Проходил 31 октября в 20:00

Открытый вебинар курса "IT-Recruiter"
Открытый урок «Рекрутмент в IT: от заявки до оффера»

Открытый вебинар онлайн

Добро пожаловать в IT — мир, где вы работаете с людьми с особенным мышлением и темпом работы и с более методичными и точечными подходами. Разберём:
<ul>
<li>— Как составить описание вакансии;
<li>— Какие источники использовать для поиска;
<li>— Как выстраивать коммуникации с кандидатами и заказчиками;
<li>— Все этапы найма.
Преподаватель
Николай Давыдов

Запись

О курсе

IT-Recruiter
45 000 ₽
4 месяца
Начало 19 ноября
<ul> <li>Умение искать, находить и нанимать нужных сотрудников по сформулированным запросам. <li>Владение основными инструментами IT-рекрутера. <li>Знание современных методик проведения собеседования. <li>Понимание специфики подбора IT-специалистов. <li>Умение развивать бренд работодателя. <div class="course-fact-2-col"> <div class="star">10 работодателей <div class="flag" style="margin-bottom: 0;">Проработка реальных практических кейсов. <div class="finger" style="margin-bottom: 0;">Персональные консультации по вопросам, выходящим за рамки программы курса <div class="daw" style="margin-bottom: 0;">Преподаватели-эксперты
Программа курса
Модуль 1
Про IT
Модуль 2
Поиск
Модуль 3
Интервью
Модуль 4
The END или финишная отделка
Модуль 5
За кулисами подбора
Модуль 6
Бренд работодателя
Модуль 7
Финальное занятие и подведение итогов
Про IT
IT-рынок — что это такое и какие у него особенности.
Научимся ориентироваться в терминах и отличать их для правильного прочтения резюме.
Вводное занятие. Знакомство с преподователями.
19 ноября, 20:00 — 21:30
Языки программирования.
Ориентироваться в терминах и отличать их друг от друга для того, чтобы отбирать нужные резюме.
21 ноября, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Языки программирования.. Выберите 3 языка программирования и напишите все фреймворки, которые используются.
Состав команд
Вы сможете узнать функциональный состав команд и определить, по каким вопросам можно обращаться к каждому из команды.
26 ноября, 20:00 — 21:30
Поиск
От составления профиля кандидата и описания вакансии до ручного поиска по всем ресурсам.
Ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее находить нужных кандидатов.
Составление профиля кандидата и написание требований к вакансии
Ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее находить нужных кандидатов.
28 ноября, 20:00 — 21:30
Оценка резюме
Вы сможете читать резюме и качественно его оценивать.
3 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Снятие вакансии и оценка резюме. Составить список вопросов, которые нужно задавать при снятии вакансии для составления профиля кандидата.
Найти 10 резюме по одной из тех вакансий, которые в данный момент есть у вас в работе.
Источники поиска кандидатов
Вы сможете ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее производить оперативный поиск нужных кандидатов.
5 декабря, 20:00 — 21:30
Особенности поиска IT-специалистов
Вы сможете находить нужных IT-специалистов.
10 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Карта поиска. Выберите одну вакансию, которая есть у вас в работе. Составьте карту поиска для этой вакансии.
Объясните, почему выбрали именно эти компании.
Интервью
Виды и методики проведения интервью.
Интервью по компетенциям и технические интервью.
Облегчить себе работу, ускорить процесс собеседования, быстрее выявить потребности кандидата и понять, на какую позицию он вам подходит.
Что говорить по телефону и как заинтересовать кандидата. Как правильно писать письма
Вы узнаете, как продавать вакансию и сможете заинтересовывать кандидата по телефону в своей вакансии.
12 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Письмо. Составьте письмо-знакомство или сообщение для кандидата по вашей вакансии.
Проведение собеседования. Какие бывают типы интервью
Вы сможете оптимизировать процесс проведения собеседования, ускорить процесс собеседования, быстрее выявить потребности кандидата и понять, на какую позицию он вам подходит.
17 декабря, 20:00 — 21:30
Проведение технических собеседований
19 декабря, 20:00 — 21:30
Методики проведения интервью
Вы сможете отбирать более релевантных кандидатов под заданные критерии.
24 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Вопросы для интервью. Напишите, какие компетенции могут проверяться на собеседовании. Какие вопросы можно задать для проверки определенной компетенции?
The END или финишная отделка
Выставление оффера. Вывод и адаптация сотрудника.
Фидбек заказчикам, кандидатам и себе. Выставление оффера кандидату.
Вы сможете корректно общаться с заказчиками и "нежно" отказывать кандидатам.
26 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Написание фидбека. Напишите письмо-отказ для кандидата по итогам проведенного финального собеседования.
Вывод и адаптация сотрудника
Вы сможете организовать первый рабочий день нового сотрудника.
9 января, 20:00 — 21:30
За кулисами подбора
Управление проектами и наймом как процессом
14 января, 20:00 — 21:30
Не только закрываем вакансии, но и считаем. Все про аналитику в работе рекрутера
16 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Анализ воронки по вакансии. Выберите, пожалуйста, одну из сложных вакансий, с которой вы работаете (например, закрывается более 2х месяцев).
Постройте воронку рекрутмента по ней, отобразив основные этапы с указанием цифр.
Проанализируйте и напишите, как вы можете оптимизировать/улучшить показатели проблемных этапов.
Выбор инструментов для эффективной работы. ATS- и HRM-системы
21 января, 20:00 — 21:30
Бренд работодателя
Что такое бренд работодателя, каковы критерии
23 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Месседж и целевая аудитория бренда. Подумайте о своей компании или о компании, в которой вам бы хотелось работать. Напишите для нее месседж (посыл) бренда и определите ее целевую аудиторию. Напишите, почему выбрали именно эту аудиторию?
ДЗ
Ценностное предложение. Опишите три-пять преимуществ вашей компании, которые могли бы быть частью ее ценностного предложения. Не забудьте, что преимущества должны быть ключевыми для вашей целевой аудитории и честными)
Оценка бренда работодателя. Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться?
30 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Оценка своей компании как бренда работодателя.. Закончить EVP – сегмент – IT специалисты
Перечислить 2-3 главных конкурентов на рынке труда
Спросить у 10 человек с рынка 3 основные вопроса бренда (лучше из целевой аудитории)
Спросить у 5 коллег согласие с пунктами вашего EVP
Сделать экспресс-оценку бренда


Начать делать PP – «стратегия бренда»,
- Краткое описание компании
- Описание целевой аудитории
- Месседж бренда
Ценностное предложение для целевой аудитории
Описание внешнего, доступного и внутреннего пула
Результаты экспресс-оценки бренда
ДЗ
Улучшить или сформулировать ценностное предложение вашей компании, выбрав для этого целевую аудиторию . Написать ценностное предложение, состоящее из 5 или более пунктов, учитывающее интересы целевой аудитории и различные драйверы вовлеченности. Не забывайте о живом языке, который привлечет именно вашу целевую аудиторию
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 2
4 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Каналы продвижения. Выбрать 4-5 каналов продвижения для бренда своей или любой выбранной компании. Составить план продвижения.
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 3
6 февраля, 20:00 — 21:30
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя
11 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Сделать стратегию бренда - по шаблону в материалах. 1. скачать brand strategy template из материалов
2. Сделать презентацию стратегии бренда для своей целевой аудитории в рамках шаблона
3. 24.09 презентовать стратегию в течение 5-10 мин. До этого прислать ее в домашнее задание.
4. Можно пользоваться всеми материалами, наработками, прошлыми домашними заданиями
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя. Часть 2
13 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Стратегия. Составить стратегию работы с брендом — это финальный проект.
Финальное занятие и подведение итогов
18 февраля, 20:00 — 21:30

Преподаватель

Николай Давыдов
Начинал свой путь в рекрутинге в Mediajobs.ru по направлению Медиа и Маркетинг, но после трёхмесячной стажировки понял, что интересует совсем другая отрасль.

После 1,5 лет в Агентстве перешел в ЕРАМ — крупную ИТ-компанию с более формализованными процессами. В то же самое время начал работать напрямую с непосредственными заказчиками.

Сейчас рекрутит в стартапе, где требования к скорости найма — «надо было ещё в прошлом месяце», а к качеству — «у него есть еще оффер от Google».
Преподаватель курсов:
IT-Recruiter