SMM-специалист

Это бизнес-образование для взрослых. Здесь не будут учить тому, как нажимать на кнопки и пользоваться сомнительными сервисами “раскрутки”. Здесь вас научат инструментам онлайн-маркетинга для продвинутых специалистов.
Зачем нужно тестирование?

Длительность

3 месяца

Начало

19 февраля

Занятия

Вт 20:00, Сб 20:00, Сб 12:00

Общая стоимость

28 000 ₽

В месяц

11 000 ₽

В кредит:

11000 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
28 000 ₽
В месяц: 11 000 ₽
В кредит: 28000 ₽
в месяц
Продолжительность
3 месяца, 3 часа в неделю
Вт 20:00, Сб 20:00, Сб 12:00
Начало занятий
19 февраля
Что даст вам этот курс


  • продвинутые методики работы контент-маркетинга: от ситуативного маркетинга до небанальных, но эффективных конкурсных механик;

  • малоизвестные настройки таргетированной рекламы VK, MyTarget, Twitter, Facebook, Instagram;

  • профессиональная реклама в YouTube-каналах;

  • официальные рекламные методы продвижение в мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp;

  • чатботы, дополненная реальность, стикеры и другие профессиональные инструменты агентств из Каннского списка.



В чем отличие от остальных курсов по SMM?

У нас каждый студент попадает в комьюнити курса, где его поддерживают. Руководитель курса и наставник будут отвечать в чате на все вопросы. Руководитель курса лично курирует ваш проект.

Курс состоит из живых вебинаров, которые не устареют, в отличие от видеокурсов. Вебинары и проверка домашних заданий — дело рук опытных практиков, которые хорошо известны в профессиональном сообществе. Вам нужно будет делать одно домашнее задание в неделю.

Важный момент: на входе мы отфильтровываем с помощью теста тех, кто еще новичок в профессии. Вы будете окружены продвинутыми единомышленниками, и во время вебинаров вам не придётся видеть вопросы от студентов, которые только что узнали об SMM.



Аудитория курса

Этот курс предназначен для тех, кто уже получил начальные знания по SMM и хочет прокачать свои навыки и компетенции до PRO-уровня.

Профессия “SMM-специалист” очень конкурентна, наша задача — дать вам навыки, которые сделают вас более подкованными, чем ваши коллеги.
Соцсетями пользуется 62% россиян. Это самый эффективный способ рекламы, который изобрело человечество. Тот, кто овладевает этим инструментом, сразу становится нужен любому бизнесу.
Павел Гуров
Преподаватель курса
Соцсетями пользуется 62% россиян. Это самый эффективный способ рекламы, который изобрело человечество. Тот, кто овладевает этим инструментом, сразу становится нужен любому бизнесу.
Павел Гуров
Преподаватель курса
Преподаватель
Павел Гуров
Основатель «Агентства Павла Гурова»
Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете.

Cпикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, «Суровый питерский SMM» и других.

Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo. Продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, Кровосток и СБПЧ.
Преподаватель
Павел Гуров
Основатель «Агентства Павла Гурова»
Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете.

Cпикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, «Суровый питерский SMM» и других.

Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo. Продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, Кровосток и СБПЧ.
Минимальные знания
Курс предназначен для тех, кто имеет начальные навыки работы с рекламными кабинетами соцсетей, опыт администрирования сообществ, знание основных SMM-терминов. Вы окажетесь в среде тех, кто хочет стать продвинутым SMM-специалистом и повысить свои позиции на рынке труда. Для зачисления на курс вы должны пройти наш тест из 20 вопросов и ответить правильно на большую часть из них.
Процесс обучения
Образовательный процесс на курсе "SMM-специалист" проходит в формате вебинаров. Слушателям даются домашние задания, которые позволят применить на практике полученные во время обучения знания и закрепить их. По каждому домашнему заданию преподаватель даёт развернутый фидбек.

Руководитель программы и преподаватели находятся в едином коммуникационном пространстве с группой. Студенты могут задавать преподавателю уточняющие вопросы по материалам лекций и домашних заданий и общаться с преподавателем.

