Разработка курса «Unity Game Developer. Professional» | OTUS

Курсы

Программирование
Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Алгоритмы и структуры данных
-12%
Backend-разработчик на PHP
-8%
Web-разработчик на Python
-11%
Архитектура и шаблоны проектирования
-14%
Framework Laravel
-13%
iOS Developer. Basic
-23%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Python Developer. Basic
-16%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Highload Architect
-9%
JavaScript Developer. Basic
-8%
Backend-разработка на Kotlin
-10%
JavaScript Developer. Professional
-9%
Android Developer. Basic
-10%
Unity Game Developer. Basic Программист С MS SQL Server Developer Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Vue.js разработчик VOIP инженер Программист 1С Flutter Mobile Developer Супер - интенсив по Kubernetes Advanced Fullstack JavaScript developer
Инфраструктура
PostgreSQL
-10%
Administrator Linux. Professional
-11%
Базы данных
-19%
Administrator Linux.Basic
-18%
Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
IoT-разработчик
-12%
Супер-интенсив "SQL для анализа данных"
-16%
Highload Architect
-9%
MS SQL Server Developer Безопасность Linux Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Внедрение и работа в DevSecOps Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация Infrastructure as a code in Ansible Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Unity Game Developer. Professional

Что даст вам этот курс
16
0
Углубленный курс по Unity.

Курс рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity, желающих глубже изучить эту платформу, структурировать свои знания, научиться выстраивать архитектуру игры.
Под курс специально разработан набор ассетов, которые будут предоставляться студентам. Вы пройдете весь путь разработки сложной и интересной игры с нуля до релиза.

Вы изучите следующие основные темы:

1. Создание проекта и персонажа
2. Персонаж и прокачка
3. Подбираемые объекты и инвентарь
4. Оружие
5. Управление и камера
6. Окружение и освещение
7. Транспорт
8. Гонки
9. Система диалогов и квесты
10. NPC
11. Персонажи поддержки
12. Крафтинг
13. Магия и эффекты
14. Сохранение и загрузка игры
15. Катсцены
16. Туториал
17. Меню настроек
18. Сетевая игра

Научитесь применять все это на практике и закрепите с помощью интересных и сложных домашних заданий и выпускного проекта.

После прохождения курса вы сможете:

- Проектировать архитектуру игровых приложений на Unity
- Создавать различные игровые системы
- Применять паттерны в разработке
- Работать с ассетами

Минимальные требования:

- Умение создавать простые игры на Unity
- Умение программировать на C#
- Понимать принципы ООП

Программа курса в разработке и будет расширяться. Пожалуйста, пройдите опрос, чтобы помочь нам сделать курс максимально интересным для вас.
Преподаватель
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Преподаватель
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Программа обучения
Модуль 1
Создание проекта и персонажа
Модуль 2
Персонаж и прокачка
Модуль 3
Подбираемые объекты и инвентарь
Модуль 4
Оружие
Модуль 5
Управление и камера
Модуль 6
Окружение и освещение
Модуль 7
Транспорт и Гонки
Модуль 8
Система диалогов и квесты
Модуль 9
NPC
Модуль 10
Персонажи поддержки и крафтинг
Модуль 11
Магия и эффекты
Модуль 12
Сохранение и загрузка игры, катсцены, меню настроек, сетеая игра
Создание проекта и персонажа
Создаем проект Unity
Рассматриваем общую архитектуру будущего проекта
Рассматриваем ассеты, которые будем использовать
Создаем простое главное меню
Настраиваем навмеш
Настраиваем систему ввода
Настраиваем базовую анимацию персонажа
Создаем управляемого персонажа (может бегать по карте) и скрипт-контроллер
Оценить модуль
6
0
Персонаж и прокачка
Реализуем глобальные параметры персонажа (экспа, жизни, очки обучения)
Реализуем прокачку персонажа
Реализуем систему изучения навыков
Реализуем внутриигровое меню и UI параметров персонажа
Настройка IK и Ragdoll
Оценить модуль
5
0
Подбираемые объекты и инвентарь
Реализуем инвентарь для персонажа
Создаем “сундуки”, откуда можно доставать и класть предметы
Реализуем подбираемые предметы на уровне, которые автоматически кладутся в инвентарь
Реализация UI для инвентаря
Оценить модуль
6
0
Оружие
Реализуем подбираемые предметы типа “оружие” и “патроны”
Добавляем анимации атаки и получения повреждения
Реализуем оружие “дубинка”
Реализуем оружие “пистолет” и “автомат”
Реализуем оружие “дробовик”
Реализуем оружие “ракетница”
Реализуем оружие “граната”
Реализуем UI смены оружия
Оценить модуль
4
0
Управление и камера
Настраиваем Cinemachine для камеры от первого лица
Настраиваем Cinemachine для камеры от третьего лица
Реализуем переключение между камерами по нажатию кнопки
Доработка управления персонажем (прыжки, перекаты, ползание, плавание, подъем/спуск по лестнице, толкать/тянуть предметы, акробатика какая-нибудь)
Миникарта и GPS
Оценить модуль
6
0
Окружение и освещение
Настраиваем освещение
Реализуем двери и лифты в домах
Реализуем смену дня и ночи
Добавляем дождь и снег
Реализуем высыхающие лужи
Оценить модуль
6
0
Транспорт и Гонки
Управление транспортом
Посадка и выход из транспорта
“Воровство” транспорта на ходу
Общественный транспорт (автобусы)
Дорожная система (дороги, светофоры, пешеходные переходы)
Транспорт на дороге
Повреждения транспорта
AI полиции

Режим гонок
Контрольные точки
Расчет текущей позиции (1-, 2- и т.д. место)
AI гонщиков
Оценить модуль
5
0
Система диалогов и квесты
Реализуем систему диалогов
Меню с выбором вариантов
UI истории диалогов
Озвучка диалогов
Система квестов
Журнал квестов, выполненные и проваленные задания
Случайная генерация квестов?
Оценить модуль
7
0
NPC
Дневной цикл
Квестодатели
Боевой AI (укрытия, взаимодействие в команде, патрулирование, координация, режим “тревоги”)
Пешеходы, появляющиеся на дороге
Водители транспорта
Убийство и повреждение персонажей транспортом
Персонажи-торговцы
Оценить модуль
6
0
Персонажи поддержки и крафтинг
NPC могут присоединяться к игроку и помогать ему выполнять задания
NPC могут требовать от персонажа следовать за ними
Система крафтинга
UI крафтинга

Оценить модуль
5
0
Магия и эффекты
Реализация магических эффектов
Огненный шар + эффект “догорания”
Ледяная стрела + эффект “замерзания”
Ядовитый плевок + эффект “отравления”
Лечение себя и/или своих напарников
Порталы для перемещения по карте
Оценить модуль
5
0
Сохранение и загрузка игры, катсцены, меню настроек, сетеая игра
Реализуем загрузку и сохранение игры
Реализуем поддержку создания катсцен
Реализуем туториалы в игре
Кастомизация ввода
Настройки графики
Реализация поддержки сетевой игры
Оценить модуль
7
0
Опрос по программе "Unity Game Developer. Professional"

При запуске нового курса, нам очень важно оценивать качество и актуальность предлагаемой программы на этапе идеи и концепции модулей, поэтому мы будем очень рады и благодарны вашим ответам, экспертным оценкам и комментариям.

Вопрос №1 из 7
Выберите один вариант ответа
Есть ли у вас опыт работы с Unity?
Вопрос №2 из 7
Выберите один вариант ответа
Интересна ли вам программа курса?
Вопрос №3 из 7
Какие темы особенно вам интересны в рамках этого курса?
Вопрос №4 из 7
Какие у вас пожелания к программе курса? (Что лучше добавить, а что убрать?)
Вопрос №5 из 7
Выберите один вариант ответа
Почему вы заинтересовались этим курсом?
Вопрос №6 из 7
Выберите один вариант ответа
Разработка под какую платформу вас интересует больше?
Вопрос №7 из 7
Есть ли у вас выпущенные игры? Расскажите о них.

Оставьте хотя бы один ответ для участия в опросе