Сквозная Web Аналитика

Что даст вам этот курс
4
0
Этот курс сейчас находится в разработке.
Ожидаемая дата старта - июль 2019.
Мы будем очень благодарны за обратную связь по программе в опросной форме ниже.
Если вы хотите получить письмо о начале старта курса, просто оставьте свой адрес в этой же форме ниже.

Курс охватывает все аспекты web-аналитики на основе Google Cloud Platform.

Веб-аналитик – специалист, отвечающий за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями.
Такой профессионал может на основе собранных данных предложить решения, способные повысить эффективность работы интернет-ресурса, увеличить его посещаемость, базу подписчиков и др.

Веб-аналитик умеет:
- работать с системами веб-аналитики и визуализации
- корректно и детально отслеживать и анализировать данные (понимать смысл и действия на основе цифр)
- на основе данных видеть возможности, потери, пропасть между реальными фактами и прогнозируемыми ожиданиями


Новые функции в Google Analytics и Яндекс.Метрике появляются по нескольку раз в месяц, а за обновлениями веб-аналитик должен следить ежедневно, чтобы ничего не пропустить и первым начать тестировать новинки на своем сайте.

Продолжительность курса: 3 месяца
Программа обучения
Модуль 1
Введение
Модуль 2
Общие настройки
Модуль 3
Профессональная настройка систем аналитики
Модуль 4
Настройка систем BI-аналитики, автоматизация отчетности и создание рабочих моделей предиктивной аналитики
Модуль 5
Проверка проекта на отклонения от средних и медианных показаталей после правильной настройки трекеров
Модуль 6
Базовое обучение пользоваться аналитикой и читать отчеты
Модуль 7
Работа с БД проекта (сырые данные)
Модуль 8
Создание экспертной сквозной аналитики и непрерывная аналитика
Модуль 9
Продуктовая аналитика
Модуль 10
Проектная работа
Введение
- Работа сайтов, типы сайтов и зачем на них настраивать аналитику
- Основные популярные вертикали для создания аналитики
- Самые популярные бесплатные трекеры Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica и так далее
- Создание автоматизированных отчетов и планирование работы компании на основе KPI
- Работа с базовыми и расширенными отчетами, работа с API рекламных систем
- Важных теоретических моментов, которые надо знать новичку
Оценить модуль
0
0
Общие настройки
- Кода Гугл Аналитики
- Кода Яндекс.Метрики
- Кода пикселя Фейсбука
- Кода пикселя ВК
- Кода и тегов GTM
- Кода и тегов Gtag
- Настройки конверсий \ микроконверсий
- Идей конверсий (макроконверсии,
микроконверсии). Оценка возможности доработки блока для прогнозной аналитики
- Проверка корректности отслеживания конверсий
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Настройки уровня ресурсов
- Название ресурса и протокол сайта
- Настройка релевантность отрасли
- Настройка демографических отчетов
- Настройка отчетов по интересам
- Настройка сбора аудиторий ремаркетинга
- Настройка функции отчетов по рекламе
- Настройка User-ID
- Настройка Client-ID, Session-ID и т.д.
- Настройка время ожидания сеанса
- Настройка время ожидания кампании
- Настройка связей с Адвордс
- Настройка связей с Search Console
- Создание отказной аудитория (посещения <15 секунд без конверсий)
- Создание аудитории с конверсиями по времени (7/30/90/540 дней)
- Другие необходимые адитории по соцдему
- Настройка аудиторий из «Умного списка»
- Настройка импорта расходов из рекламных систем
- Настройка пользовательских показателей
- Создание стандартных аудиторий ремаркетинга:
- Глубина просмотра > 8 / 3
- Глубина просмотра > 8 / 7
- Глубина просмотра > 8 / 30
- Длительность сеанса > 10 / 3
- Длительность сеанса > 10 / 7
- Длительность сеанса > 10 / 30
- Заказ оформлен / 3
- Заказ оформлен / 7
- Заказ оформлен / 30
- Просмотр корзины / 3
- Просмотр корзины / 30
- Просмотр корзины / 7
- Транзакция / 3
- Транзакция / 30
- Транзакция / 7
Тема 2: Настройки уровня представлений
- Создание набора представлений
- Разделение Макро и микроконверсии на разные представления
- Различные мелкие настройки сайта
- Настройки часового пояса для сайта. Проблемы для мульти зон
- Настройки валюты. Проблемы для мультивалютных сайтов
- Настройка представления без фильтров (raw)
- Настройка фильтров представлений, в том числе отсечение реферального спама
- Настройки поиска по сайту
- Настройки представлений связи с Адвордс
- Настройки электронной торговли
- Настройки вычисляемых показателей
Тема 3: Настройки Яндекс.Метрики
- Настройки кода счетчика
- Вебвизор
- Карта скроллинга
- Аналитика форм
- Создание макро и микроконверсий для прогнозной аналитики
- Создание сегментов с макро и микроконверсиями.

- Настройки консоли вебмастера в Гугл и Яндекс
- Добавление всех версии сайта (http://, http://www., https://, https://www.)
- Выбор основного домена (с www или без www)
- И другие необходимые аудиты
Тема 4: Гугл мой бизнес\Яндекс.Организации
Проверка корректности добавления компании и(или) филиалов при наличии
Профессональная настройка систем аналитики
- Настройка GTM, в том числе под требования GDPR
- Работа с Google TagManager на уровне DataLayer
- Работа с базовыми скриптами в Google TagManager
- Работа с аналитикой на базе User ID
- Создание и анализ воронок продаж
- Создание необходимого набора представлений в Google Analytics.
- Настройка необходимых фильтров.
- Связь Google Analytics и Google AdWords, Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ.
- Настройка отслеживания поиска по сайту в Google Analytics.
- Настройка целей и событий.
- Настройка ремаркетинга и ретаргетинга.
- Настройка импорта расходов из рекламных систем в Google Analytics
- Регулярная поддержка клиента по вопросам веб-аналитики
- Настройка сквозной аналитики (интеграция с системами Calltracking, callback сервисами и онлайн-мессенджерами)
- Настройка вычисляемых показателей
- Настройка пользовательских отчетов (готовых шаблонов под клиента)
- Настройка сводок в Google Analytics.
- Настройка связи Google Analytics и Search Console.
- Настройка источников обычных результатов поиска в Google Analytics.
- Настройка расширенной электронной торговли.
- Настройка междоменного отслеживания.
- Настройка специальных параметров и показателей.
- Настройка брендированного и небрендированного канала для поисковой рекламы в Google Analytics.
- Настройки для работы с ассоциированными конверсиями и моделями их аттрибуции
- Принципы работы Measurement Protocol и основные проблемы
- Работа с основными с регулярными выражениями
настройки пользовательских переменных и вычисляемых метрик
- Кастомизация группы каналов в Google Analytics.
- Создание групп контента в Google Analytics.
- Настройка интеграции с CRM, User ID, Client ID, Measurement Protocol (По согласованию)
- Понимание принципов кастомизации кода GA под свои нужны
Оценить модуль
0
0
Настройка систем BI-аналитики, автоматизация отчетности и создание рабочих моделей предиктивной аналитики
- Создаем связку analytics ( как база данных на старте) + google docs + google data
- Сбор расходов по рекламе из всех каналов
- Подключение коннекторов к рекламным системам по API
- Подключение коннекторов к рекламным системам без API
- Подключение других сторонних систем
- Создание моделей для предиктивной аналитики
Оценить модуль
0
0
Проверка проекта на отклонения от средних и медианных показаталей после правильной настройки трекеров
- Ключевые слова
- Объявления
- Местам размещения
- Гео
- Пол и возраст
- День недели и час визита
- Тип устройств
- Техническим параметрам
- другие параметры
Оценить модуль
0
0
Базовое обучение пользоваться аналитикой и читать отчеты
- Ответы на вопросы зрителей
- Поиск болевых точек бизнеса, описание
- Написание стратегии работы с болевыми точками, устранение проблем, повышение продаж, улучшение юзабилити
Оценить модуль
0
0
Работа с БД проекта (сырые данные)
- Создание ТЗ по сбору данных для user-based аналитики
- Создание наборов данных
- ТЗ для создания простых предективных моделей
Оценить модуль
0
0
Создание экспертной сквозной аналитики и непрерывная аналитика
- Оценка рентабельности рекламных кампаний
- Анализ динамики рекламной кампании
- Анализ источников трафика
- Анализ ключевых слов
- Анализ электронной торговли
- Анализ конверсий
- Анализ данных вебвизора
- Разработка рекомендаций на основе проведенного анализа
- Динамика рекламных кампаний
- Создание индивидуальных отчетов.
- Отчетность - по CPO, ROI, анализ данных (средний чек и его изменения).
- Автоматические ежедневные отчеты
- Прогнозная аналитика
- Товарная аналитика
- RFM-анализ
Оценить модуль
0
0
Продуктовая аналитика
- Выявление проблем в работе продукта/сайта
- Выявление проблем у пользователей при работе с продуктом
- Решение проблем пользователей
- Создание системы оптимальных метрик для проверки гипотез UX
- Проведение экспериментов
- Создание различных продуктовых воронок ( регистрации, возвратов, использования, увеличения числа платежей)
- Сегментация пользователей по неким признакам
- Создание экономической модели эффективности бизнеса
Оценить модуль
0
0
Проектная работа
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Вводное занятие по проектной работе
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Консультация по проектной работе
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Защита проектной работы
Оценить занятие
0
0
Опрос по программе "Web Аналитика"

При запуске нового курса, нам очень важно оценивать качество и актуальность предлагаемой программы на этапе идеи и концепции модулей, поэтому мы будем очень рады и благодарны вашим ответам, экспертным оценкам и комментариям.

Вопрос №1 из 7
Ваше имя и фамилия
Вопрос №2 из 7
С какими аналитическими инструментами вы сейчас работаете?
Вопрос №3 из 7
Выберите один вариант ответа
Можно ли реализовать в рамках курса предложенные идеи проекта?
оцените от 1 (не сработает, идея нерабочая) до 5 (да, проект получится отличный и полезный)
Вопрос №4 из 7
Какие темы из программы вам уже сейчас пригодились бы в работе?
Вопрос №5 из 7
А что из этого вы уже знаете?
Вопрос №6 из 7
И последнее: что вам необходимо в работе сейчас или понадобится в ближайшем будущем, но не представлено в программе?
Вопрос №7 из 7
Комментарии и предложения - мы всегда им рады!

Оставьте хотя бы один ответ для участия в опросе