Проходил 20 февраля в 19:00

День открытых дверей
Всё о курсе «Трафик-менеджер»

День открытых дверей онлайн

День Открытых Дверей — отличная возможность узнать подробнее о программе курса, особенностях онлайн-формата, навыках, компетенциях и перспективах, которые ждут выпускников после обучения. Также преподаватель расскажет о своём профессиональном опыте и ответит на вопросы участников. Поэтому если есть вопрос, запишитесь на онлайн-трансляцию и задайте его в прямом эфире!
Преподаватель
Андрей Гавриков

Запись

О курсе

Трафик-менеджер
  • профессиональные навыки работы с арбитражем трафика;
  • модели составления долгосрочного и индивидуального медиаплана;
  • умение настраивать таргетинг и запускать рекламу в различных каналах;
  • профессиональное владение инструментами веб-аналитики;
  • умение создавать многостраничные продающие страницы и оптимизировать лендинги;
  • навыки профессионального использования конструктора сайтов Tilda;
  • понимание того, как разработать Customer Journey;
  • навык разработки по-настоящему работающих УТП;
  • методику проведения глубокого анализа конкурентов и умение разрабатывать оптимальные …
Программа курса
Модуль 1
Привлечение трафика: тактика и стратегия
Модуль 2
Оптимизация посадочной страницы и веб-аналитика
Модуль 3
Подготовка материалов для запуска рекламной кампании
Модуль 4
Контекстная реклама
Модуль 5
Таргетированная реклама
Модуль 6
Партнерские сети
Модуль 7
Триггерные рассылки
Модуль 8
Анализ результатов рекламной кампании и долгосрочное медиапланирование
Привлечение трафика: тактика и стратегия
Функционал трафик-менеджера
• Что должен знать и уметь делать трафик-менеджер
• Ключевые KPI трафик-менеджера
• С кем взаимодействует трафик-менеджер
• Роль трафик-менеджера в общей иерархии
• Из кого можно вырасти и в кого перерасти
Постановка целей и сегментация целевой аудитории
• Роль digital-маркетинга в бизнес-модели компании
• Постановка целей digital-маркетинга
• Как выявлять потребности ЦА
• Как создавать типовых персонажей
• Как выявлять дополнительные клиентские ниши
Анализ конкурентов и выбор каналов продвижения
• Бизнес-модель компании и роль электронного маркетинга в ней
• Постановка целей перед электронным маркетингом компании
• Путь клиента
• Оценка размера рынка и своего сегмента
• Виды сегментации целевой аудитории
• Способы выявления потребностей целевой аудитории и примеры сегментации
Уникальное торговое предложение и составление рекламных посылов для каждой стадии пути клиента
• Позиционирование и УТП. В чем разница?
• 15 векторов создания УТП
• Методика формирования УТП
• Как выстраивать коммуникацию на каждом шаге пути клиента
Изучение спроса и составление семантического ядра
• Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
• Геозависимость, геопопулярность
• Маркерные запросы, хвост запросов
• Кластеризация
• Как оценить, сколько трафика мы можем получить
• Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
• Технология сбора семантического ядра
• Размножение СЯ и топонимы
• Мониторинг позиций и трафика
• Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
• Отличие целевой и релевантной страницы
Оптимизация посадочной страницы и веб-аналитика
Продающий многостраничный лендинг на Tilda
• Каких иллюстраций лучше избегать в рекламе
• Как подбирать эффективные картинки
• Как оценить качество изображения
• Платные и бесплатные источники картинок
• Как не нарушать авторские права и спать спокойно
Настройка веб-аналитики. Часть 1
• Что такое веб-аналитика, какие вопросы она решает
• Как работают счётчики аналитики, отличия Яндекс Метрики и Google Analytics
• Установка и проверка установки кода счётчика Яндекс Метрики и Google Analytics
• Настройка счётчика Яндекс Метрики
• Настройка целей в Яндекс Метрике
• Сегменты и аудитории в Яндекс Метрике
• Работа и кастомизация отчётов в Яндекс Метрике
Настройка веб-аналитики. Часть 2
• Структура счётчика: Аккаунт, Ресурс, Представление
• Аккаунт GA: настройка, управление доступом, фильтры
• Ресурс GA: настройка ресурса, управление доступом, отслеживание, связь с другими продуктами, настройки аудитории, импорт данных
• Представления GA: настройка представления, управление доступом, группы контента, фильтры, вычисляемые показатели
• Цели в Google Analytics
• Сегменты в Google Analytics
• Работа с отчётами: анализируем аудитории, источники трафика, поведение, конверсии
• Создание собственных сводок и отчётов, анализ результатов кампаний, составление отчёта, корректировка по результатам
Подготовка материалов для запуска рекламной кампании
Подготовка текстов для рекламных материалов
• Хороший и плохой рекламный текст. Отличия
• Цель рекламного текста
• Создание цепляющих заголовков
• Использование PR-технологий при написании рекламного текста
• Что не говорят копирайтеры при написании интригующих заголовков
• Составление образа целевого клиента, и какое отношение он имеет к рекламным текстам
• 10 практических рекомендаций по написанию эффективного рекламного текста
• Чек-лист
Подготовка баннеров для рекламных сетей
• Инструменты Тильды для создания многостраничных сайтов
• Как выстроить логику сайта на Тильде
• Важные параметры проекта, о которых нужно помнить
Контекстная реклама
Контекстная реклама: какие задачи решает и как ее оценивать
• Задачи, которые решает контекстная реклама и оценка эффективности её использования
• Типы рекламных кампаний
• Аукцион или принцип ранжирования объявлений
• Ключевые слова
• Структура рекламных кампаний
• Минус-слова
• Рекомендации по созданию поисковых объявлений
• Расширения объявлений
• Настройки рекламных кампаний
• Оптимизация кампаний
Запуск рекламы в Google Ads
• Обзор интерфейса системы
• Подбор ключевых слов и планирование бюджета
• Создание поисковой рекламной кампании в Google Ads
• Настройка поисковой кампании Google Ads
Запуск рекламы в в контекстно-медийных сетях
• Создание контекстно-медийной кампании в Google Ads
• Настройка контекстно-медийной кампании Google Ads
• Настройка ремаркетинга
Запуск рекламы в Яндекс.Директ
• Обзор интерфейса системы
• Особенности Яндекс.Директ, отличие от Google.Ads
• Настройки Яндекс.Директ
• Планирование бюджета для Яндекс.Директ
• UTM-метки и связь с Яндекс.Метрикой
Запуск рекламы в Рекламной сети Яндекс
• Особенности рекламы в рекламной сети Яндекса
• Аукцион в РСЯ и понятие охвата
• Таргетинг на определённые сайты, чёрные списки сайтов
• Использование РСЯ для продвижения товаров, не имеющих сформированного спроса
• Медийные форматы
• Ретаргетинг и look a like
• A/B тест объявлений в РСЯ
• A/B тест картинок и объявлений в РСЯ
Таргетированная реклама
Социальные сети: анализ и особенности целевой аудитории
• Процент мобильной аудитории в реальности и почему mobile-only – для таргетолога
• Какая социальная сеть имеет уникальную аудиторию
• В каких соцсетях больше всего денег
• Умная лента и охват – как не стать невидимкой для вашей аудитории
• Подписчики VS конверсии – как получить результат для бизнеса
Запуск рекламы в Facebook и Instagram
• Как запустить рекламу в Facebook и Instagram для привлечения клиентов и подписчиков
• Оптимизация и подсчет конверсии с помощью пикселя
• Как правильно настроить рекламу через детальный таргетинг
• Создание персональных похожих аудиторий с помощью баз, сообществ и аудитории сайта
Запуск рекламы ВКонтакте
• Рекламный кабинет ВКонтакте
• Рекламные возможности ВКонтакте
• Настройка таргетинга
• Особенности креатива
• Парсеры ВКонтакте
• Оптимизация рекламной кампании
Составление автоворонок в ВКонтакте
• Принципы продвижения информационных продуктов: лидмагнит, трипвайер, основной продукт
• Цепочки сообщений, рассылки
• Типы чат-ботов
• Продажи в мессенджерах
• Привлечение аудитории
Запуск рекламы в Одноклассниках
• Рекламный кабинет MyTarget
• Рекламные возможности MyTarget
• Настройка таргетинга
• Особенности креатива
• Аудитории
• Оптимизация рекламной кампании
• Продвижение мобильных приложений
Продвижение на YouTube: ведение канала, выбор каналов для рекламы, целевой трафик
• YouTube: обзор возможностей платформы
• Продвижение видео: нюансы оптимизации, посева и алгоритмов выдачи
• Инструмент YouTube Analytics: что это и как использовать для получения целевого трафика
• YouTube для SEO и SERM: вывод роликов в ТОП Google и Yandex
• Работа с блогерами: форматы размещения рекламы и необходимые метрики
• Видеореклама: форматы, бесплатные показы и возможности ремаркетинга
Продвижение в Telegram: ведение канала, выбор площадок для продвижения, закупка рекламы
• Аналитика: как растет Telegram, какие тематики популярны и наиболее прибыльны
• Возможности: боты, каналы, супергруппы — что выбрать и как правильно анализировать
• Контент: что заходит лучше, рекомендации по оформлению, составление контент-плана
• Реклама: как продвигаться, как делать нативную рекламу, как выбирать каналы под посевы и вычислять накрутчиков
Партнерские сети
Что такое СРА и его место в воронке продаж
• Что такое СРА и его место в воронке продаж
• Термины и метрики в СРА-канале
• СРА-сети и вебмастера — принципы их работы
Особенности запуска рекламы в CPA-сетях
• Как запустить и управлять рекламой в СРА-сетях
• Инструменты для работы с СРА-каналом, антифрод
• Ошибки при работе с СРА-каналом
Мобильный и десктоп-трафик в СРА
• Обзор ключевых источников трафика
• Ключевые отличия мобильного от десктоп трафика
• Инструменты трекинга и аналитики
Триггерные рассылки
Автоматизация в рассылках
• Автоматизация в рассылках
• Почему сейчас время автоматизировать ваши рассылки
• Customer journey
• Точки взаимодействия с клиентами
• Системы для автоматизации рассылок
6 основных триггеров
• 6 основных триггеров
• Велкам-серия
• Брошенная корзина
• Брошенный просмотр
• Поздравление с ДР
• Реактивация
• Кросс-продажи
Анализ результатов рекламной кампании и долгосрочное медиапланирование
Сквозная аналитика. Часть 1
• Что такое сквозная аналитика
• О performance marketing
• Конверсионные связки
• Когорты и когортный анализ
• Микроконверсии
Сквозная аналитика. Часть 2
• Разбор 5-7-9 уровневой воронки продаж
• 5 ключевых уровней: CPM, CPC, CPL, CPO, CPS
• Конфликт трафика и лендинга: уровень отказов/неотказов и как правильно считать конверсию лендинга?
• Как решить проблему плохих лидов и что такое квалифицированные лиды?
• Квалификация лидов по матрице ABC/XYZ и инструментарий
Анализ результатов кампаний, составление отчета, корректировка по результатам
• Excel и Google Таблицы для анализа результатов, расширение в Google Таблицах для GA
• Прогнозирование результатов кампаний, тренд на повышение спроса или понижение
• Создание отчётов в Яндекс.Директ, выгрузка и анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ с помощью Excel и Google Таблиц
• Кастомизация отчётов в Google Ads, анализ результатов с помощью расширения
• Панель управления продажами, заполнение и анализ результатов
• Анализ эффективности запросов, атрибуция, определяем ценность запроса в конверсии
• Корректировка запросов на основе анализа
Составление медиаплана на год по итогам рекламных кампаний
• Цели рекламной кампании
• Инструменты для подготовки рекламной кампании
• Методы прогнозирования KPI
• Оформление медиаплана

