Проходил 8 февраля в 20:00

Открытый вебинар
Digital маркетолог: аудит кампаний в Яндекс.Директе

Открытый вебинар онлайн

Материалы открытого урока будут полезны тем, кто только собирается создавать рекламные кампании в Яндекс.Директе и тем, кто хочет проанализировать имеющиеся кампании и определить пути их оптимизации.
Будем говорить про оценку и сбор семантического ядра, про эффективные тексты, про оптимальные стратегии и дополнительные инструменты Яндекс.Директа.
По окончанию вебинара слушатели смогут составить свой чек-лист для проверки рекламных кампаний в Яндекс.Директе.

Запись

О курсе

Digital маркетолог
60 000 ₽
5 месяцев
Начало в сентябре
Курс "Digital маркетолог" будет полезен: - начинающим маркетологам для приобретения комплексных знаний продвижения продукта; - практикующим digital-специалистам, желающим дополнить и систематизировать свои знания; - владельцам бизнеса в целях контроля digital-специалистов и корректировки стратегии присутствия в интернете; - специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, желающим научиться правильно подбирать разнообразный рекламный инвентарь и максимально эффективно его использовать; На курсе будут рассмотрены как ...
Программа курса
1
Базовые знания
2
Целевая аудитория
3
Рекламные воздействия
4
Аналитика
5
SEO
Базовые знания: классический и Digital маркетинг
Занятие 1: Вводное занятие
Области знания digital маркетинга. Кросс канальное взаимодействие. Проблема разрозненности данных.
Занятие 2: Продукты и пользователи
Типы продуктов и особенности взаимодействия пользователей с продуктами.
ДЗ
Выбор продукта для продвижения, анализ продукта. 1. Выбрать продукт для работы на курсе и подготовить его общее описание;
2. Провести анализ продукта по следующим критериям:
- товар и/или услуга;
- потребности, которые удовлетворяет продукт;
- присутствие онлайн и/или офлайн;
- простой/сложный продукт с точки зрения типа потребления;
- описать наиболее частые сценарии типа потребления продукта;
- выбрать стратегию взаимодействия с пользователем;
- описать ключевые атрибуты стратегии взаимодействия с пользователем (опираясь на свойства продукта);
Занятие 3: Классический маркетинг: брендинг
Брендирование: что такое бренд и где его искать.
Занятие 4: Классический маркетинг: брендинг
Брендирование: анализ рынка, поиск ниш рынка, конкурентная стратегия. Целевая аудитория бренда.
Занятие 5: Классический маркетинг: брендинг
Вектор бренда. Позиционирование и эмоционирование. Коммуникационная стратегия.
ДЗ
Анализ бренда. Анализ бренда: формирование стратегии, позиционирование и эмоционирование, коммуникационная стратегия.

Подготовить описание бренда своего продукта:
- Какая модель доминирует; на удовлетворении какой потребности строится бренд;
- Определить личные ценности своего бренда;
- Определить целевую аудиторию своего бренда;

Провести конкурентный анализ бренда по матрице, где рассматриваются целевые группы и ценности:
- Определить свободные ниши и, как следствие, основные ценности, которые будет транслировать бренд, определить целевые группы, на которые будет ориентирован бренд.

Проработать позиционирование бренда:
- Определить ценовое позиционирование;
- Определить рациональные выгоды;
- Определить идентификационные особенности;

Проработать эмоционирование бренда:
- Определить мнение потребителя/целевой/референтной группы до покупки, в период покупки, после покупки

Разработать месседжи для рекламы своего продукта.
Несколько. Сочетая разные посылы, ориентируясь на позиционирование и эмоционирование.
Целевая аудитория и стратегии взаимодействия с ней
Занятие 6: Пользовательское поведение
Портрет целевой аудитории: методы составления.
ДЗ
Разработка портретов типичных представителей целевой аудитории.. Разработать портреты типичных представителей своей аудитории:
- Выявить типичных представителей и «персонализировать» их;
- Описать основные черты и особенности их поведения;
- Сформировать основные атрибуты их поведения в интернете и посещения отдельно взятого сайта;

Провести план-факт анализ посещений вашего сайта типичными представителями ЦА;
если есть статистические данные.

Занятие 7: Пользовательское поведение
Сценарии потребления продукта пользователями. Где и чем ловить целевую аудиторию?
Занятие 8: Аудитории и стратегии
Классификация и сегментация аудитори по различным характеристикам. Практика применения классификаций.
Занятие 9: Аудитории и стратегии
Рекламные воздействия: обзор, выбор целевых воздействий для различных типов аудитории.
ДЗ
Описание своей аудитории, выбор рекламного инструментария. 1. Подготовить описание своей аудитории:
- Определить типичные сценарии потребления продукта с точки зрения устройства потребления: дектоп/мобайл;
- Выдвинуть гипотезы по распределению аудитории с точек зрения: «быстрые» или «медленные», лояльные/нейтральные/не лояльные;
- Провести план-факт анализ аудитории (если есть данные) с точек зрения: «быстрые» или «медленные», лояльные/нейтральные/не лояльные.

2. Определить приоритетные методы воздействия на свою аудиторию;

3. Подобрать рекламный инвентарь исходя из возможностей и приоритетных методов воздействия.

