Мобильный разработчик на Flutter. Освойте навыки кроссплатформенной мобильной разработки

Курсы

Программирование
Highload Architect Node.js Developer React.js Developer Java Developer. Professional Android Developer. Basic Microservice Architecture HTML/CSS Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional Android Developer. Professional PostgreSQL для администраторов баз данных и разработчиков Framework Laravel Алгоритмы и структуры данных Специализация PHP Developer C# Developer. Professional C# Developer. Basic Буткемп Frontend Developer Golang Developer. Professional iOS Developer. Basic Специализация Python Developer Архитектура и шаблоны проектирования MS SQL Server Developer Software Architect Rust Developer Базы данных Разработчик на Spring Framework Vue.js разработчик Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional PostgreSQL Cloud Solutions VR/AR - разработчик
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Набираем стажеров
Набираем стажеров
Flutter Mobile Developer

Мобильный разработчик на Flutter

Кроссплатформенная мобильная разработка

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

29 июля

Что даст вам этот курс

Этот курс подходит вам, если:
— у вас уже есть опыт в программировании, и вы хотите научиться писать мультиплатформенные мобильные приложения, использующие одну и ту же кодовую базу для iOS и Android.

Цель курса — научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter.

Вы научитесь:

  • новому языку Dart. Этот язык очень гибок и легок в использовании. Именно поэтому разработчики Flutter выбрали именно его. Освоив Dart, вы сможете писать Android-, iOS-, Web- и даже Desktop-приложения;
  • понимать, как работает Flutter изнутри. Flutter достаточно прост, чтобы начать решать с помощью него задачи в первый же день обучения. Но очень важно разобраться, как он работает, чтобы не совершать критических ошибок;
  • использовать platform-specific code для интеграции с нативной частью мобильного приложения. Если вам нужен доступ к hardware или какому-либо сложному модулю, который требователен к производительности, то Flutter может взаимодействовать с нативным кодом и решать даже эти задачи;
  • создавать свои собственные анимации. Во Flutter очень хорошо развита возможность создавать анимации. И это понятно, т. к. Flutter использует Skia. Так что мы разберемся, как создать практически любую анимацию с помощью Flutter без какой-либо потери в производительности;
  • использовать современные библиотеки и фреймворки. Мы разберем самые популярные фреймвоки для работы с состоянием приложения: Bloc, Redux, MobX. Посмотрим, как организовать DI во Flutter на примере inject.dart и фреймворка get_it.

Стажировка для студентов курса в OTUS

После окончания 5 модуля обучения OTUS возьмет к себе 6 стажеров из числа лучших студентов группы. Чтобы попасть на стажировку, вам нужно будет подать заявку и пройти отбор. 

График и срок стажировки с каждым кандидатом будет обсуждаться индивидуально в зависимости от времени, которым располагает стажер. Средний срок составит 1 месяц. Стажировка не оплачивается.

Стажер будет работать над мобильным приложением OTUS под руководством куратора. Это отличная возможность приобрести опыт в мобильной разработке на Flutter с нуля в реальном проекте и пополнить свое портфолио. 


Много практики и живого общения с преподавателями

Выстраивание инфраструктуры "с нуля"

Проектирование архитектуры приложений

Подготовка проекта для портфолио в течение всего курса
Открытый урок "Аркадные игры на Flutter 3", 12 июля в 20:00
В новой версии Flutter 3.0 была добавлена официальная поддержка игровых движков Flare и SpriteWidget и набор инструментов CasualGamingKit. На открытом уроке мы изучим возможности Flutter для создания кроссплатформенных игр для мобильных устройств, веб и настольных компьютеров и создадим простую аркадную игру от начала и до подготовки к публикации в магазинах приложений.
Ведет
Дмитрий
Золотов
Предыдущий открытый вебинар
Открытый урок "Создаем умный будильник с интеграцией с Google Fit", 20 июля в 20:00
Одной из сильных сторон Flutter (кроме декларативного описания интерфейса, которое де-факто стало стандартом во всех технологиях мобильной разработки) является возможность использования системных сервисов Android/iOS и доступа к оборудованию. На открытом уроке мы поговорим о механизмах обмена данными между Flutter-приложением и нативным кодом и сделаем приложение будильника, которое будет отслеживать сон, включать сигнал в подходящее время и отправлять информацию о режиме сна в Google Fit.
Дмитрий
Золотов
Предыдущий открытый вебинар

Преподаватели

Дмитрий Золотов

Flutter Developer, Yandex

DevOps, FullStack разработчик (Flutter/Python/Kotlin/GoLang/C++), системный администратор, приглашенный преподаватель в ИТМО, исследователь технологий электронного обучения.
Опыт работы - 23 года.


Руководил межфакультетской лабораторией перспективных информационных технологий в РГПУ им. А. И. Герцена, участвовал в создании и масштабировании ресурсов для электронного обучения (в т.ч. проект "Российская электронная школа"), проектировал и разрабатывал высоконагруженные веб-приложения и системы автоматизации. Контрибьютор в проект ReOpenLdap. Разрабатывал архитектуру отказоустойчивых конфигураций гибридного облака на основе Consul и Kubernetes, сервисных сетей, интеграционных платформ с использованием AMQP. Также являюсь преподавателем по компьютерным сетям, DevOps, операционным системам, мультимедиа-технологиям. Руководител отделом автоматизации процессов в финансовой организации, в которой был консультантом и DevOps по миграции систем с использованием облачных технологий, а также разработчиком для Android/iOS.

Закончил Российский Государственный Педагогический Университет, 2002, учитель физики. Автор серии вебинаров по Kubernetes и кроссплатформенной разработке: https://www.youtube.com/channel/UCs_AMB-HbhHzMhE0VdBZByg

Дмитрий Золотов

Flutter Developer, Yandex

Денис Гладкий

Гладкий Денис Иосифович
С 2013 г. преподаватель в Северном Арктическом Федеральном университете.
C 2015 г. разработчик мобильных приложений.
В 2019 г. выпустил собственное образовательное приложение VoltLab (Android/iOS, Adobe AIR). Более 30к активных пользователей.
Стек технологий: Flutter, Adobe Air, Unity, Node JS, Git

Денис Гладкий

Николай Бакланов

Компания ISS Art.

Увлекся программированием еще со школы, потому что хотел делать игры. Первое время после университета писал игры на языке Actionscript, Flash. В мобильном программировании есть опыт во всех направлениях : iOS, Android.

Занимался разработкой нативных приложений, есть опыт работы с Kotlin-Multiplatform и Flutter. Писал приложения для проигрывания музыки, а также работал с библиотекой OpenCV для реализации функций компьютерного зрения.

Любит программировать, изучать новые технологии и пробовать применять их на практике.

Николай Бакланов

Компания ISS Art.

Толеген Акилбеков

Flutter developer, EPAM Systems.

Толеген Акилбеков
Flutter разработчик

В IT более 5 лет, свой путь в IT начал как UX/UI дизайнер, после перешел в Android разработку, однако спустя полгода, после длительного анализа, компания решила, что Flutter - это быстро, дешево и перспективно. Так он стал Flutter разработчиком.

Разработал множество приложений, начиная от приложений с дополненной реальностью, заканчивая приложениями для мобильных операторов.

Интересы: футбол, шахматы и кофе

Толеген Акилбеков

Flutter developer, EPAM Systems.

Алексей Адрианов

Обожаю Flutter, люблю рассказывать про него и делиться своим опытом.
Пишу на фреймворке с его выхода в первую релизную версию (декабрь 2018г.), до этого писал на нативном андроиде и немного веб.
Учусь в магистратуре по направлению фундаментальной информатики.
Люблю путешествия и инвестиции.

Алексей Адрианов

Преподаватели

Дмитрий Золотов

Flutter Developer, Yandex

DevOps, FullStack разработчик (Flutter/Python/Kotlin/GoLang/C++), системный администратор, приглашенный преподаватель в ИТМО, исследователь технологий электронного обучения.
Опыт работы - 23 года.


Руководил межфакультетской лабораторией перспективных информационных технологий в РГПУ им. А. И. Герцена, участвовал в создании и масштабировании ресурсов для электронного обучения (в т.ч. проект "Российская электронная школа"), проектировал и разрабатывал высоконагруженные веб-приложения и системы автоматизации. Контрибьютор в проект ReOpenLdap. Разрабатывал архитектуру отказоустойчивых конфигураций гибридного облака на основе Consul и Kubernetes, сервисных сетей, интеграционных платформ с использованием AMQP. Также являюсь преподавателем по компьютерным сетям, DevOps, операционным системам, мультимедиа-технологиям. Руководител отделом автоматизации процессов в финансовой организации, в которой был консультантом и DevOps по миграции систем с использованием облачных технологий, а также разработчиком для Android/iOS.

Закончил Российский Государственный Педагогический Университет, 2002, учитель физики. Автор серии вебинаров по Kubernetes и кроссплатформенной разработке: https://www.youtube.com/channel/UCs_AMB-HbhHzMhE0VdBZByg

Дмитрий Золотов

Flutter Developer, Yandex

Денис Гладкий

Гладкий Денис Иосифович
С 2013 г. преподаватель в Северном Арктическом Федеральном университете.
C 2015 г. разработчик мобильных приложений.
В 2019 г. выпустил собственное образовательное приложение VoltLab (Android/iOS, Adobe AIR). Более 30к активных пользователей.
Стек технологий: Flutter, Adobe Air, Unity, Node JS, Git

Денис Гладкий

Николай Бакланов

Компания ISS Art.

Увлекся программированием еще со школы, потому что хотел делать игры. Первое время после университета писал игры на языке Actionscript, Flash. В мобильном программировании есть опыт во всех направлениях : iOS, Android.

Занимался разработкой нативных приложений, есть опыт работы с Kotlin-Multiplatform и Flutter. Писал приложения для проигрывания музыки, а также работал с библиотекой OpenCV для реализации функций компьютерного зрения.

Любит программировать, изучать новые технологии и пробовать применять их на практике.

Николай Бакланов

Компания ISS Art.

Толеген Акилбеков

Flutter developer, EPAM Systems.

Толеген Акилбеков
Flutter разработчик

В IT более 5 лет, свой путь в IT начал как UX/UI дизайнер, после перешел в Android разработку, однако спустя полгода, после длительного анализа, компания решила, что Flutter - это быстро, дешево и перспективно. Так он стал Flutter разработчиком.

Разработал множество приложений, начиная от приложений с дополненной реальностью, заканчивая приложениями для мобильных операторов.

Интересы: футбол, шахматы и кофе

Толеген Акилбеков

Flutter developer, EPAM Systems.

Алексей Адрианов

Обожаю Flutter, люблю рассказывать про него и делиться своим опытом.
Пишу на фреймворке с его выхода в первую релизную версию (декабрь 2018г.), до этого писал на нативном андроиде и немного веб.
Учусь в магистратуре по направлению фундаментальной информатики.
Люблю путешествия и инвестиции.

Алексей Адрианов

Отзывы

6
Элина
Сафарьянова
Очень довольна, что пошла именно на этот курс. Особенно радует проверка ДЗ и ревью кода преподавателями, это именно то, чего не хватает при самостоятельном обучении. Материалы курса хорошо структурированы и в них легко ориентироваться, думаю, что еще не раз буду пересматривать лекции с курса.
После сдачи выпускной работы и отдыха обязательно выберу себе еще какой-нибудь курс)
Читать целиком
Константин
Кузьминов
Курс очень хорошо систематизирует знания, углубленно даёт важные темы и обучает промышленной разработке на флаттере. Для полных новичков не подойдёт - нужно понимать хотя бы основы программирования, желательно в мобильной разработке или во фронтэнде, и знать основы git и github. Материал весьма объемный и сложный, но подается вполне понятно и доступно. Преподаватели очень доброжелательны, готовы помочь. Я всегда мог обсудить непонятные вопросы в слаке курса и получал всю возможную помощь. Понравились код ревью и проверка ДЗ - все замечания четко и по делу. Понравился очень основательный подход в сложных темах - анимации, state management, тестирование.
Не понравилось нерегулярная выдача ДЗ. Хотелось бы получать задание на каждую неделю.
В целом курсом доволен, всё, что хотел и на что рассчитывал - получил. И спасибо преподавателям за работу! )
Читать целиком
Андрей
Глащенко
Понравилось: очень грамотные преподаватели и что важнее, реальные практики. Я прямо даже удивлен, что вам удалось собрать такой состав. В целом неплохо структурированная программа курса.

Не понравилось: в начале курса - постоянные выбивания из тайминга, некоторые лекции занимали в два раза дольше. Позже это стабилизировалось. Проверка некоторых ДЗ занимала ОЧЕНЬ долго (несколько недель). За это время уже полностью забываешь контекст того что делал.

Разное: Вначале показалось странным, что совсем не проходятся основы Dart, но по факту оказалось не страшно: достаточно было потратить несколько часов на доку по синтаксису.

В целом 4 из 5. Есть что улучшить, но фундаментально - все хорошо.
Читать целиком
Николай
Бакланов
Отличный курс.
Сейчас, с выходом Flutter 2.0 он, скорее всего, будет сильно изменен и доработан и станет уже совсем другим, уверен, что в лучшую сторону. А на момент перед прохождения курса (мы закончили курс как раз к выходу Flutter 2.0) он содержал все необходимые темы для того, чтобы изучить технологию Flutter и язык Dart.

Асинхронное программирование, хранение данных, изоляты, управление состоянием и нативные функции, построение дерева виджетов и навигация. Все основное и важное было рассмотрено.

Проверка домашних заданий осуществлялась вовремя. Плюс для каждого ДЗ были сделаны заготовки и можно было выполнять задание сосредоточившись именно на нужном материале, а не писать каждый раз boilerplate код.

Ведущий курса Андрей и преподаватели, которые вели отдельные лекции - отличные специалисты, практикующие программирование на Flutter. Всегда помогали в слэке с вопросами и старались внести коррективы в процессе занятий, если была необходимость.
Читать целиком
Katerina
Filatova
Добрый день. недавно окончила курс по Flutter. Хотелось бы поделиться впечатлениями) Я андроид-разработчик с более чем 3 -летним опытом работы. Кроссплатформой интересовалась давно. как-то в проф телеграмм канале увидела предложение для нативщиков по поводу курсов этих. Заинтересовалась. сразу же прошла тест вступительный и записалась на обучение. Так вышло, что училась я 2 раза вместо одного, по личным причинам) За более чем 9 месяцев обучения имела честь познакомиться с большим числом профессионалов, преподавателей Otus. Т к я стала свидетелем запуска первого, дебютного потока. а также студенткой второго потока, то могу с уверенностью говорить о том, что материал ко второму потоку стал более структурирован, процессы были выстроены отлично, вебинары не хотелось пропускать, всегда было, о чём поговорить. это стало уже как традицией - 2 раза в неделю, по вечерам говорить на интересные проф темы) Время прошло быстро, практически на границе окончания второго потока курса я получила предложение о работе. Решила попробовать свои силы и посмотреть, что вынесла с курса. И меня пригласили на работу, как flutter инженера)

Что могу сказать по итогам своей учёбы) Оно того стоит. времени, сил, стоит. Кроме новых знаний потрясающих, те, кто захочет прийти дальше, получат богатый опыт, общение с наиинтереснейшими людьми и много положительных эмоций. Отдельное спасибо организаторам курса за то, что дали мне возможность остаться на "второй год" )) т к первый поток прошёл мимо меня, хотя я и должна была закончить курс давно. От себя лично хочу пожелать всей команде OTUS развития, процветания и новых и суперских идей)
Читать целиком
Ирина
Ефремова
Хороший курс для тех, кто имеет базовые знания в мобильной разработке. Структура курса построена так, чтобы охватить основные темы языка от простого к сложному, а формат домашних заданий позволяет посмотреть на код готового приложения изнутри и постепенно реализовать его возможности. Очень удобно, что все занятия можно посмотреть в записи и пересмотреть их когда нужно.
Преподаватели всегда на связи, всегда поддерживают, быстро отвечают и дают подробные комментарии по выполненным домашним заданиям. Отдельное спасибо Андрею Смирнову за создание дружеской атмосферы и моральную поддержку!
Закончив курс, я уверена, что смогу написать простое мобильное приложение на языке flutter и буду использовать полученные знания в дальнейшем.
Большое спасибо за хороший курс!
Читать целиком
Элина
Сафарьянова
Очень довольна, что пошла именно на этот курс. Особенно радует проверка ДЗ и ревью кода преподавателями, это именно то, чего не хватает при самостоятельном обучении. Материалы курса хорошо структурированы и в них легко ориентироваться, думаю, что еще не раз буду пересматривать лекции с курса.
После сдачи выпускной работы и отдыха обязательно выберу себе еще какой-нибудь курс)
Читать целиком
Константин
Кузьминов
Курс очень хорошо систематизирует знания, углубленно даёт важные темы и обучает промышленной разработке на флаттере. Для полных новичков не подойдёт - нужно понимать хотя бы основы программирования, желательно в мобильной разработке или во фронтэнде, и знать основы git и github. Материал весьма объемный и сложный, но подается вполне понятно и доступно. Преподаватели очень доброжелательны, готовы помочь. Я всегда мог обсудить непонятные вопросы в слаке курса и получал всю возможную помощь. Понравились код ревью и проверка ДЗ - все замечания четко и по делу. Понравился очень основательный подход в сложных темах - анимации, state management, тестирование.
Не понравилось нерегулярная выдача ДЗ. Хотелось бы получать задание на каждую неделю.
В целом курсом доволен, всё, что хотел и на что рассчитывал - получил. И спасибо преподавателям за работу! )
Читать целиком
Андрей
Глащенко
Понравилось: очень грамотные преподаватели и что важнее, реальные практики. Я прямо даже удивлен, что вам удалось собрать такой состав. В целом неплохо структурированная программа курса.

Не понравилось: в начале курса - постоянные выбивания из тайминга, некоторые лекции занимали в два раза дольше. Позже это стабилизировалось. Проверка некоторых ДЗ занимала ОЧЕНЬ долго (несколько недель). За это время уже полностью забываешь контекст того что делал.

Разное: Вначале показалось странным, что совсем не проходятся основы Dart, но по факту оказалось не страшно: достаточно было потратить несколько часов на доку по синтаксису.

В целом 4 из 5. Есть что улучшить, но фундаментально - все хорошо.
Читать целиком
Николай
Бакланов
Отличный курс.
Сейчас, с выходом Flutter 2.0 он, скорее всего, будет сильно изменен и доработан и станет уже совсем другим, уверен, что в лучшую сторону. А на момент перед прохождения курса (мы закончили курс как раз к выходу Flutter 2.0) он содержал все необходимые темы для того, чтобы изучить технологию Flutter и язык Dart.

Асинхронное программирование, хранение данных, изоляты, управление состоянием и нативные функции, построение дерева виджетов и навигация. Все основное и важное было рассмотрено.

Проверка домашних заданий осуществлялась вовремя. Плюс для каждого ДЗ были сделаны заготовки и можно было выполнять задание сосредоточившись именно на нужном материале, а не писать каждый раз boilerplate код.

Ведущий курса Андрей и преподаватели, которые вели отдельные лекции - отличные специалисты, практикующие программирование на Flutter. Всегда помогали в слэке с вопросами и старались внести коррективы в процессе занятий, если была необходимость.
Читать целиком
Katerina
Filatova
Добрый день. недавно окончила курс по Flutter. Хотелось бы поделиться впечатлениями) Я андроид-разработчик с более чем 3 -летним опытом работы. Кроссплатформой интересовалась давно. как-то в проф телеграмм канале увидела предложение для нативщиков по поводу курсов этих. Заинтересовалась. сразу же прошла тест вступительный и записалась на обучение. Так вышло, что училась я 2 раза вместо одного, по личным причинам) За более чем 9 месяцев обучения имела честь познакомиться с большим числом профессионалов, преподавателей Otus. Т к я стала свидетелем запуска первого, дебютного потока. а также студенткой второго потока, то могу с уверенностью говорить о том, что материал ко второму потоку стал более структурирован, процессы были выстроены отлично, вебинары не хотелось пропускать, всегда было, о чём поговорить. это стало уже как традицией - 2 раза в неделю, по вечерам говорить на интересные проф темы) Время прошло быстро, практически на границе окончания второго потока курса я получила предложение о работе. Решила попробовать свои силы и посмотреть, что вынесла с курса. И меня пригласили на работу, как flutter инженера)

Что могу сказать по итогам своей учёбы) Оно того стоит. времени, сил, стоит. Кроме новых знаний потрясающих, те, кто захочет прийти дальше, получат богатый опыт, общение с наиинтереснейшими людьми и много положительных эмоций. Отдельное спасибо организаторам курса за то, что дали мне возможность остаться на "второй год" )) т к первый поток прошёл мимо меня, хотя я и должна была закончить курс давно. От себя лично хочу пожелать всей команде OTUS развития, процветания и новых и суперских идей)
Читать целиком
Ирина
Ефремова
Хороший курс для тех, кто имеет базовые знания в мобильной разработке. Структура курса построена так, чтобы охватить основные темы языка от простого к сложному, а формат домашних заданий позволяет посмотреть на код готового приложения изнутри и постепенно реализовать его возможности. Очень удобно, что все занятия можно посмотреть в записи и пересмотреть их когда нужно.
Преподаватели всегда на связи, всегда поддерживают, быстро отвечают и дают подробные комментарии по выполненным домашним заданиям. Отдельное спасибо Андрею Смирнову за создание дружеской атмосферы и моральную поддержку!
Закончив курс, я уверена, что смогу написать простое мобильное приложение на языке flutter и буду использовать полученные знания в дальнейшем.
Большое спасибо за хороший курс!
Читать целиком

Необходимые знания


– опыт программирования на любом языке программирования.
– навыки использования git. Будет плюсом:
– знакомство с мобильной разработкой;
– опыт работы в Android Studio или VS Code;
– знание шаблонов проектирования.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Введение в язык программирования Dart
Тема 2. Объектно-ориентированное программирование на Dart
Тема 3. Инструментальная поддержка Dart
Тема 4. Концепция реактивного пользовательского интерфейса, основные графические примитивы ui.Window
Тема 5. Анатомия отрисовки виджетов
Тема 6. Понятие и жизненный цикл виджета
Тема 7. Базовые виджеты содержания (текст, изображения, пиктограммы). Составные виджеты. Виджеты разметки
Тема 8. Виджеты разметки. Создание прокручиваемых виджетов.
Тема 9. Виджеты ввода информации, работа с формами
Тема 10. Лучшие архитектурные практики для создания приложений
Тема 11. Лучшие архитектурные практики для создания приложений (часть 2)
Тема 12. Кроссплатформенная разработка для Web
Тема 13. Кроссплатформенная разработка для Desktop
Тема 14. Низкоуровневое рисование с использованием сцены и возможностей Canvas.
Тема 15. Асинхронность в Dart, потоки и Future
Тема 16. Сетевое взаимодействие, хранение данных на устройстве
Тема 17. Использование кодогенерации во Flutter. Сериализация данных в JSON. Создание неизменяемых классов.
Тема 18. Интеграция с внешними API и бессерверные приложения
C 14 июля
Тема 19. Неявные анимации во Flutter, Hero-анимации
Тема 20. Явные анимации во Flutter, переходы между страницами. Управление анимацией. Кривые.
Тема 21. Игровые движки во Flutter. Создание 3D-анимации.
Тема 22. Интеграция сторонних анимаций во Flutter-приложение.
Тема 23. Поддержка мультимедиа и камеры во Flutter. Обработка изображений, распознавание и классификация.
C 1 августа
Тема 24. Inherited-виджеты. Библиотеки Provider и Riverpod.
Тема 25. Clean-архитектура. Реализация инъекции зависимостей (getit, Provider/Riverpod)
Тема 26. Redux для управления состоянием, hook
Тема 27. Архитектура MWWM и Bloc
Тема 28. Архитектура MobX
Тема 29. Модель навигации как управление состоянием. Navigator 2.0
C 29 августа
Тема 30. Flutter Engine и Add-to-App
Тема 31. Интеграция нативного кода
Тема 32. Взаимодействие с платформой, pigeon
Тема 33. Embedding, реализация кода для Desktop
C 12 сентября
Тема 34. Профилирование потоков приложения
Тема 35. Изоляты для вычислительных задач
C 19 сентября
Тема 36. Unit-тестирование и виджет-тесты
Тема 37. Интеграционные тесты
Тема 38. Создание собственных компонентов, публикация на pub.dev
Тема 39. Сбор информации о функционировании приложения, публикация в магазины
C 3 октября
Тема 40. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 41. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 42. Защита проектных работ
Тема 43. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Вам будет предложено несколько вариантов на выбор, например:
1. Чат с использованием FireStore (загрузка фото, видео, файлов, работа с камерой, push-уведомления).
2. Курсы валют(криптовалют, акций и т. д.). Работа с графиками, анимациями, внешними api, inapp push-уведомления при наступлении каких либо событий.
3. Личный таск-менеджер + работа с заметками (работа с локальными БД, inapp push-уведомления).
4. Ваша идея приложения.

Процесс обучения

Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает от 3 до 5 часов. Мы рекомендуем выполнять самостоятельную работу, так как это поможет качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью преподавателей-экспертов. Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту можно задавать преподавателям в Slack или во время вебинаров. Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы, «досдачи» домашних заданий и вопросов преподавателям. Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Slack группы и на проектных занятиях.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров и презентации к занятиям;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 27 декабря 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Flutter Mobile Developer»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Открытый урок "Создаем приложение с управлением сложными жестами (как в Opera)"
Дмитрий Золотов
День открытых дверей
6 мая 2021 года в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
64 500 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
29 июля