Участвует в создании комплексов обработки снимков от российских спутников. В последнее время занимается автоматическим уточнением геопривязки по опорным изображениям. 10 лет влюблен в C++, вместе с которым добивается быстрой работы программ за счет эффективного распараллеливания и привлечения ресурсов GPU (CUDA). Активно использует санитайзеры, unit-тесты. Основные рабочие библиотеки - opencv, boost, gdal. Помимо C++ использует в работе Python и Lua.
Изучает классические и не очень алгоритмы, практикуется на leetcode, участвует в соревнованиях по искуственному интеллекту от vk.
Много лет занимаюсь автоматизацией брокерской деятельности в России и мире в качестве С++ программиста. Автоматизирую работу брокеров и алгоритмическую торговлю ценными бумагами и валютами на электронных площадках.
Работает в 1С одним из ведущих разработчиков (С++ + Java).
Профессиональный преподаватель курсов по Qt.
Стаж работы в ИТ более 10 лет:
- разработчиком ПО (С\С++) - 5 лет,
- ведущим разработчиком - 3 года,
- архитектором ПО 2 - года,
- репетитором - 10 лет.
Стек:
Направление С++ (C/C++/C++11/ и дальнейшие разделы С), Boost, Qt и все что с этим связано. Java + Разработка на Android. Знает Python, занимается DataScience.
Достижения:
- Орден за заслуги перед отечеством 2 степени, получен во время работы на предприятии АО Концерн Моринформсистема-Агат (крупнейший системный интегратор для военно-морского флота).
- Участвовал консультантом в стартапе Longevity InTime BioTech (применение ИТ технологий для продления жизни).
- Был консультантом по программирования на С++ при создании робота для соревнований.
- Участвовал в соревновании SOLVE MIT, проект вошел в top 500.
Работает в компании Soramitsu Labs над С++ реализацией клиента для блокчейн-протокола Полькадот. В основном пишет на С++ и Rust, много работал с CMake. Интересуется технологиями рендеринга 3д-графики в частности и разработкой игр в целом, в основном на Unreal Engine. Учил детей Джаве в СТЕМ-центре при университете Иннополис.
Из хобби сейчас учится петь и делать визуальные эффекты для игр.
10 лет опыта разработки на C/C++ как коммерческих проектов, так и исследовательских прототипов. Долгое время занималась развитием ПО в области безопасности транспортного сектора. Имею опыт руководства несколькими командами и проектами с разнообразным стеком технологий: от ML с Python и PHP до С++. Спикер конференций C++ Russia, escar Europe.
Закончил МГТУ им. Баумана в 2009 году, работал там же ассистентом преподавателя до 2017-го года, преподавал программирование и основы проектирования операционных систем.
На языке C++ программирую с 1999 года, с 2010 года использую его в коммерческих проектах. Как программист успел поработать в компании Nvidia (2010) и в Яндексе (2015).
В настоящий момент работаю в Intel (Санта Клара), занимаюсь разработкой компилятора C++
Занимаюсь разработкой более 15 лет в основном на С и С++.
В сфере деятельности - разработка ПО для специализированных аппаратно-программных комплексов в сфере бурения скважин и нефтедобычи.
Также периодически работаю с мультимедиа (звук, видео). Был участником проектов ffmpeg и libav.
Учился в СГТУ на специальности ПВС.
Занимается развитием Data Science команды, которая предоставляет для продуктов и сервисов компании функционал на основе машинного обучения.
В роли Data Scientist участвовал в разработке Kaspersky MLAD и MDR AI Analyst.
В роли разработчика C++ участвовал в создании MaxPatrol SIEM.
В течение многих лет преподает computer science дисциплины в МГТУ ГА.
Автор серии докладов про ML, С++, управление DS проектами и развитии команды. Член ПК конференции C++ Russia.
Преподаватель
Окончил МИФИ, защитился в аспирантуре ФИАН по специальности теоретическая физика,
параллельно работая Qt разработчиком. Занимался разработкой вычислительных методов и ПО
для моделирования электронной структуры атомов, атомных и молекулярных кластеров и твердых тел.
Разрабатывал вычислительные методы для малоранговых аппроксимаций многомерных численных массивов.
Участвовал в проекте, связанном с медициной, большими данными и вычислительной электродинамикой.
Работал в академических университетах, небольшом стартапе, большой корпорации и обычной компании,
где помимо других языков и технологий в основном использовался С++, CUDA и Linux.
Радиоинженер по основному образованию, Machine Learning инженер по дополнительному образованию.
Заинтересовался программированием ещё в школе. Работает программистом почти 5 лет. Увлекается машинным обучением.
Занимался разработкой ПО для цифровой обработки сигналов, анализа сетевого трафика и шифрования данных.
Работаю программистом уже больше 10 лет. Практически всё время в качестве основного языка использую С++ в Unix-like системах. Начинал в разработке корабельных систем на ОСРВ, потом работал со стримингом видео на телефонах и в эмбеддед решениях, последние 3 года участвую в разработке вещей так или иначе связанных с Autonomous Driving (автономные автомобили, работа с сенсорами).
Люблю хорошие практики в разработке: начиная от написания кода, заканчивая CI и CD. Убеждён, что программирование - это в значительной степени про взаимодействие людей между собой.
Уже 10 лет в IT, 7 из которых посвящено C++
Начинал профессиональную карьеру c компании Motorola, область телекоммуникаций, позднее заинтересовался разработкой игр.
Поработал в разных российских и зарубежных игровых студиях над различными игровыми проектами
SocialQuantum: Megapolis, Wild West 3D, Ice age 3D
Keywords Studios: Mortal Kombat, Injustice, F1
В данный момент работаю в компании Zynga над мобильным движком
для всех игровых проектов компании.
Окончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет ЛЭТИ, факультет компьютерных технологий и информатики (ФКТИ)
После окончания университета, работал на кафедре автоматизированных систем управления (в качестве ассистента — вел лабораторные работы).
Руководитель программы
Профессиональный музыкант и звукоинженер, после окончания
Математико-Механического факультета СПГУ в 2000 году
увлёкся программированием.
Более 10 лет занимается разработкой, реализацией и оптимизацией алгоритмов для систем реального времени в области звукоакустики и обработки звука.
Начал свою карьеру в ООО Biok (информационно- образовательный канал), где разрабатывал стриминг систему.
Затем работал в ряде компаний
таких как ARC International, Synopsys, Alango Technologies.
За годы работы было разработано и реализовано много проектов; например, SRC (sample rate conversion), система пространственного звука, система многополосной динамической обработки и др.
Используемые инструменты:
MatLab, ANSI C/C++, Assembler (Intel 32/64, ARC, CSR), Python, Bash.
Ранее занимал должность ведущего GoLang разработчика в Ozon, работал с BigData и HighLoad-ом, а также принимал участие в разработке HighFrequencyTrading в Deutsche Bank и в "Поиске по Картинкам" в Яндексе.
Senior Developer С++ VisionLabs
Работает программистом уже более 10 лет. Заинтересовался языками программирования ещё в школе. Начинал почти как и все в ту пору - с Delphi и Borland C++. Так что был заранее обречён на выбор профессии.
Работал как в крупных компаниях (Яндекс, Luxoft), так и в небольших организациях.
С преподаванием впервые столкнулся в школе, когда объяснял логарифмы одноклассницам. В дальнейшем в рамках рабочих обязанностей выполнял менторские функции с коллегами. На позиции руководителя группы разработки консультации членов команды занимают около 30% времени.
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году, факультет "Информатика и системы управления".
Преподаватель