Разработчик Android

Новая программа «Разработчик Android»
О курсе
1
0

Основная задача курса – познакомить слушателя с практиками разработки Android-приложений на языке Java. В процессе прохождения курса слушатель узнает об особенностях Android-разработки, освоит подходы к проектированию приложений и реализации модулей, познакомится и применит на практике основные принципы Android-программирования.
Внимание будет уделено следующим темам: правильное проектирование приложения для нескольких экранов, обработка приложения в зависимости от языка, положения экрана, локализации и других параметров, связь как с внешними так и с внутренними базами данных, установка связи со серверами, связь и использование других приложений, получение, обработка и использования данных с мобильного устройства (микрофон, камера и другие устройства).
Для закрепления теоретических знаний в курсе предусмотрена практическая работа с использованием популярных библиотек. Успешное выполнение практических заданий позволит слушателю создать собственное приложение и уверенно решать задачи разработки коммерческих приложений в команде.

Программа
Модуль 1
UI
Модуль 2
Архитектура
Модуль 3
Работа с данными
Модуль 4
Тестирование, облачные сервисы, публикация приложения
UI
В данном модуле рассматриваются элементы пользовательского интерфейса (UI) Android-приложений. Вы получите навыки формирования макетов Android-приложения, применения и кастомизации элементов UI.
Оценить модуль
0
0
Custom Views
По окончании занятия ученики начнут понимать, зачем нужны кастомные вью, научатся перегружать методы базовых виджетов для своих целей, использовать Canvas.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Custom Views. Написать SquareImageView.
*Написать CircleImageView.
Оценить ДЗ
0
0
Material Design Guidelines
По окончании занятия участники смогут понимать принципы Material Design, следовать Material Design Guidelines, пользоваться элементами support библиотеки.
Оценить занятие
0
0
ButterKnife, Android Data Binding
По окончании занятия участники смогут подключать библиотеку ButterKnife, работать с ней в модулях. Пользоваться плагином Exynap. Подключать Android Data Binding, работать с ViewModel. Работать с Android Data Binding со списками, листенерами.
Оценить занятие
1
0
Домашние задания: 1
ДЗ
ButterKnife, Android Data Binding. Написать два экрана с учетом Material Design Guidelines:
Экран 1 с ButterKnife запрашивает информацию о пользователе — имя, емейл, телефон. Когда все данные заполнены, активируется кнопка ""ОК"", которая ранее была заблокирована (отобразить это в дизайне). По нажатию на кнопку ""ОК"" открывается экран на Android Data Binding с моделью заполненного пользователя.
*Использовать в дизайне компоненты последней версии библиотеки support design.
Оценить ДЗ
0
0
Работа со стилями и атрибутами
По окончании занятия участники смогут писать иерархию стилей, создавать собственные атрибуты стилей, например, для шрифтов, уметь пользоваться Downloadable Fonts. Уметь выбирать правильные ресурсы для разных устройств.
Оценить занятие
0
0
Анимация
По окончании занятия участники будут знать и различать виды анимаций как изображений, так и лейаутов, в том числе и рисованные на Canvas, понимать значения атрибутов преобразований.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Анимация. Создать экран, выезжающий снизу с пошаговой анимацией.
*Создать экран, выезжающий снизу с векторной анимацией.
Оценить ДЗ
0
0
Navigation Drawer
По окончании занятия участники смогут создавать и кастомизировать Navigation Drawer.
Оценить занятие
0
0
CoordinatorLayout
По окончании занятия участники смогут использовать и понимать, как работает CoordinatorLayout, основные типы поведения при скролле.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
CoordinatorLayout. Создать экран с текстом и плашкой заголовка, который при скролле скрывает плашку заголовка под тулбар.
*Создать экран с плашкой изображения с заголовком, который при скролле трансформирует плашку в тулбар.
Оценить ДЗ
0
0
ConstraintLayout
По окончании занятия участники смогут понимать проблему overdraw и ее основные причины, знать инструменты отладки рендеринга, уметь пользоваться ConstraintLayout.
Оценить занятие
0
0
Архитектура
В данном модуле вы познакомитесь с наиболее актуальными и функциональными подходами к построению архитектуры приложений, научитесь применять рассмотренные подходы на практике и реализовывать качественные, стабильные и протестированные приложения.
Оценить модуль
0
0
Activity, Fragment или View. Сохранение состояния
По окончании занятия участники смогут понимать разницу в жизненном цикле активити и фрагмента, их нагрузки на память, уметь связывать вью с жизненным циклом фрагмента или активити. Знать основные способы сохранения состояния.
Оценить занятие
0
0
Философия Clean, MVP, MVVM
По окончании занятия участники смогут знать и отличать основные паттерны программирования, понимать суть философии Clean.
Оценить занятие
0
0
Android Jetpack, обзор Navigation
По окончании занятия участники смогут понимать принцип Android Jetpack, знать основные составляющие каждого из 4-х компонентов, иметь представление о работе Navigation.
Оценить занятие
0
0
Services. WorkManager
По окончании занятия участники смогут различать основные типы сервисов, понимать, что такое WorkManager, управлять критериями запуска задачи, уметь выставлять последовательность выполнения, управлять передачей и получением данных.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Services. WorkManager. Создать задачу уведомления пользователя о низком заряде батареи.
*Создать задачу уведомления пользователя о его геолокации раз в минуту с возможностью отмены задачи из уведомления.
Оценить ДЗ
0
0
Работа с потоками. RxJava 2, RxAndroid — часть 1, ViewModel + LiveData
По окончании занятия участники смогут различать инструменты работы с потоками (Runnable, Handler, Looper), ознакомиться с основными принципами RxJava, различать виды операторов. Ознакомиться с RxAndroid. Знать и отличать виды LiveData, пользоваться в комбинации с ViewModel.
Оценить занятие
0
0
RxJava 2, RxAndroid — часть 2, RxLifecycle + RxPermission
По окончании занятия участники смогут понимать и уметь обрабатывать работу в потоках, подписку, знать разницу между Hot and Сold Observable, уметь пользоваться RxLifecycle + RxPermission.
Оценить занятие
0
0
Depenency Injection: Dagger 2 — часть 1
По окончании занятия участники смогут понимать основной принцип работы Dependency Injection, Dagger, уметь настраивать компонент приложения.
Оценить занятие
0
0
Depenency Injection: Dagger 2 — часть 2
По окончании занятия участники смогут создавать наследование компонентов, будут знать, что такое BindsInstance, смогут организовывать работу с модулями приложения.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Depenency Injection — Dagger 2. На основании экранов о сборе данных пользователя из ДЗ к Модулю 1 создать вьюмодель с лайвдатой, отражающей состоянии кнопки ОК, observable, который следит за эдит-текстом емейла и при валидном значении публикует во вьюмодель состояние кнопки ""доступна"".
Кнопка подписана на лайвдату и меняет состояние "доступно-недоступно", а также дизайн в зависимости от значения.
У экрана есть DI-компонент, который провайдит вьюмодель.
Оценить ДЗ
0
0
Работа с данными
В данном модуле рассматриваются проблемы и вопросы, возникающие при разработке современных клиент-серверных приложений, а также способы их решения.
Оценить модуль
0
0
SharedPreferences. Hawk
По окончании занятия участники смогут пользоваться SharedPreferences для записи и получения объектов, будут ознакомлены со сторонними библиотеками.
Оценить занятие
0
0
Broadcast Receiver, работа с уведомлениями
По окончании занятия участники смогут создавать и подписывать на активити глобальные и кастомные Broadcast Receiver, научатся отправлять и обрабатывать уведомления.
Оценить занятие
0
0
REST, Postman, Модели, использование Parcelable
По окончании занятия участники смогут понимать принципы REST, уметь работать с Postman, уметь создавать модели данных, знать, когда использовать Parcelable.
Оценить занятие
0
0
Retrofit, API-интерфейс
По окончании занятия участники смогут подключать библиотеку Retrofit, создавать и описывать API-интерфейс (Field, Query, QueryMap...).
Оценить занятие
0
0
Репозитории и интеракторы
По окончании занятия участники смогут понимать принцип паттерна Repository, уметь создавать репозитории и интеракторы, разделять бизнес-логику приложения.
Оценить занятие
0
0
Paging library
По окончании занятия участники научатся применять Paging library для постраничной загрузки данных и отображений их в RecyclerView.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Paging library. Создать загружаемый постранично (offset) список с использованием какого-либо API из источника: https://github.com/toddmotto/public-apis, используя материалы предыдущих уроков.
*Использовать компоненты Material Design при отображении данных (Material Card и т. д.).
Оценить ДЗ
0
0
SQLite, Realm
По окончании занятия участники смогут понимать, как создаются таблицы SQL, знать и отличать методы, типы данных. Уметь работать c SQLite в Андроид, ознакомиться с Realm.
Оценить занятие
0
0
Room
По окончании занятия участники смогут пользоваться Room, знать, как осуществить переход с SQLite на Room.
Оценить занятие
0
0
Тестирование, облачные сервисы, публикация приложения
В данном модуле вы узнаете о способах организации тестирования мобильных приложений, познакомитесь с облачными сервисами и процессом публикации приложения в Маркете.
Оценить модуль
0
0
Firebase Cloud Messaging
По окончании занятия участники смогут настраивать уведомления в Android с помощью Firebase Cloud Messaging.
Оценить занятие
0
0
Fabric Crashalytics, KPI
По окончании занятия участники научатся настраивать крашалитику, KPI с помощью Fabric.
Оценить занятие
0
0
Firebase Realtime Database
По окончании занятия участники смогут подключать и пользоваться Firebase Realtime Database.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Firebase Realtime Database. Подключить Firebase Realtime Database к экранам сбора данных о пользователе.
*Подключить Firebase Cloud Messaging к экранам сбора данных о пользователе.
Оценить ДЗ
0
0
Тестирование
По окончании занятия участники смогут знать и различать локальные, инструментальные и UI тесты, понимать сам принцип тестирования приложения.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Тестирование. JUnit, Mockito, Espresso, Robolectric. Используя экран из ДЗ к теме Paging Library, написать тесты к вьюмодели.
*Используя экран из ДЗ к теме Paging Library, написать API-тесты.
Оценить ДЗ
0
0
JUnit, Mockito, Espresso, Robolectric
По окончании занятия участники смогут знать и различать инструменты тестирования — JUnit, Mockito, Espresso, Robolectric.
Оценить занятие
0
0
Утечка памяти в приложении
По окончании занятия участники смогут знать и различать инструменты отслеживания утечки памяти, основные причины утечки памяти.
Оценить занятие
0
0
Добавление accessibility
По окончании занятия участники смогут добавлять accessibility к своему приложению, писать accessibility сервисы.
Оценить занятие
0
0
Домашние задания: 1
ДЗ
Добавление accessibility. Используя экраны сбора данных о пользователе, добавить accesibility к экрану о сборе данных и к экрану отображнения данных
Оценить ДЗ
0
0
Публикация приложения
По окончании занятия участники смогут научиться подписывать апк, публиковать приложение в Google Play в альфа, бета, и релиз версии.
Оценить занятие
0
0
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться