Проходил 12 февраля в 20:00

День открытых дверей
5 новых идей контента для соцсетей

День открытых дверей онлайн

Обсудим новые конкурсные механики, которые задействуют стикеры, сторис и другие новые форматы. Рассмотрим способы создания нового качественного контента, который будет попадать в «Избранное» и «Рекомендованное». Изучим сервисы моушен-дизайна, которые может использовать любой SMM-щик, получая профессиональный результат даже со скромными вложениями. А также вы узнаете всё о программе курса «SMM-специалист», особенностях онлайн-формата, навыках, компетенциях и перспективах выпускников.
Преподаватель
Павел Гуров

Запись

О курсе

SMM-специалист
  • продвинутые методики работы контент-маркетинга: от ситуативного маркетинга до небанальных, но эффективных конкурсных механик;
  • малоизвестные настройки таргетированной рекламы VK, MyTarget, Twitter, Facebook, Instagram;
  • профессиональная реклама в YouTube-каналах;
  • официальные рекламные методы продвижение в мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp;
  • чатботы, дополненная реальность, стикеры и другие профессиональные инструменты агентств из Каннского списка.
В чем отличие от остальных курсов по SMM? У нас каждый ...
Программа курса
Модуль 1
Аналитика
Модуль 2
Создание контента
Модуль 3
Продвижение
Модуль 4
Бонусный
Аналитика
В этом блоке мы разбираем стратегию и тактику онлайн-коммуникации, обращая внимание на неочевидные аспекты работы в диджитале, формирование коммерческого предложения для заказчика и инструменты получения количественного прогнозирования метрик продвижения.
Cтратегия продвижения в онлайне
- Почему неправильно продвигаться только на одной площадке;
- Как составить медиапортфель и что туда должно входить;
- Что такое собственные медиа и захваченные медиа;
- Работа с онлайн-репутацией и инструменты работы.
Малоизвестные виды онлайн-рекламы и их использование
- Digital Out of Home и Ambient Media;
- Виды ретаргетинга и лукэлайков;
- Лид-реклама;
- Программатик;
- Перформанс;
- Неочевидные функции таргетинга.
Выбор площадок, прогнозирование KPI, оценка стоимости работ
- Способы оценки объема аудитории на каждой площадке: рекламный кабинет, конкурентный, Similar Web;
- Количественное и качественное прогнозирование лидов;
- Оценка рекламных и гонорарных трат.
Создание контента
Здесь мы разбираем методики написания текстов, инструменты для поиска и создания фотоиллюстраций, а также платформы для верстки видео- и микроанимационного контента. Кроме того, вы узнаете неочевидные функции оформления сообществ и алгоритмы ведения сообществ.
Работа с контент-планом
- Создание рубрикатора контент-плана;
- Выбор частотности публикаций;
- Прогнозирование и утверждение контент-плана.
Оформление страниц и аккаунтов в соцсетях
- Как составить ТЗ для дизайнера/моушен-дизайнера;
- Возможности оформления аккаунтов бренда в Facebook, Instagram, Twitter, Telegram;
- Верификация страниц и получение дополнительных возможностей.
Создание текстового контента
- Методики создания текста: ньюсджекинг, курирование, коммерческий копирайтинг;
- Приемы сторителлинга;
- Инструменты оценки и оптимизации написанного текста.
Создание визуального контента
- Сервисы работы с видео;
- Верстка сторис и микроанимации;
- Работа с фото, иллюстрациями и аудио, не нарушающими авторские права.
Комьюнити-менеджмент
- Активизация дискуссий и другие механики создания сообщества;
- Выращивание адвокатов бренда;
- Приемы корректной работы с негативом.
Проведение конкурсов
- 5 небанальных конкурсных механик, которые понравятся целевой аудитории;
- Выбор приза и правильной площадки конкурса;
- Методики промоутирования конкурса и оценка его эффективности.
Ситуативный маркетинг
- В каких ситуациях полезен ситуативный маркетинг;
- Методики отслеживания резонансных тем;
- Позитивные и негативные примеры ситуативного маркетинга.
Чат-боты, AR-эффекты, стикеры
- Какие существуют платформы дополненной реальностью на сегодня;
- Как искать специалистов по созданию дополненной реальности;
- Платформы создания чат-ботов в Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp;
- Как работают стикеры в Viber, Telegram, Facebook, Instagram.
Продвижение
В данном блоке мы разбираем легальные и максимально эффективные способы получения трафика и привлечения новой аудитории, включая видеоплатформы и мессенджеры.
Работа с блогерами: YouTube, Instagram, Telegram
- Качественные и количественные показатели для выбора и оценки блогеров;
- Работа с биржами блогеров;
- Калькуляторы блогеров;
- Механики блогерских интеграций.
Таргетированная реклама ВК, OK, MyTarget
- Заведение рекламного кабинета и документооборот;
- Функции и виды рекламы в OK и MyTarget;
- Таргетинг по погоде, потреблению кофе, зарплате и другие малоизвестные опции.
Таргетированная реклама Instagram
- Как работает реклама через фейсбучный менеджер и через приложение;
- Лид-реклама, набор подписчиков, реклама в сторис;
- Диплинки, лукэлайк по лайкам, брошенная корзина и другие неочевидные техники.
Таргетированная реклама Facebook
- Главные инструменты рекламного кабинета;
- Реклама в сторис, Тиндере, мессенджере и другие малоизвестные возможности;
- Работа с лид-формами и видеоредактором;
Продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram
- Работа с WhatsApp Business;
- Легальные способы продвижения в Вайбере;
- Методики получения широких охватов в Телеграме.
Продвижение в YouTube
- Работа алгоритма видеосервиса;
- Блогерские интеграции;
- Google Ads, True View, Bumpers и другие рекламные форматы.
Продвижение ВКонтакте
- “Главная кнопка”, “Живые обложки” и другие возможности оформления сообществ;
- Алгоритм ВК и “Прометей”;
- Работа со “Историями” и “Сюжетами”;
- VK Pay; каналы; подкасты и другие новые форматы и функции ВК;
- Малоизвестные возможности таргетинга ВК;
Бонусный
Заключительный блок даст вам знания и инструменты для уверенной работы с клиентами из среднего и крупного бизнеса. Это позволит вам претендовать на работу в больших диджитал-агентствах или организовать свой бизнес по продвижению в онлайне.
Полезные сервисы
- Сервисы social listening;
- Безопасные сервисы автопостинга и аналитики;
- Цифровые инструменты автоматизации и оптимизации продвижения
Составление SMM-отчётности
- Как перевести вашу работу на язык, понятный клиенту;
- Работа с пакетом Google и сервисами командной работы;
- Как работают с документацией большие диджитал-агентства.
Защита проекта
- руководитель курса лично проверяет ваш проект и даёт вам конкретные советы по вашему проекту

Преподаватель

Павел Гуров
Основатель «Агентства Павла Гурова»
Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете.

Cпикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, «Суровый питерский SMM» и других.

Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo. Продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, Кровосток и СБПЧ.

F.A.Q.: Наиболее часто задаваемые вопросы:

Нужно ли оплачивать обучение до Дня открытых дверей, если я хочу гарантированно попасть в группу?
Да, мы рекомендуем заранее оплатить обучение, чтобы гарантированно попасть в группу. В период проведения Дня открытых дверей резко возрастает количество желающих обучаться, поэтому может случиться так, что к окончанию Дня открытых дверей мест в группе не останется
Кто будет проводить День открытых дверей?
Проводить День открытых дверей будет преподаватель курса.
Как принять участие в Дне открытых дверей?
Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей, оставьте свой e-mail в поле регистрации на мероприятие. Перед началом Дня открытых дверей мы пришлем вам ссылку, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к вебинару.
Какие вопросы будем обсуждать на Дне открытых дверей?
На дне открытых дверей мы поговорим о проекте OTUS (о программе курса, почему мы не принимаем в группы новичков, почему учиться у нас интересно, но сложно), карьерных перспективах выпускников (почему вероятность карьерного роста у лучших студентов стремится к 100%), учебном процессе (оплатах, оценке знаний, сертификатах и прочих аспектах). Также ведущий мероприятия с радостью ответит на все ваши вопросы.