Направления

Свернуть

Курсы

Отзывы

Алексей Канатьев

Game Designer + Level Design
17.05.2024
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс. Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как: 1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса. 2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами. Цели: При обучении ставил себе следующие цели: :dart: 1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации. 2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию. 3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты. Результаты: 1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки. 2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что. 3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play. Дополнительно: Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу. По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку. Лично не пробовал, т.к. уже работаю.

Марсель Гилязов

Game Designer + Level Design
17.05.2024
До обучения учился в универе на программной инженерии(программист), писал скрипты на Unity, но понял что мне ближе гейм дизайн чем программирование. До отуса уже думал над прохождением курсов по гейм дизайну, но смущали смешанные отзывы, цена и долгое время обучения. Увидел рекламу отуса и бесплатный тест на 2 недели, попробовал, всё понравилось и купил весь курс. На вебинарах отвечали на все вопросы, даже не связанные с курсом. Урок шёл примерно 1.5 часа, но часто дольше чтобы можно было ответить на все вопросы. После каждого урока на сайте была запись урока и презентация, так что даже когда пропускал урок всегда была возможность посмотреть его. Понравилось что каждую домашнюю работу проверяли вручную и оставляли обратную связь. Немного смутило что больший упор был на f2p (бесплатные игры), но видимо сейчас такой тренд в индустрии. Особенно хотел бы отметить преподавателя Руслана Казанцева. Он вёл большинство вебинаров, поделился своими контактами и отвечал на все вопросы даже после завершения курса. От курса получил больше чем, ожидал, узнал о многих аспектах о которых даже не задумывался. Сейчас заканчиваю прототип своей игры и ищу работу в качестве junior game designer.

Артем Андриенко

Groovy Developer
17.05.2024
До обучения в Otus работал/работаю в крупной российской компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для компаний банковского сектора. По роду деятельности приходится заниматься задачами, связанными с разработкой, проектированием ПО, а также поддержкой, развертыванием и сопровождением. Стараюсь повышать экспертизу, изучая материалы курсов по интересующим направлениям, проходить профильные курсы на онлайн площадках. По роду деятельности приходится работать с jenkins, писать, расширять тесты. Курс привлек тем, что рассматривает разные технологии, фреймворки экосистемы Groovy. Хотелось посмотреть на используемые инструменты со стороны разработчика: посмотреть на возможности, которыми не пользуюсь, как могу улучшить уже написанный код, какие инструменты из экосистемы могу добавить в свои проекты. Также хотелось забукировать несколько часов в неделю на изучение возможностей языка groovy. Понравилась предлагаемая программа. Как мне показалось в ней рассматриваются все основные темы, инструменты, которыми пользуются в проектах. При этом темы рассматриваются не по верхам, а ровно столько, сколько нужно, чтобы погрузиться. Дополнительные материалы при желании позволяют продолжить изучение интересующей темы, а домашние задания дают более глубокое понимание. Присматривался к этому курсу еще год назад, но не решался записаться из-за дефицита времени. По поводу дополнений - мне кажется часть с веб-разработкой несбалансированной, я бы взял для этой части отдельное задание, не привязанное к самым первым ДЗ. Очень много времени в этой части уходит на решение конфликтов версий фреймворков. Хотелось бы оставить замечание по проведению встреч - много времени уходило на подготовку рабочего места к работе, установку и настройку окружения. В результате некоторые занятия проходили непродуктивно. Хотелось бы иметь предварительные требования к рабочему месту до начала занятия. Позволит сэкономить время и лектору и студентам и оставить больше времени на секцию вопросы-ответы. Пройденное обучение позволило взглянуть на проекты с другой стороны, дало кругозор, повысило продуктивность. Жаль, что не хватило свободного времени, чтобы доделать пару последних домашек. В целом, считаю этот курс пока что лучшим из пройденных. Буду смотреть на другие курсы Андрея Полякова, возможно когда-нибудь решусь еще на один)

Виталий Уденков

Unity Game Developer. Professional
17.05.2024

Записался на курс для себя, пилю игры для души.

Записался на курс для себя, пилю игры для души в свободное от работы время в надежде даже когда-нибудь с них зарабатывать. Курс осветил все основные аспекты архитектуры создания игр и также основные подходы как что делать. Дополнять наверное нечем, курс вполне полноценный. Не хватило только времени чтобы всё как следует прорабатывать и часть вебинаров ещё не досмотрена, я в основном смотрел в записи так как жаворонок.

Алексей Руденко

Unity Game Developer. Professional
17.05.2024

Курс был очень полезным.

Курс был очень полезным. Он помог мне систематизировать и правильно применять имеющиеся знания. Я узнал много нового, а благодаря грамотной подаче материала хорошо всё усвоил. Было много практических заданий. Преподаватели всегда подробно отвечали на любые вопросы. При проверке домашних заданий давали развёрнутые комментарии и предлагали варианты, как можно исправить недочёты. Благодаря этому стало гораздо проще продумывать архитектуру проекта и без труда решать возникающие проблемы. Хотя совмещать курс с работой было непросто, я научился рационально использовать время. Я хочу выразить благодарность всем преподавателям, особенно руководителю курса Игорю.