С#games

Новая программа «C#-games»
О курсе
3
1

Курс предназначен для программистов C# с опытом работы от 1 года. Он будет полезен всем, кто интересуется разработкой онлайн-игр и клиент-серверных приложений на C#.

Основная задача курса — научить слушателя самостоятельно проектировать и создавать многопользовательские интерактивные онлайн-игры с помощью языка программирования C# и клиент-серверной архитектуры.

Особенность курса — высокая практическая ориентированность, эффективное модульное обучение и максимальная вовлеченность пользователя в процесс создания игры. Сегодня в открытом доступе есть много инструкций и видеороликов на эту тему, однако по-настоящему комплексного подхода по разработке законченной онлайн-игры под ключ вы не найдете. Именно поэтому курс уникален в своем роде.

Формат обучения — интерактивные вебинары, которые разделены по темам. В качестве домашних заданий выступают короткие видеоинструкции, используемые слушателями для поэтапного создания всех частей онлайн-игры. Во время вебинара каждый разрабатывает свою версию игры. Преподаватель наблюдает за реализацией и помогает решать возникающие проблемы.

    Во время прохождения курса вы получите ответы на следующие вопросы:
  • как создать онлайн-игру?

  • какие технологии используются для создания клиент-серверного приложения?

  • как эти технологии взаимодействуют друг с другом?

  • как избежать дублирования кода проверки правил игры на клиенте и на сервере?

  • как спроектировать и создать базу данных для хранения игрового мира?

  • как создавать проверочные тесты для игровой библиотеки?

  • как развернуть серверную часть на хостинге?

  • как управлять изменениями в коде при работе в команде?

  • в чём преимущества многослойной архитектуры и как её правильно реализовать?

  • как запустить свою игру на iPhone, Android?

После обучения вы сможете:
- разрабатывать простые онлайн-игры для мобильных девайсов;
- использовать многослойную архитектуру;
- писать тесты для созданных библиотек;
- проектировать и создавать базы данных, применять их в проекте;
- использовать сервис управления исходным кодом при работе в команде.

В результате прохождения курса вы улучшите знания и навыки по следующим технологиям: C#, ASP.NET, Web API, REST, SOLID, MS-SQL Server, Entity Framework, LINQ, Unity 3D, GIT. Также вы станете востребованы со стороны IT-компаний, которые занимаются созданием игр, мобильных приложений, клиент-серверных программ.

Закончив курс, вы заберете с собой:
- собственную онлайн-игру для iPhone и Android;
- презентации ко всем занятиям;
- видеозаписи вебинаров;
- видеоинструкции поэтапного создания игры;
- дополнительные материалы и примеры кода;
- приятное чувство прогресса в освоении языка C#;)
- сертификат о прохождении обучения.

Необходимые трудозатраты в неделю: 2 академических часа на видеолекцию + 2 академических часа на вебинар + 2-6 часов на домашнюю работу.

Программа
Модуль 1
Архитектура проекта
Модуль 2
Правила игры
Модуль 3
База данных
Модуль 4
Серверный путь
Модуль 5
Мобильная платформа
Модуль 6
Редактор уровней
Модуль 7
Презентация проекта
Архитектура проекта
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Оценить модуль
1
0
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Оценить занятие
1
0
Подготовка программного обеспечения.
Оценить занятие
1
0
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Оценить занятие
1
0
Задание: Придумать правила для своей игры.
Оценить занятие
1
0
Правила игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли.
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры
Оценить модуль
1
0
Составление алгоритмов.
Оценить занятие
1
0
Создание игры в консоли..
Оценить занятие
1
0
Рефакторинг программы.
Оценить занятие
1
0
Выделение логики в Библиотеку.
Оценить занятие
1
0
Модульное тестирование.
Оценить занятие
1
0
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Оценить занятие
1
0
Задание: Написать консольную версию своей игры.
Оценить занятие
1
0
База данных
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Оценить модуль
1
0
Проектирование базы данных.
Оценить занятие
1
0
Создание базы в MS-SQL Server.
Оценить занятие
1
0
Подключение через Entity Framework.
Оценить занятие
1
0
Проектирование логики обработки данных.
Оценить занятие
1
0
Создание модели на основе проекта.
Оценить занятие
1
0
Использование этой модели из игры.
Оценить занятие
1
0
Запуск многопользовательского режима.
Оценить занятие
1
0
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Оценить занятие
1
0
Серверный путь
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
+ Регистрация домена и хостинга.
+ Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Оценить модуль
1
0
Проектирование HTTP запросов.
Оценить занятие
1
0
Создание WebAPI проекта.
Оценить занятие
1
0
Создание контроллеров.
Оценить занятие
1
0
Подключение модели и базы данных.
Оценить занятие
1
0
Игра через адресную строку.
Оценить занятие
1
0
Подключение к серверу из игры.
Оценить занятие
1
0
Регистрация домена и хостинга.
Оценить занятие
1
0
Публикация проекта на хостинге.
Оценить занятие
1
0
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Оценить занятие
1
0
Мобильная платформа
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Оценить модуль
1
0
Создание игры в Unity3D.
Оценить занятие
1
0
Планирование и создание меню.
Оценить занятие
1
0
Рисование дизайна.
Оценить занятие
1
0
Использование мультимедиа.
Оценить занятие
1
0
Подключение к модели и серверу.
Оценить занятие
1
0
Запуск игры на Android.
Оценить занятие
1
0
Запуск игры на iPhone.
Оценить занятие
1
0
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Оценить занятие
1
0
Редактор уровней
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Оценить модуль
1
0
Планирование редактора.
Оценить занятие
1
0
Создание ASP.NET проекта.
Оценить занятие
1
0
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Оценить занятие
1
0
Использование Bootstrap.
Оценить занятие
1
0
Отображение уровня на странице.
Оценить занятие
1
0
Сохранение изменений.
Оценить занятие
1
0
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Оценить занятие
1
0
Презентация проекта
Оценить модуль
1
0
Оценить занятие
1
0
Минимальные требования для прохождения курса

Базовые знания языка C#, минимум 1 год опыта программирования.

Преподаватели
Евгений Волосатов
Профессиональный программист. Преподаватель языка Java в колледже.
Автор видеокурсов по C#, Java, PHP

20 лет опыта ведущим программистом в разных фирмах и опыта преподавания в университете, колледже. 6 лет опыта ведения вебинаров и создания видеокурсов

Три самых крупных завершенных проекта:
PHP. Служба знакомств в интернете - PHP, MySQL, FreeBSD, C/C++
C#. Программа расчёта заработной платы на АЭС - C#, MS-SQL Server
Java. Видеокурс создания игры Сапёр на Java: https://goo.gl/24DgBg

Статьи на Habrahabr:
Как я создавал методику изучения C# - habr.com/post/239825/
Об альтернативном образовании и про C# - habr.com/post/257957/
Изучение C# — Практический подход - habr.com/post/304142/

Участие в IT-конференциях в Литве, призовое место в конкурсе программирования InfoBalt, призовое место на республиканской олимпиаде по математике и информатике

С окончания школы в 1996 году постоянно преподавал информатику в университете, школе, на кружках, в ДДТ, на предприятиях, в колледже. С 2013 года ведет вебинары онлайн, записывает видеокурсы
https://www.VideoSharp.info/

В 2002 году закончил Вильнюсский государственный университет по специальности «Магистр математики и информатики», а в 2008 году по специальности «Учитель профессии»

«В детстве меня вдохновила "Занимательная ***" серия книг Я. И. Перельмана. Считаю своим призванием создать занимательную методику обучения программированию.»
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться