Никита Шаченко
QA Automation Engineer в Redhill Games
Начал путь в GameDev в 2016-ом году во внутренней студии Alawar.
Прошёл путь от QA-стажёра до автоматизатора, а потом до QA Lead.
В Alawar принимал участие в выпуске многих проектов на Unity.
В 2020-ом году перешёл в Redhill Games автоматизатором.
До осени 2022-го года разрабатывали свой мультиплеерный шутер на UE4 - Nine to Five.
С декабря 2022-го работают как codev-студия, сейчас в партнерах с Blizzard.
В качестве автоматизатора помогает внутренним командам делать их работу проще, лучше и качественнее - разрабатывает утилиты, читы, интеграцию инструментов, занимается автоматизацией тестирования.
Понимает процессы как со стороны тестирования, так и со стороны разработки.
- Опыт работы в тестировании более 7-ми лет
- Опыт работы QA, автоматизатором и QA Lead
- Выпустил 4 проекта в составе команды разработки
- Выпустил 2 проекта в составе издательства
Преподаватель курсов
Game QA Engineer
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Александр Румянцев
Postgres Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB