Разработка курса «Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP)» | OTUS
👋 Канал OTUS в Telegram!
Посты от приглашенных гостей из IT-тусовки, полезные статьи, подборки вакансий от партнеров ➞
Подробнее

Курсы

Программирование
Разработчик игр на Unity
-40%
Vue.js разработчик
-40%
React.js разработчик
-40%
Архитектор программного обеспечения
-40%
Архитектура и шаблоны проектирования
-40%
Разработчик C++
-40%
Разработчик Node.js
-40%
Scala-разработчик
-30%
Backend-разработка на Kotlin
-30%
Программист 1С
-30%
Symfony Framework
-30%
Разработчик на Spring Framework
-20%
Разработчик Golang
-25%
C# ASP.NET Core разработчик
-25%
iOS-разработчик. Базовый курс
-25%
VOIP инженер Базы данных AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Agile Project Manager в IT Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP)

Что даст вам этот курс
32
0
Что даст вам этот курс
По окончанию курса, состоящего из двух вебинаров в неделю и упражнений между ними дома (домашних заданий), вы сможете без проблем сдать один из самых сложных в мире IT экзаменов и заслужить официальное звание Oracle Java Programmer, которое станет украшением вашего резюме, получить соответствующий сертификат, бейджик, майку и прочие приятные плюшки.

Почему именно этот курс
Это первый подобный курс в России, а может, и за рубежом.
Редкие видео на английском, призванные подготовить желающих к сдаче курса, построены совсем иначе: они знакомят учащихся с языком Java, что опосредовано должно помочь сдать сертификацию. Тогда как сама сертификация заключается в решении на экзамене 70 задач, запутанных и хитро сформулированных, для которых требуется выбрать правильный ответ (или ответы) из заданного списка.
Само по себе знание языка, даже очень глубокое, решить эти задачи-загадки помогает слабо. Тем более что на 70 сложных задач даётся лишь 2 с половиной часа – то есть это не просто разгадывание, а разгадывание на время с необходимостью держать концентрацию длительный период.
Именно этому и учит курс: разбираемся с теорией, а именно находим все узкие места и ловушки, на которых строятся экзаменационные задания, упражняемся в решении задач (обезвреживаем ловушки) на вебинаре, а затем набиваем руку на большом количестве задач между занятиями, закрепляя материал. Десятки задач на дом запланированы после каждого вебинара!
Структура обучения в ОТУСе, кроме работы с материалами и преподавателями, подразумевает также взаимопомощь и обмен задачами-решениями-идеями между самими студентами. И это на протяжении всего времени подготовки к сертификации.

Входной уровень
Для уверенного и надёжного прохождения курса требуется знание языка Java на уровне джуниор-разработчика.
Минимально необходимо знание основ и концепций языка Java, владение конструкциями языка.
Это не базовый курс по Java, это курс – как стать сертифицированным фирмой Oracle Java программистом.
Базовый курс по Java тоже есть на OTUS – «Подготовительный курс Java». Есть и курсы, которые могут подойти выпускникам сертификационного курса для прокачки практических умений и навыков: «Разработчик Java» и «Разработчик Spring».

Для кого этот курс
Целевая аудитория:
- программисты, которым требуется сертификация для работы с определёнными клиентами;
- программисты, которые хотят улучшить свой CV и лучше подготовить себя к собеседованиям;
- студенты-программисты, которые хотят изучить Java или улучшить своё знание ядра и тонкостей языка;
- желающие войти в IT из смежных профессий, но не имеющие практического опыта и проектов, которые могут быть продемонстрированы потенциальным работодателям;

Итого
Мы поможем вам сдать экзамен по сертификации как никто. И заодно выучить Java не вширь, но на такие глубины, куда не заглядывают даже многие senior-программисты. До встречи!
Длительность курса - 4 месяца.
Преподаватель
Дмитрий Коган
DXC
Был президентским стипендиатом (одним из двух лучших студентов) в университете, занимался нелинейными динамическими системами, поведением нейронов и детерминистическим хаосом, учил немецкий язык – и в возрасте 18 лет отправился на свою первую, но не последнюю полугодовую практику на немецкую фирму DASA (DaimlerChrysler Aerospace), ставшую позже фирмой EADS (European Aeronautic Defence and Space), а ещё позже – Airbus. Там ещё в 90-х в качестве web-разработчика пробовал писать апплеты на Java. Апплеты дико не взлюбил, и как показало будущее, которого у апплетов не было, был прав.
В 2000 году по окончании университета, разминувшись тогда с готовой карьерой преподавателя, остался работать в Германии. А в 2002 году вместе со всем IT-отделом перешёл в немецкое подразделение американского IT-гиганта CSC, который не так давно слился с HP Enterprise в новую фирму – DXC, купившую всем известный Luxoft.
На данный момент, является председателем совета предприятия. Публицист. Спортивный журналист. Блогер.
Играет в “Что? Где? Когда?” (был чемпионом Германии), в компьютерные игры (на это, правда, совсем нет времени) и на скрипке (когда друзьям нужен кто-то, с кем можно сыграть дуэт).

