Продвинутый курс промышленной аndroid-разработки на языке Kotlin
Новогодняя распродажа!
Все курсы со скидкой 30%. Торопитесь!
Подробнее

Курсы

Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Android-разработчик. Продвинутый курс

Курс обеспечивает глубокое погружение в промышленную Android-разработку на языке Kotlin, и за 5 месяцев позволяет прокачать свои навыки с уровня Junior до Middle или Senior Android-разработчика.
Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

5 месяцев

Начало

23 декабря

Занятия

Пн 20:00, Чт 20:00

Общая стоимость

60 000 ₽ 42 000 ₽

В месяц

15 000 ₽

В кредит:

15000 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
60 000 ₽ 42 000 ₽
В месяц: 15 000 ₽
В кредит: 42000 ₽
в месяц
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Пн 20:00, Чт 20:00
Начало занятий
23 декабря
Что даст вам этот курс

Курс рассчитан на Android-разработчиков с опытом работы от 1 года, со знанием Java или Kotlin.

Вы научитесь:

  • Глубоко разбираться в Android SDK. Разница между junior- и senior-разработчиками в том, что первый может реализовать какую-то фичу, а второй может объяснить, что скрывается за каждой строкой кода этой фичи, найти потенциальные проблемные места и оптимизировать их. Вы узнаете, что происходит внутри классов и методов Android SDK, сможете заметно ускорить свое приложение, выбрать оптимальный алгоритм шифрования для вашего приложения, и организовать безопасное хранилище секретных данных.

  • Организовывать инфраструктуру. Разворачивать системы continuous integration и continuous delivery, выстраивать git flow, поднимать Docker-контейнеры и Jenkins внутри них. Научитесь внедрять и настраивать линтеры и чекстайлы для проверки качества кода. Сможете писать свои Gradle таски и плагины для автоматизации и оптимизации процессов сборки и тестирования.

  • Проектировать архитектуру приложения. Вы узнаете сильные и слабые места паттернов и архитектурных решений, научитесь правильно выбирать архитектурный паттерн для вашего приложения. Освоите GoF, MV* шаблоны для Android и принципы Clean Architecture. Научитесь проектировать мультимодульную архитектуру и проводить рефакторинг legacy кода.

  • Тестировать приложения. Недостаточно просто уметь писать тесты. Важно приучиться писать надежный и протестированный код, интеграционные тесты и UI-тесты. Рассмотрим популярные фреймворки для тестирования и подходы к написанию тестов.

  • Использовать современные библиотеки и фреймворки На профессиональном уровне освоите Dagger 2 и RxJava 2, сможете правильно организовывать DI в приложении с использованием Dagger 2, писать собственные операторы в RxJava и т.д.




    Глубокое погружение в промышленную Android-разработку

    Весь курс построен на языке Kotlin

    Много практики и живого общения с преподавателями

    Глубокое изучение Gradle, Dagger 2, RxJava 2, а также процесса тестирования Android-приложений

    Выстраивание инфраструктуры "с нуля"

    Проектирование архитектуры приложений

День открытых дверей по Android-разработке на Kotlin, 17 декабря в 20:00
День Открытых Дверей — отличная возможность узнать подробнее о программе курсов «Android-разработчик. Базовый» и «Android-разработчик. Продвинутый», особенностях онлайн-формата, навыках, компетенциях и перспективах, которые ждут выпускников после обучения.

Также преподаватели Денис Журавлёв и Антон Казаков расскажут о своём профессиональном опыте и ответят на вопросы участников. Поэтому, если есть вопрос, запишитесь на онлайн-трансляцию и задайте его в прямом эфире!
Ведет
Антон
Казаков
Предыдущий день открытых дверей
Преподаватели
Михаил Валуйский
Android Team Lead в «Билайн»
Виталий Раевский
Архитектор мобильных приложений в Alfa-Bank
Евгений Козочкин
Android Team Lead (Alfa-Bank)
Артур Бадретдинов
Team Lead в Vyng
Денис Журавлев
Android Team Lead в Mediapark
Антон Казаков
Руководитель направления Android-разработки в Альфа Банк
Занимается разработкой мобильных приложений в компании «Билайн» в качестве руководителя команды. Работал как в небольших стартапах, так и в крупных компаниях: Rambler&Co, Lazada (была куплена компанией Alibaba).

