Разработка курса «Тестирование игр» | OTUS
👋 Канал OTUS в Telegram!
Посты от приглашенных гостей из IT-тусовки, полезные статьи, подборки вакансий от партнеров ➞
Подробнее

Курсы

Программирование
Web-разработчик на Python Разработчик Python Разработчик на Spring Framework Разработчик Golang iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0. PostgreSQL Vue.js разработчик Архитектор программного обеспечения Разработчик C++ MS SQL Server разработчик Android-разработчик. Базовый курс Архитектор высоких нагрузок Backend-разработчик на PHP Алгоритмы для разработчиков Team Lead 2.0 Python-разработчик. Базовый курс VOIP инженер Базы данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Agile Project Manager в IT
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Тестирование игр

Что даст вам этот курс
7
0
Курс, который научит тестировать игры для ПК, мобильных устройств и консолей

Курс находится в разработке и нам важно ваше мнение!

Курс для тестировщиков, которые думают о смене места работы или расширения своей квалификации, чтобы быть "супер-профи".

На курсе мы развеем мифы о тестировании в играх и геймдеве, но и расскажем о характерных плюсах этой сферы

Что нужно уметь: понимать что такое тестирование вообще, а если вы знакомы хотя бы с одним языком программирования и знакомы с форматами JSON и XML вам будет легче учиться.

После курса вы:
- Узнаете как устроено тестирование игр в самых популярных компаниях СНГ (и не только).
- Сможете тестировать игры на любых устройствах (ПК, мобильные, Switch, XBox и тд) и писать тесты для игр любой сложности
- Поймете как работают популярные движки (Unity, Unreal) и сможете писать тесты прямо в них
- Узнаете, как ускорить процесс тестирования
- Коснетесь автоматизации тестирования в играх
Преподаватель
Дмитрий Шадрин
8 лет опыта в QA, из которых 6 в разработке игр.

Опыт работы в игровых студиях: Social Quantum (Dragon World), Mail.ru studio Nord (игровой проект Hustle Castle), Nekki (игровые проекты Shadow Fight 2, 3), MP games (гиперказуальные игры).

Опыт в НЕигровых студиях: платформа «Просвещение» (электронная платформа для обучения), Яндекс, ( проект Яндекс.Такси), REDMADROBOT, Head of QA (проекты Альфастрахование, Икано-банк, iTrace)

Преподаватель
Дмитрий Шадрин
8 лет опыта в QA, из которых 6 в разработке игр.

Опыт работы в игровых студиях: Social Quantum (Dragon World), Mail.ru studio Nord (игровой проект Hustle Castle), Nekki (игровые проекты Shadow Fight 2, 3), MP games (гиперказуальные игры).

Опыт в НЕигровых студиях: платформа «Просвещение» (электронная платформа для обучения), Яндекс, ( проект Яндекс.Такси), REDMADROBOT, Head of QA (проекты Альфастрахование, Икано-банк, iTrace)

Программа обучения
Модуль 1
Введение
Модуль 2
Тестирование игр: основные черты
Модуль 3
Тестированием мобильных игр
Модуль 4
Тестирование в игровом движке
Модуль 5
Тестирование на консолях (PS, Xbox, Switch)
Модуль 6
Тестирование игр на ПК
Модуль 7
Заключение
Введение
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Основные тренды геймдева
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Введение в тестирование игр
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Ключевые особенности тестирования игр
Оценить занятие
0
0
Тестирование игр: основные черты
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Тестирование игрового баланса
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Units и взаимодействия. Игровая логика.
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Level - дизайн и тестирование уровней
Оценить занятие
0
0
Тема 4: End-to-end в играх: находим "порог боли", узкие места в балансе и в 1000-ый раз перечитываем tutorial
Оценить занятие
0
0
Тема 5: 2D и 3D объекты, Fun Factor и некоторые важные мелочи
Оценить занятие
0
0
Тестированием мобильных игр
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Инструменты мобильного тестировщика в играх
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Как ускорить процесс тестирования мобильной игры: tips & tricks
Оценить занятие
0
0
Тестирование в игровом движке
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Unity: знакомство с движком
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Работа и тестирование в эмуляторе
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Простейшая автоматизация
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Unreal - знакомство с движком
Оценить занятие
0
0
Тема 5: 2D движки, как с ними работать
Оценить занятие
0
0
Тестирование на консолях (PS, Xbox, Switch)
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Инструменты тестировщика на консолях
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Особенности тестирования на PS и xBox
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Особенности тестирования на Nintendo Switch
Оценить занятие
0
0
Тестирование игр на ПК
Оценить модуль
0
0
Тема 1: Многообразие сборок или почему стоит обратить внимание на виртуализацию
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Тестирование производительности
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Инструменты тестировщика на ПК
Оценить занятие
0
0
Заключение
Оценить модуль
0
0
Опрос по программе "Тестирование игр"

При запуске нового курса, нам очень важно оценивать качество и актуальность предлагаемой программы на этапе идеи и концепции модулей, поэтому мы будем очень рады и благодарны вашим ответам, экспертным оценкам и комментариям.

Вопрос №1 из 6
Выберите один вариант ответа
Вам понятно, о чем этот курс?
оцените от 1 (не понял) до 5 (да, все ясно)
Вопрос №2 из 6
А что из этого вы уже знаете?
Вопрос №3 из 6
Какие темы из программы вам уже сейчас пригодились бы в работе?
Вопрос №4 из 6
Выберите один вариант ответа
Оцените актуальность программы (в баллах от 1 "неактуально" до 10 "полностью актуальна")
Вопрос №5 из 6
И последнее: что вам необходимо в работе сейчас или понадобится в ближайшем будущем, но не представлено в программе?
Вопрос №6 из 6
Комментарии и предложения - мы всегда им рады!

Оставьте хотя бы один ответ для участия в опросе

🎁 Дарим сертификаты на скидку!
Запишитесь на июньскую трансляцию интересного вам дня открытых дверей и участвуйте в Акции ➞