Мобильный разработчик на Flutter. Освойте навыки кроссплатформенной мобильной разработки
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
PHP Developer. Professional Web-разработчик на Python PHP Developer. Basic Специализация PHP Developer
-25%
Алгоритмы и структуры данных Flutter Mobile Developer Golang Developer. Professional Разработчик на Spring Framework Специализация Python Developer
-25%
iOS Developer. Professional Scala-разработчик Highload Architect Kotlin Backend Developer Microservice Architecture Unity Game Developer. Basic JavaScript Developer. Professional Java Developer. Professional Node.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
NoSQL Framework Laravel Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Team Lead Специализация Java и Архитектор ПО Symfony Framework Программист С HTML/CSS C++ Developer. Basic
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Flutter Mobile Developer

Мобильный разработчик на Flutter

Кроссплатформенная мобильная разработка

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

28 октября

Дни занятий:

Чт 20:00, Пн 20:00

Что даст вам этот курс

Этот курс подходит вам, если:
— у вас уже есть опыт в программировании, и вы хотите научиться писать мультиплатформенные мобильные приложения, использующие одну и ту же кодовую базу для iOS и Android.

Цель курса — научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter.

Вы научитесь:

  • новому языку Dart. Этот язык очень гибок и легок в использовании. Именно поэтому разработчики Flutter выбрали именно его. Освоив Dart, вы сможете писать Android-, iOS-, Web- и даже Desktop-приложения;
  • понимать, как работает Flutter изнутри. Flutter достаточно прост, чтобы начать решать с помощью него задачи в первый же день обучения. Но очень важно разобраться, как он работает, чтобы не совершать критических ошибок;
  • использовать platform-specific code для интеграции с нативной частью мобильного приложения. Если вам нужен доступ к hardware или какому-либо сложному модулю, который требователен к производительности, то Flutter может взаимодействовать с нативным кодом и решать даже эти задачи;
  • создавать свои собственные анимации. Во Flutter очень хорошо развита возможность создавать анимации. И это понятно, т. к. Flutter использует Skia. Так что мы разберемся, как создать практически любую анимацию с помощью Flutter без какой-либо потери в производительности;
  • использовать современные библиотеки и фреймворки. Мы разберем самые популярные фреймвоки для работы с состоянием приложения: Bloc, Redux, MobX. Посмотрим, как организовать DI во Flutter на примере inject.dart и фреймворка get_it.

Много практики и живого общения с преподавателями

Выстраивание инфраструктуры "с нуля"

Проектирование архитектуры приложений

Подготовка проекта для портфолио в течение всего курса

Преподаватели

Максим Голохов
Никита Спирьянов
Николай Бакланов
Компания ISS Art.
Всеволод Краснов
Михаил Альфа
РСХБ-ИНТЕХ, Ведущий разработчик
Дмитрий Золотов
Тим лид, ментор в компании Solvd.
В промышленном программировании более 14 лет.
Начинал свой путь с микроэлектроники и чип дизайна (создание кастомных процессоров).
Более 6 лет назад увлекся мобильной разработкой под Android и более года назад завербовался во Flutter.
Любит пообщаться на языках Dart, Kotlin, Java, Python.

Преподаватель
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Увлекся программированием еще со школы, потому что хотел делать игры. Первое время после университета писал игры на языке Actionscript, Flash. В мобильном программировании есть опыт во всех направлениях : iOS, Android.

Занимался разработкой нативных приложений, есть опыт работы с Kotlin-Multiplatform и Flutter. Писал приложения для проигрывания музыки, а также работал с библиотекой OpenCV для реализации функций компьютерного зрения.

Любит программировать, изучать новые технологии и пробовать применять их на практике.

Преподаватель
Занимается коммерческой разработкой более 8 лет. Поработал в проектах разного масштаба: от небольших лендингов до крупных информационных систем федеральных органов власти. Долгое время был backend-разработчиком, потом плавно перешел к мобильным приложениям.

Использует Flutter в своих проектах с 2018 года. Начал знакомство с разработки нескольких кросс-платформенных приложений.

Сейчас работает в стартапе Supernova.io, который знаком сообществу по участию в Flutter Interact в 2019 году. Участвует в создании нескольких веб-продуктов на стыке дизайна и кода. Все они основаны на Flutter.

Видит огромный потенциал фреймворка и рад возможности пообщаться с единомышленниками.

Otus Certified Educator

3,5 года разработки (по ощущениям — все 7).

Прошел путь от backend-разработчика на PHP до mobile-dev'а на Flutter сквозь тернии frontend'а. По-прежнему любит писать backend и frontend, а mobile — просто обожает.

Считает, что очень повезло с работой — она является еще и хобби.

Участвовал в разработке разных проектов. Среди них — проекты с нуля, проекты, разработанные в «эпоху динозавров», а также проекты, которые принято называть enterprise. Работал как один, так и в команде, где уже тесновато.

Жаждет поделиться знаниями и опытом: пишет технические статьи, проводит вебинары, участвует в международных хакатонах в качестве судьи и ментора и не планирует на этом останавливаться.

DevOps, FullStack разработчик (Flutter/Python/Kotlin/GoLang/C++), системный администратор, приглашенный преподаватель в ИТМО, исследователь технологий электронного обучения.
Опыт работы - 23 года.

В настоящее время руководитель отдела автоматизации процессов в финансовой организации, консультант и DevOps по миграции систем с использованием облачных технологий, разработчик для Android/iOS.

Руководил межфакультетской лабораторией перспективных информационных технологий в РГПУ им. А. И. Герцена, участвовал в создании и масштабировании ресурсов для электронного обучения (в т.ч. проект "Российская электронная школа"), проектировал и разрабатывал высоконагруженные веб-приложения и системы автоматизации. Контрибьютор в проект ReOpenLdap. Разрабатывал архитектуру отказоустойчивых конфигураций гибридного облака на основе Consul и Kubernetes, сервисных сетей, интеграционных платформ с использованием AMQP. Также являюсь преподавателем по компьютерным сетям, DevOps, операционным системам, мультимедиа-технологиям.

Закончил Российский Государственный Педагогический Университет, 2002, учитель физики. Автор серии вебинаров по Kubernetes и кроссплатформенной разработке: https://www.youtube.com/channel/UCs_AMB-HbhHzMhE0VdBZByg

Преподаватель
Максим
Голохов
Никита
Спирьянов
Николай
Бакланов
Всеволод
Краснов
Михаил
Альфа
Дмитрий
Золотов

Преподаватели

Максим Голохов
Тим лид, ментор в компании Solvd.
В промышленном программировании более 14 лет.
Начинал свой путь с микроэлектроники и чип дизайна (создание кастомных процессоров).
Более 6 лет назад увлекся мобильной разработкой под Android и более года назад завербовался во Flutter.
Любит пообщаться на языках Dart, Kotlin, Java, Python.

Преподаватель
Никита Спирьянов
Начинал как Android Developer. Работал во множестве стартапов.
Параллельно освоил iOS. Несколько лет писал под две платформы одновременно и с надеждой смотрел на Flutter. C 4 декабря 2018 года после релиза стабильной версии работает теперь только с ним.

Последний год работает в компании Friflex на позиции старшего Flutter-разработчика. Один из самых интересных проектов в которых участвовал — idChess — это приложение для распознавания шахматных игр с помощью камеры мобильного телефона.

На данный момент работает над интернет-магазином для одной из крупнейших продуктовых сетей России.

Николай Бакланов
Компания ISS Art.
Увлекся программированием еще со школы, потому что хотел делать игры. Первое время после университета писал игры на языке Actionscript, Flash. В мобильном программировании есть опыт во всех направлениях : iOS, Android.

Занимался разработкой нативных приложений, есть опыт работы с Kotlin-Multiplatform и Flutter. Писал приложения для проигрывания музыки, а также работал с библиотекой OpenCV для реализации функций компьютерного зрения.

Любит программировать, изучать новые технологии и пробовать применять их на практике.

Преподаватель
Всеволод Краснов
Занимается коммерческой разработкой более 8 лет. Поработал в проектах разного масштаба: от небольших лендингов до крупных информационных систем федеральных органов власти. Долгое время был backend-разработчиком, потом плавно перешел к мобильным приложениям.

