Online teacher | OTUS
Online teacher

Онлайн-преподаватель

Научитесь вести занятия в онлайн так, чтобы ваши ученики показывали результаты и с нетерпением ждали следующего урока

Длительность обучения:

2 месяца

4 ак. часа в нед.

Начало занятий:

28 September 2027 года

Что даст вам этот курс

Вы освоите весь необходимый набор инструментов и методик профессионального преподавания от планирования занятий до мотивации студентов. На курсе царит атмосфера поддержки, которая позволит справиться с неуверенностью и страхом публичных выступлений. Курс поможет на собственном опыте прочувствовать, как можно влиять на эффективность обучения и чем преподаватель отличается от докладчика.


Для кого этот курс?

  • Для экспертов любых областей. Вы научитесь структурировать свои профессиональные знания, упаковывать их в интерактивные форматы, продумывать практику и проверочные задания.
  • Для преподавателей вузов, школ и офлайн-курсов, которые хотят освоить онлайн-формат. Курс поможет адаптировать материал занятий без потери эффективности
  • Для методистов и продюсеров, которые хотят лучше понимать педагогический процесс или стать преподавателями

Особенности 

  • Отработка навыка преподавания. Вы проведете 2-3 мини-занятия по своему предмету и получите обратную связь. Мы даем возможность в безопасной обстановке подготовить себя к роли преподавателя.
  • Методические инструменты. Получите в своё распоряжение: алгоритм целеполагания, генератор инструкций заданий, шаблоны программы и плана, формы обратной связи.
  • Особенности онлайн-обучения. Рассмотрим возможности вебинарной платформы Zoom и другие инструменты. Разберем приемы построения занятий: как не быть говорящей головой и управлять вниманием студентов.
  • Лайфхаки от экспертов в преподавании. Нашу подготовку прошло 500+ IT-специалистов. За это время мы убедились, что увлекательно преподавать можно даже сложные темы, а найти свой стиль и раскрыть в себе способности помогать другим осваивать новые знания и навыки.

После обучения вы сможете

  • Формировать цели занятий, заданий и курсов, которые будут иметь ценность для студентов
  • Эффективно использовать время для подготовки к занятиям
  • Составлять проверочные тесты
  • Проводить интерактивные вебинары, придумывать практику по онлайн-формат
  • Давать и принимать обратную связь в процессе обучения в устной и письменной форме
  • Мотивировать студентов с учетом их особенностей, сохранять вовлеченность и интерес к обучению между занятиями
  • Оценивать эффективность обучения по четким критериям

Преподаватели

Дарья Вьюнова
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Мария Вдовиченко
Руководитель отдела подготовки экспертов и управления качеством обучения в «OTUS»
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей в областном педагогическом вузе более 10 лет.
Более 7 лет готовит педагогов общего, профессионального и дополнительного образования к профессиональной деятельности в части методики преподавания своего предмета и организации продуктивного процесса обучения.
Автор и ведущая программ дополнительного профессионального образования (Преподаватель, Организация продуктивного обучения в безопасной среде в условиях реализации ФГОС, Методика планирования и организации деятельностных занятий в логике ФГОС и др.), сценариев методических занятий для педагогов (УМЦ и школы г.Одинцово, воркшопы OTUS и т.д.), материалов для очных и дистанционных дисциплин (МГОУ, программа проф.переподготовки «Преподаватель»). Работает с корпоративными education-проектами.


Педагог, автор и ведущий курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей.
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей - 3 года, опыт работы в школе – 10 лет.
Профессиональные интересы: системно-деятельностный подход, активные методы обучения, управление проектами, безопасная среда.


Имеет опыт менторинга новых преподавателей, проведения тестовых прогонов и демо-занятий, преподавания инженерных дисциплин с применением элементов практико-ориентированного подхода более четырех лет.

Участвовала в проекте по утверждению учебных программ по технологическому предпринимательству.

В OTUS отвечает за качество образовательного процесса. Реализует проекты, направленные на улучшение учебных показателей, успешную адаптацию и мотивацию преподавателей, вовлеченность студентов.

Окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлениям подготовки «Инноватика» и «Организация и управление наукоемкими производствами».

Дарья
Вьюнова
Олег
Швец
Мария
Вдовиченко

Преподаватели

Дарья Вьюнова
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей в областном педагогическом вузе более 10 лет.
Более 7 лет готовит педагогов общего, профессионального и дополнительного образования к профессиональной деятельности в части методики преподавания своего предмета и организации продуктивного процесса обучения.
Автор и ведущая программ дополнительного профессионального образования (Преподаватель, Организация продуктивного обучения в безопасной среде в условиях реализации ФГОС, Методика планирования и организации деятельностных занятий в логике ФГОС и др.), сценариев методических занятий для педагогов (УМЦ и школы г.Одинцово, воркшопы OTUS и т.д.), материалов для очных и дистанционных дисциплин (МГОУ, программа проф.переподготовки «Преподаватель»). Работает с корпоративными education-проектами.


Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Педагог, автор и ведущий курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей.
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей - 3 года, опыт работы в школе – 10 лет.
Профессиональные интересы: системно-деятельностный подход, активные методы обучения, управление проектами, безопасная среда.


Мария Вдовиченко
Руководитель отдела подготовки экспертов и управления качеством обучения в «OTUS»
Имеет опыт менторинга новых преподавателей, проведения тестовых прогонов и демо-занятий, преподавания инженерных дисциплин с применением элементов практико-ориентированного подхода более четырех лет.

Участвовала в проекте по утверждению учебных программ по технологическому предпринимательству.

В OTUS отвечает за качество образовательного процесса. Реализует проекты, направленные на улучшение учебных показателей, успешную адаптацию и мотивацию преподавателей, вовлеченность студентов.

Окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлениям подготовки «Инноватика» и «Организация и управление наукоемкими производствами».