Занятие 10: Аудитории и стратегии
Многообразие рекламных стратегий: от охвата до точечных продаж. Поиск "своей" стратегии.
Занятие 11: Аудитории и стратегии
Цикл взаимодействия пользователя с продуктом. Формирование стратегии рекламных воздействий.
ДЗ
Разработка рекламной стратегии в зависимости от цикла взаимодействия пользователя с продуктом.. Разработать стратегию продвижения продукта по алгоритму:
1. Определяем Digital стратегию: охват или продажи;
2. Определяем суб-стратегию рекламной кампании;
3. Выбираем тип воздействий на каждом цикле взаимодействия пользователя с продуктом;
4. Под каждый тип воздействия подбираем рекламный инструментарий (в т.ч. исходя из бюджета);
5. Ориентируясь на сценарий поведения пользователей на площадке, на их отношения в продукту и персональные характеристики формируем рекламные сообщения;
6. Прорабатываем конверсионный путь пользователей, выстраиваем систему воздействий после первого посещения сайта.
Занятие 12: Спецпроекты
Спецпроекты: почему, зачем и для кого. Best-practices: почему скидки влияют на продажи и что можно предложить пользователям вместо скидки.
ДЗ
Разработка идеи спецпроекта.. - Придумать спецпроект для своего продукта (событийное оформление или дополнительные разделы/функции на сайте).
- Определить направленность спецпроекта: на свою аудиторию, на новую аудиторию;
- Определить цели спецпроекта;
- Разработать первичную политику работы со скидками для своего продукта;
Занятие 13: E-mail маркетинг
Основы e-mail маркетинга: почему этот канал коммуникаци важен и как его правильно "готовить". Стратегии e-mail маркетинга.
Занятие 14: E-mail маркетинг
Best-practices. Кейсы в e-mail: что работает, а что - нет и почему.
Занятие 15: SMM
Social media marketing: что писать, как писать, для кого писать? Internal: свои паблики, мессенджеры и Instagram
ДЗ
Создание "полезного продающего поста"..
Занятие 16: SMM
Social media marketing: рекламный интентарь социальных сетей. Выбор оптимальной рекламной стратегии.
ДЗ
Выбор стратегии продвижения, создание тестовых объявлений.. - Выбрать рекламную стратегию для социальных сетей;
- Создать объявления отталкиваясь от выбранной стратегии.
Занятие 17: Контекстная реклама
Основые отличия контекстной рекламы от других видов рекламы. Построение архитектуруры рекламного аккаунта. Выбор рекламной стратегии.
Занятие 18: Контекстная реклама
Поиск и сети: как "готовить" и для решения каких задач использовать. Тексты в контекстной рекламе: точность или яркость?
Занятие 19: Контекстная реклама
Семантическое ядро. Подходы к формированию. Методы снижения цены за клик. Чеклист перед запуском кампании.
ДЗ
Создание тестовых объявлений для поиска и сетей..
Занятие 20: Контекстная реклама
Аналитика контекстной рекламы: частота и основные метрики.
Занятие 21: Аналитика
Основные метрики маркетологов: для рекламы и для бизнеса.
Занятие 22: Аналитика
Must-have анализ digital специалиста.
ДЗ
Разработка универсального шаблона отчетности для решения различных тактических задач..
Занятие 23: Аналитика
Кейсы в аналитике: маркетинг-mix и атрибуции
Занятие 24: Аналитика
Кейсы в аналитике: cost-campaign и post-click анализ
ДЗ
Разработка алгоритма анализа рекламной активности..
Занятие 25: SEO
Основы работы с поисковыми системами. Практические моменты работы с поиском. Терминология в seo - Типы запросов поиска - Основные факторы ранжирования - Принципы алгоритмов поисковых систем
ДЗ
Конструирование запросов для поиска.
Занятие 26: SEO
Технический аудит: Цели и инструменты - Виды ошибок и самые распространенные из них - Поиск, анализ и исправление технических ошибок
ДЗ
Проведение технического аудита сайта.
Занятие 27: SEO
Семантическое ядро и структура сайта: Источники семантики, сбор и фильтрация мусора. Кластеризация запросов. Принципы внутренней перелинковки сайтов
Занятие 28: SEO
Внутренняя оптимизация сайта: порядок действий по внутренней оптимизации. Понятие on-page. Текстовое ранжирование. Зоны документов и принципы их оптимизации
Занятие 29: SEO
Оптимизация контента: текстовой анализ. Фильтры. ТЗ на контент
ДЗ
Формирование ТЗ на контент.
Занятие 30: SEO
Поисковые факторы: коммерческие факторы, поведенческие факторы, внешние факторы, санкции поисковых систем
Занятие 31: SEO
Стратегия продвижения различных типов сайтов: как разрабатывать стратегию продвижения проектов. Типы проектов и различие стратегий продвижения. Планирование и оценка поискового трафика. Бюджетирование стратегийДЗ: составить стратегию оптимизации.
ДЗ
Создание стратегии оптимизации сайта.
Занятие 32: SEO
Кейсы: стратегия продвижения сайта. Разбор разработанных стратегий, анализ наиболее удачных подходов