Преподаватель

Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.
Работает в сфере маркетинга с 1999 года, реализовал более 400 проектов.
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов.
Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге».

F.A.Q.: Наиболее часто задаваемые вопросы:

Нужно ли оплачивать обучение до Дня открытых дверей, если я хочу гарантированно попасть в группу?
Да, мы рекомендуем заранее оплатить обучение, чтобы гарантированно попасть в группу. В период проведения Дня открытых дверей резко возрастает количество желающих обучаться, поэтому может случиться так, что к окончанию Дня открытых дверей мест в группе не останется
Кто будет проводить День открытых дверей?
Проводить День открытых дверей будет преподаватель курса.
Как принять участие в Дне открытых дверей?
Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей, оставьте свой e-mail в поле регистрации на мероприятие. Перед началом Дня открытых дверей мы пришлем вам ссылку, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к вебинару.
Какие вопросы будем обсуждать на Дне открытых дверей?
На дне открытых дверей мы поговорим о проекте OTUS (о программе курса, почему мы не принимаем в группы новичков, почему учиться у нас интересно, но сложно), карьерных перспективах выпускников (почему вероятность карьерного роста у лучших студентов стремится к 100%), учебном процессе (оплатах, оценке знаний, сертификатах и прочих аспектах). Также ведущий мероприятия с радостью ответит на все ваши вопросы.