Начинал свой путь как бэкенд-разработчик, но вскоре заинтересовался программированием под Android ОС и с тех пор занимается программированием под мобильные платформы. Одним из самых интересных периодов карьеры считает разработку с нуля мобильного приложения «Мой Билайн», а также формирование отдела мобильной разработки для последующего сопровождения и улучшения проектов компании.

Окончил Южный федеральный университет, (кафедра Математического обеспечения ЭВМ). После этого учился в Техническом университете Гамбурга на факультете компьютерных наук.

Преподаватель
Более 11 лет опыта веб-разработки и более 5 лет разработки на Android. Создавал приложения для Nissan, London Olimpiade 2012, Renault, Mitchell Oil и Esse Club. Специалист по архитектуре мобильных приложений и реинжинирингу ПО. Участник отраслевых мероприятий, лекций и докладов, спикер на Mobile Talks Android и Aps Conf.

Работал в Partner Ltd, Mir Bank, BlackWood Design Studio, Absolute Robot Inc. Имеет опыт управления командой разработчиков в качестве тимлида.

Преподавал Java и веб-разработку в STEP IT Academy. Основные навыки — Java, Kotlin, Android development.

Преподаватель
Окончил кафедру «Прикладная математика и информатика» в МАИ. Профессионально занимается Android-разработкой, начиная с 3-го курса.

Программированием увлекается с 9-го класса, тогда же впервые пересел с Windows на Ubuntu.

Работал во многих noname-стартапах, а также в крупных компаниях: Mail.Ru Group и Lazada. Сейчас занимает позицию тимлида в Android-команде «Альфа-Банка». Развивает архитектуру приложения, оптимизирует процессы, учит людей более осознанно подходить к разработке и видеть весь процесс целиком.

Помимо этого, организует митапы Mobile Talks Android, периодически выступает на различных отраслевых митапах и профессиональных конференциях.

Преподаватель
Технический руководитель команды по мобильной разработке в Vyng, Inc. Работая из разных уголков земного шара, делает рингтоны в Vyng запоминающимися.

Начал программировать со школы и продолжает по сей день. Специалитет в МИФИ познакомил с основами Computer Science, а магистратура по Software Engineering в «Иннополисе» помогла выйти на новый уровень, показав, что разработка — это не только написание кода.

Разрабатывал серверные приложения на Java и последние 4 года стал ближе к пользователям — пишет различные программы под Android: начиная с маленьких стартапов, заканчивая банковскими приложениями и приложениями для миллионов пользователей в разных странах.

В свободное время организовывает мероприятия под эгидой Google Developer Group и выступает на конференциях, таких как Mobius, AppsConf, Droidcon London.

Преподаватель
Увлекается Android-разработкой с 2011 года. Профессионально находится в этой сфере более 6 лет.

Долгое время работал над созданием приложения «Ultimate Guitar: Аккорды & Табы» — одного из лучших приложений для саморазвития 2018 года по мнению Google Play, а также сохранявшего позицию №1 в рейтинге платных приложений в США. На текущий момент занимает должность Android Team Lead в Mediapark.

Имеет опыт работы с приложениями не только со стороны разработки, но и со стороны маркетинга и продаж. Также участвовал в разработке приложений для компаний «Мегафон» и Burger King, пробовал себя в стартапах и фрилансе.

Начинал карьеру с профессиональной веб-разработки, создавал приложения на iOS, был частью Tortuga Team в качестве разработчика игр.

Любимым приложением, разработанным за карьеру, считает Tonebridge Guitar Effects.

Преподаватель
Окончил магистратуру Казанского авиационного института по специальности «Радиотехника и телекоммуникации».