Отзывы

6
Викентий
Огромное спасибо за курс для преподавателей! В курсе нам выдали набор инструментов на каждый день для проведения занятия и подготовки к ним. Сразу же взял многие из них в работу. Например такие как обратная связь и планирования будущего занятия, контроль за усвоенными знаниями. Теперь на подготовку уходит меньше времени и сил. Активно внедряю в старые материалы все что увидел на этом курсе. Все занятия пролетели незаметно, тк материал выдавался в динамичной, логически связанной форме! Много общения, обсуждения, работа с коллегами на курсе - все это создало особую доверительную атмосферу. Рекомендую пройти этот курс всем коллегам преподавателям! Это сразу +120 к навыку преподавания.
Читать целиком
Дмитрий
Всё сейчас идёт к тому, что один раз выучиться в детстве – а потом всё жизнь сидеть на полученном багаже знаний, не получится. Постоянно приходиться по-новому учиться и переучиваться, и чем дальше – тем чаще и интенсивнее. Ну а как сейчас учиться, если не в интернете?.. Курс «Онлайн-преподаватель» – про то, как учиться взрослым и учить взрослых (для науки этой даже хитрый термин придумали – «андрагогика»; так что почувствуете себя андрагогом). А ещё про то, как использовать для обучение веб: включая технические средства связи, презентации, домашние задания, менторство и всё такое прочее. Да так, чтобы никому от этого не стало плохо, а всем только было хорошо. Параллельно вы разберётесь, чем навыки отличаются от умений, как критиковать, не обижая, какие презентации – хорошие, а какие – не очень, как сделать так, чтобы на ваши занятия ходили, а придя – не спали, что такое обратный дизайн и где найти химию вовлечённости. А ещё вы научитесь правильно общаться, давать другим обратную связь, решать проблемы в коммуникации и отвечать на вопросы. Выйдет из вас преподаватель или нет – но такое и просто в жизни очень пригодится.
Читать целиком
Андрей
Просто обязателен для тех, кто никогда не преподавал и/или не проводил вебинаров. В курсе рассматривается широкий спектр приемов и методов работы с материалом и с группой. Отдельно отмечу работу “в песочнице“, когда появляется возможность потренироваться и провести урок (и не один) для своих коллег, получая при этом обратную связь. При этом материал, который вы готовите при методической поддержке преподавателей, не абстрактный, а уже становится вашими будущими занятиями. Это сильно упрощает жизнь на начальном этапе, когда не понимаешь с чего же начать. Спасибо преподавателям и группе за бесценный опыт и новые навыки!
Читать целиком
Евгений
Этот курс полностью перевернул мое представление о преподавании. Заставил многое переосмыслить как в подходах, в организации самого процесса, так и изменил мое представление о том, что в результате обучения должно быть достигнуто. Узнал много новых техник, методов вовлечения аудитории в процесс обучения. Понял как более правильно мотивировать обучающихся, как корректно давать обратную связь. В целом очень рекомендую.
Читать целиком
Влас
Благодарю за организацию такого активного и практического погружения в преподавание
Хочется отметить профессионализм наставников на курсе, интересные практические занятия которые были ценны в том числе тем что помогали готовиться к реальным урокам прямо на занятиях. Радует готовность и поощрение к экспериментам на уроках и курсах, верю что это один из ключевых факторов успеха в любом деле, в том числе и в преподавании.
Читать целиком
Станислав
Отличный курс для тех, кто решил попробовать себя в роли преподавателя (и не только “онлайн“), хотя для тех у кого есть багаж преподавания, тоже смогут почерпнуть из курса новых знаний. В ходе курса вскроется множество подводных камней преподавания, о которых люди без опыта обычно не задумываются. Вы получите множество советов, примеров, вариантов различных практик, которые помогут сделать любое занятие не только наполненным информативно, но увлекательным и интересным для студентов, а сам преподаватель сможет подготавливаться к занятиям более эффективно, набивая меньше шишек. Огромное спасибо коллективу курса! А всем остальным, крайне рекомендую записаться и провести насыщенный и интересный месяц
Читать целиком
Викентий
Огромное спасибо за курс для преподавателей! В курсе нам выдали набор инструментов на каждый день для проведения занятия и подготовки к ним. Сразу же взял многие из них в работу. Например такие как обратная связь и планирования будущего занятия, контроль за усвоенными знаниями. Теперь на подготовку уходит меньше времени и сил. Активно внедряю в старые материалы все что увидел на этом курсе. Все занятия пролетели незаметно, тк материал выдавался в динамичной, логически связанной форме! Много общения, обсуждения, работа с коллегами на курсе - все это создало особую доверительную атмосферу. Рекомендую пройти этот курс всем коллегам преподавателям! Это сразу +120 к навыку преподавания.
Читать целиком
Дмитрий