Использует Flutter в своих проектах с 2018 года. Начал знакомство с разработки нескольких кросс-платформенных приложений.

Сейчас работает в стартапе Supernova.io, который знаком сообществу по участию в Flutter Interact в 2019 году. Участвует в создании нескольких веб-продуктов на стыке дизайна и кода. Все они основаны на Flutter.

Видит огромный потенциал фреймворка и рад возможности пообщаться с единомышленниками.

Otus Certified Educator

Михаил Альфа
РСХБ-ИНТЕХ, Ведущий разработчик
3,5 года разработки (по ощущениям — все 7).

Прошел путь от backend-разработчика на PHP до mobile-dev'а на Flutter сквозь тернии frontend'а. По-прежнему любит писать backend и frontend, а mobile — просто обожает.

Считает, что очень повезло с работой — она является еще и хобби.

Участвовал в разработке разных проектов. Среди них — проекты с нуля, проекты, разработанные в «эпоху динозавров», а также проекты, которые принято называть enterprise. Работал как один, так и в команде, где уже тесновато.

Жаждет поделиться знаниями и опытом: пишет технические статьи, проводит вебинары, участвует в международных хакатонах в качестве судьи и ментора и не планирует на этом останавливаться.

Дмитрий Золотов
DevOps, FullStack разработчик (Flutter/Python/Kotlin/GoLang/C++), системный администратор, приглашенный преподаватель в ИТМО, исследователь технологий электронного обучения.
Опыт работы - 23 года.

В настоящее время руководитель отдела автоматизации процессов в финансовой организации, консультант и DevOps по миграции систем с использованием облачных технологий, разработчик для Android/iOS.

Руководил межфакультетской лабораторией перспективных информационных технологий в РГПУ им. А. И. Герцена, участвовал в создании и масштабировании ресурсов для электронного обучения (в т.ч. проект "Российская электронная школа"), проектировал и разрабатывал высоконагруженные веб-приложения и системы автоматизации. Контрибьютор в проект ReOpenLdap. Разрабатывал архитектуру отказоустойчивых конфигураций гибридного облака на основе Consul и Kubernetes, сервисных сетей, интеграционных платформ с использованием AMQP. Также являюсь преподавателем по компьютерным сетям, DevOps, операционным системам, мультимедиа-технологиям.

Закончил Российский Государственный Педагогический Университет, 2002, учитель физики. Автор серии вебинаров по Kubernetes и кроссплатформенной разработке: https://www.youtube.com/channel/UCs_AMB-HbhHzMhE0VdBZByg

Преподаватель

Отзывы

6
Элина
Сафарьянова
Очень довольна, что пошла именно на этот курс. Особенно радует проверка ДЗ и ревью кода преподавателями, это именно то, чего не хватает при самостоятельном обучении. Материалы курса хорошо структурированы и в них легко ориентироваться, думаю, что еще не раз буду пересматривать лекции с курса.
После сдачи выпускной работы и отдыха обязательно выберу себе еще какой-нибудь курс)
Читать целиком
Константин
Кузьминов
Курс очень хорошо систематизирует знания, углубленно даёт важные темы и обучает промышленной разработке на флаттере. Для полных новичков не подойдёт - нужно понимать хотя бы основы программирования, желательно в мобильной разработке или во фронтэнде, и знать основы git и github. Материал весьма объемный и сложный, но подается вполне понятно и доступно. Преподаватели очень доброжелательны, готовы помочь. Я всегда мог обсудить непонятные вопросы в слаке курса и получал всю возможную помощь. Понравились код ревью и проверка ДЗ - все замечания четко и по делу. Понравился очень основательный подход в сложных темах - анимации, state management, тестирование.
Не понравилось нерегулярная выдача ДЗ. Хотелось бы получать задание на каждую неделю.
В целом курсом доволен, всё, что хотел и на что рассчитывал - получил. И спасибо преподавателям за работу! )
Читать целиком
Андрей
Глащенко
Понравилось: очень грамотные преподаватели и что важнее, реальные практики. Я прямо даже удивлен, что вам удалось собрать такой состав. В целом неплохо структурированная программа курса.

Не понравилось: в начале курса - постоянные выбивания из тайминга, некоторые лекции занимали в два раза дольше. Позже это стабилизировалось. Проверка некоторых ДЗ занимала ОЧЕНЬ долго (несколько недель). За это время уже полностью забываешь контекст того что делал.

Разное: Вначале показалось странным, что совсем не проходятся основы Dart, но по факту оказалось не страшно: достаточно было потратить несколько часов на доку по синтаксису.

В целом 4 из 5. Есть что улучшить, но фундаментально - все хорошо.
Читать целиком
Николай
Бакланов
Отличный курс.
Сейчас, с выходом Flutter 2.0 он, скорее всего, будет сильно изменен и доработан и станет уже совсем другим, уверен, что в лучшую сторону. А на момент перед прохождения курса (мы закончили курс как раз к выходу Flutter 2.0) он содержал все необходимые темы для того, чтобы изучить технологию Flutter и язык Dart.

Асинхронное программирование, хранение данных, изоляты, управление состоянием и нативные функции, построение дерева виджетов и навигация. Все основное и важное было рассмотрено.

Проверка домашних заданий осуществлялась вовремя. Плюс для каждого ДЗ были сделаны заготовки и можно было выполнять задание сосредоточившись именно на нужном материале, а не писать каждый раз boilerplate код.

Ведущий курса Андрей и преподаватели, которые вели отдельные лекции - отличные специалисты, практикующие программирование на Flutter. Всегда помогали в слэке с вопросами и старались внести коррективы в процессе занятий, если была необходимость.
Читать целиком
Katerina
Filatova
Добрый день. недавно окончила курс по Flutter. Хотелось бы поделиться впечатлениями) Я андроид-разработчик с более чем 3 -летним опытом работы. Кроссплатформой интересовалась давно. как-то в проф телеграмм канале увидела предложение для нативщиков по поводу курсов этих. Заинтересовалась. сразу же прошла тест вступительный и записалась на обучение. Так вышло, что училась я 2 раза вместо одного, по личным причинам) За более чем 9 месяцев обучения имела честь познакомиться с большим числом профессионалов, преподавателей Otus. Т к я стала свидетелем запуска первого, дебютного потока. а также студенткой второго потока, то могу с уверенностью говорить о том, что материал ко второму потоку стал более структурирован, процессы были выстроены отлично, вебинары не хотелось пропускать, всегда было, о чём поговорить. это стало уже как традицией - 2 раза в неделю, по вечерам говорить на интересные проф темы) Время прошло быстро, практически на границе окончания второго потока курса я получила предложение о работе. Решила попробовать свои силы и посмотреть, что вынесла с курса. И меня пригласили на работу, как flutter инженера)

Что могу сказать по итогам своей учёбы) Оно того стоит. времени, сил, стоит. Кроме новых знаний потрясающих, те, кто захочет прийти дальше, получат богатый опыт, общение с наиинтереснейшими людьми и много положительных эмоций. Отдельное спасибо организаторам курса за то, что дали мне возможность остаться на "второй год" )) т к первый поток прошёл мимо меня, хотя я и должна была закончить курс давно. От себя лично хочу пожелать всей команде OTUS развития, процветания и новых и суперских идей)
Читать целиком
Ирина
Ефремова
Хороший курс для тех, кто имеет базовые знания в мобильной разработке. Структура курса построена так, чтобы охватить основные темы языка от простого к сложному, а формат домашних заданий позволяет посмотреть на код готового приложения изнутри и постепенно реализовать его возможности. Очень удобно, что все занятия можно посмотреть в записи и пересмотреть их когда нужно.
Преподаватели всегда на связи, всегда поддерживают, быстро отвечают и дают подробные комментарии по выполненным домашним заданиям. Отдельное спасибо Андрею Смирнову за создание дружеской атмосферы и моральную поддержку!
Закончив курс, я уверена, что смогу написать простое мобильное приложение на языке flutter и буду использовать полученные знания в дальнейшем.
Большое спасибо за хороший курс!
Читать целиком
Элина
Сафарьянова
Очень довольна, что пошла именно на этот курс. Особенно радует проверка ДЗ и ревью кода преподавателями, это именно то, чего не хватает при самостоятельном обучении. Материалы курса хорошо структурированы и в них легко ориентироваться, думаю, что еще не раз буду пересматривать лекции с курса.
После сдачи выпускной работы и отдыха обязательно выберу себе еще какой-нибудь курс)
Читать целиком
Константин
Кузьминов
Курс очень хорошо систематизирует знания, углубленно даёт важные темы и обучает промышленной разработке на флаттере. Для полных новичков не подойдёт - нужно понимать хотя бы основы программирования, желательно в мобильной разработке или во фронтэнде, и знать основы git и github. Материал весьма объемный и сложный, но подается вполне понятно и доступно. Преподаватели очень доброжелательны, готовы помочь. Я всегда мог обсудить непонятные вопросы в слаке курса и получал всю возможную помощь. Понравились код ревью и проверка ДЗ - все замечания четко и по делу. Понравился очень основательный подход в сложных темах - анимации, state management, тестирование.
Не понравилось нерегулярная выдача ДЗ. Хотелось бы получать задание на каждую неделю.
В целом курсом доволен, всё, что хотел и на что рассчитывал - получил. И спасибо преподавателям за работу! )
Читать целиком
Андрей
Глащенко
Понравилось: очень грамотные преподаватели и что важнее, реальные практики. Я прямо даже удивлен, что вам удалось собрать такой состав. В целом неплохо структурированная программа курса.

Не понравилось: в начале курса - постоянные выбивания из тайминга, некоторые лекции занимали в два раза дольше. Позже это стабилизировалось. Проверка некоторых ДЗ занимала ОЧЕНЬ долго (несколько недель). За это время уже полностью забываешь контекст того что делал.

Разное: Вначале показалось странным, что совсем не проходятся основы Dart, но по факту оказалось не страшно: достаточно было потратить несколько часов на доку по синтаксису.

В целом 4 из 5. Есть что улучшить, но фундаментально - все хорошо.
Читать целиком
Николай
Бакланов
Отличный курс.
Сейчас, с выходом Flutter 2.0 он, скорее всего, будет сильно изменен и доработан и станет уже совсем другим, уверен, что в лучшую сторону. А на момент перед прохождения курса (мы закончили курс как раз к выходу Flutter 2.0) он содержал все необходимые темы для того, чтобы изучить технологию Flutter и язык Dart.

Асинхронное программирование, хранение данных, изоляты, управление состоянием и нативные функции, построение дерева виджетов и навигация. Все основное и важное было рассмотрено.

Проверка домашних заданий осуществлялась вовремя. Плюс для каждого ДЗ были сделаны заготовки и можно было выполнять задание сосредоточившись именно на нужном материале, а не писать каждый раз boilerplate код.

Ведущий курса Андрей и преподаватели, которые вели отдельные лекции - отличные специалисты, практикующие программирование на Flutter. Всегда помогали в слэке с вопросами и старались внести коррективы в процессе занятий, если была необходимость.
Читать целиком
Katerina
Filatova
Добрый день. недавно окончила курс по Flutter. Хотелось бы поделиться впечатлениями) Я андроид-разработчик с более чем 3 -летним опытом работы. Кроссплатформой интересовалась давно. как-то в проф телеграмм канале увидела предложение для нативщиков по поводу курсов этих. Заинтересовалась. сразу же прошла тест вступительный и записалась на обучение. Так вышло, что училась я 2 раза вместо одного, по личным причинам) За более чем 9 месяцев обучения имела честь познакомиться с большим числом профессионалов, преподавателей Otus. Т к я стала свидетелем запуска первого, дебютного потока. а также студенткой второго потока, то могу с уверенностью говорить о том, что материал ко второму потоку стал более структурирован, процессы были выстроены отлично, вебинары не хотелось пропускать, всегда было, о чём поговорить. это стало уже как традицией - 2 раза в неделю, по вечерам говорить на интересные проф темы) Время прошло быстро, практически на границе окончания второго потока курса я получила предложение о работе. Решила попробовать свои силы и посмотреть, что вынесла с курса. И меня пригласили на работу, как flutter инженера)