В Android-разработке с 2013 года. Разрабатывал приложения в небольших стартапах и огромных компаниях, работал в «СберТехе», руководил Android-разработкой в компании «Технократия».

На текущий момент руководит Android-разработкой в «Альфа-Банке». Оптимизирует процессы разработки и поставки фич, работает над тулингом, чтобы облегчить жизнь разработчикам.

Помимо Android-разработки, интересуется бэкенд-разработкой и DevOps-практиками. Любит решать алгоритмические задачи.

Руководитель программы
Михаил
Валуйский
Виталий
Раевский
Евгений
Козочкин
Артур
Бадретдинов
Денис
Журавлев
Антон
Казаков
Преподаватели
Михаил Валуйский
Android Team Lead в «Билайн»
Занимается разработкой мобильных приложений в компании «Билайн» в качестве руководителя команды. Работал как в небольших стартапах, так и в крупных компаниях: Rambler&Co, Lazada (была куплена компанией Alibaba).

Начинал свой путь как бэкенд-разработчик, но вскоре заинтересовался программированием под Android ОС и с тех пор занимается программированием под мобильные платформы. Одним из самых интересных периодов карьеры считает разработку с нуля мобильного приложения «Мой Билайн», а также формирование отдела мобильной разработки для последующего сопровождения и улучшения проектов компании.

Окончил Южный федеральный университет, (кафедра Математического обеспечения ЭВМ). После этого учился в Техническом университете Гамбурга на факультете компьютерных наук.

Преподаватель
Виталий Раевский
Архитектор мобильных приложений в Alfa-Bank
Более 11 лет опыта веб-разработки и более 5 лет разработки на Android. Создавал приложения для Nissan, London Olimpiade 2012, Renault, Mitchell Oil и Esse Club. Специалист по архитектуре мобильных приложений и реинжинирингу ПО. Участник отраслевых мероприятий, лекций и докладов, спикер на Mobile Talks Android и Aps Conf.

Работал в Partner Ltd, Mir Bank, BlackWood Design Studio, Absolute Robot Inc. Имеет опыт управления командой разработчиков в качестве тимлида.

Преподавал Java и веб-разработку в STEP IT Academy. Основные навыки — Java, Kotlin, Android development.

Преподаватель
Евгений Козочкин
Android Team Lead (Alfa-Bank)
Окончил кафедру «Прикладная математика и информатика» в МАИ. Профессионально занимается Android-разработкой, начиная с 3-го курса.

Программированием увлекается с 9-го класса, тогда же впервые пересел с Windows на Ubuntu.

Работал во многих noname-стартапах, а также в крупных компаниях: Mail.Ru Group и Lazada. Сейчас занимает позицию тимлида в Android-команде «Альфа-Банка». Развивает архитектуру приложения, оптимизирует процессы, учит людей более осознанно подходить к разработке и видеть весь процесс целиком.

Помимо этого, организует митапы Mobile Talks Android, периодически выступает на различных отраслевых митапах и профессиональных конференциях.

Преподаватель
Артур Бадретдинов
Team Lead в Vyng
Технический руководитель команды по мобильной разработке в Vyng, Inc. Работая из разных уголков земного шара, делает рингтоны в Vyng запоминающимися.

Начал программировать со школы и продолжает по сей день. Специалитет в МИФИ познакомил с основами Computer Science, а магистратура по Software Engineering в «Иннополисе» помогла выйти на новый уровень, показав, что разработка — это не только написание кода.

Разрабатывал серверные приложения на Java и последние 4 года стал ближе к пользователям — пишет различные программы под Android: начиная с маленьких стартапов, заканчивая банковскими приложениями и приложениями для миллионов пользователей в разных странах.

В свободное время организовывает мероприятия под эгидой Google Developer Group и выступает на конференциях, таких как Mobius, AppsConf, Droidcon London.

Преподаватель
Денис Журавлев
Android Team Lead в Mediapark
Увлекается Android-разработкой с 2011 года. Профессионально находится в этой сфере более 6 лет.

Долгое время работал над созданием приложения «Ultimate Guitar: Аккорды & Табы» — одного из лучших приложений для саморазвития 2018 года по мнению Google Play, а также сохранявшего позицию №1 в рейтинге платных приложений в США. На текущий момент занимает должность Android Team Lead в Mediapark.

Имеет опыт работы с приложениями не только со стороны разработки, но и со стороны маркетинга и продаж. Также участвовал в разработке приложений для компаний «Мегафон» и Burger King, пробовал себя в стартапах и фрилансе.

Начинал карьеру с профессиональной веб-разработки, создавал приложения на iOS, был частью Tortuga Team в качестве разработчика игр.

Любимым приложением, разработанным за карьеру, считает Tonebridge Guitar Effects.

Преподаватель
Антон Казаков
Руководитель направления Android-разработки в Альфа Банк
Окончил магистратуру Казанского авиационного института по специальности «Радиотехника и телекоммуникации».

В Android-разработке с 2013 года. Разрабатывал приложения в небольших стартапах и огромных компаниях, работал в «СберТехе», руководил Android-разработкой в компании «Технократия».

На текущий момент руководит Android-разработкой в «Альфа-Банке». Оптимизирует процессы разработки и поставки фич, работает над тулингом, чтобы облегчить жизнь разработчикам.

Помимо Android-разработки, интересуется бэкенд-разработкой и DevOps-практиками. Любит решать алгоритмические задачи.

Руководитель программы
Антон Казаков о курсе «Android-разработчик. Продвинутый курс»
Необходимые знания
  • Опыт разработки под Android от 1 года
  • Знание Java Core или Kotlin
  • Знакомство с системой контроля версий git
  • Знакомство с популярными фреймворками: Dagger, RxJava, Android architecture components
  • Опыт работы с сетью и хранилищами данных в Android
  • Понимание принципов RESTful API
Процесс обучения
Всё обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут дважды в неделю по 1,5 часа. Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем одно в неделю, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в слаке или во время вебинаров.

Курс длится 5 месяцев, финальный месяц отводится для выполнения проектной работы до сдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в слаке группы и на проектных занятиях.
Программа обучения
Модуль 1
Kotlin
Модуль 2
Architecture
Модуль 3
View
Модуль 4
Data
Модуль 5
Testing
Модуль 6
Build process
Модуль 7
Проектная работа
Kotlin
Тема 1: Kotlin стандартная библиотека
оперировать основными синтаксическими конструкциями языка Kotlin JVM;
объяснить как осуществляется обратная совместимость с Java;
учитывать в своей работе best practices по написанию эффективного и чистого Kotlin кода.
23 декабря, 20:00 — 21:30
Тема 2: Kotlin coroutines
использовать корутины для написания асинхронного кода;
разобраться с Channel и Flow.
9 января, 20:00 — 21:30
Architecture
Тема 1: Design patterns
применять на практике часто используемые паттерны проектирования из GoF там, где они действительно необходимы;
разобраться с паттернами многопоточного взаимодействия и синхронизации, кеширования и т.п.
13 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Kotlin HomeWork
Цель: Цель этого домашнего задания закрепить полученные знания по Kotlin stdlib и Kotlin coroutines и применить их на практике. Для этого мы напишем простой клиент который будет делать запрос на сервер, парсить полученные данные и отображать их в списке.
Тема 2: MVP + Clean
выстраивать архитектуру в соответствии с принципами Clean Architecture, сформулированными Бобом Мартином;
применять классический MVP в рамках Android проекта.
16 января, 20:00 — 21:30
Тема 3: MVVM + MVI
строить архитектуру проекта, используя MVVM/MVI;
проанализировать плюсы и минусы каждого из подходов;
разобраться с фреймворками, которые упрощают реализацию MVVM/MVI.
20 января, 20:00 — 21:30
Тема 4: RxJava
применять ключевые операторы Reactive Streams;
писать собственные операторы;
оценить какие шедулеры и типы стримов лучше подходят под решения конкретных задач.
23 января, 20:00 — 21:30
Тема 5: Architecture Components
применять AAC в своих приложениях;
адаптировать их под конкретно выбранную архитектуру.
27 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Нарисовать кастомную интерактивную View, используя Canvas, подходящую для вашего приложения.
Тема 6: Dagger2
организовывать DI в приложении, используя Dagger2.
30 января, 20:00 — 21:30
Тема 7: Multimodule project
проектировать мультимодульную архитектуру приложения.
3 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Добавить сетевой слой в приложение, используя изученные фреймворки
Тема 8: Code smells + refactoring
находить плохие архитектурные решения;
строить roadmap;
проводить рефакторинг.
6 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Подключить Proguard для минификации и обфускации. Написать proguard-rules.pro для вашего приложения.
View
Тема 1: Views
применять знания о процессах рендеринга view при создании собственных имплементаций Android View;
проанализировать слабые и сильные стороны VIewGroup из Android SDK.
10 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 2: Canvas
использовать возможности Canvas и Path из Android SDK для рисования сложных оптимизированных view;
проанализировать TouchListener для того, чтобы делать View интерактивными.
13 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Подключить Google tink/ любую другую библиотеку для шифрования и хранения секретных данных. Организовать шифрование и безопасное хранение секретных данных(токенов/секретов).
Тема 3: Animations
сделать View более “живыми”;
использовать возможности ViewPropertyAnimator, Transitions API и тп.
17 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 4: RecyclerView
проанализировать из каких компонентов состоит RecyclerView, как они устроены изнутри;
профилировать и оптимизировать списки.
20 февраля, 20:00 — 21:30
Тема 5: UI Profiling
использовать различные инструменты для поиска потенциальных узких мест в отрисовке UI;
оптимизировать низкопроизводительные решения для быстрой отрисовки приложений.
27 февраля, 20:00 — 21:30
Data
Тема 1: Services
выбирать необходимую реализацию Android Service, исходя из задачи и версии ОС;
выстраивать коммуникации между сервисами, которые работают в разных процессах.
2 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Выбрать архитектурный паттерн для презентейшен слоя и написать фичу, следуя принципам этого подхода.
Тема 2: Network
применять широкие возможности http клиента Retrofit и десериализатора Gson для построения сетевого уровня в своем приложении.
5 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Организовать dependency injection в приложении, используя dagger2
Тема 3: Persistent storage
выбирать оптимальное решения для хранилища данных на девайсе.
12 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Добавить домейн слой, содержащий бизнес логику.
Тема 4: Security in Android
выбирать оптимальный алгоритм шифрования для случая;
организовать безопасное хранилище секретных данных.
16 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Разбить приложение на gradle модули по фичам
Testing
Тема 1: Юнит тесты
покрывать unit тестами классы.
19 марта, 20:00 — 21:30
Тема 2: Интеграционное тестирование на Android
использовать фреймворки для интеграционного тестирования на Android;
рализовывать различные виды тестовых дублеров;
создавать shadowклассы.
23 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Покрыть бизнес логику вашего приложения Unit тестами, используя фейковые имплементации и стабы.
Тема 3: Automated UI Testing. Espresso framework, Spoon, MockWebserver
писать UI тесты на Espresso в изолированной среде;
запускать UI тесты на нескольких эмуляторах параллельно.
26 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Покрыть тестами классы с Android Framework, используя моки в качестве тестовых дублеров. Использовать Robolectric для интеграционных тестов с Android SDK. Необходимо написать свою имплементацию Shadow класса.
Build process
Тема 1: Proguard
встроить Proguard обфускацию и оптимизацию в приложение.
30 марта, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Покрыть UI тестами один сценарий. Использовать mockwebserver для моков http респонсов.
Тема 2: Инструменты для проверки качества кода
внедрять, настраивать линтеры/чекстайлы для проверки качества кода и поиска потенциальных ошибок.
2 апреля, 20:00 — 21:30
Тема 3: Gradle
писать свои Gradle Tasks и Gradle Plugin;
подключать их в проект, встраивать в пайплайн.
13 апреля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Подключить к своему проекту checkstyle/findbugs/detekt/ktlint любой другой линтер/статический анализатор кода. Сконфигурировтаь его под свои нужды и свой code style.
Тема 4: Gradle. Best practices and optimisations
писать Gradle Tasks и Gradle Plugin;
подключать их в проект и встраивать в пайплайн.
16 апреля, 20:00 — 21:30
Тема 5: Docker
собирать докер образ из Dockerfile;
поднимать контейнер из образа;
взаимодействовать с контейнером.
20 апреля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Написать Gradle task/pipeline из тасок, которая будет выполнять build/checkQuality/test цикл.
Тема 6: Jenkins
поднимать Jenkins в Docker контейнере;
делегировать ему сборку Android проекта.
23 апреля, 20:00 — 21:30
Тема 7: Distribution / Crash overview
деплоить .apk файл в системы для дистрибуции приложений.
27 апреля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Собрать Docker образ и запустить из него docke-контейнер с JDK, Android SDK, Gradle. Попробовать собрать свой проект в этом контейнере.
Тема 8: Jenkins
Jenkins, Jenkins pipeline.
После занятия вы научитесь поднимать Jenkins в Docker контейнере и делегировать ему сборку Android проекта.
30 апреля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Поднять docker-контейнер с Jenkins-ом. Настроить job/pipeline, которая будет выполнять gradle tasks build/checkQuality/test в этом контейнере.
Тема 9: Distribution / Crash overview
Fabric,Firebase Crashlytics, AppCentre, Google play.
По окончанию этого занятия вы сможете деплоить ваш .apk файл в системы для дистрибуции приложений.
7 мая, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Добавить Gradle task/pipeline шаг на deploy приложения в Fabric/AppCentre. + deploy apk.-файла в artifactory
Проектная работа
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
выбрать и обсудить тему проектной работы;
спланировать работу над проектом;
ознакомиться с регламентом работы над проектом.
11 мая, 20:00 — 21:30
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
14 мая, 20:00 — 21:30
Тема 3: Защита проектных работ
защитить проект и получить рекомендации экспертов.
18 мая, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
1 Сдать ссылку на репозиторий курсового проекта. В репозитории обязательно должен быть заполнен файл Readme.md с описание проекта.
Выпускной проект
На протяжении всего курса вы будете работать над собственным проектом. Это будет тонкий клиент к какому-либо сервису с публичным API.

