов на сайте.

ДЗ

ТЗ оптимизации комм факторов сайта на выбор..
Занятие 19: Поведенческие факторы. Часть 1.
Учимся писать техническое задание для улучшения поведенческих факторов на сайте.
Занятие 20: Поведенческие факторы. Часть 2.
Учимся писать техническое задание для улучшения поведенческих факторов на сайте.

ДЗ

ТЗ оптимизации поведенческих факторов на выбор..
Занятие 21: Внешние факторы. Ссылочная масса. Часть 1.
Отбираем доноров и подбираем анкоры для роста внешней ссылочной массы.
Занятие 22: Внешние факторы. Ссылочная масса. Часть 2.
Отбираем доноров и подбираем анкоры для роста внешней ссылочной массы.

ДЗ

Анализ доноров для получения ссылок..
Занятие 23: Санкции поисковых систем. Борьба со спамом. Часть 1.
Учимся определять санкции поисковых систем и выводить сайты из под санкций.
Занятие 24: Санкции поисковых систем. Борьба со спамом. Часть 2.
Учимся определять санкции поисковых систем и выводить сайты из под санкций.

ДЗ

Стратегия для вывода сайта из под санкций, на выбор..
Занятие 25: Анализ конкурентов и аудит отрасли. Часть 1.
Цель: научиться анализировать конкурентов и отрасль и корректировать стратегию продвижения.
Занятие 26: Анализ конкурентов и аудит отрасли. Часть 2.
Цель: научиться анализировать конкурентов и отрасль и корректировать стратегию продвижения.

ДЗ

Анализ конкурента на выбор..
Занятие 27: SEO-аудит сайта. Часть 1.
Занятие 28: SEO-аудит сайта. Часть 2.

ДЗ

Полный SEO-аудит сайта на выбор..
Занятие 29: Автоматизация работы. SEO софт. Часть 1.
Приобретаем навыки автоматизации работы и экономии времени.
Занятие 30: Автоматизация работы. SEO софт. Часть 2.
Продолжаем разговор об автоматизации работы и экономии времени.

ДЗ

аудит сайта с помощью WildShark SEO на выбор..
Занятие 31: Стратегия продвижения различных типов сайтов. Часть 1.
Цель: научиться вносить изменения в стратегию продвижения в зависимости от типа сайта.
Занятие 32: Стратегия продвижения различных типов сайтов. Часть 2.
Продолжаем разбираться со стратегией продвижения в зависимости от типа сайта.

ДЗ

Стратегия продвижения сайта на выбор..
Занятие 33: Анализ результатов: GA и ЯМ, корректировка стратегии. Часть 1.
Студенты смогут корректировать стратегии продвижения и анализировать результаты продвижения, используя системы статистики.
Занятие 34: Анализ результатов: GA и ЯМ, корректировка стратегии. Часть 2.
Продолжаем корректировать стратегии продвижения и анализировать результаты продвижения, используя системы статистики.

ДЗ

1. Корректировка стратегии сайта на выбор.
Занятие 35: Свой проект: полный аудит и стратегия продвижения сайта
Разработка полной стратегии продвижения ресурса.
Преподаватели
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Занимается оптимизаций и поискововым продвижением проектов компании.
Работал в компании Exante, занимался продвижением биржевых продуктов.
Имеет опыт продвижения в высококонкурентных тематиках: офисная мебель, грузоперевозки, медицина
Спикер профильных конференций Кинза 2015 2015 2016
Автор и преподаватель тематического курса "Продвижение MFA сайтов"
Есть опыт комплексного создания и продвижения сайтов под ключ с KPI по лидогенерации для заказчика
В SEO более 12 лет
Работодатели