Интенсивность: 2 онлайн-вебинара в неделю по 2 часа каждый и от 1 до 4 часов на домашнюю работу.
Программа обучения
Модуль 1
Аналитика
Модуль 2
Создание контента
Модуль 3
Продвижение
Модуль 4
Бонусный
Аналитика
Анализ и стратегия продвижения в онлайне
- анализ присутствия бренда на рынке
- составление медиапортфеля
- что такое собственные и захваченные медиа
- управление онлайн-репутацией
19 февраля, 20:00 — 21:30
Малоизвестные виды онлайн-рекламы и их использование
- Digital Out of Home и Ambient Media
- виды ретаргетинга и лукэлайков
- лид-реклама
- программатик
- перформанс
- неочевидные функции таргетинга
26 февраля, 20:00 — 21:30
Выбор площадок, прогнозирование KPI, оценка стоимости работ
- выбор оптимальных площадок для продвижения
- прогнозирование и выполнение KPI
- оценка стоимости работ и планирование бюджета кампании
5 марта, 20:00 — 21:30
Создание контента
Оформление страниц и аккаунтов в социальных сетях
- профессиональное составление ТЗ
- лайфхаки и бонусы для эффективного продвижения
- дополнительные возможности оформления
9 марта, 12:00 — 13:30
Создание текстового контента
- методики создания текста без эмоджи и воды
12 марта, 20:00 — 21:30
Создание визуального контента
- сервисы работы с видео
- верстка сторис
- работа с фото и иллюстрациями, не нарушающими авторские права
16 марта, 12:00 — 13:30
Работа с контент-планом
- создание контент-плана
- 3 эффективных техники создания профессионального рубрикатора контента
19 марта, 20:00 — 21:30
Комьюнити-менеджмент
- неочевидные механики создания сообщества
- грамотная работа с негативом
23 марта, 12:00 — 13:30
Проведение конкурсов
- 5 небанальных конкурсных механик, которые понравятся целевой аудитории
- основные ошибки при проведении конкурсов
26 марта, 20:00 — 21:30
Ситуативный контент
- 5 работающих методик по работе с самым модным SMM-инструментом
30 марта, 12:00 — 13:30
Чатботы, AR-эффекты, стикеры
- как работать с дополненной реальностью и искусственным интеллектом даже с региональными бюджетами
- эффективная работа с чатботами
- стикеры для эффективного продвижения
2 апреля, 20:00 — 21:30
Продвижение
Работа с блогерами: YouTube, Instagram, Telegram
- числовые показатели для выбора и оценки блогеров
- работа с биржами
- методы интеграций
6 апреля, 12:00 — 13:30
Таргетированная реклама ВК, OK, MyTarget
- таргетинг по погоде, потреблению кофе, и зарплате: 10 способов рекламы, о которых вы не знаете
9 апреля, 20:00 — 21:30
Таргетированная реклама Instagram
- диплинки
- лукэлайк по лайкам
- брошенная корзина и другие ниндзя-техники
13 апреля, 12:00 — 13:30
Таргетированная реклама Facebook
- 10 способов рекламы с самыми тонкими настройками для любой бизнес-цели
16 апреля, 20:00 — 21:30
Продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram
- работа с тремя малоизвестными бизнес-кабинетами WhatsApp
- все легальные способы продвижения в вайбере
- методики получения широких охватов в Телеграме
20 апреля, 12:00 — 13:30
Продвижение в YouTube
- работа алгоритма видеосервиса
- блогерские интеграции
- Google Ads
- True View
- Bumpers и другие рекламные форматы
23 апреля, 20:00 — 21:30
Бонусный
Полезные сервисы
- цифровые инструменты автоматизации и оптимизации продвижения
27 апреля, 12:00 — 13:30
Мастер-класс по автоматизации и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram
- приглашённый эксперт — Никита Рвачев из AiTarget — единственных партнёров Facebook и Instagram в России
30 апреля, 20:00 — 21:30
Составление SMM-отчётности
- как перевести вашу работу на язык, понятный клиенту
- секреты работы больших агентств
4 мая, 20:00 — 21:30
Защита проекта
- руководитель курса лично проверяет ваш проект и даёт вам конкретные советы по вашему проекту
7 мая, 20:00 — 21:30
Выпускной проект
После прохождения курса вас ожидает проектная работа. Она будет основана на анализе проведённых работ в рамках выбранной вами темы. У вас должен быть реальный проект для продвижения с рекламным бюджетом не менее 5000 рублей. Если нет — поспрашивайте у знакомых, найдётся обязательно.
Проект выполняется SMM-специалистом в течение двух недель после прохождения курса. Готовая работа должно включать в себя креативную гипотезу, результаты проверки в полях и выводы на основе этого.

Работа над проектом проходит поэтапно:


  • выбор тематики;

  • сбор и подготовка соответствующих данных;

  • проведение полевой работы;

  • сбор и анализ статистики.



Примеры тем проекта:


  • использование нестандартных конкурсных механик при продвижении в соцсетях;

  • креативная работа со сторис;

  • развитие телеграм-канала: стратегия и тактика;

  • видеореклама в Facebook: какие приёмы и форматы лучше работают.

После обучения вы

  • получите материалы по всем пройденным занятиям: презентации, видеозаписи вебинаров и другие учебные материалы;

  • станете специалистом в сфере привлечения трафика;

  • получите сертификат об окончании курса;

  • повысите свои знания до уровня серьезного специалиста;

  • в случае успешного освоения программы вы получите приглашение на собеседования в компаниях-партнёрах.

Ваш сертификат
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«SMM-специалист»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«SMM-специалист»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
Партнеры ждут выпускников этого курса
Больше
Общая стоимость
28 000 ₽
В месяц: 11 000 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
19 февраля