Основной упор будет сделан на качество кода, архитектуру проекта, покрытие тестами, безопасность, красивый и аккуратный дизайн, разбиение на модули (по фичам либо по слоям), процесс сборки на CI и доставке apk.

## Например, вы можете использовать следующие API для курсового проекта:

  • API YouTube или другого видеосервиса - тогда в его приложении будет подключен ExoPlayer, помимо вышеописанных критериев основной упор будет сделан на воспроизведение видео, сохранение стейта видео и тп.


  • API Ethereal-price или любой другой сервис, который мониторит информацию по курсам криптовалюты. Тогда упор будет сделан на кастомные вью с графиками, их скорость и интерактивность.


  • API Imgur или любой другой фоторедактор (клон инстаграмма). В этом случае, упор будет сделан на скорость работы, удобство использования инструментов и т.д.


## Плюсы такого подхода:
- Вы сразу будете видеть конечную цель курса
- По прохождению курса у вас будет готов проект в GitHub с commit history, который можно упомянуть в резюме

Последний месяц курса посвящен доработке проекта, который вы разрабатывали в течении курса, и консультациям с преподавателем. Вы сможете реализовать недостающие фичи, дописать UI тесты и т.д.
Прошедшие открытые вебинары по курсу
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Android UI Testing
Антон Казаков
День открытых дверей
18 сентября в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Пройти вступительное тестирование
После обучения вы

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, исходные коды программ;

  • сохраните пример разработанного приложения;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 27 июня 2020 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Android-разработчик. Продвинутый курс»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Android-разработчик. Продвинутый курс»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.
Общая стоимость
60 000 ₽ 42 000 ₽
В месяц: 15 000 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
23 декабря