Web разработчик на Python, программирование на Python современной фронтенд-части и рядовые задачи бекенд-разработки
OTUS исполняется 3 года!
Скидки до 30% в честь дня рождения! Успейте купить курс по выгодной цене ➞
Выбрать курс

Курсы

Программирование
MS SQL Server разработчик AWS для разработчиков CI/CD на AWS, Azure и Gitlab Архитектура и шаблоны проектирования
-20%
Разработчик C++
-20%
Разработчик Java
-20%
React.js разработчик
-20%
Интенсив "Оптимизация в Java"
-50%
Framework Laravel
-30%
Базы данных
-20%
Разработчик на Spring Framework
-20%
Разработчик Golang
-10%
Разработчик C#
-10%
Team Lead 2.0
-15%
Vue.js разработчик
-20%
Разработчик Java Enterprise ReactJS/React Native-разработчик Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65

Web-разработчик на Python

Курс предназначен для подготовки специалиста, который сможет не только решать рядовые задачи бекенд-разработки, но и сделать с нуля современную фронтенд часть.

Длительность

5 месяцев

Начало занятий

27 мая

Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Начало занятий
27 мая
Что даст вам этот курс


  • Освоение разработки современной фронтенд-части с нуля;

  • Способность решать рядовые задачи бекенд-разработки;

  • Умение деплоить, заворачивать приложения в Docker-контейнеры, писать тесты и ботов;

  • Владение NodeJS и ReactJS, ознакомление с другими платформами, фреймворками, библиотеками, приложениями.


24 работодателя-партнёра OTUS пригласят на собеседования лучших выпускников после обучения

Высокая практическая направленность (освоение каждой технологии закрепляется путем выполнения задания)

Преподаватели
Евгений Ревняков
Александр Суханов
Леонид Орлов
Сергей Нагаев
Backend-разработчик в FunBox
Михаил Чирков
QA Engineer в ВКонтакте
Юрий Дворжецкий
Luxoft Training Center
Сурен Хоренян
Программист приложений в AdCombo
Игорь Иванов
Lead Product Designer(UX/UI) в Otus
Михаил Кузнецов
ING Group
Начинал в школе с паяльником в руках. Потом был ZX Spectrum. В университет пошел на техническую специальность. В механике много интересного, но в 2008 интерес к ИТ взял верх: компьютерные сети -> Delphi -> PHP -> Python.
Были эксперименты с другими языками, но хочется писать именно на нем. Участвовал в проектах по автоматизации бизнес-процессов при помощи нейросетей (сервис заказа такси "Максим"), разработке информационных систем в медицине. Работал с GIS-системами и процессингом изображений при помощи Python.
В преподавании позиция: "Если кто-то не может объяснить сложное простыми словами, — значит он в этом еще не очень хорошо разбирается".

Образование:
Курганский университет, кафедра "Безопасность информационных и автоматизированных систем", к.т.н.
в 2002 окончил Курганский государственный университет по специальности "Многоцелевые гусеничные и колесные машины"
в 2005 защитил диссертацию по бесступенчатым передачам.
с тех пор официальное трудоустройство в университете (КГУ).

Закончил МГТУ им. Баумана с отличием.
Разрабатывает Machine Reasoning Engine в Cisco Systems.
До этого занимался legal tech, блокчейн-проектами, HL/HA проектами, разработкой беттинг-платформы, сбором и аналитикой персональных данных из социальных сетей, внедрением CI/CD.

C 2017 года работает в Кремниевой долине.
Преподавал курс по Decentralized Applications (CS359B) в Стэнфорде.
Побеждал на хакатоне SpaceHack и всероссийском конкурсе проектов “IT-Прорыв”.
Участвовал в чемпионате мира по программированию ACM ICPC.

Выпускник кафедры информационных технологий физического факультета ПГНИУ.
Начал карьеру в крупной международной компании Prognoz, создавал проекты для правительства РФ в течение 2 лет.
Работал программистом биллинга на oracle pl/sql в компании «Эр-Телеком Холдинг».
С 2014 года стал преподавателем направления python-разработки.
Главный разработчик zval.ru.
Продолжает работать удаленно и заниматься собственными проектами на Python и Django.

5 лет опыта коммерческой разработки на Python.

Опыт реализации проектов различной сложности как самостоятельно (фриланс), так и в составе больших команд. Есть опыт в области QA и автоматизации тестирования.

В качестве Python-разработчика работал над такими проектами как подсистема автоматизированного тестирования BSS-решений, CRM-системы, системы резервного копирования.

В качестве разработчика в тестировании работал над системами автоматизации тестирования приложений для SMART TV. Занимал должность Python-разработчика в компании SimbirSoft, сейчас является Backend-разработчиком в компании FunBox.

Ex-QA Engineer в Yandex. QA Automation Engineer в ivi.ru.

Занимается созданием и разработкой инфраструктуры тестирования кроссплатформенной интеграции web / android / ios

Стек технологий, используемый в работе: python, pytest, selenium, appium, jenkins

Тренер в Luxoft Training Center, ведущий разработчик, кандидат физико-математических наук.
Программирует с начальных классов.

Разрабатывает на разных платформах: большие и маленькие проекты, высоконагруженные и очень красивые, многим известные и совсем специфические.

Влюблён в элегантность и оригинальность JavaScript как классического, так и современного во всех его проявлениях.

Сейчас разрабатывает web-приложения c UI на React и Angular.

Начинал свою карьеру системным администратором в «АНТИвор», занимался оптимизацией рабочих процессов, сбором статистики и визуализацией аналитики, затем перешел на должность full-stack программиста на Python и разрабатывал инструменты внутреннего пользования и web-интерфейсы для продукции компании. В настоящий момент занимает должность Back-end разработчика на Python 3.6 в компании AdCombo, стек используемых технологией включает Flask, SQLAlchemy, PostgreSQL, Redis, Docker и многое другое.

Занимается веб-дизайном с 2007 года. Больше 8 лет работает с интерфейсами, пользовательскими сценариями и анализом данных, которые касаются как самих пользователей (клиентов), так и продукта в целом.

С 2007 по 2014 годы реализовывал проекты на фрилансе (часто помимо дизайна верстал свои макеты). В 2014 перешёл в «NetGon Technologies», где занимался проектированием интерфейсов (UI) и проработкой пользовательского опыта (UX).

В 2015 стал сотрудником «ILM» — лидирующей компании коммерческой недвижимости Москвы и Московской области. Выполнял углубленный анализ пользователей, прорабатывал гипотезы и внедрял их в продукт, проектировал интерфейсы, описывал технические задачи для команды разработки, а также управлял разработкой на одном из продуктов компании.

Fullstack developer в международной финансовой корпорации ING с главным офисом в Амстердаме (Нидерланды). Проектирует и поддерживает процессы WEB-разработки. Окончил химфак МГУ.

Программирует на JavaScript уже около 8 лет. Консультировал по JS-разработке, занимался популяризацией фронтенд-фреймворка Vue.js.

Кроме JavaScript, имеет опыт разработки на Python и Java. Выступал докладчиком на конференциях Frontend Conf Moscow, UtahJS и др.

Евгений
Ревняков
Александр
Суханов
Леонид
Орлов
Сергей
Нагаев
Михаил
Чирков
Юрий
Дворжецкий
Сурен
Хоренян
Игорь
Иванов
Михаил
Кузнецов
Преподаватели
Евгений Ревняков
Начинал в школе с паяльником в руках. Потом был ZX Spectrum. В университет пошел на техническую специальность. В механике много интересного, но в 2008 интерес к ИТ взял верх: компьютерные сети -> Delphi -> PHP -> Python.
Были эксперименты с другими языками, но хочется писать именно на нем. Участвовал в проектах по автоматизации бизнес-процессов при помощи нейросетей (сервис заказа такси "Максим"), разработке информационных систем в медицине. Работал с GIS-системами и процессингом изображений при помощи Python.
В преподавании позиция: "Если кто-то не может объяснить сложное простыми словами, — значит он в этом еще не очень хорошо разбирается".

Образование:
Курганский университет, кафедра "Безопасность информационных и автоматизированных систем", к.т.н.
в 2002 окончил Курганский государственный университет по специальности "Многоцелевые гусеничные и колесные машины"
в 2005 защитил диссертацию по бесступенчатым передачам.
с тех пор официальное трудоустройство в университете (КГУ).

Александр Суханов
Закончил МГТУ им. Баумана с отличием.
Разрабатывает Machine Reasoning Engine в Cisco Systems.
До этого занимался legal tech, блокчейн-проектами, HL/HA проектами, разработкой беттинг-платформы, сбором и аналитикой персональных данных из социальных сетей, внедрением CI/CD.

C 2017 года работает в Кремниевой долине.
Преподавал курс по Decentralized Applications (CS359B) в Стэнфорде.
Побеждал на хакатоне SpaceHack и всероссийском конкурсе проектов “IT-Прорыв”.
Участвовал в чемпионате мира по программированию ACM ICPC.

Леонид Орлов
Выпускник кафедры информационных технологий физического факультета ПГНИУ.
Начал карьеру в крупной международной компании Prognoz, создавал проекты для правительства РФ в течение 2 лет.
Работал программистом биллинга на oracle pl/sql в компании «Эр-Телеком Холдинг».
С 2014 года стал преподавателем направления python-разработки.
Главный разработчик zval.ru.
Продолжает работать удаленно и заниматься собственными проектами на Python и Django.

Сергей Нагаев
Backend-разработчик в FunBox
5 лет опыта коммерческой разработки на Python.

Опыт реализации проектов различной сложности как самостоятельно (фриланс), так и в составе больших команд. Есть опыт в области QA и автоматизации тестирования.

В качестве Python-разработчика работал над такими проектами как подсистема автоматизированного тестирования BSS-решений, CRM-системы, системы резервного копирования.

В качестве разработчика в тестировании работал над системами автоматизации тестирования приложений для SMART TV. Занимал должность Python-разработчика в компании SimbirSoft, сейчас является Backend-разработчиком в компании FunBox.

Михаил Чирков
QA Engineer в ВКонтакте
Ex-QA Engineer в Yandex. QA Automation Engineer в ivi.ru.

Занимается созданием и разработкой инфраструктуры тестирования кроссплатформенной интеграции web / android / ios

Стек технологий, используемый в работе: python, pytest, selenium, appium, jenkins

Юрий Дворжецкий
Luxoft Training Center
Тренер в Luxoft Training Center, ведущий разработчик, кандидат физико-математических наук.
Программирует с начальных классов.

Разрабатывает на разных платформах: большие и маленькие проекты, высоконагруженные и очень красивые, многим известные и совсем специфические.

Влюблён в элегантность и оригинальность JavaScript как классического, так и современного во всех его проявлениях.

Сейчас разрабатывает web-приложения c UI на React и Angular.

Сурен Хоренян
Программист приложений в AdCombo
Начинал свою карьеру системным администратором в «АНТИвор», занимался оптимизацией рабочих процессов, сбором статистики и визуализацией аналитики, затем перешел на должность full-stack программиста на Python и разрабатывал инструменты внутреннего пользования и web-интерфейсы для продукции компании. В настоящий момент занимает должность Back-end разработчика на Python 3.6 в компании AdCombo, стек используемых технологией включает Flask, SQLAlchemy, PostgreSQL, Redis, Docker и многое другое.

Игорь Иванов
Lead Product Designer(UX/UI) в Otus
Занимается веб-дизайном с 2007 года. Больше 8 лет работает с интерфейсами, пользовательскими сценариями и анализом данных, которые касаются как самих пользователей (клиентов), так и продукта в целом.

С 2007 по 2014 годы реализовывал проекты на фрилансе (часто помимо дизайна верстал свои макеты). В 2014 перешёл в «NetGon Technologies», где занимался проектированием интерфейсов (UI) и проработкой пользовательского опыта (UX).

В 2015 стал сотрудником «ILM» — лидирующей компании коммерческой недвижимости Москвы и Московской области. Выполнял углубленный анализ пользователей, прорабатывал гипотезы и внедрял их в продукт, проектировал интерфейсы, описывал технические задачи для команды разработки, а также управлял разработкой на одном из продуктов компании.

Михаил Кузнецов
ING Group
Fullstack developer в международной финансовой корпорации ING с главным офисом в Амстердаме (Нидерланды). Проектирует и поддерживает процессы WEB-разработки. Окончил химфак МГУ.

Программирует на JavaScript уже около 8 лет. Консультировал по JS-разработке, занимался популяризацией фронтенд-фреймворка Vue.js.

Кроме JavaScript, имеет опыт разработки на Python и Java. Выступал докладчиком на конференциях Frontend Conf Moscow, UtahJS и др.

Отзывы
3
Елена
Макарова
"Столкнувшись с желанием сменить сферу деятельности (сейчас я работаю в финансах, но высшее образование у меня связано с программированием), я выбрала именно Отус, так как в отличии от многих других курсов, здесь идет обучение не с нуля, а с уровня junior’a, до уровня которого несложно дойти, руководствуясь бесплатными источниками.
Я выбрала курс «Web-разработка на Python», так как планирую в будущем работать на позиции Full-stack разработчика.
О самом процессе обучения могу сказать, что это сложно. Послушать лекцию и за полчаса сделать ДЗ не получится. У меня на выполнение домашек уходило около 4 часов в день. Приходится изучать очень много дополнительного материла, читать документацию и обязательно набивать собственные шишки. И это на мой взгляд прекрасно!
Преподаватели проверяют ДЗ примерно в течение недели, обязательно дают фидбэк. Если необходимо что-то уточнить оперативно, то в течение 1-2 дней обстоятельно отвечают в слаке.
В общем и целом обучение мне очень понравилось – все, что я хотела – я получила, и даже больше. Раньше меня интересовали в первую очередь Python и Django, но благодаря Юрию Дворжецкому я открыла для себя JS и React, и это просто бомба как интересно!
Чего бы мне хотелось добавить/изменить: во-первых, чтобы до занятия давали какие-либо материалы к изучению, чтобы можно было хотя бы базово ознакомиться и не впадать в состояние шока от обилия нового на самом занятии.
Во-вторых, на занятиях хотелось бы больше именно фишек и того, что применяется в реальной разработке, а не того, что любой может прочесть на первых страницах документации.
В-третьих, хотелось бы больше практики на лекциях, чтобы преподаватели показывали какие-то best-practice и реальные программы (это и так есть, но хотелось бы больше).
О будущем: по состоянию здоровья у меня нет возможности сейчас сменить работу, нужно годик подождать. Поэтому в планах наверное пройти еще какой-либо курс в Отусе, либо по Python, либо JS, чтобы поглубже погрузиться в тему.
В заключение хочу сказать огромное спасибо преподавателям и команде Отуса!!!"
Читать целиком
Андрей
Этманов
На курс я пришел неуверенным в себе начинающим программистом с совсем небольшим опытом коммерческой разработки.
Очень понравилось, что в рамках курса помимо Django и React, рассказывают про все самые актуальные и популярные технологии и продукты: менеджеры очередей, Redis, SQL, методики тестирования, системы хранения и визуализации логов и метрик, а также весьма распространенный сегодня подход — контейнеризацию.
Домашние задания иногда были простыми, но чаще не давали заскучать и помогли получить реальный опыт.
Преподаватели талантливые, стараются донести материал так, чтобы поняли все. Примерно в середине курса моих знаний и уверенности в собственных силах стало достаточно для того, чтобы получить интересную и достойно оплачиваемую работу на позиции backend-разработчика уровня выше junior.
Читать целиком
Артур
Моисеев
Курс довольно насыщенного содержания, покрывает много тем.
Это курс не для начинающих..
и для успешного прохождения заранее нужно иметь определенные знания по бэкэнд и фронтенд разработке.

Что понравилось:
- Курс помог структурировать обрывочные знания полученные до этого, как по фронту так и по бэкэнду
- Понравились преподаватели Леонид Орлов и Юрий Дворжецкий, чувствуется серьезный подход и любовь к делу
- На все вопросы можно получить ответ во время урока или после в slack
- Удобный сайт, проработаны ЛК ученика и сдача ДЗ (есть с чем сравнивать, но не буду делать антирекламу)
- Можно отправить резюме напрямую работодателям-партнерам отуса, но этой фичей еще не пользовался, к сожалению, не могу сказать как коммуникация с потенциальными работодателями на самом деле обстоит.

Что НЕ понравилось:
- фронтенд часть довольно поверхностная галопом по европам и не последовательна.
- Размытость и непроработанность домашних заданий, критерии приемки ДЗ иногда абсолютно непонятны. Сталкивался с ситуацией когда в ДЗ было написано сделать ряд вещей по теме, которую еще не проходили, на вопрос как делать что-то что непонятно, -- был дан ответ, мол, это не надо делать.
На проверке ДЗ с меня, естественно, потребовали то, что до этого сказали не делать. Такой рассинхрон у преподавателей по учебной программе вызвал некоторое раздражение
Читать целиком
Елена
Макарова
"Столкнувшись с желанием сменить сферу деятельности (сейчас я работаю в финансах, но высшее образование у меня связано с программированием), я выбрала именно Отус, так как в отличии от многих других курсов, здесь идет обучение не с нуля, а с уровня junior’a, до уровня которого несложно дойти, руководствуясь бесплатными источниками.
Я выбрала курс «Web-разработка на Python», так как планирую в будущем работать на позиции Full-stack разработчика.
О самом процессе обучения могу сказать, что это сложно. Послушать лекцию и за полчаса сделать ДЗ не получится. У меня на выполнение домашек уходило около 4 часов в день. Приходится изучать очень много дополнительного материла, читать документацию и обязательно набивать собственные шишки. И это на мой взгляд прекрасно!
Преподаватели проверяют ДЗ примерно в течение недели, обязательно дают фидбэк. Если необходимо что-то уточнить оперативно, то в течение 1-2 дней обстоятельно отвечают в слаке.
В общем и целом обучение мне очень понравилось – все, что я хотела – я получила, и даже больше. Раньше меня интересовали в первую очередь Python и Django, но благодаря Юрию Дворжецкому я открыла для себя JS и React, и это просто бомба как интересно!
Чего бы мне хотелось добавить/изменить: во-первых, чтобы до занятия давали какие-либо материалы к изучению, чтобы можно было хотя бы базово ознакомиться и не впадать в состояние шока от обилия нового на самом занятии.
Во-вторых, на занятиях хотелось бы больше именно фишек и того, что применяется в реальной разработке, а не того, что любой может прочесть на первых страницах документации.
В-третьих, хотелось бы больше практики на лекциях, чтобы преподаватели показывали какие-то best-practice и реальные программы (это и так есть, но хотелось бы больше).
О будущем: по состоянию здоровья у меня нет возможности сейчас сменить работу, нужно годик подождать. Поэтому в планах наверное пройти еще какой-либо курс в Отусе, либо по Python, либо JS, чтобы поглубже погрузиться в тему.
В заключение хочу сказать огромное спасибо преподавателям и команде Отуса!!!"
Читать целиком
Андрей
Этманов
На курс я пришел неуверенным в себе начинающим программистом с совсем небольшим опытом коммерческой разработки.
Очень понравилось, что в рамках курса помимо Django и React, рассказывают про все самые актуальные и популярные технологии и продукты: менеджеры очередей, Redis, SQL, методики тестирования, системы хранения и визуализации логов и метрик, а также весьма распространенный сегодня подход — контейнеризацию.
Домашние задания иногда были простыми, но чаще не давали заскучать и помогли получить реальный опыт.
Преподаватели талантливые, стараются донести материал так, чтобы поняли все. Примерно в середине курса моих знаний и уверенности в собственных силах стало достаточно для того, чтобы получить интересную и достойно оплачиваемую работу на позиции backend-разработчика уровня выше junior.
Читать целиком
Артур
Моисеев
Курс довольно насыщенного содержания, покрывает много тем.
Это курс не для начинающих..
и для успешного прохождения заранее нужно иметь определенные знания по бэкэнд и фронтенд разработке.

Что понравилось:
- Курс помог структурировать обрывочные знания полученные до этого, как по фронту так и по бэкэнду
- Понравились преподаватели Леонид Орлов и Юрий Дворжецкий, чувствуется серьезный подход и любовь к делу
- На все вопросы можно получить ответ во время урока или после в slack
- Удобный сайт, проработаны ЛК ученика и сдача ДЗ (есть с чем сравнивать, но не буду делать антирекламу)
- Можно отправить резюме напрямую работодателям-партнерам отуса, но этой фичей еще не пользовался, к сожалению, не могу сказать как коммуникация с потенциальными работодателями на самом деле обстоит.

Что НЕ понравилось:
- фронтенд часть довольно поверхностная галопом по европам и не последовательна.
- Размытость и непроработанность домашних заданий, критерии приемки ДЗ иногда абсолютно непонятны. Сталкивался с ситуацией когда в ДЗ было написано сделать ряд вещей по теме, которую еще не проходили, на вопрос как делать что-то что непонятно, -- был дан ответ, мол, это не надо делать.
На проверке ДЗ с меня, естественно, потребовали то, что до этого сказали не делать. Такой рассинхрон у преподавателей по учебной программе вызвал некоторое раздражение
Читать целиком
Необходимые знания
  • Основы синтаксиса Python 3.
  • Основные модули стандартной библиотеки.
  • Основы написания поддерживаемого кода.
  • Основы SQL, html, css, JavaScript.
  • Умение работать в консоли и с git.
Подготовительный курс

  • Все основные возможности Javascript

  • Домашние задания и их разбор

  • Общение в чате с преподавателем

  • Подготовка к курсам "Fullstack разработчик Javascript", "React.js-разработчик" и "Node.js-разработчик"

Записаться
Процесс обучения
Обучение проходит в формате вебинаров (онлайн). Слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволят применить на практике полученные во время вебинаров знания. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. Преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой на протяжении всего курса, т. е. в процессе обучения слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по материалам лекций и домашних заданий.
Программа обучения
Модуль 1
Основы python и модульного тестирования
Модуль 2
Создаем свой блог и начинаем создавать обучающий сайт. База данных и ORM, web-фреймворки Flask и Django. MVC, MVT
Модуль 3
Создаем backend для обучающего сайта. REST API, django-rest-framework, GraphQL, оптимизация работы с базой данных
Модуль 4
Начинаем создавать frontend часть обучающего сайта, получаем данные с backend. Основы html, css, js, ES6, node.js, webpack, ajax
Модуль 5
Создаем SPA приложение на React, собираем все воедино. React, Redux, SPA, тестирование в js, docker
Модуль 6
Работа с макетами
Модуль 7
Проект
Основы python и модульного тестирования
Цель: выровнять фундамент знаний
Тема 1: Знакомство с курсом. Проектирование "хорошей" системы. Написание "чистого" кода
правильно декомпозировать код;
именовать переменные и функции;
оценивать сложность кода и использовать статические анализаторы.
Тема 2: Модули, библиотеки, пакеты
собирать пакет;
объяснить, что такое области видимости, локальные и глобальные переменные;
импортировать данные из модулей и пакетов;
пользоваться конструкцией if __name__ == '__main__';
объяснять разницу между модулем и пакетом
запомнить варианты импортов.
Домашние задания: 1
1 Создать программу-поисковик
Цель: В этой самостоятельной работе тренируем умения: 1. Писать "чистый код" 2. Собирать пакеты Чтобы: Применять принципы написания чистого кода и сборку пакетов Задача: Создать программу поисковик (консольную) Пользователь вводит текст запроса, поисковую систему (google.com, yandex.ru, ...), количество результатов, рекурсивный поиск или нет, формат вывода (в консоль, в файл json, в csv) Программа находит в интернете начиная от стартовой точки все ссылки на веб-странице в заданном количестве (название ссылки и саму ссылку) Если поиск не рекурсивный, то берем ссылки только из поисковика, если рекурсивный, то берем первую ссылку, переходим, находим там ссылки, переходим, ... В зависимости от выбранного формата вывода сохраняем результат (текст ссылки: ссылка) либо в консоль либо в файл выбранного формата
Тема 3: Генераторы, тернарные операторы, исключения, декораторы
писать генераторы;
писать тернарные операторы;
объяснить назначение декораторов;
объяснить как писать декоратор;
осознать назначение исключений;
объяснить как обрабатывать исключения.
Тема 4: Основы ООП. Принципы ООП
создавать классы;
создавать объекты классов;
создавать свойства и методы класса;
создавать методы доступа;
объяснить как реализованы принципы ООП в python.
Тема 5: ООП. Магические методы, утиная типизация, статические методы, методы класса
писать код с применением основных магических методов и утиной типизации;
объяснить, что такое магические методы и зачем они нужны;
объяснить для чего нужны статические методы и методы класса и как их писать.
Домашние задания: 1
1 Написать игру "Лото"
Цель: В этой самостоятельной работе тренируем умения: 1. разбивать программу на классы 2. у класса создавать свойства, методы, инициализатор 3. создавать объекты класса 4. создавать методы доступа 5. использовать магические методы Эти умения нам понадобятся при написании программ на ООП
Тема 6: Введение в автотесты. pytest
писать тесты для функций и классов на pytest;
запускать тесты;
объяснить, что такое автоматизированное тестирование;
осознать зачем нужно автоматизированное тестирование;
запомнить плюсы и минусы библиотеки pytest;
объяснить для чего нужны методы setup, teardown.
Домашние задания: 1
1 Покрыть предыдущие дз тестами
Цель: В этой самостоятельной работе тренируем умения: 1. пользоваться библиотекой pytest 2. писать тесты для имеющихся функций и методов 3. запускать тесты Для того чтобы проверять код программы автоматически, писать чистый код, создавать оптимальную архитектуру программы
Создаем свой блог и начинаем создавать обучающий сайт. База данных и ORM, web-фреймворки Flask и Django. MVC, MVT
Цель: применять во всех веб-приложениях
Тема 1: Основы реляционных БД. Работа с sqlite
подключаться к базе данных с помощью python;
писать select запросы в базу данных из python;
понять назначение реляционных баз данных;
объяснить как хранятся данные в базе;
осознать зачем нужны нормальные формы;
запомнить типы запросов в базу.
Тема 2: ORM, SQLAlchemy
создавать модели данных с помощью SQLAlchemy для заданной предметной области;
объяснить, что такое ORM, для чего он используется;
объяснить как делать основные запросы в базу данных с помощью ORM.
Домашние задания: 1
1 Создание моделей данных для сайта "Мой блог" на выбранную тему
Цель: В этой самостоятельной работе тренируем умения: 1. Создавать модели данных 2. Создавать связи между моделями 3. Работать с сессией 4. Делать простые запросы Смысл: Для того чтобы работать с SQLAlchemy в проектах с базой данных. Понимать как работать с orm Создать модели Post, Tag для сайта "Мой блог" на тему (ваша тема). Для пользователя можно использовать стандартную модель User. Установить связи между моделями. Добавить некоторые данные. Выбрать все посты конкретного пользователя с 2-мя любыми тегами
Тема 3: Знакомство с Front-end частью курса. Основы HTML, CSS, методологии верстки. Немного Bootstrap 4
писать css селекторы;
запомнить устройство http, web, rest;
осознать назначение кодов ответа;
объяснить как связаны html, css, js и из чего они состоят;
проанализировать какие есть способы разработки css;
объяснить как пользоваться bootstrap4.
Домашние задания: 1
1 Сделать верстку для сайта "Мой блог"
Цель: В этой самостоятельной работе мы тренируем умения 1. htm 2. css 3. js
Тема 4: Введение в werkzeug; Flask
запустить тестовый сервер на Flask;
проанализировать как связаны view и шаблоны;
объяснить как работает шаблонизатор, что это такое;
объяснить зачем нужны Blueprint и как их использовать;
создать небольшой проект на Flask.
6 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Тема 5: Werkzeug; Flask + SQLAlchemy. Работа с моделями данных
добавлять модели и базу данных в проект на Flask;
проанализировать паттерн MVC и зачем он нужен;
настроить Flask для работы с SQLAlchemy;
объяснить как сохранять и получать данные.
9 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Домашние задания: 1
1 Сделать сайт "Мой блог" на Flask + SQLAlchemy
Цель: Сделать сайт "Мой блог" на Flask + SQLAlchemy. Страницы: главная, посты, 1 пост
Тема 6: Django settings, orm, админка, миграции, superuser
добавлять модели и базу данных в проект на Django;
делать миграции данных;
сохранять данные в базу;
объяснить как создавать проект на Django;
запомнить из чего состоит проект;
осознать, что такое миграции и зачем они нужны;
посмотреть на стандартную админку.
13 апреля, 19:00 — 20:30
Лектор: Александр Суханов
Домашние задания: 1
1 Обучающий сайт на выбранную тему
Цель: Обучающий сайт (тема обучения может быть любая). Сделать модели данных для сайта. Примерная работа сайта. На сайте есть список курсов, каждый курс ведет преподаватель, студент может записаться на курс. На курсе есть некоторое количество занятий по расписанию.
Тема 7: Тестирование django приложений. Тестирование моделей. mixer для создания фейковых данных
тестировать django-приложения;
запускать тесты;
объяснить для чего setUp и tearDown;
создавать фейковые данные с помощью mixer.
16 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Евгений Ревняков
Тема 8: Django cbv, шаблоны, наследование шаблонов
разобраться как работает шаблонизатор django;
объяснить для чего и как использовать наследование шаблонов;
осознать что такое cbv в django;
объяснить какие классы из cbv используются для crud;
разобраться для чего нужны классы View и TemplateView;
осознать для чего нужны Mixins и как они позволяют расширять стандартные классы.
20 апреля, 19:00 — 20:30
Лектор: Александр Суханов
Домашние задания: 1
1 Страницы для создания, удаления, редактирования, просмотра 1-го курса и списка курсов
Цель:
Создаем backend для обучающего сайта. REST API, django-rest-framework, GraphQL, оптимизация работы с базой данных
Цель: реализация backend части проекта
Тема 1: Django forms. Наследование моделей. Абстрактные классы и proxy в django
взаимодействовать с пользователем с помощью Django Forms;
проанализировать различные варианты форм;
объяснить как можно настраивать форму;
разобраться с наследованием моделей в Django;
проанализировать варианты наследования.
23 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Евгений Ревняков
Тема 2: Азы работы с очередями задач
разобраться зачем нужны очереди задачи;
настроить rq и redis;
создавать задачи;
запускать задачи по отдельности и по расписанию;
делать в проекте на django.
27 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Леонид Орлов
Домашние задания: 1
1 Добавить страницу с контактами
Цель: Добавить страницу с контактами На странице создать форму для отправки сообщения После отправки формы отправлять письмо на почту администратора и второе письмо на почту указанную в форме Отправку писем реализовать через очередь задач
Тема 3: Введение в django-rest-framework
объяснить зачем нужен rest framework;
установить rest framework;
работать с APIView;
объяснить для чего и как используются сериализаторы;
создать CRUD для модели данных.
30 апреля, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Тема 4: Django-rest-api авторизация
проанализировать варианты авторизации с django-rest-framework;
объяснить в каком случае какой вариант используется;
реализовать некоторые варианты;
объяснить как происходит авторизация по JWT и Oauth2.
14 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Домашние задания: 1
1 Создать rest-api для сайта
Цель: Создать rest-api для сайта. Реализовать авторизацию пользователя
Тема 5: Тестирование django приложений. Тестирование views. Тестирование api
использовать тестовый клиент для тестирования view в django;
объяснить, что можно проверять на странице;
писать тесты для api.
18 мая, 19:00 — 20:30
Лектор: Александр Суханов
Тема 6: API. GraphQL и его реализация в Python. GraphQL и Django
разобраться зачем нужен GraphQL;
объяснить как он реализован в python;
объяснить как создавать схему;
проанализировать варианты использования GraphQL;
фильтровать данные с GraphQL;
изменять (мутировать) данные.
21 мая, 19:00 — 20:30
Лектор: Александр Суханов
Домашние задания: 1
1 С помощью GraphQL создать схему
Цель: С помощью GraphQL создать схему, которая позволяет получать одновременно курсы, преподавателей и всех студентов записанных на курс
Тема 7: Django m2m, select_related/prefetch_related, django debug toolbar, faker
объяснить зачем нужен django-debug-toolbar;
установить и настроить;
настроить админку для manytomany;
создавать management commands скрипты;
создавать случайные данные с помощью faker;
добавлять many_to_many записи;
объяснить зачем нужны prefetch_related и select_related и в чем их разница.
25 мая, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Тема 8: Django ORM, оптимизация работы с БД
писать запросы с применением F-объектов;
оптимизировать запросы с помощью exists;
оптимизировать запросы с помощью cashed_property;
объяснить для чего и как использовать bulk update, iterator в queryset, аннотации.
28 мая, 19:00 — 20:30
Лектор: Александр Суханов
Домашние задания: 1
1 Оптимизировать работу с базой данных. Написать отчет
Цель: Оптимизировать работу с базой данных, используя изученные средства. Написать отчет. Как было до оптимизации, какое средство использовалось, что стало после оптимизации
Тема 9: Code review бэкенд части приложения
делать code review;
проанализировать слабые места своей работы;
запомнить best practice.
1 июня, 20:00 — 21:30
Лектор: Леонид Орлов
Начинаем создавать frontend часть обучающего сайта, получаем данные с backend. Основы html, css, js, ES6, node.js, webpack, ajax
Цель: работать со старым и новым js, настраивать окружение для frontend
Тема 1: Основы JS: типы данных, операторы, объекты, работа с DOM и браузером
разобраться с типами данных и приведением типов в js
операторами, обработкой ошибок, циклами, условными операторами;
DOM и BOM;
разобраться с обработчиками событий.
4 июня, 20:00 — 21:30
Тема 2: Продвинутый JS: ООП в JS, прототипирование, асинхронность
разобраться с ООП в js;
разобраться с объектами и функциями;
объяснить разницу конструкторов в es5 и es6;
разобраться с прототипами;
объяснить разницу методов в es5 и es6;
объяснить разницу в наследовании в es5 и es6;
разобраться с асинхронностью и моделью памяти.
8 июня, 20:00 — 21:30
Тема 3: ES6, NodeJS окружение, babel + webpack, транспайлинг
объяснить разницу кода в ES6;
разобраться с деструкцией и распаковкой;