Что могу сказать по итогам своей учёбы) Оно того стоит. времени, сил, стоит. Кроме новых знаний потрясающих, те, кто захочет прийти дальше, получат богатый опыт, общение с наиинтереснейшими людьми и много положительных эмоций. Отдельное спасибо организаторам курса за то, что дали мне возможность остаться на "второй год" )) т к первый поток прошёл мимо меня, хотя я и должна была закончить курс давно. От себя лично хочу пожелать всей команде OTUS развития, процветания и новых и суперских идей)
Читать целиком
Ирина
Ефремова
Хороший курс для тех, кто имеет базовые знания в мобильной разработке. Структура курса построена так, чтобы охватить основные темы языка от простого к сложному, а формат домашних заданий позволяет посмотреть на код готового приложения изнутри и постепенно реализовать его возможности. Очень удобно, что все занятия можно посмотреть в записи и пересмотреть их когда нужно.
Преподаватели всегда на связи, всегда поддерживают, быстро отвечают и дают подробные комментарии по выполненным домашним заданиям. Отдельное спасибо Андрею Смирнову за создание дружеской атмосферы и моральную поддержку!
Закончив курс, я уверена, что смогу написать простое мобильное приложение на языке flutter и буду использовать полученные знания в дальнейшем.
Большое спасибо за хороший курс!
Читать целиком

Необходимые знания


– опыт программирования на любом языке программирования.
– навыки использования git. Будет плюсом:
– знакомство с мобильной разработкой;
– опыт работы в Android Studio или VS Code;
– знание шаблонов проектирования.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 28 октября
Тема 1. Dart. Language. Основы
Тема 2. Flutter. Основы. Пишем и запускаем первое приложение
Тема 3. Dart SDK. Flutter SDK. Tooling
Тема 4. Flutter. Компоновка и основные виджеты
Тема 5. Dart. Async и работа с сетью
Тема 6. Flutter. Списки. Scrollable. Slivers
Тема 7. Dart. Streams
Тема 8. Flutter. Builders. Keys
Тема 9. Flutter. Виджеты ввода данных. Gestures
Тема 10. Dart. Isolate
C 6 декабря
Тема 11. Как устроена анимация во Flutter? Implicit animations
Тема 12. Explicit animations
Тема 13. 3th-party animations. Подведение итогов — правильный выбор анимации
Тема 14. Flutter. Painting. Работа с графикой
C 20 декабря
Тема 15. Навигация и переходы во Flutter
Тема 16. Диалоги. Всплывающие окна
C 27 декабря
Тема 17. Persistence. Работа с БД, файлами и SharedPreference
Тема 18. Варианты популярных архитектур Flutter приложения + dependency injection
Тема 19. Обзор Bloc
Тема 20. Обзор Redux
Тема 21. Обзор MobX
C 20 января
Тема 22. Обзор специфики платформ Android, iOS. Взаимодействие с нативным кодом
Тема 23. Обзор специфики Flutter for web
Тема 24. Flutter Engine и обзор технологии Add to App
C 31 января
Тема 25. Анализ работы приложения. Сохраняем 60 fps в секунду
Тема 26. UI- и Unit-тестирование
C 7 февраля
Тема 27. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 28. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Вам будет предложено несколько вариантов на выбор, например:
1. Чат с использованием FireStore (загрузка фото, видео, файлов, работа с камерой, push-уведомления).
2. Курсы валют(криптовалют, акций и т. д.). Работа с графиками, анимациями, внешними api, inapp push-уведомления при наступлении каких либо событий.
3. Личный таск-менеджер + работа с заметками (работа с локальными БД, inapp push-уведомления).
4. Ваша идея приложения.

Процесс обучения

Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает от 3 до 5 часов. Мы рекомендуем выполнять самостоятельную работу, так как это поможет качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью преподавателей-экспертов.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту можно задавать преподавателям в Slack или во время вебинаров. Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы, «досдачи» домашних заданий и вопросов преподавателям. Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Slack группы и на проектных занятиях.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров и презентации к занятиям;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 28 марта 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Explicit анимации и 3D-графика в Flutter
Дмитрий Золотов
День открытых дверей
6 мая в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
55 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
28 октября