Преподаватель
Дмитрий Коган
DXC
Был президентским стипендиатом (одним из двух лучших студентов) в университете, занимался нелинейными динамическими системами, поведением нейронов и детерминистическим хаосом, учил немецкий язык – и в возрасте 18 лет отправился на свою первую, но не последнюю полугодовую практику на немецкую фирму DASA (DaimlerChrysler Aerospace), ставшую позже фирмой EADS (European Aeronautic Defence and Space), а ещё позже – Airbus. Там ещё в 90-х в качестве web-разработчика пробовал писать апплеты на Java. Апплеты дико не взлюбил, и как показало будущее, которого у апплетов не было, был прав.
В 2000 году по окончании университета, разминувшись тогда с готовой карьерой преподавателя, остался работать в Германии. А в 2002 году вместе со всем IT-отделом перешёл в немецкое подразделение американского IT-гиганта CSC, который не так давно слился с HP Enterprise в новую фирму – DXC, купившую всем известный Luxoft.
На данный момент, является председателем совета предприятия. Публицист. Спортивный журналист. Блогер.
Играет в “Что? Где? Когда?” (был чемпионом Германии), в компьютерные игры (на это, правда, совсем нет времени) и на скрипке (когда друзьям нужен кто-то, с кем можно сыграть дуэт).

Программа обучения
Модуль 1
Основы языка Java
Модуль 2
Типы данных
Модуль 3
Операторы и структуры ветвления
Модуль 4
Создание и применение массивов
Модуль 5
Работа с циклами
Модуль 6
Методы и инкапсуляция
Модуль 7
Наследование
Модуль 8
Обработка исключений
Модуль 9
Избранные классы библиотеки Java AP
Основы языка Java
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Определение областей действия переменных
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Определение структуры Джава-класса
Оценить занятие
0
0
Тема 3: 3. Создание исполняемых Джава-приложений с методом main(); запуск Джавапрограммы с командной строки, включая вывод в консоль
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Импорт Джава-пакетов с целью обеспечения доступа к ним из вашего кода
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Сравнение и противопоставление таких характеристик Джава как платформенная независимость, объектно-ориентированный подход, инкапсуляция и т.д.
Оценить занятие
0
0
Типы данных
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Объявление и инициализация переменных (включая приведение примитивных типов данных)
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Дифференциация между ссылочными и примитивными переменными
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Чтение и запись объектных полей
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Жизненный цикл объекта (создание, переприсваивание ссылки и сборка мусора)
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Разработка кода, использующего классы-оболочки, в частности, Boolean, Double и Integer
Оценить занятие
0
0
Операторы и структуры ветвления
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Применение операторов, включая переопределение приоритета
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Проверка идентичности строковых и др.объектов с использованием оператора == и метода equals()
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Конструкции if и if-else, а также тернарный оператор
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Применение оператора switch
Оценить занятие
0
0
Создание и применение массивов
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Объявление, инстанциация и применение одномерных массивов
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Объявление, инстанциация и применение многомерных массивов
Оценить занятие
0
0
Работа с циклами
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Создание и применение циклов while
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Создание и применение циклов for, в т.ч. for-each
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Создание и применение циклов do-while
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Сравнение циклических конструкций
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Применение операторов break и continue
Оценить занятие
0
0
Методы и инкапсуляция
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Создание методов, которые принимают аргументы и возвращают значения, в т.ч. перегрузка методов
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Применение ключевого слова static к методам и полям
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Создание и перегрузка конструкторов, включая влияние на дефолтный конструктор
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Применение модификаторов доступа
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Реализация принципов инкапсуляции в классе
Оценить занятие
0
0
Тема 6: Поведение объектных ссылок и примитивных переменных, передаваемых в методы
Оценить занятие
0
0
Наследование
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Наследование и его преимущества
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Разработка кода, демонстрирующего полиморфизм, включая переопределение; методов и противопоставление объектного типа ссылочному
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Необходимость в приведении типов
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Применение ключевых слов super и this для доступа к объектам и конструкторам
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Применение абстрактных классов и интерфейсов
Оценить занятие
0
0
Обработка исключений
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Противопоставление контролируемых исключений неконтролируемым, в т.ч. ошибкам
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Создание блока try-catch и влияние исключений на штатный алгоритм работы программы
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Преимущества обработки исключений
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Создание и вызов метода, возбуждающего исключение
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Работа с типичными классами исключений (в частности, NullPointerException, ArithmeticException, ArrayIndexOutOfBoundsException, ClassCastException)
Оценить занятие
0
0
Избранные классы библиотеки Java AP
Оценить модуль
2
0
Тема 1: Манипуляция данными посредством класса StringBuilder и его методов
Оценить занятие
0
0
Тема 2: Создание и манипуляция String-объектами
Оценить занятие
0
0
Тема 3: Создание и манипуляция календарными датами посредством классов из пакетов java.time.LocalDateTime, java.time.LocalDate, java.time.LocalTime, java.time.format.DateTimeFormatter, java.time.Period
Оценить занятие
0
0
Тема 4: Объявление и применение коллекций ArrayList заданного типа
Оценить занятие
0
0
Тема 5: Составление простого лямбда-выражения, которое потребляет Predicate
Оценить занятие
0
0
Опрос по программе "Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer"

При запуске нового курса, нам очень важно оценивать качество и актуальность предлагаемой программы на этапе идеи и концепции модулей, поэтому мы будем очень рады и благодарны вашим ответам, экспертным оценкам и комментариям.

Вопрос №1 из 5
Выберите один вариант ответа
Вам понятно, о чем этот курс?
оцените от 1 (не понял) до 5 (да, все ясно)
Вопрос №2 из 5
Выберите один вариант ответа
Рассматривали ли вы для себя возможность сдачи сертификации?
Вопрос №3 из 5
Если вы думали о прохождении сертификации, то для каких целей?
Вопрос №4 из 5
Что бы вы еще хотели добавить в программу?
Вопрос №5 из 5
Ваши пожелания и комментарии по программе курса

Оставьте хотя бы один ответ для участия в опросе