проанализировать объекты в ES6, getters, setters;
разобраться с import, export;
объяснить зачем нужен node.js, npm, babel, webpack;
разобраться с настройкой проекта.
11 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сборка UI с помощью webpack, форма логина и регистрации
Цель: Сборка UI с помощью webpack, форма логина и регистрации, проксирование вызовов на back-end
Тема 4: CSS препроцессоры". "fetch || axios || $.ajax для REST запросов, модульность
написать код на less;
объяснить зачем нужны css препроцессоры;
установить less в webpack;
объяснить зачем нужны ajax, axios, fetch и в чем их разница.
22 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сделать страницу курсов и при ее загрузке получать данные из api с помощью fetch или axios или ajax
Цель: Сделать страницу курсов и при ее загрузке получать данные из api с помощью fetch или axios или ajax и выводить на страницу динамически
Тема 5: Код ревью frontend части
объяснить слабые места своей работы;
запомнить best practice.
25 июня, 20:00 — 21:30
Тема 6: Основы React, JSX, компоненты React
создавать приложение на react;
создавать react-компоненты;
объяснить, что такое компонентный подходи и зачем он нужен;
разобраться со структурой react-приложения;
проанализировать как работает render;
разобраться с virtual DOM.
29 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сделать главную страницу на react
Создаем SPA приложение на React, собираем все воедино. React, Redux, SPA, тестирование в js, docker
Цель: создание SPA приложений на React, создание docker контейнеров
Тема 1: State и props, data-flow в React-компонентах
менять state компонента по событию;
запомнить варианты использования props;
запомнить какие есть доступные события;
объяснить, что такое обертка на event и зачем она нужна;
объяснить, что такое state и для чего он используется;
объяснить разницу между state и props;
проанализировать принцип data-flow.
2 июля, 20:00 — 21:30
Тема 2: Жизненный цикл React-компонент
проанализировать этапы жизненного цикла react-компонента;
объяснить в каком методе лучше делать загрузку данных с сервера и почему;
разобраться с загрузкой данных через fetch.
6 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сделать страницу курсов, одного курса и записи на курс на react
Тема 3: Состояние приложения. Flux & Redux
объяснить зачем нужны Flux и Redux и в чем их разница;
запомнить роли во Flux;
запомнить реализации Flux;
разобраться с работой Redux и его основными принципами.
9 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Перевести все страницы сайта на react
Тема 4: Code review frontend части на react
проанализировать слабые места своей работы;
best practice.
13 июля, 20:00 — 21:30
Тема 5: Routing в React. SPA
объяснить, что такое SPA и для чего он используется;
рассмотреть Routing в react;
разобраться как создать SPA приложение.
16 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Организация всего приложения в виде SPA
Тема 6: Тестирование JS приложений
проанализировать инструменты тестирования в js;
писать тесты;
запускать тесты.
20 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Написание unit-тестов для UI и back-end
Тема 7: Введение в docker, docker-compose
объяснить, что такое docker и для чего он нужен;
проанализировать плюсы и минусы docker;
разобраться с примерами настроек docker-контейнера;
собирать docker-контейнер для django проекта
проанализировать основные команды docker, понять как они работают.
23 июля, 20:00 — 21:30
Лектор: Сурен Хоренян
Домашние задания: 1
1 Завернуть проект в докер-контейнеры
Тема 8: Контектсные процессоры и middleware в django. Подведение итогов
писать контекстные процессоры;
объяснить строение middleware в django
оценить результаты обучения на курсе.
27 июля, 20:00 — 21:30
Лектор: Леонид Орлов
Работа с макетами
Разберем самые типичные ошибки при верстке с макетов от дизайнеров. Знакомство с редактором Figma, познакомимся с панелями программы при работе с макетами от дизайнеров, основные элементы для чтения макетов, как правильно экспортировать графику
Тема 1: Основные ошибки при инспектировании макетов
разобрать самые типичные ошибки при верстке с макетов от дизайнеров;
смотреть сетку в макете;
инспектировать цвета, размеры текста и элементов.
30 июля, 20:00 — 21:30
Тема 2: Рабочая машина под названием Figma
работать с редактором Figma;
использовать панели программы при работе с макетами от дизайнеров;
правильно экспортировать графику;
комментировать в редакторе.
3 августа, 20:00 — 21:30
Проект
Цель: применить все что изучали ранее на реальном проекте свободной темы
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
выбрать и обсудить тему проектной работы;
спланировать работу над проектом;
ознакомиться с регламентом работы над проектом.
6 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Выбор проекта и дальнейшая работа с ним
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
13 августа, 20:00 — 21:30
Тема 3: Защита проектных работ
защитить проект и получить рекомендации экспертов.
27 августа, 20:00 — 21:30
Выпускной проект
В рамках курса предусмотрен проект. Это будет большая работа, которая объединит в себе все знания, полученные во время обучения.
В процессе написания проекта вы можете консультироваться с преподавателями.
Готовый проект станет демонстрацией ваших возможностей и образцом кода, который вы сможете показывать потенциальным работодателям при трудоустройстве.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Тестирование Flask приложений: генерация тестовых данных с Faker и Factory Boy
Леонид Орлов
Трюки Django ORM
Сурен Хоренян
После обучения вы

  • получите материалы по всем пройденным занятиям (видеозаписи вебинаров, презентации, примеры кодов);

  • повысите свои знания в области бекенд- и фронтенд-разработки на Python;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • улучшите навыки в технологиях Python, JavaScript, Django ORM, SQLALchemy, Werkzeug, Flask, GraphQL, InfluxDB, Grafana, Jenkins, Sentry, NodeJS, ReactJS, VueJS и других;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (в случае успешного обучения).

Дата выдачи сертификата: 1 декабря 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Web-разработчик на Python»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Web-разработчик на Python»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
🔥 Скидки до 50% на новые супер-интенсивы!
«Тестирование игр», «Data Engineer», «работа с протоколом BGP». Узнайте подробности в чате ➞