Всё сейчас идёт к тому, что один раз выучиться в детстве – а потом всё жизнь сидеть на полученном багаже знаний, не получится. Постоянно приходиться по-новому учиться и переучиваться, и чем дальше – тем чаще и интенсивнее. Ну а как сейчас учиться, если не в интернете?.. Курс «Онлайн-преподаватель» – про то, как учиться взрослым и учить взрослых (для науки этой даже хитрый термин придумали – «андрагогика»; так что почувствуете себя андрагогом). А ещё про то, как использовать для обучение веб: включая технические средства связи, презентации, домашние задания, менторство и всё такое прочее. Да так, чтобы никому от этого не стало плохо, а всем только было хорошо. Параллельно вы разберётесь, чем навыки отличаются от умений, как критиковать, не обижая, какие презентации – хорошие, а какие – не очень, как сделать так, чтобы на ваши занятия ходили, а придя – не спали, что такое обратный дизайн и где найти химию вовлечённости. А ещё вы научитесь правильно общаться, давать другим обратную связь, решать проблемы в коммуникации и отвечать на вопросы. Выйдет из вас преподаватель или нет – но такое и просто в жизни очень пригодится.
Читать целиком
Андрей
Просто обязателен для тех, кто никогда не преподавал и/или не проводил вебинаров. В курсе рассматривается широкий спектр приемов и методов работы с материалом и с группой. Отдельно отмечу работу “в песочнице“, когда появляется возможность потренироваться и провести урок (и не один) для своих коллег, получая при этом обратную связь. При этом материал, который вы готовите при методической поддержке преподавателей, не абстрактный, а уже становится вашими будущими занятиями. Это сильно упрощает жизнь на начальном этапе, когда не понимаешь с чего же начать. Спасибо преподавателям и группе за бесценный опыт и новые навыки!
Читать целиком
Евгений
Этот курс полностью перевернул мое представление о преподавании. Заставил многое переосмыслить как в подходах, в организации самого процесса, так и изменил мое представление о том, что в результате обучения должно быть достигнуто. Узнал много новых техник, методов вовлечения аудитории в процесс обучения. Понял как более правильно мотивировать обучающихся, как корректно давать обратную связь. В целом очень рекомендую.
Читать целиком
Влас
Благодарю за организацию такого активного и практического погружения в преподавание
Хочется отметить профессионализм наставников на курсе, интересные практические занятия которые были ценны в том числе тем что помогали готовиться к реальным урокам прямо на занятиях. Радует готовность и поощрение к экспериментам на уроках и курсах, верю что это один из ключевых факторов успеха в любом деле, в том числе и в преподавании.
Читать целиком
Станислав
Отличный курс для тех, кто решил попробовать себя в роли преподавателя (и не только “онлайн“), хотя для тех у кого есть багаж преподавания, тоже смогут почерпнуть из курса новых знаний. В ходе курса вскроется множество подводных камней преподавания, о которых люди без опыта обычно не задумываются. Вы получите множество советов, примеров, вариантов различных практик, которые помогут сделать любое занятие не только наполненным информативно, но увлекательным и интересным для студентов, а сам преподаватель сможет подготавливаться к занятиям более эффективно, набивая меньше шишек. Огромное спасибо коллективу курса! А всем остальным, крайне рекомендую записаться и провести насыщенный и интересный месяц
Читать целиком
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Как понять, что на занятии преподаватель все делает правильно
Тема 2. Как построить письменную коммуникацию со студентом, чтобы помочь ему учиться
Тема 3. Как разговаривать со студентом, чтобы помочь ему учиться
Тема 4. Как объединить занятия в целостную учебную программу
Тема 5. Индивидуальная и групповая практика (мини-занятия) 1.1
Тема 6. Индивидуальная практика (планирование мини-занятий) 1.2
Тема 7. Как формулировать цели обучения, помогать достигать их и делать обучение осмысленным
Тема 8. Как и зачем оценивать прогресс и достижение результатов обучения студента
Тема 9. Как подготовить интерактивное занятие
Тема 10. Индивидуальная и групповая практика (мини-занятия) 2.1
Тема 11. Индивидуальная практика (планирование мини-занятий) 2.2
Тема 12. Как создать задания, которые помогут студенту учиться
Тема 13. Какими создать средства обучения, которые помогают студенту учиться
Тема 14. Индивидуальная и групповая практика (мини-занятия) 3.1
Тема 15. Индивидуальная практика (планирование мини-занятий) 3.2
Тема 16. Индивидуальная и групповая практика (мини-занятия) 4.1
Тема 17. Индивидуальная практика (планирование мини-занятий) 4.2
Тема 18. Секретный вебинар
Скачать подробную программу
Выпускной проект


Выпускной проект — возможность закрепить навыки, наработанные в процессе обучения.
В результате обучения вы проведете 2-3 мини-занятия по своему предмету. После каждого из них вы получите обратную связь и сможете отработать на следующем полученные рекомендации. Таким образом вы не только научитесь готовиться к занятию и планировать его, но и попрактикуете преподавание в безопасной среде.

Процесс обучения

Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Стиль диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 12 December 2027 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Online teacher»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Online teacher»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Как готовить онлайн-занятия?
Дарья Вьюнова
День открытых дверей
21 September 2021 года в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса